Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Всё обо всём. Место, где можно свободно общаться на любую тему, не связанную с фазой: политика, спорт, хобби, кино, книги и т.д. Старайтесь не оскорблять друг друга и не нарушать законодательства РФ!

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
Sakai
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:32 pm
Откуда: Москва

Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение Sakai »

Как просила, Мирама. :)

Жизнь это поиск, - постоянный поиск, отчаянный поиск, безнадежный поиск, - поиск чего-то, чего человек не знает сам. Есть глубокий порыв искать, но человек не знает, что ищет. И есть определенное состояние ума, в котором, что бы ты ни получил, это не даст тебе удовлетворения. Разочарование кажется уделом человечества, потому что, что бы ты ни получил, это становится бессмысленным в то мгновение, как ты это получаешь. Ты начинаешь искать снова.
Поиск продолжается, получаешь ты что-то или нет. Кажется неважным, что у тебя есть и чего у тебя нет, поиск все равно продолжается. Бедные ищут, богатые ищут, власть имущие ищут, лишенные власти ищут, глупые ищут, мудрые ищут - но никто точно не знает, что именно.
Сам этот поиск, - что это такое и почему, - должен быть понят. Кажется, есть какой-то зазор в человеческих существах, в человеческом уме. В самой структуре человеческого сознания, кажется, есть какая-то дыра, черная дыра. Ты продолжаешь бросать в нее вещи, и они продолжают исчезать. Кажется, ничто ее не наполняет, ничто не помогает ей удовлетвориться. Это очень лихорадочный поиск. Ты ищешь в этом мире, ты ищешь в другом мире. Иногда ты ищешь денег, власти, престижа, иногда ты ищешь Бога, блаженства, любви, медитации, молитвы - но поиск продолжается. Кажется, человек болен этим поиском.
Этот поиск не позволяет тебе быть здесь и сейчас, потому что этот поиск всегда ведет тебя куда-то еще. Поиск это проекция, поиск это желание, идея, что где-то в другом месте есть то, что нужно - что это что-то существует, но существует где-то в другом месте, не там, где ты находишься. Это что-то, несомненно, существует, но не в это мгновение времени - не сейчас, где-то еще. Это что-то существует тогда и там, никогда не здесь и сейчас. Это тебя постоянно изводит, это тебя постоянно тянет, толкает. Это повергает тебя в большее и большее безумие; это сводит тебя с ума, - и никогда ничем не удовлетворяется.
Я слышал об одной великой суфийской женщине-мистике, Рабие-Аль-Адавии.

Однажды вечером люди увидели, что она сидит на дороге и что-то ищет. Она была старухой, у нее были слабые глаза, и она с трудом видела. И соседи пришли ей на помощь. Они сказали:
- Что ты ищешь?
- Этот вопрос к делу не относится, - сказала Рабия. - Я ищу: если можете, помогите мне.
Они засмеялись и сказали:
- Рабия, не сошла ли ты с ума? Ты говоришь, что этот вопрос к делу не относится, но как же мы можем помочь, если не знаем, что ты ищешь?
Рабия сказала:
- Ладно - только чтобы удовлетворить ваше любопытство - я ищу иголку. Я потеряла иголку.
Они стали ей помогать, но тут же осознали, что дорога очень большая, а иголка очень маленькая. И они спросили Рабию:
- Пожалуйста, скажи нам, где ты ее потеряла - точное, конкретное место, - иначе это очень трудно. Дорога большая, и мы можем продолжать искать ее вечно. Где ты ее потеряла?
- Снова вы задаете не относящийся к делу вопрос. Какое это имеет отношение к моему поиску?
Они остановились. Они сказали:
- Ты, несомненно, сошла с ума!
- Ладно, - сказала Рабия, - только чтобы удовлетворить ваше любопытство: я потеряла ее в доме.
Они спросили:
- Почему же тогда ты ищешь ее здесь?
И, говорят, Рабия сказала:
- Потому что здесь светло, а внутри нет никакого света.
Садилось солнце, и на дороге оставалось немного света...

Эта притча очень значительна. Ты когда-нибудь спрашивал себя, что ищешь? Делал ли ты это когда-нибудь объектом глубокой медитации - узнать, что именно ты ищешь? Нет. Даже если в какие-то мгновения, смутно, словно во сне, у тебя появляется намек на то, что именно ты ищешь, это никогда не точно, никогда не определенно. Ты еще не определил своего поиска.
Но если ты попытаешься определить, то окажется, что чем более определенным становится объект поиска, тем более ты почувствуешь, что искать этого не стоит. Поиск может продолжаться только в состоянии туманности, в состоянии сновидения; когда ничто не ясно, и ты просто продолжаешь искать, движимый каким-то внутренним позывом, подталкиваемый какой-то внутренней потребностью. Ты знаешь одно: тебе нужно искать. Это внутренняя потребность. Но ты не знаешь, что ищешь. А если ты не знаешь, что ищешь, как ты это можешь найти?
Это туманно - ты думаешь, что это "что-то" в деньгах, власти, престиже, респектабельности. Но ты смотришь на людей, которые респектабельны, людей, у которых есть власть: они тоже ищут. Тогда ты видишь людей, которые очень богаты, и они тоже ищут; до самого конца жизни они продолжают искать. Таким образом, богатство не помогает, власть не помогает. Поиск продолжается вопреки всему, что у тебя есть.
Поиск должен быть направлен на что-то другое. Названия, ярлыки - деньги, власть, престиж - нужны лишь для того, чтобы удовлетворить твой ум. Они нужны лишь для того, чтобы помочь тебе почувствовать, что ты что-то ищешь. Это что-то еще не определено, это очень туманное чувство.
Первая задача для настоящего искателя - искателя, который стал немного бдительным, осознанным - это определить поиск, сформулировать ясную концепцию, что это такое, вывести его из погруженного во сны бессознательного, столкнуться с ним в полной бдительности, посмотреть в него прямо; столкнуться с ним лицом к лицу. Тотчас же начнется трансформация. Начав определять поиск, ты начнешь терять интерес к этому поиску. Чем более он становится определенным, тем его меньше. Как только ты ясно видишь, что это такое, внезапно он исчезает. Он существует только потому, что ты невнимателен.
Позвольте мне повторить: поиск существует, только когда ты спишь. Поиск существует, только когда ты не осознан; поиск существует только в твоей неосознанности. Неосознанность порождает поиск.
Да, Рабия права. Внутри нет света - и поскольку внутри нет света и сознания, конечно, ты продолжаешь искать снаружи, потому что снаружи все кажется яснее.
Наши органы чувств экстравертны. Глаза открыты наружу, руки движутся, тянутся наружу, ноги несут нас наружу, уши слушают шумы и звуки снаружи. Что бы ни было тебе доступно, все это открывает тебя наружу; все пять чувств движутся экстравертным образом. Ты начинаешь искать там, где ты видишь, чувствуешь, касаешься. Свет чувств падает наружу, а ищущий остается внутри.
Эту двойственность нужно понять. Ищущий внутри, - но поскольку снаружи светлее, ищущий начинает двигаться в амбиции, пытаясь снаружи найти то, что принесет ему удовлетворенность. Этого никогда не случится - этого никогда не бывало. Этого не может случиться по природе вещей, потому что, пока ты не ищешь ищущего, все твои поиски бессмысленны. Пока ты не узнаешь, кто ты такой, все, что ты ищешь, тщетно, потому что ты не знаешь ищущего. Без знания ищущего как ты можешь двигаться в правильное измерение, в правильном направлении? Это невозможно. В первую очередь нужно рассматривать первоочередное.
Таким образом, очень важны две вещи: во-первых, осознай абсолютно ясно, в чем заключается объект твоего поиска. Не продолжай просто спотыкаться в темноте. Сфокусируй свое внимание на объекте: что ты на самом деле ищешь? Потому что иногда ты хочешь одного, а продолжаешь искать что-то другое, и даже если ты добьешься успеха, это не принесет удовлетворения. Видели ли вы людей, добившихся успеха? Видели ли вы когда-нибудь большее поражение? Вы слышали пословицу, что ничто так не успешно, как успех. Это абсолютно неправильно. Мне бы хотелось вам сказать, ничто так не безуспешно, как успех. Эту пословицу, наверное, изобрели глупцы - ничто так не успешно, как успех.
Об Александре Великом говорят, что в тот день, когда он завоевал весь мир, он заперся у себя в комнате и заплакал. Не знаю, действительно это случилось или нет, но если он был хоть немного разумен, должно быть, это бы случилось. Его генералы были очень обеспокоены: что случилось? Они никогда не видели, чтобы Александр Великий плакал. Он был не таким человеком; он был великим воином. Они видели его в лишениях, в ситуациях, когда жизнь была в большой опасности, когда смерть была почти неминуема, и никогда у него на глазах не было ни одной слезы. Они никогда ни мгновения не видели его в отчаянии, безнадежности. Что случилось с ним теперь... когда он добился успеха, когда он завоевал весь мир?
Они постучались к нему в двери, зашли и спросили:
- Что с тобой случилось? Почему ты плачешь как ребенок?
Он сказал:
- Теперь, когда я добился успеха, я знаю, что это было поражением. Теперь я знаю, что стою точно в том же месте, где стоял, когда начал это бессмысленное завоевание мира. И теперь мне ясно, что нет другого мира, чтобы завоевать; иначе, я продолжил бы путешествие, я мог бы начать завоевывать другой мир. Теперь больше нет мира, который можно было бы завоевать, теперь нечего больше делать, и я внезапно отброшен к самому себе.

Успешный человек всегда, в конце концов, оказывается отброшенным к самому себе, и тогда он терпит адские муки, потому что потратил всю свою жизнь впустую. Он искал и искал, он поставил на карту все, что у него было. Теперь он добился успеха, и его сердце пусто, и его душа бессмысленна, и нет никакого аромата, нет никакого благословения.
Поэтому первое, что нужно сделать, это узнать точно, что ты ищешь. Я на этом настаиваю - потому что чем более ты фокусируешь глаза на объекте своего поиска, тем более этот объект начинает исчезать. Когда твои глаза абсолютно сфокусированы, внезапно искать нечего; тотчас же твои глаза начинают обращаться к тебе самому. Когда нет объекта поиска, когда все объекты исчезли, есть пустота. В этой пустоте - обращение, направление вовнутрь. Ты внезапно начинаешь смотреть на самого себя. Теперь искать нечего, и возникает новое желание узнать этого искателя.
Если тебе есть что искать, ты мирской человек. Если искать нечего, и для тебя становится более важным вопрос: "Кто этот искатель?", ты религиозный человек. Именно таким образом я определяю мирское и религиозное. Если ты все еще что-то ищешь - может быть, в другой жизни, на другом берегу, в раю, на небесах, неважно - ты все еще мирской человек. Если все поиски прекращены, и ты внезапно осознаешь, что теперь есть лишь одно, что нужно узнать: "Кто этот искатель у меня внутри? Что это за энергия, которая хочет искать? Кто я?" - тогда происходит трансформация. Все ценности внезапно меняются. Ты начинаешь двигаться вовнутрь. Тогда Рабия больше не сидит на дороге в поисках иголки, потерянной где-то в темноте ее собственной души.
Как только ты начинаешь двигаться вовнутрь... Поначалу очень темно, - Рабия права, там очень, очень темно. Потому что многие жизни ты никогда не был внутри, твои глаза всегда были сфокусированы на внешнем мире. Ты не замечал? Не наблюдал? Иногда бывает так, что ты идешь по дороге, где сияет горячее солнце, и свет очень яркий, и после этого вдруг входишь в комнату или дом, и тебе кажется, что там очень темно, - потому что глаза привыкли к наружному освещению, к яркому свету. Когда света много, зрачки сжимаются. В темноте глаза расслабляются; в темноте зрачки расширяются. На свету достаточно небольшого расширения зрачка. Именно так действует фотоаппарат, и именно так действует глаз; фотоаппарат был изобретен по принципу человеческого глаза.
Поэтому, когда ты внезапно входишь снаружи, твой дом кажется темным. Но если ты посидишь немного, мало-помалу темнота исчезнет. Света больше; глаза привыкают. Многие жизни ты был снаружи, на горячем солнце, в мире, поэтому, когда ты входишь вовнутрь, оказывается, что ты совершенно разучился входить и перенастраивать глаза. Медитация - это не что иное, как перенастройка твоего видения, перенастройка зрения, глаз.
В Индии именно это называется третьим глазом. Это не глаз, который где-то есть, это перенастройка, полная перенастройка видения. Мало-помалу темнота больше не темна. Начинает ощущаться тонкий, рассеянный свет. И если ты продолжаешь смотреть вовнутрь - на это требуется время - мало-помалу ты начнешь ощущать прекрасный свет внутри. Это не агрессивный свет; он не как солнце, он скорее как луна. Он не сверкает, не ослепляет, он очень прохладен. Он не горячий, он очень сострадательный, очень смягчающий; это бальзам.
Мало-помалу, когда ты настроишься на внутренний свет, ты увидишь, что его источником являешься ты сам. Ищущий есть искомое. Тогда ты увидишь, что настоящее сокровище у тебя внутри, и вся проблема была в том, что ты искал снаружи. Ты искал где-то снаружи, а это всегда было у тебя внутри. Это всегда было здесь, у тебя внутри. Ты искал в неверном направлении, вот и все.
Все это доступно тебе настолько же, как и любому другому, настолько же, как и Гаутаме Будде, Баал-Шему, Моисею, Мухаммеду. Все это доступно тебе, только ты ищешь в неверном направлении. Что касается сокровища, ты не беднее Будды или Мухаммеда - нет, Бог никогда не создавал бедного человека. Этого не происходит - этого не может произойти, потому что Бог создает из своего богатства. Как может Бог создать бедного человека? Ты - его переполнение; ты часть существования, - как ты можешь быть бедным? Ты богат, безмерно богат, - богат как сама природа.
Но ты ищешь в неверном направлении. Направление неверно, вот почему ты продолжаешь упускать. И не потому, что ты не преуспел в жизни - ты можешь добиться успеха. Но все же это будет поражением. Ничто тебя не удовлетворит, потому что во внешнем мире нельзя достичь ничего, что могло бы сравниться с внутренним сокровищем, с внутренним светом, с внутренним блаженством.

Знание себя возможно лишь в глубоком одиночестве. Обычно все, что мы знаем о себе, это лишь мнение других. Они говорят: "Ты хороший", и мы думаем, что мы хорошие. Они говорят: "Ты красивый", и мы думаем, что мы красивые. Они говорят: "Ты плохой", или уродливый... что бы люди о нас ни говорили, мы продолжаем это накапливать. Это становится нашей само-отождествленностью. Это совершенно ложно, потому что никто другой не может тебя знать - никто не может знать, кто ты такой, кроме тебя, тебя самого. Что бы они ни знали, это только стороны, и эти стороны очень поверхностны. Что бы они ни знали, это только мгновенные настроения; они не могут проникнуть в твой центр. Даже любимый не может проникнуть в самое ядро твоего существа. Там ты совершенно один, и только там ты придешь к тому, кто ты такой.
Люди живут всю жизнь, веря в то, что говорят другие, завися от других. Именно поэтому люди так боятся мнений других. Если они думают, что ты плохой, ты становишься плохим. Если они тебя осуждают, ты начинаешь осуждать себя. Если они говорят, что ты грешник, ты начинаешь чувствовать себя виноватым. Из-за того, что тебе приходится зависеть от их мнений, тебе постоянно приходится подстраиваться под их идеи; иначе они переменят свои мнения. Это создает рабство, очень тонкое рабство. Если ты хочешь, чтобы тебя знали как хорошего, достойного, красивого, разумного, тогда ты должен уступать, постоянно идти на компромисс с людьми, от которых зависишь.
Возникает другая проблема. Поскольку людей так много, они продолжают наполнять твой ум разными мнениями - в том числе противоречащими друг другу мнениями. Одно мнение противоречит другому; поэтому у тебя внутри возникает великое замешательство. Один человек говорит, что ты очень разумен, другой говорит, что ты глуп. Как решить? Ты разделен. Ты становишься в отношении себя подозрительным, не уверенным, кто ты такой... колеблешься. Это создает для тебя большие сложности, и эти сложности становятся больше и больше, потому что тебя окружают тысячи людей.
Ты сталкиваешься со столькими людьми, и каждый закладывает тебе в ум свою идею. И никто из них тебя не знает - даже ты сам себя не знаешь - и все это нагромождается у тебя внутри. Это сводящая с ума ситуация. У тебя внутри много голосов. Спроси, кто ты, и придет много ответов. Какой-то ответ будет ответом твоей матери, какой-то ответ будет ответом отца, ответом учителя, и так далее, и тому подобное, и невозможно будет решить, какой ответ правильный. Как решить? По какому критерию? Именно в этом человек теряется. Это невежество о себе.
Но поскольку ты зависишь от других, ты боишься идти в одиночество - потому что в то мгновение, как ты начинаешь двигаться в одиночество, ты начинаешь бояться потерять себя. Прежде всего, у тебя нет никакого "себя", но какое бы "я" ты ни создал из мнений других, его придется оставить позади. Поэтому продолжать страшно. Чем глубже ты идешь, тем меньше знаешь, кто ты такой. Поэтому, фактически, когда ты движешься к самопознанию, прежде чем это произойдёт, ты должен отбросить все идеи о "себе". Будет промежуток, и будет своего рода пустота. Ты станешь несущностью. Ты совершенно потеряешься, потому что все, что ты знаешь, больше не имеет значения, а того, что имеет значение, ты еще не знаешь.
Христианские мистики называют это "темной ночью души". Ее нужно пройти, и как только ты ее прошел, наступает рассвет. Солнце восходит, и человек впервые узнает себя. Первый луч солнца, и он осуществлен. Первые песни птиц утром, и он достиг.


http://www.yogalib.ru/osho/1339-osho-bl ... imitstart=
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

ООООО,Очень приятно удивил:)),признаться думала,что ты теперь
в моей теме напастишь стр на 100:))
Спасибо Сакай;)
Пойду выбирать цитаты,достойные твоей темы:)

З.ы.Хорошее название:)
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

Ну вот мы к тебе в гости с твоим другом Ошей и пришли,чаю попить:)

"Если ты богат, не думай об этом, если ты беден — не принимай свою бедность всерьез. Если ты способен жить в мире, помня о том, что мир — это только спектакль, ты будешь свободным, тебя не коснутся страдания. Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей."
Ошо


"Мы приходим в этот мир дабы побыть и лакеями и королями.
И в нашем театре под названием Жизнь,мы играем разные роли-то лакеев,
то королей,назначенные нам Высшим Режиссером,
но достигнув уровня Мастерства,мы сами вправе выбрать себе роль".
Мирама Аватаровна
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Аватара пользователя
Psylon
Фазер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 9:01 pm

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение Psylon »

Мне очень нравится эта тематика, но у меня всегда к авторам подобных текстов и учений были вопросы, а задать то их им никак не получится. Может быть Вы, добрые люди мне подскажете, что я вижу не верно.
Ну вот например, Мирама пишет "Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей" — а разве есть развитие без страдания ? Разве промежутки счастья в извечной зебре жизни не даны нам для отдыха перед следующими испытаниями ? Разве человек, находящийся в постоянном состоянии блаженства - не клиент дурдома, с оторванным от тела (т.е. от текущего местоприбывания и своего назначения) сознанием ?

Или вот еще вопрос, многие учения наталкивают на мысль, что счастье внутри и сейчас. Что несчастье в большинстве случаев это воспоминания или негативные прогнозы о будущем.
Получается - счастлив тот, кто "наблюдает" за собой, своими ощущениями и окружающей его средой в данный момент, не "отвлекаясь" на мысли о чем-то, чего нет рядом.

Чем сознание животного отличается от человека ? Правильно, наличием абстрактного мышления. Если мы будем насильно отталкивать желание мыслить о чем-то другом, кроме окружающего - не путь ли это назад, не деградация ли ?
Дети — остерегайтесь баобабов! (с) А.С.Экзюпери
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

Psylon писал(а): Ну вот например, Мирама пишет "Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей"
Максим,это не я писала,а Ошо:)

"Если ты богат, не думай об этом, если ты беден — не принимай свою бедность всерьез. Если ты способен жить в мире, помня о том, что мир — это только спектакль, ты будешь свободным, тебя не коснутся страдания. Страдания — результат серьезного отношения к жизни; блаженство — результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей."
Ошо
Psylon писал(а): а разве есть развитие без страдания ? Разве промежутки счастья в извечной зебре жизни не даны нам для отдыха перед следующими испытаниями ? Разве человек, находящийся в постоянном состоянии блаженства - не клиент дурдома, с оторванным от тела (т.е. от текущего местоприбывания и своего назначения) сознанием ?
Состояния,состояния они такие разные(с)

Может мы не совсем еще понимаем,что это за состояние?
А может просто надо помнить,или представить,что мы еще дети:)
(Сущность подсказала во флуде:)
И забыть на время,что мы-взрослые,чтобы понять это состояние...

Максим,у тебя же есть дочь,и когда она была маленькой,
ты наверняка не раз наблюдал за ней,как она серьезно относится
к своим детским играм:)
МИРАМА* писал(а): Дети играя в своей песочнице,тоже могут на время позабыть,что у них есть родители,
воспитатели,и много кто еще,заигравшись представляя себя взрослыми,
умными,самостоятельными и верят в это.
.
А мы взрослые смотрим на это и вмешиваемся только кода это необходимо...
а когда прерываем их игры,говоря,что пора спать,или кушать,или еще что то,
то они тоже страдают...

Я тоже многого еще не понимаю,и буду рада услышать мнения других:)
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Аватара пользователя
COHЯ
Фазер
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:32 am

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение COHЯ »

Есть такие моменты в здесь и сейчас, что невозможно в них окунуться с головою, как в океан блаженства, потому как разные они бывают эти здесь и сейчас. И в такой момент может спасти лишь мысль о будущем моменте, о том, что всё пройдет и это тоже.
Может кто-то кайфует в кресле у стоматолога, например? Надо прям сконцентрироваться на боли?
Не понимаю я этого прикола, видать далеко еще до просветления.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
borovik211ev
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 12:21 am

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение borovik211ev »

Все на самом деле очень просто. Человек со всеми своими системам - это просто напросто Желание Насладиться. Вот и все. И он в принципе не ищет Бога, ни мудрости, ни богатства, ни еще чего-чего. Ему нужно наслаждение и просто во всех этих вещах он ищет Света, хотя бы минимального и чем выше уровень его сущности, тем более качественные наслаждения ему требуется.

Все его развитие идет примерно по такой шкале - телесные потребности - еда, кров, семя, секс - все то, что требует его чисто животная природа, пусть бы он жил в джунглях один.
Далее идет богатство. Потом - почести, слава, власть, влияние - это третий уровень и знания, причем не простые, а как все устроено, в чем смысл этого мира, его жизни и т.д.
И наконец, когда это в той или иной мере проходит наступает последний, завершающий пятый этап, когда его начинает выталкивать из этого мира куда то выше. Здесь уже начинается совсем иной виток. Сейчас уже много людей на подходе, тем более на подобных ресурсах. Какие там выше наслаждения - пока загадка, есть намеки вполне существенные, что очень большие, гораздо большего уровня чем в этом физическом разрезе реальности.
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

В настоящее время человечество переживает мощную трансформацию. Происходит поворот с материалистического представления о мире, к духовным началам. Потому многие духовные практики стали доступными большому количеству людей, и продолжают распространяться, неся свет и исцеление.
Одной из таких практик является оригинальная система доктора Микао Усуи. На сайте Вы сможете более подробно ознакомиться с его системой естественного оздоровления, носящей название РЭЙКИ.
Прочитав статьи этого раздела, Вы сможете понять, что это такое, чем система Рэйки может помочь Вам, какие проблемы Вы сможете решить с помощью энергий Рэйки.


http://alla-reiki.ru

Изображение
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Аватара пользователя
Sakai
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:32 pm
Откуда: Москва

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение Sakai »

Люби, и пусть любовь будет для тебя так же естественна, как и дыхание. Если ты любишь человека, ничего от него не требуй; иначе ты в самом начале возведешь между вами стену. Ничего не ожидай. Если что-то приходит к тебе, будь благодарен. Если ничего не приходит, значит, этому и не нужно приходить, в этом нет необходимости. Ты не вправе ждать.

Достаточно коротко, Мирама? :)
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

Sakai писал(а):Люби, и пусть любовь будет для тебя так же естественна, как и дыхание. Если ты любишь человека, ничего от него не требуй; иначе ты в самом начале возведешь между вами стену. Ничего не ожидай. Если что-то приходит к тебе, будь благодарен. Если ничего не приходит, значит, этому и не нужно приходить, в этом нет необходимости. Ты не вправе ждать.

Достаточно коротко, Мирама? :)
И ясно!:)

Любовь не имеет ничего общего с отношениями, любовь — это состояние.(с)
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Аватара пользователя
PARAMON
Фазер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 5:44 pm
Откуда: оттуда

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение PARAMON »

Не делай другому того, чего не хочешь себе.

В этом мире идет эволюция не только материи, но и духа, а именно одухотворенной материи.
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

Изображение
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Аватара пользователя
Sakai
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:32 pm
Откуда: Москва

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение Sakai »

Я скорее оставлю Бога, чем покину Мастера,
Бог - не ровня моему Мастеру.
Бог дал мне рождение в мир;
Мастер - освободил из цикла рождения и смерти.
Бог приставил ко мне пятерых воров;
Мастер - вызволил, когда я была беспомощна.
Бог бросил меня в сети семьи;
Мастер - обрубил цепи привязанности.
Бог запутал в желании и болезни;
Мастер - освободил от всего этого посвящением.
Бог заставил блуждать в иллюзии действия;
Мастер - показал мое существо.
Бог скрылся от меня;
Мастер - дал огонь, чтобы его осветить.
И главное, Бог создал эту двойственность рабства и свободы
Мастер разрушил все эти иллюзии.
Я приношу себя, тело, ум и душу к ногам моего Мастера Чарандаса.
Я могу покинуть Бога, но Мастера - никогда.
У тех, кто сошел с ума в любви,
вся жизнь преображена.
Сахаджо говорит: они не видят,
кто нищий, а кто король.
Для тех, кто сошел с ума в любви,
исчезают каста и цвет кожи.
Сахаджо говорит: весь мир зовет их безумцами,
и все, кто был рядом, бегут.
О тех, кто сошел с ума в любви, -
Сахаджо говорит: тело трепещет,
нога спотыкается, утрачен контроль, -
тогда о них заботится Божественное.
Ум блажен,
тело пьяно восторгом.
Никто не с Сахаджо,
Сахаджо ни с кем.
Без двойственности нет вражды. -
Сахаджо говорит: без желания,
в состоянии удовлетворенности и чистоты
нет зависимости от другого.
Во сне она в пустом небе Божественного;
проснувшись, она вспоминает Божественное.
Что бы она ни сказала - это божественные слова.
Она практикует безжеланную преданность.
Она навсегда утонула в любви, опьяненная своей сущностью.
Сахаджо говорит: она видит, не различая.
Никто не нищий, никто не король.
Видящая одна, ей не нужно компании,
ее единственный компаньон - ее собственная сущность,
она живет в блаженстве Пробуждения,
она пьет сок своей собственной природы.
Мертвые несчастны, живые несчастны,
голодные несчастны, сытые несчастны.
Сахаджо говорит: лишь видящая блаженна,
она нашла вечную радость.
В теле живет олень иллюзии.
Как спасти урожай?
Он съедает все посеянное,
и любовь к Божественному никогда не вырастает.
Каждый хочет свойств Бога,
но никто не хочет исчезнуть в Боге;

эгоист чувствует себя неполноценным внутри,
Сахаджо говорит: он никогда не поднимется высоко.
Ум всегда расщеплен;
нет спокойствия в сердце.
волны сексуальных желаний смывают
плоды Божественного.
Божественный философский камень все превращает в золото;
он существует в сердце духовно богатого.
Глаз нищего не может его узнать,
Сахаджо говорит: он его потеряет.
Сахаджо говорит: помни Бога тайно, в глубине сердца.
Твои губы не шелохнутся,
никто не узнает.
Сахаджо говорит: помни Бога так,
чтобы об этом знали лишь ты и Бог,
но мир не узнал.
Сахаджо говорит: во сне за одно мгновение -
может пройти пятьдесят лет.
Когда глаза открыты - это иллюзия;
иллюзия - жизнь в теле.
Мир подобен последней утренней звезде.
Сахаджо говорит: он быстро исчезает,
как жемчуг росы,
как вода из твоих ладоней.
Из дворцов, сделанных из дыма,
ум создает свое королевство:
все это призрачные тени.
Сахаджо говорит: это никогда не может быть правдой.
Бог один, со свойствами или без -
я подумала, поняла и увидела.
Мой Мастер дал мне глаза,
и, увидев, я убедилась.
Сахаджо говорит: у Божественного много измерений.
Оно проявленное, оно непроявленное;
по своей природе вода и лед - одно,
солнце и свет - одно.
Милостью моего Мастера Чарандаса
все сомнение исчезло.
Все слова и аргументы рассеяны
Сахаджо осталась, естественная.

http://www.touching.ru/books/197
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

Сакай,красивый текст-поэтично...
прочла два раза-со стаканом пива и кружкой чая:)
но понять так и не смогла,расшифровали бы мне это,
о чем здесь,все зачем и почему...
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Аватара пользователя
Sakai
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:32 pm
Откуда: Москва

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение Sakai »

МИРАМА* писал(а):Сакай,красивый текст-поэтично...
прочла два раза-со стаканом пива и кружкой чая:)
но понять так и не смогла,расшифровали бы мне это,
о чем здесь,все зачем и почему...
Хмммм. Ты правда не понимаешь, или это опять такой прикол? :)
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

Sakai писал(а):
МИРАМА* писал(а):Сакай,красивый текст-поэтично...
прочла два раза-со стаканом пива и кружкой чая:)
но понять так и не смогла,расшифровали бы мне это,
о чем здесь,все зачем и почему...
Хмммм. Ты правда не понимаешь, или это опять такой прикол? :)
Трудно мне дается расшифровка текстов,ибо восприятие другое,
с логикой немного не дружу:),эмоциями я думаю и чувствами живу...

Изображение
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Аватара пользователя
Sakai
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:32 pm
Откуда: Москва

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение Sakai »

МИРАМА* писал(а): Трудно мне дается расшифровка текстов,ибо восприятие другое,
с логикой немного не дружу:),эмоциями я думаю и чувствами живу...
Ну я тоже, собственно, не бревно бесчувственное. И в понимании таких текстах логику использую куда меньше, чем эмоции и чувства. :)
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

Ну то что мне надо было понять я поняла:)

спасибо,интересно было ознакомиться
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Аватара пользователя
Sakai
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:32 pm
Откуда: Москва

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение Sakai »

МИРАМА* писал(а):Ну то что мне надо было понять я поняла:)

спасибо,интересно было ознакомиться
И что ты поняла? :)
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Аватара пользователя
Sakai
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:32 pm
Откуда: Москва

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение Sakai »

Ибо вот учение мое: кто хочет научиться летать, тот должен сперва научиться стоять, и ходить, и бегать, и лазить, и танцевать: нельзя сразу научиться полету!..
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

Летать – это вовсе не значит махать крыльями,
чтобы перемещаться с места на место.
Это умеет даже… даже комар.

Ричард Бах. Чайка по имени Джонатан Ливингстон
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Аватара пользователя
Sakai
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:32 pm
Откуда: Москва

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение Sakai »

– Ты спрашиваешь, точно ребенок, – говорю я.

– А как дети спрашивают?

– Вот как ты. Они задают один вопрос за другим и доходят до такой точки, когда взрослые уже не знают, что отвечать, и тогда теряются или сердятся.

– Почему они сердятся?

– Они вдруг замечают, что в них есть какая-то ужасная лживость, и не хотят слышать напоминаний об этом.

– В тебе есть тоже эта лживость?

– Почти все во мне лживо, Изабелла.

– А что же такое эта лживость?

– Не знаю, Изабелла. В том-то все и дело. Если бы знать, то оно уже не было бы таким лживым. Но только чувствуешь, что это так.

– Ах, Рудольф, – говорит Изабелла, и голос ее вдруг становится глубоким и мягким. – Ни в чем нет лжи.

– Да?

– Конечно. Где ложь и где правда, знает только Бог. Но если он Бог, то не может существовать ни лжи, ни правды. Тогда все – Бог. Лживым было бы только то, что вне его. Если же существовало бы что-нибудь вне его или противоположное ему, он был бы только ограниченным богом. А ограниченный бог – не Бог. Значит, или все правда, или Бога нет. Видишь, как просто.


http://emremarque.ru/books/4ernyy_obelisk/xvii/3.html
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

Изображение
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Аватара пользователя
Sakai
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:32 pm
Откуда: Москва

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение Sakai »

Картинко не фурычит. :)
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

Sakai писал(а):Картинко не фурычит. :)
http://otvet.mail.ru/question/52786076
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Аватара пользователя
azrahal
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 3:17 pm
Откуда: kz

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение azrahal »

МИРАМА* писал(а):
Sakai писал(а):Картинко не фурычит. :)
http://otvet.mail.ru/question/52786076
Че ты умничаешь, и вправду не открывается.
Аватара пользователя
Sakai
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:32 pm
Откуда: Москва

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение Sakai »

Да, Мирама, че умничаешь-то. :))
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

azrahal писал(а):
МИРАМА* писал(а):
Sakai писал(а):Картинко не фурычит. :)
http://otvet.mail.ru/question/52786076
Че ты умничаешь, и вправду не открывается.
Sakai писал(а):Да, Мирама, че умничаешь-то. :))
Видимо есть чем умничать,а что у Вас с этим проблемы?Уважаемые:)

Мы. Все. Свободны. Делать. Все. Что. Мы. Хотим. Делать.
Ричард Бах, из источника «Иллюзии»

Изображение

(на картинке:
на черном фоне изображены белые крылья и написано слово
...СВОБОДА...
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Аватара пользователя
azrahal
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 3:17 pm
Откуда: kz

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение azrahal »

МИРАМА* писал(а): Ричард Бах, из источника «Иллюзии»
Бах :), Трах-Бах =D.
Аватара пользователя
МИРАМА*
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:34 pm

Re: Поразмышляем у камина за кружкой чая с банкой пива

Непрочитанное сообщение МИРАМА* »

azrahal писал(а):
МИРАМА* писал(а): Ричард Бах, из источника «Иллюзии»
Бах :), Трах-Бах =D.
Видимо это какое то высокоинтеллектуальное послание,
которое я не смогла решить,
или шутка,
или фиг знает что это за хрень...
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Ответить

Вернуться в «Форум свободного общения»