нужен совет)

Всё обо всём. Место, где можно свободно общаться на любую тему, не связанную с фазой: политика, спорт, хобби, кино, книги и т.д. Старайтесь не оскорблять друг друга и не нарушать законодательства РФ!

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
lirikhanna
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 12:01 pm
Откуда: Феодосия.Крым.Россия

нужен совет)

Непрочитанное сообщение lirikhanna »

Ребята, пишу сюда, ибо не знаю куда уже писать)) Я занимаюсь ВТО и ОСами, занимаюсь уже 5 лет, первые 4 года не знала что это, думала, что крыша течёт, оказалось, что со мной всё в норме после того как попала на этот сайт)) в общем..рассказываю)

я часто разделяюсь во время дневного сна, получалось сначала неосознанно, потом стала контролировать процесс. Разделяюсь каждый раз, когда сплю днём, всё чётко и без осечек, если сплю днём 5 раз в неделю., то и выходов столько же. Однако, проблема не в этом.

Последнее время стало ночами что-то слышаться, мерещиться в комнате, то кто-то машет мне из-за шкафа, то кто-то ходит..в общем мистика? квартиру почистить? предлагали уже)) или крыша течёт? вряд ли.

Полгода назад пошла к подруге домой, сидела в комнате, никого не трогала. Подруга влетела перепуганная в комнату и сказала, что видела как я пошла к двери, но я. естественно, не шла никуда, в итоге мы решили, что это мой двойник..и забыли об этом до сегодняшнего дня.

Сегодня была в комнате и ситуация повторилась. Та же самая подруга видела опять моего двойника, который снова пошёл к двери. Одет двойник был точно также как и я. Только в этот раз ситуация повторилась у меня дома.

Что думаете по этому поводу? Глюки? или фантомный двойник существует без меня?) буду рада любым мнениям.
Аватара пользователя
Аирнокс
Фазер
Сообщения: 13071
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:38 am
Откуда: Екатеринбург

Re: нужен совет)

Непрочитанное сообщение Аирнокс »