Автостоянка.
Модератор: модераторы подфорумов
Re: Автостоянка.
у нас сегодня такая метелища!!! снега по самое не хочу... машинок в кюветах как грибов осенью!! даже джиповоды некоторые не справляются с такой дорогой...я осторожничаю, хотя пару раз подзанесло слегка...ужас!!!)
похоже, нам вот такую фиготу надо приобретать)):
похоже, нам вот такую фиготу надо приобретать)):
Re: Автостоянка.
Ну с такой фиготой, смело можно поехать на северный полюс :) Вообще прикольно!!
У нас на юге КЗ, такая штука конечно ни к чему... такие снега долго не держатся, хотя сейчас аномальные морозы для ноября.
Но уже на убыль пошли, гололёд дней 5 где то был, я запарился ездить по нему, психоз какой то начинается... сразу столько времени много уходит на дорогу :(
Иногда люблю покуражиться на гололёде)))
Подъезжаешь, где есть безопасное место, типа какой ни будь площадки.
Отключаю стабилизацию(антизанос), немного разгоняюсь, резко нажимаю ручник, и также резко руль поворачиваю, газ в пол, ииииии кручусь-кручусь вокруг своей оси))))))))))))
У нас на юге КЗ, такая штука конечно ни к чему... такие снега долго не держатся, хотя сейчас аномальные морозы для ноября.
Но уже на убыль пошли, гололёд дней 5 где то был, я запарился ездить по нему, психоз какой то начинается... сразу столько времени много уходит на дорогу :(
Иногда люблю покуражиться на гололёде)))
Подъезжаешь, где есть безопасное место, типа какой ни будь площадки.
Отключаю стабилизацию(антизанос), немного разгоняюсь, резко нажимаю ручник, и также резко руль поворачиваю, газ в пол, ииииии кручусь-кручусь вокруг своей оси))))))))))))
Re: Автостоянка.
«Волк» - новый российский суперкар за 2 миллиона евро
Советник президента РАФ разработал автомобиль, который призван стать конкурентом Pagani и Koenigsegg
В скором времени в России может появиться новый отечественный суперкар, который по характеристикам и возможностям сможет составить конкуренцию автомобилям Koenigsegg и Pagani. Как сообщают «Известия», именно такой автомобиль разработал организатор гонок и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.
По словам Ермилина, идея создания подобного автомобиля возникла «из желания создать успешный бренд, который смог бы обрести реальную клиентуру и закрепиться на рынке». С этой целью был разработан новый суперкар — двухместная машина, предназначенная для дорог общего пользования. По задумке автора, новый автомобиль «обладает характеристиками спорткара», но при этом рассчитан на ежедневное использование. У суперкара уже есть рабочее название — «Волк». Также известна и ориентировочная стоимость новой машины — 1-2 миллиона евро.
Такая цена объясняется тем, что сборка суперкара будет осуществляться исключительно вручную, причем, по словам Ермилина, в отличие от аналогичных проектов, например, Marussia, тираж нового автомобиля будет существенно меньше. «Это будут штучные машины, которые планируем выпускать не более двух десятков в год», — пояснил он. Ну а конкурентами нового суперкара будут автомобили уровня Pagani и Koenigsegg — по словам Ермилина, это именно та ниша, «в которую хотелось бы попасть».
Правда, Ермилин оговаривается, что на сегодняшний день есть концепция, дизайн и история, но для создания полноценного ездового автомобиля нужны деньги. Однако разработчик утверждает, что в случае, если инвесторы найдутся, уже через 1,5 года можно иметь полностью функционирующий прототип с предварительной подготовленной сертификацией к выпуску, а сам проект окупается за 4-5 лет. Впрочем, пока что желающих вложиться в российский суперкар не очень много. По словам Ермилина, многим состоятельным группам и бизнесменам было сделано предложение, но реакция оказалась довольно странной. «Создается ощущение, что им просто лень полезть в кошелек за такой ничтожной для них суммой», — посетовал разработчик.
Впрочем, нельзя не отметить, что финансирование - это ключевой момент практически для всех подобных проектов. И если вспомнить ту же Marussia, то именно из-за отсутствия внятной бизнес-модели проект закончился крахом - напомним, сумма задолженности компании перед кредиторами составила свыше 100 миллионов рублей. А ведь перспективы этого проекта тоже поначалу выглядели многообещающими. Кстати, сам Ермилин имеет к "Марусе" непосредственное отношение — в период с 2009 по середину 2011 года он был главным конструктором компании.
27 июля 2015 10:05, Новости
Советник президента РАФ разработал автомобиль, который призван стать конкурентом Pagani и Koenigsegg
В скором времени в России может появиться новый отечественный суперкар, который по характеристикам и возможностям сможет составить конкуренцию автомобилям Koenigsegg и Pagani. Как сообщают «Известия», именно такой автомобиль разработал организатор гонок и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.
По словам Ермилина, идея создания подобного автомобиля возникла «из желания создать успешный бренд, который смог бы обрести реальную клиентуру и закрепиться на рынке». С этой целью был разработан новый суперкар — двухместная машина, предназначенная для дорог общего пользования. По задумке автора, новый автомобиль «обладает характеристиками спорткара», но при этом рассчитан на ежедневное использование. У суперкара уже есть рабочее название — «Волк». Также известна и ориентировочная стоимость новой машины — 1-2 миллиона евро.
Такая цена объясняется тем, что сборка суперкара будет осуществляться исключительно вручную, причем, по словам Ермилина, в отличие от аналогичных проектов, например, Marussia, тираж нового автомобиля будет существенно меньше. «Это будут штучные машины, которые планируем выпускать не более двух десятков в год», — пояснил он. Ну а конкурентами нового суперкара будут автомобили уровня Pagani и Koenigsegg — по словам Ермилина, это именно та ниша, «в которую хотелось бы попасть».
Правда, Ермилин оговаривается, что на сегодняшний день есть концепция, дизайн и история, но для создания полноценного ездового автомобиля нужны деньги. Однако разработчик утверждает, что в случае, если инвесторы найдутся, уже через 1,5 года можно иметь полностью функционирующий прототип с предварительной подготовленной сертификацией к выпуску, а сам проект окупается за 4-5 лет. Впрочем, пока что желающих вложиться в российский суперкар не очень много. По словам Ермилина, многим состоятельным группам и бизнесменам было сделано предложение, но реакция оказалась довольно странной. «Создается ощущение, что им просто лень полезть в кошелек за такой ничтожной для них суммой», — посетовал разработчик.
Впрочем, нельзя не отметить, что финансирование - это ключевой момент практически для всех подобных проектов. И если вспомнить ту же Marussia, то именно из-за отсутствия внятной бизнес-модели проект закончился крахом - напомним, сумма задолженности компании перед кредиторами составила свыше 100 миллионов рублей. А ведь перспективы этого проекта тоже поначалу выглядели многообещающими. Кстати, сам Ермилин имеет к "Марусе" непосредственное отношение — в период с 2009 по середину 2011 года он был главным конструктором компании.
27 июля 2015 10:05, Новости
Re: Автостоянка.
Тема! Если он действительно станет конкурентом Pagani и Koenigsegg, то это будет очень и очень круто!!!ВАЙТМАН писал(а):«Волк» - новый российский суперкар за 2 миллиона евро
Советник президента РАФ разработал автомобиль, который призван стать конкурентом Pagani и Koenigsegg
ПС. И люди гордо по всему миру будут говорить: Сделано в России! ;)
Думаю, ты про российский Тигр слышал уже?
Тигр рвёт по всем параметрам амерского военного хаммера! :)
Re: Автостоянка.
О, да :)Никос писал(а):Тигр рвёт по всем параметрам амерского военного хаммера! :)
Тигр – очень серьезный зверь. В моем городе штампуют их, аж гордость за него появилась :)
Несколько раз был на природе недалеко от места испытаний пушки и пулемета. Звук ласкает слух прям :)
А еще есть...
Тигр-робот впервые показал огневую мощь.
ТАСС публикует видео первых стрельбовых испытаний новейшего российского роботизированного бронеавтомобиля "Тигр" с 30-мм боевым модулем.
Гендиректор "Военно-промышленной компании" (ВПК) Александр Красовицкий рассказал в интервью ТАСС, что эта версия машины с дистанционным управлением может передвигаться и вести огонь из пушки без человека в кабине.
Устанавливаемый на бронемашину боевой модуль унифицирован по конструкции и системе управления огнем с автоматическим дистанционно-управляемым боевым модулем с 30-мм пушкой от изделия "Уран-9" (ударный роботизированный комплекс - прим. ТАСС).
Нет счастья превыше покоя
Re: Автостоянка.
Да, уже давно слышал о нём.Никос писал(а): Думаю, ты про российский Тигр слышал уже?
Тигр рвёт по всем параметрам амерского военного хаммера! :)
Re: Автостоянка.
Давыдыч как всегда в своём репертуаре)))
Он очень редко когда в восторге от тачки)
Но есть одна бэха, с нашего региона(Юж. Кз), от которой Давыдыч был в полном а"уе !!!
Смотри ВАЙТМАН, что наши пацаны могут вытворить с бэхой, 900 л.с.... хотели вообще 1500 туда впихнуть)
Он очень редко когда в восторге от тачки)
Но есть одна бэха, с нашего региона(Юж. Кз), от которой Давыдыч был в полном а"уе !!!
Смотри ВАЙТМАН, что наши пацаны могут вытворить с бэхой, 900 л.с.... хотели вообще 1500 туда впихнуть)
Re: Автостоянка.
Видел это видео тоже Никос. Впихнуть то можно много лошадиных сил, вопрос в другом. Каким будет ресурс двигателя посте таких доработок? Как ты считаешь? В gtr'ах много л.с. делают, но там изначально был заточен двигатель при проектировании для дальнейших тюнингов с прекраснейшим потенциалом. Эта BMW сама по себе тяжёлая. Надо лёгкие машины выбирать. Но они молодцы, что такой проект забабахали. Давидыч от электо BMW был в восторге и от rolls royce'a. :)
Re: Автостоянка.
Я знаю этих пацанов, но пока с поле зрения пропали.ВАЙТМАН писал(а):Видел это видео тоже Никос. Впихнуть то можно много лошадиных сил, вопрос в другом. Каким будет ресурс двигателя посте таких доработок? Как ты считаешь? В gtr'ах много л.с. делают, но там изначально был заточен двигатель при проектировании для дальнейших тюнингов с прекраснейшим потенциалом. Эта BMW сама по себе тяжёлая. Надо лёгкие машины выбирать. Но они молодцы, что такой проект забабахали. Давидыч от электо BMW был в восторге и от rolls royce'a. :)
Сейчас они в России судя по всему, или в Дагестане.
Как только появится я сразу узнаю, как и за судьбу этой бэхи.
Как тебе такой номер с нашего региона ? :D
Re: Автостоянка.
:DDDD Кто-то прикололся. )) Это судя по всему этот кашалот, что ты раньше нам показывал.Никос писал(а):
Как тебе такой номер с нашего региона ? :D
Номер одни бублики. Жесть.
У нас один тоже номер себе сделал. Хотел написать призрак в номере и написал: PRI2RAK
2 по литовски DU(ДУ), ну как в Америке 2(TWO-ТУ) на примере 2pac -тупак.
Так что у него получилось? PRI2RAK - придурак. ))
Мог бы I заменить на 1, тогда бы вышло без проблем PR1ZRAK. А теперь с него вся Литва смеётся. В фейсбук попал с фото своего номера.
Re: Автостоянка.
Сегодня осознался, выйдя со спортзала :)
Приснилась тренировка, уже закончил, но выйдя со здания не обнаружил своей тачки...
Мало того, всё изменилось, асфальтовый подъезд был вспахан экскаватором по всей видимости, дороги к спортзалу вообще не было, всё было перепахано в огромные арыки и овраги. Короче, даже близко не соответствовала реальности. Всё это вместе с фактом отсутствия моей машины, дало мне толчок к осознанию. Было прикольное ощущение, я зашёл назад в спортзал, но пацанов уже не было. Выйдя назад, я увидел свою тачку, но только крышу, торчащую где то в глубоком выкопанном овраге)
Подойдя туда, я малость прифигел о_О там была вроде бы как моя тачка, но в реальности такого нет. Там только фары, цвет и шильдики были знакомые, а остальное даже не знаю что или кто такое намутил у меня в фазе :D
Что то типа таких колёс:
Это был полный улёт, когда я сел за неё, и начал беспредельничать по этим выкопанным там оврагам, полностью осознавая себя!!!
Но до трассы не доехал, проснулся.
п.с. Пусть эта тема будет, также и для описания фазовых автоприключений форумчан :)
Приснилась тренировка, уже закончил, но выйдя со здания не обнаружил своей тачки...
Мало того, всё изменилось, асфальтовый подъезд был вспахан экскаватором по всей видимости, дороги к спортзалу вообще не было, всё было перепахано в огромные арыки и овраги. Короче, даже близко не соответствовала реальности. Всё это вместе с фактом отсутствия моей машины, дало мне толчок к осознанию. Было прикольное ощущение, я зашёл назад в спортзал, но пацанов уже не было. Выйдя назад, я увидел свою тачку, но только крышу, торчащую где то в глубоком выкопанном овраге)
Подойдя туда, я малость прифигел о_О там была вроде бы как моя тачка, но в реальности такого нет. Там только фары, цвет и шильдики были знакомые, а остальное даже не знаю что или кто такое намутил у меня в фазе :D
Что то типа таких колёс:
Это был полный улёт, когда я сел за неё, и начал беспредельничать по этим выкопанным там оврагам, полностью осознавая себя!!!
Но до трассы не доехал, проснулся.
п.с. Пусть эта тема будет, также и для описания фазовых автоприключений форумчан :)
Re: Автостоянка.
Отличная фаза. У меня тоже было нечто похожее. Огромный автомобил с большими колёсами. Высотой с 3-х этажный дом. Так-то!
Re: Автостоянка.
Вот как белазовский по высоте!
Вот такой высоты:
Но вот такого дизайна с колёсами как у кареты:
Вот такой высоты:
Но вот такого дизайна с колёсами как у кареты:
Re: Автостоянка.
Обзор финика из Кировска от Мишани!
Re: Автостоянка.
Спасибо, Брат! От души!ВАЙТМАН писал(а):Обзор финика из Кировска от Мишани!
Очень приятно посмотреть тест драйв про свою тачку!
Смотрел раннее много тестов и отзывов, но Мишаню впервые увидел.
Согласен с каждым словом с ним, всё по делу говорит, эта тачка реально создана для драйва и эмоций!
Re: Автостоянка.
привет, друзья мои-автолюбители и реальных и фазовых миров! да пребудет с вами куча резвых, но послушных ЛС!)))
случилось страшное - я таки изменила японскому автопрому с немецким! чувство неоднозначное, я вам скажу...но может две недели не срок, чтобы привыкнуть, конечно... ладно, поживем-поездим;)
больше всего напрягало первые дни подрульное управление...до сих пор пытаюсь им дворники включить периодически)))
ходкий, но педаль газа длинная какая-то, поэтому у меня с непривычки не получается "педаль в пол" сделать, правда, и дорожные условия сейчас не позволяют...летом проверю...ну и дизайн, скажем так, мальчуковый больше...через год доложу, как изменилось мое мнение, если изменится...
случилось страшное - я таки изменила японскому автопрому с немецким! чувство неоднозначное, я вам скажу...но может две недели не срок, чтобы привыкнуть, конечно... ладно, поживем-поездим;)
больше всего напрягало первые дни подрульное управление...до сих пор пытаюсь им дворники включить периодически)))
ходкий, но педаль газа длинная какая-то, поэтому у меня с непривычки не получается "педаль в пол" сделать, правда, и дорожные условия сейчас не позволяют...летом проверю...ну и дизайн, скажем так, мальчуковый больше...через год доложу, как изменилось мое мнение, если изменится...
Re: Автостоянка.
Привет Соф! А какой автомобиль всё-таки теперь у тебя в гараже?
Re: Автостоянка.
привет, Вайтман!)ВАЙТМАН писал(а):Привет Соф! А какой автомобиль всё-таки теперь у тебя в гараже?
мерсовод я теперь!))
Re: Автостоянка.
Теперь уже ML обзывается GLE. А есть ещё GLE coupe, чей кузов похож на кузов BMW X6
Но Соф на старых машинах не ездит, поэтому у неё может быть только GLE, ML уже слишком устарели.
Но Соф на старых машинах не ездит, поэтому у неё может быть только GLE, ML уже слишком устарели.
Re: Автостоянка.
То есть для тебя, МL, 2014г, который сейчас можно купить в салоне с очень маленьким пробегом, является старой тачкой ? о_ОВАЙТМАН писал(а):Теперь уже ML обзывается GLE. А есть ещё GLE coupe, чей кузов похож на кузов BMW X6
Но Соф на старых машинах не ездит, поэтому у неё может быть только GLE, ML уже слишком устарели.
Как пример:
https://kolesa.kz/a/show/29059711
По курсу, 110 т $, но это от АМГ.
Я вообще за эту модель и имел ввиду, у которой под рулевое переключение, у GL и ML(GLE)
За купе я в курсе, там тоже кажется подрулевое переключение.
И вообще, я на ушко у Соф спросил)))
Re: Автостоянка.
спасибо, Никос, за пожелания))
Вайтман - автопсихолог!)))
исключительно на ушко Никосу - так неохота Вайтмана расстраивать, но это amg-шный ml 4matic, последний из непереименованных;)))
Вайтман - автопсихолог!)))
исключительно на ушко Никосу - так неохота Вайтмана расстраивать, но это amg-шный ml 4matic, последний из непереименованных;)))
Re: Автостоянка.
Соф писал(а):спасибо, Никос, за пожелания))
Вайтман - автопсихолог!)))
исключительно на ушко Никосу - так неохота Вайтмана расстраивать, но это amg-шный ml 4matic, последний из непереименованных;)))
Как говорится, прямо в "яблочко" попал ;)
Когда снега уйдут с дорог, ты там поосторожней с газом... ;))) всё таки 525 л.с. !!
На ушко:
У тебя кажется ава слетела, поставь её обратно, плиз :)
Re: Автостоянка.
я вообще в последнее время осторожно...могу только по сухой трассе, когда одна за рулем, чуток притопить, но не злоупотребляю...нафиг оно надо, острых ощущений и так перебор!;))
Re: Автостоянка.
Ух какая!! ;)))
Re: Автостоянка.
Никос писал(а):Ух какая!! ;)))