А что
Моя любимая, тебе не нравится? )
Модератор: модераторы подфорумов
А что
Наташка, я тебя помню, и зачем ты тогда связалась с этим Вазгеном?
Я думаю что да, Наташ, прошел бы наверно.
Злость - производное от пустоты, твои пустые желания давят на тебя, требуют наполнения, ты не можешь все их заполнить и возникает злость. Также как от сильного голода который пока еще не удовлетворил будешь страдать со всем набором отрицательных ощущений.smartdenis писал(а): ↑Вс июл 22, 2018 10:38 am хуже похоти это злость.
злость перешибает похотливые мысли.
но от злости тяжело избавится, он держит твой ум в напряжение и скованности.
злость заглушается, если перенаправить на добро.
я например подаю бедным с чувством сострадания и постепенно злость улетучивается.
и внутри сразу покой и тишина..
Конечно рядом, но проблема в том, что ты не можешь себя наполнить напрямую, будет еще только хуже, самонаполнение, самонаслаждение - только увеличат твою пустоту. Механизм простой - как только наполнение входит в тебя, самонаполнение, то тут же ты почувствовал небольшое наслаждение, но если ты наполнил себя - происходит так - желание и наполнение погасили друг друга. Было у тебя желание на 10кг, самонасладился(пришло 10 кг наполнения, и мгновенно опустошился еще больше. Сейчас пустота уже 20кг, если повторить станет 40кг и так далее.
Может. Я просто в свое время сделал большую ошибку - когда мне было интересно как все устроено, кто я, что это за мир, есть ли духовный мир, бог и многое другое что меня волновала - я брал изучал все подряд, но поверхностно, не так глубоко, то есть идея была проста - раз есть много систем, изучая их ты как бы соберешь все в одно. На самом деле это была ошибка, просто нахватался всего подряд по-немногу и не дают эти учения, религии никакой общей картины, а наоборот - разъединяют все. И получается что много чего позабивал себе в подсознание и одна идея противоречит другой. Нужно было взять что-то одно и изучать только это. Знал же еще что.
О, пожалуйста. :) Но это не я помогаю. Я только пишу, беседую с тобой. А все остальное ты делаешь сам. )azrahal писал(а): ↑Вс июл 22, 2018 5:36 pmМожет. Я просто в свое время сделал большую ошибку - когда мне было интересно как все устроено, кто я, что это за мир, есть ли духовный мир, бог и многое другое что меня волновала - я брал изучал все подряд, но поверхностно, не так глубоко, то есть идея была проста - раз есть много систем, изучая их ты как бы соберешь все в одно. На самом деле это была ошибка, просто нахватался всего подряд по-немногу и не дают эти учения, религии никакой общей картины, а наоборот - разъединяют все. И получается что много чего позабивал себе в подсознание и одна идея противоречит другой. Нужно было взять что-то одно и изучать только это. Знал же еще что.
А так смотришь на мир - и пошло поехало - противоречие на противоречие, потому что идеи начинают показывать себя в действии и это только мешает.
Поэтому, сейчас практически ничего не изучаю чтобы не создавать мусор в голове. В душу, в желании.
Как это все выбьется, а оно уже выбивается - нужно выбрать один источник и идти только по нему чтобы не было каши-малаши.
Мне нравится как ты пишешь, тонко чувствуешь, спасибо, немного мне помогла в чем-то.
Что-то выбила. Я не могу одновременно копать себя и разобраться, что там бродит, со стороны виднее.
что значит злость пустота? злость на пустом месте не выходит она и правда как дракон ее надо копить взращивать внутри как цветок лотоса.azrahal писал(а): ↑Вс июл 22, 2018 1:32 pmЗлость - производное от пустоты, твои пустые желания давят на тебя, требуют наполнения, ты не можешь все их заполнить и возникает злость. Также как от сильного голода который пока еще не удовлетворил будешь страдать со всем набором отрицательных ощущений.smartdenis писал(а): ↑Вс июл 22, 2018 10:38 am хуже похоти это злость.
злость перешибает похотливые мысли.
но от злости тяжело избавится, он держит твой ум в напряжение и скованности.
злость заглушается, если перенаправить на добро.
я например подаю бедным с чувством сострадания и постепенно злость улетучивается.
и внутри сразу покой и тишина..
Выход - найти источник наполнения для себя. Думаю так.
я думал ты уже давно понял метод сокрытия информации.azrahal писал(а): ↑Вс июл 22, 2018 5:36 pmМожет. Я просто в свое время сделал большую ошибку - когда мне было интересно как все устроено, кто я, что это за мир, есть ли духовный мир, бог и многое другое что меня волновала - я брал изучал все подряд, но поверхностно, не так глубоко, то есть идея была проста - раз есть много систем, изучая их ты как бы соберешь все в одно. На самом деле это была ошибка, просто нахватался всего подряд по-немногу и не дают эти учения, религии никакой общей картины, а наоборот - разъединяют все. И получается что много чего позабивал себе в подсознание и одна идея противоречит другой. Нужно было взять что-то одно и изучать только это. Знал же еще что.
А так смотришь на мир - и пошло поехало - противоречие на противоречие, потому что идеи начинают показывать себя в действии и это только мешает.
Поэтому, сейчас практически ничего не изучаю чтобы не создавать мусор в голове. В душу, в желании.
Как это все выбьется, а оно уже выбивается - нужно выбрать один источник и идти только по нему чтобы не было каши-малаши.
Мне нравится как ты пишешь, тонко чувствуешь, спасибо, немного мне помогла в чем-то.
Что-то выбила. Я не могу одновременно копать себя и разобраться, что там бродит, со стороны виднее.
Неа, просто разные идеи выпрыгивают, если начинать вдумываться в более тяжелые вещи для понимания и мешают.S1908 писал(а): ↑Вс июл 22, 2018 7:23 pm я думал ты уже давно понял метод сокрытия информации.
раздели знания на куски и сделай так чтобы каждый кусок не давал общей картины в отдельности.
каждый борется за свой кусок и даже не пытается куски объединять а работает это все из за банальной жадности человека.
ученые мистики всегда друг против друга. и каких же знаний можно этим достичь?
И тогда один монах подошёл к Благословенному, поклонился сему, сел рядом и сказал: «Учитель, так говорят – «Тупой болван, тупой болван». В каком смысле, Учитель, кого-либо называют тупым болваном?»
Монах, поскольку некий человек не развил и не взрастил семь факторов просветления, его называют «тупым болваном». Какие семь?
* осознанность как фактор просветления,
* исследование феноменов как фактор просветления,
* усердие как фактор просветления,
* восторг как фактор просветления,
* безмятежность как фактор просветления,
* сосредоточение как фактор просветления,
* невозмутимость как фактор просветления.
Поскольку некий человек не развил и не взрастил эти семь факторов просветления, его называют тупым болваном».
Сразу бы убежал оттуда. Пиздежь все это под маской духовности или просветления.smartdenis писал(а): ↑Пн июл 23, 2018 11:35 am Какие семь?
* осознанность как фактор просветления,
* исследование феноменов как фактор просветления,
* усердие как фактор просветления,
* восторг как фактор просветления,
* безмятежность как фактор просветления,
* сосредоточение как фактор просветления,
* невозмутимость как фактор просветления.
И как ученик Благородных достигает легко, без проблем и сложностей, четырёх джхан, что являются высшим умом и приятным пребыванием здесь и сейчас? Вот ученик Благородных, полностью оставивший чувственные удовольствия, оставивший неумелые умственные качества, входит и пребывает в первой джхане: восторг и удовольствие, рождённые [этим] оставлением сопровождаются направлением ума [на объект медитации] и удержанием ума [на этом объекте]. С успокоением направления и удержания ума он входит и пребывает во второй джхане: [его наполняют] восторг и удовольствие, рождённые сосредоточением, и единение ума, который свободен от направления и удержания – [он пребывает] во внутренней устойчивости. С успокоением восторга он становится невозмутимым, осознанным и бдительным, и ощущает приятное телом. Он входит и пребывает в третьей джхане, о которой Благородные говорят так: «Невозмутимый и осознанный, он пребывает в удовольствии». С оставлением удовольствия и боли вместе с более ранним исчезновением радости и недовольства он входит и пребывает в четвёртой джхане: [он пребывает] в чистейшей невозмутимости и осознанности, в ни-удовольствии-ни-боли. Вот так ученик Благородных достигает легко, без проблем и сложностей, четырёх джхан, что являются высшим умом и приятным пребыванием здесь и сейчас.
И теперь, когда ученик Благородных совершенен в нравственном поведении, охраняет двери органов чувств, знает умеренность в еде, предаётся бодрствованию, наделён семью качествами, и достигает легко, без проблем и сложностей, четырёх джхан, что являются высшим умом и приятным пребыванием здесь и сейчас, он зовётся учеником Благородных, который следует практике ученика, чьи яйца не испорчены, который готов вылупиться, способен достичь пробуждения, способен достичь высшего освобождения от ярма.
И вот, когда ученик Благородных достиг этой чистоты невозмутимости и осознанности, он вспоминает многочисленные прошлые жизни – одну жизнь, две жизни, три жизни, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие циклы распада мира, многие циклы эволюции мира, [вспоминая]: «Там у меня было такое-то имя, я жил в таком-то роду, имел такую-то внешность. Таковой была моя пища, таковым было моё переживание удовольствия и боли, таковым был конец моей жизни. Умерев в той жизни, я появился там-то. И там у меня тоже было такое-то имя… таковым был конец моей жизни. Умерев в той жизни, я появился [теперь уже] здесь». Так он вспоминает многочисленные прошлые жизни в подробностях и деталях. Это его первое пробивание, подобное тому, как цыплёнок пробивает скорлупу яйца.
Когда ученик Благородных достиг этой чистоты невозмутимости и осознанности, он видит за счёт божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий, смерть и перерождение существ, он различает низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их каммой: «Эти существа, что имели дурное поведение телом, речью и умом, оскорблявшие благородных, придерживавшиеся неправильных воззрений и действовавшие под влиянием неправильных воззрений, с распадом тела, после смерти, рождаются в состоянии лишений, в плохих уделах, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, что имели хорошее поведение телом, речью и умом, не оскорблявшие благородных, придерживавшиеся правильных воззрений и действовавшие под влиянием правильных воззрений, с распадом тела, после смерти, рождаются в благих уделах, в небесных мирах». Так, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий, он видит смерть и перерождение существ, он различает низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их каммой. Это его второе пробивание, подобное тому, как цыплёнок пробивает скорлупу яйца.
Когда ученик Благородных достиг этой чистоты невозмутимости и осознанности, то он входит и пребывает в незапятнанном освобождении ума и освобождении мудростью, зная и проявляя эти [состояния] самостоятельно, прямо здесь и сейчас6. Это его третье пробивание, подобное тому, как цыплёнок пробивает скорлупу яйца.