Отложенный метод. Неожиданная проблема.

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
user
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 7:59 am

Отложенный метод. Неожиданная проблема.

Непрочитанное сообщение user »

Приветствую всех :)
Я новичок, о фазе узнал, от силы, неделю назад. Купил себе книжку (практический учебник) - загорелся желанием феномен сей освоить... Начал пробовать отложенный метод. Будильник на 6:00, ко сну отошел примерно в 00:15. В 6 утра бодрствовал минут 20: попил воды и почитал учебник. Лег спать... И тут сюрприз. Бодр, как после утренней пробежки. Сколько не пытался на себя сон навести - ни в какую. Получалась лишь какая-то непонятная дрема (вроде и спал, и в сознании был в то же время Оо). В конечном счете, проворочался где-то до 7:30 и пришлось встать, ибо уснуть было уже точно не судьба.
Друзья, может с подобной фигней тоже кто-то сталкивался? Как боролись?
Аватара пользователя
Macross
Фазер
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:54 am

Re: Отложенный метод. Неожиданная проблема.

Непрочитанное сообщение Macross »

Сталкивался. Лечение одно - продолжать просыпаться по будильнику спустя 6 часов. В следующую ночь организм возьмет своё и вы уснете быстрее. По моему опыту, уйдет не более нескольких дней. Спустя несколько лет могу бодрствовать ночью до часа, ложиться спать, и засыпать за секунды, начинал так же как и вы. Со временем (около месяца) будильник не нужен будет, сами будите просыпаться.
Во сне я понимаю что сплю.
Мой дневник.
Аватара пользователя
hellstoker
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 1:02 am

Re: Отложенный метод. Неожиданная проблема.

Непрочитанное сообщение hellstoker »

Вот ведь новички дают! Не получилось с первого раза - бьют тревогу. Как будто методы входа в фазу должны работать как часы, никакой работы над собой, никаких знаний типа не нужно...