Помогите новичку) Не могу встать с кровати в фазе

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
Natalii
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 12:19 pm

Помогите новичку) Не могу встать с кровати в фазе

Непрочитанное сообщение Natalii »

Дорогие форумчане, привет! Читаю форум давно, но выходить в фазу стало получаться только недавно. Опыта мало. Я всегда нахожусь на своей кровати в фазе и не могу встать (. Сегодня опять поняла, что лежу на кровати и не могу встать с нее. Конечности как ватные и не слушаются. Реалистичность была достаточно высокая. Я начала тереть руки друг об друга, трогать тело, лицо. Потом посмотрела на руки. Они были прозрачными, был виден только контур. Потом посмотрела на ноги - их вообще не было). Хотя я ощущала их и трогала. Потом потрогала рану на животе (у меня рана после операции). В фазе она была не заклеена пластырем и меня это очень напугало. В комнате было темно. У меня началась паника и меня выкинуло. Почти сразу опять фаза и тоже самое - страх, паника, выброс. Потом ложное пробуждение. Видела сестру, сидящую на кровати, а я ей рассказывала про фазу. Но я поняла, что я все еще в фазе, потому что увидела аквариум на столе, которого в реале нет, перепугалась и ударила сестру в лоб) Она сразу закатила глаза, упала и меня выкинуло. В общем около часа меня туда-сюда носило. Потом я окончательно пришла в себя, страх был жуткий и сердце билось бешено. Что делать, чтобы изменить декорации и переместиться куда-нибудь? Почему я не могу передвигаться?
Аватара пользователя
Изоморф
Фазер
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 1:22 pm
Откуда: Из прошлой жизни

Re: Помогите новичку) Не могу встать с кровати в фазе

Непрочитанное сообщение Изоморф »