важный вопрос

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
Галюня
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 6:56 pm
Откуда: Кубань

важный вопрос

Непрочитанное сообщение Галюня »

Уважаемые форумчане! Не отмахнитесь от моего вопроса.Нигде не нашла ответа на свои вопросы,видео почти всё просмотрела,книги читала.Может не внимательность подвела.Опыта нет,пробовала -не получилось,может просто голова и мысли не тем заняты,не могу расслабиться.У меня умерла мама,26-будет два месяца.Поэтому я начала искать,как я могу общаться с мамой.Начала читать про сны,и вот вышла на Михаила.Сейчас пока изучаю,и вот появился вопрос.Если я в фазе увижу маму.Я поняла,что смогу с ней поговорить.Но меня волнует вопрос-а она меня узнает?Она то будет знать ,-кто я?Память у неё будет?-для меня это важно! И ещё -поняла,что все там без одежды.-опять же ,не хотелось перед мамой быть в неглиже .Что там с одеждой,-и живые и мёртвые-голые?
Аватара пользователя
Аирнокс
Фазер
Сообщения: 13071
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:38 am
Откуда: Екатеринбург

Re: важный вопрос

Непрочитанное сообщение Аирнокс »

Там все в основном ОДЕТЫЕ. С какого фига вы решили, что там все голые-то?? Вроде нигде такого не было. Если уж это будет ваша мама, то она конечно вас помнить будет и узнает, кто тут пытался говорить с умершими -с этим проблем не было. Проблема может быть именно встретиться с ней в фазе (не так легко встретить там нужное существо). Кроме того, мертвец может явиться в виде скелета или в виде трупа -вам самой станет жутко.

Ну лично я против общения с мертвыми вообще, нефиг их беспокоить. Впрочем это моё имхо, по которому я спорил и с Радугой в том числе.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Галюня
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 6:56 pm
Откуда: Кубань

Re: важный вопрос

Непрочитанное сообщение Галюня »