Первый выход и встречи ТАМ

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
Agasfer
Фазер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 12:39 am
Откуда: Kiev

Первый выход и встречи ТАМ

Непрочитанное сообщение Agasfer »

Добрый день,

Я новичок, недавно стал интересоваться темой, часто очень испытываю ОС и никогда не мог попасть в фазу намеренно да и вобще не попадал ниразу. Так вот пару дней назад я проснулся и в полудреме решил применить технику раскачивания и вывалился причом сразу же видел все что происходит вокруг, кровать где лежала спящяя жена и я =) Так как работаю в ИТ сфере у меня рефлекс и я побежал в кабинет к компютеру, он как то подругому стоял на столе и немного другой формы был какойто кислотный вид у него ну так я стал им управлять на расстоянии и тут я повернулся и увидел что моя жена встала и подбежала ко мне и смотрит на меня в упор а я ей говорю мол иди спи дальше и думаю дайка зайду в спальню проверю чо там, прошол сквозь жену и в спальне два тела =)
потом решил взлететь и прыгнул высоко и не смог себя проконтролировать улетел так что видел все как в GoogleEarth при включении минимизирования =) начал рассматривать город и выпал назад в тело, потом не теряя времени еще раз попробовал и опять успешно.

Вопрос к вам как моя жена попала туда? или это я смоделировал ее неосознано? хотя я помню что когда выпал из тела то у меня был страх ее не разбудить, может это он и вызвал ее образ:?

Спасибо
Sic transit gloria mundi.
Serj_jr
Фазер
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 8:26 am
Откуда: Одесса
Contact:

Непрочитанное сообщение Serj_jr »

Вообще это всё моделирование.
Но существует мнение(из области фантастики),что все взаимодействия в фазе происходят с реальными людьми,но просто они не помнят этих взаимодействий,и эти взаимодействия запомнить ещё сложнее чем сны.