Виртуальная реальность - убийца фазы.

Приборы, программы, файлы, приложения, работа в паре и т.д. ХИМИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Аватара пользователя
S1908
Фазер
Сообщения: 8596
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 1:22 pm

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение S1908 »

Ну а если честно Окулус рифт конечно впечатлял пока я не знал про фазу.
А после понял что такого уровня технологий просто не существует в мире.
А зачем тогда ВР если все это в голове есть и бесплатно :)
Аватара пользователя
iperov
Фазер
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 11:25 pm

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение iperov »

Спасибо модератору, что удалил оффтоп имбецилов, страдающих дефицитом внимания.
S1908 писал(а):Например зернистость экрана причем она ощутима даже с 4к эту проблему до сих пор не решили
ага то ли дело фаза, детализация которой запоминается в том случае, если обращал на это внимание, а остальное остаётся в общих чертах.
В этом плане фаза можно сказать имеет детализацию 320х200, просто моск имеет свойство всё дико интерполировать, от чего кажется, что всё имело высочайшую детализацию.
Воспоминания от VR же не имеют никакой пикселизации. Пикселизацию видно если обращаешь на неё внимание, и запоминаешь это, и всё - дальше когда опять увлекаешься действием, никакой пикселизации в воспоминаниях не остаётся.
S1908 писал(а):ВР если все это в голове есть и бесплатно :)
ничего из VR в голове и фазе нет.

фаза это всего-лишь 5 минут реального времени, растянутое от 5мин до 7дн зависимости от замедления тактов и падения осознанности.
Неосознанный сон имеет самые медленные такты, и мозг интерпретирует общую продолжительность как сумму примерного времени между всеми парами связных событий.
К примеру поехал во сне домой с работы -> очутился дома. Обманутый мозг неумелого индивида без критического мышления думает, что сон прошел как минимум 30 минут в этом участке. Однако никаких воспоминаний самого процесса поездки нет, есть только работа -> дом. В итоге долгота сна может достигать нескольких дней, но по факту не больше 5 минут, даже у самого долгого сна. С фазой аналогично, хочешь долгую фазу - снизь осознанность, обмани себя другой интерпретацией времени между ключевыми событиями.
За один цикл 1.5ч сна, можно получить максимум 5 минут фазы. И того максимум 10 фаз за ночь. Не думаю, что такой показатель даже у М.Радуги.
Реальный средний показатель у постоянно практикующих - 1 фаза в 3 дня.
Это ни о чём.
Фаза не подходит для реалтаймовой отработки чего-либо, т.к. нужна высокая осознанность, которая быстро расходует время. Мы не будем рассматривать тех единиц людей, у которых долгота фазы реального времени больше. Мы смотрим на массовое распространение феномена - и его не будет.

VR сейчас на начальной стадии развития, через 15 лет это будет совсем другая VR, но даже сейчас она затягивает на долгие часы, где можно отрабатывать различные навыки, общаться, тренировать языки, и всё то что повлияет на реальную жизнь, улучшит ее, принесет новые ощущения уже сейчас, в ясном временном отрезке.
Нет такого понятия "Может быть получится выйти в VR", потому что в VR получится выйти всегда. По сумме эндорфинов VR обгоняет эндорфины от фазы.

В фазе нет такого модуля, как "задумка разработчиков". Нельзя что-либо тренировать, какую-то профессию, если ты сам её не знаешь, как она выглядит и что из себя представляет. В фазе никто не покажет ошибку выполнения действий по профессии. Ты просто получаешь очередную развлекуху в фазе, пытаясь например отрабатывать настольный теннис, вместо инструмента для саморазвития.
Аватара пользователя
VolodyaGrand
Фазер
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 11:08 am
Откуда: Львов
Contact:

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение VolodyaGrand »

Спасибо модератору, что удалил оффтоп имбецилов, страдающих дефицитом внимания.
Ага, и заодно спасибо модераторам, что умело игнорируют главного имбецила :)
Начнём с того, что эта тема здесь не имеет отношения к разделу вообще = оффтоп.
Во вторых, с таким человеком в принципе не может быть конструктивного диалога - "Кто со мной не согласен - пидр имбецил, не имеет собственого мнения кококо"
ага то ли дело фаза, детализация которой запоминается в том случае, если обращал на это внимание, а остальное остаётся в общих чертах.
В этом плане фаза можно сказать имеет детализацию 320х200, просто моск имеет свойство всё дико интерполировать, от чего кажется, что всё имело высочайшую детализацию.
Воспоминания от VR же не имеют никакой пикселизации. Пикселизацию видно если обращаешь на неё внимание, и запоминаешь это, и всё - дальше когда опять увлекаешься действием, никакой пикселизации в воспоминаниях не остаётся.
Как детализацию считал?) Воспоминаний от ВР остаётся не меньше, чем от фазы, но тут индивидуально. Главное, что это всё переживается в реальном времени.
VR сейчас на начальной стадии развития, через 15 лет это будет совсем другая VR, но даже сейчас она затягивает на долгие часы, где можно отрабатывать различные навыки, общаться, тренировать языки, и всё то что повлияет на реальную жизнь, улучшит ее, принесет новые ощущения уже сейчас, в ясном временном отрезке.
Всё то, что можно тренировать в ВРе, можно тренировать и без него (Что будет эффективней) (Не беря в счёт идеального ВРа, там можно, спору нет)

Подобие ВРа сейчас себе не каждый может позволить (Очки и комп/приставку). Интересно, кто сможет позволить себе полный ВР-набор. Потом ещё и запаришься его подключать и настраивать.
В фазе нет такого модуля, как "задумка разработчиков". Нельзя что-либо тренировать, какую-то профессию, если ты сам её не знаешь, как она выглядит и что из себя представляет. В фазе никто не покажет ошибку выполнения действий по профессии. Ты просто получаешь очередную развлекуху в фазе, пытаясь например отрабатывать настольный теннис, вместо инструмента для саморазвития.
Тут согласен.
"Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия - всё равно магия." ©
Мой дневник/My diary/Mein Tagebuch

GL&HF!
Аватара пользователя
VolodyaGrand
Фазер
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 11:08 am
Откуда: Львов
Contact:

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение VolodyaGrand »

Вот это мне зашло :D

"Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия - всё равно магия." ©
Мой дневник/My diary/Mein Tagebuch

GL&HF!
Аватара пользователя
S1908
Фазер
Сообщения: 8596
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 1:22 pm

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение S1908 »

Почему через 20? Может через год? :)
Кагренак
Фазер
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2018 2:12 pm

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение Кагренак »

Вы, ребят, поиграйте в Alien Isolation (или другую подходящую игру) в шлеме, разберитесь, как включить режим поворота с геймпада, такой же, как в стандартном (не виртуальном) режиме, когда просто рычажок наклоняешь и тебя крутит на месте.

Я вам гарантирую, вы с полоборота поймёте, что это фаза - убийца ВР (и 40 тыщ я потратил зря, выходит :D ).
Аватара пользователя
S1908
Фазер
Сообщения: 8596
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 1:22 pm

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение S1908 »

Кагренак писал(а): Вс сен 09, 2018 5:34 pm Вы, ребят, поиграйте в Alien Isolation (или другую подходящую игру) в шлеме, разберитесь, как включить режим поворота с геймпада, такой же, как в стандартном (не виртуальном) режиме, когда просто рычажок наклоняешь и тебя крутит на месте.

Я вам гарантирую, вы с полоборота поймёте, что это фаза - убийца ВР (и 40 тыщ я потратил зря, выходит :D ).
да итак понятно что ВР фазе не конкурент) просто рассчитывают на тех кто про фазу не знает) для них да ВР верх совершенства :)
Kroll
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 4:02 pm

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение Kroll »

Эта ваша Виртуальная реальность - полная туфта по сравнению с возможностями мозга в осознанных сновидениях, во-первых. Во-вторых, чтобы поиграть в виртуально реальные игры, нужно тратить время реала. А на осознанные сновидения тратится время сна, а реальное не тратится. Чтобы что-то было убийцей чего-то другого, нужно, чтобы они как-то пересекались в конкуренции за общий ресурс. Учитывая, что находясь во сне человек физически тупо ни чего не делает, а виртуальный шлем он использовать не в состоянии, то тут два варианта: либо так и оставить факт, что треть времени жизни выкинута, либо начать осознаваться во сне и начать использовать этот дополнительный ресурс. Если под убийством понимается нетрудозатратный доступ, то это одно, а если сравнивать то, к чему человек получает доступ, это уже совершенно другое. В осознанном сновидении можно всё. В виртуальной реальности можно только играть в игры, которые напрограммировали чужие дяди. Во сне можно грабить корованы, а в виртуальной реальности такую игру могут годами и десятилетиями отказываться или не иметь сил сделать.

Короче, виртуальная реальность - это пища космонавтов в тюбиках. Будут люди, считающие эту пищу в тюбиках лучше натуральной потому, что космонавты это высокотехнологично и гордость нации, а значит и еда у них высокотехнологичная и гордость нации. А по факту, виртуальная реальность - это синтетический вариант для слабых духом и неимущих, либо просто для не сведущих.
Игуанодон
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 10:49 am

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение Игуанодон »

Изоморф писал(а): Вт янв 09, 2018 7:36 pm Ни один настоящий фазер не скажет что виртуальная реальность лучше фазы, похоже наш иперыч не знает что такое фаза и ни когда там не был, поэтому так упорно и втуляет нам эту вертуальность
в фазе графика по любому лучше пока, чем в самых мощных играх и компьютерах. полетать там, что ты. в книге ли хунчжи похоже что про фазу было написано на двойном языке. считай она это свой мир, в котором есть всё.
Аватара пользователя
S1908
Фазер
Сообщения: 8596
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 1:22 pm

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение S1908 »

тем более она пересекается с реальным миром. вот недавно это нашел.
SergeiEss
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 5:56 pm

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение SergeiEss »

Виртуальная реальность - маркетинговый прием. Есть дополненная реальность, а есть игра. Интернет - это дополненная реальность. У вас в кармане есть дверь в целый мир, с информацией обо всем. Точно также шлем сборщика на заводе с дополненной реальностью расширяет его возможности. А игра - это игра - карты, кости или виртуальный шлем - не имеет значения, за вас решают, кто победит, и это убаюкивает. Некоторым нравится, когда решают за них. Когда в ошибках виноваты не они. Фаза относится скорее к дополненной реальности, чем к игре. Игра - это сон, а фаза - это уже дополненная реальность.

Этот прием очень распространен у продажников, они всегда говорят вроде как "Компьютер все сам сделает", "Заработок через Интернет", "Ваши деньги работают за вас" и т.п. маркетинговый бред. Вы же здравые люди и понимаете, что никакой калькулятор не будет работать за вас. Но этого же так хочется, правда? Если бы калькуляторы работали за людей, то людям бы не приходилось заставлять друг друга работать за себя и вести бесконечные войны из-за этого. Так и виртуальная реальность сама ничего не сделает и никого не убьет. Кто-то убьет ВАС с ее помощью, это да, может произойти.
Аватара пользователя
S1908
Фазер
Сообщения: 8596
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 1:22 pm

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение S1908 »

во всех виртуальных штуках есть главный недостаток - зернистость, это убивает в корню все зрелище. и эта проблема неисправима хоть 8к ставь на очки. это проблема техническая и все равно если присматриваешься зернистость заметна при любой сетки. это техническое ограничение и похоже пока нерешимое. из за этого ограничения и устают глаза.
в фазе же нету такого. там сколько не присматривайся нет зернистости. в реальном мире также нет зернистости. в этом отличие в плане визуального сопровождения.
Аватара пользователя
S1908
Фазер
Сообщения: 8596
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 1:22 pm

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение S1908 »

S1908 писал(а): Чт дек 13, 2018 10:34 pm во всех виртуальных штуках есть главный недостаток - зернистость, это убивает в корню все зрелище. и эта проблема неисправима хоть 8к ставь на очки. это проблема техническая и все равно если присматриваешься зернистость заметна при любой сетки. это техническое ограничение и похоже пока нерешимое. из за этого ограничения и устают глаза.
в фазе же нету такого. там сколько не присматривайся нет зернистости. в реальном мире также нет зернистости. в этом отличие в плане визуального сопровождения.
есть еще ограничение техническое - детализация моделей. количество персонажей все упирается в аппаратное и программное обеспечение. в фазе же мир может быть любой немыслимой сложности.
еще в фазе есть полный перенос чувств и ощущения себя внутри того что видишь в глазах. вернее там ты не видишь в глазах, а там ты находишься вживую.
SergeiEss
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 5:56 pm

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение SergeiEss »

S1908 писал(а): Чт дек 13, 2018 10:34 pm во всех виртуальных штуках есть главный недостаток - зернистость, это убивает в корню все зрелище. и эта проблема неисправима хоть 8к ставь на очки. это проблема техническая и все равно если присматриваешься зернистость заметна при любой сетки. это техническое ограничение и похоже пока нерешимое. из за этого ограничения и устают глаза.
в фазе же нету такого. там сколько не присматривайся нет зернистости. в реальном мире также нет зернистости. в этом отличие в плане визуального сопровождения.
Когда это зернистость убивала зрелище? Возьмите книги или блоги, люди часами пялятся на буквы а зрелище живее всех живых. Куда уж зернистее, чем буквы? Не в зрелищности дело, а в содержании. Было бы содержание, а мозг дорисует все сам. У виртуальной реальности содержания нет.
SergeiEss
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 5:56 pm

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение SergeiEss »

Виртуальную реальность трудно продать, а еще сложнее заработать на ней. Тут можно много примеров привести, та же соцсеть Гугл+, которая на порядки лучше и современнее обычных, но не пользуется популярностью. Потому что она анонимна в своей массе, никто не хочет давать Гуглу, который и так следит за всеми, еще и свои данные с фото. А продаются именно сущности (в смысле EAV-модели, сущность-атрибут-значение) в разрезе количество, пол, возраст, вес, друзья. А анонимусы продаются плохо, хотя для соцсетей это выигрышный вариант, иметь несколько сущностей для различных кругов общения, и Гугл тут был впереди, но люди в массе своей... мягко скажем, не проявили интереса :)

Или технология 3D в телевизорах - хорошо подготовленная картинка выдавала в разы лучшее качество картинки, но маркетологи столкнулись с проблемой донести это для людей. Вывод сразу двух кадров требовал увеличения разрешения в 2 раза, и вот само это разрешение оказалось банально проще продать, чем сложную технологию, которую еще пойди донеси до обывателя. 2к это в 4 раза больше фуллХД за ту же цену, налетай! И не важно, что ты не заметишь разницы...
Аватара пользователя
ReSampled
Фазер
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2016 11:45 am
Откуда: Новосибирск
Contact:

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение ReSampled »

С зернистостью и замыливанием тут какая история... Утверждается, что именно плохое качество картинки и вызывает приступы тошноты и резь в глазах. Не помню, что за гоночный симулятор продавался с PS VR, но на буржуйских форумах его иначе как "vomit comet" не называли, некоторых на поворотах просто рвало струей)
Аватара пользователя
S1908
Фазер
Сообщения: 8596
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 1:22 pm

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

Непрочитанное сообщение S1908 »

ReSampled писал(а): Ср июн 05, 2019 11:48 am С зернистостью и замыливанием тут какая история... Утверждается, что именно плохое качество картинки и вызывает приступы тошноты и резь в глазах. Не помню, что за гоночный симулятор продавался с PS VR, но на буржуйских форумах его иначе как "vomit comet" не называли, некоторых на поворотах просто рвало струей)
Приступ тошноты и резь в глазах вызывает именно искуственность виртуальности которую пытаются впихнуть мозгу. В виде нелепость сего для мозга это вызывает тошноту и отторжение.
Ответить

Вернуться в «Неавтономные способы освоения осознанных снов и путешествий вне тела»