Страница 2 из 2

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 2:05 pm
S1908
Ну а если честно Окулус рифт конечно впечатлял пока я не знал про фазу.
А после понял что такого уровня технологий просто не существует в мире.
А зачем тогда ВР если все это в голове есть и бесплатно :)

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 4:46 pm
iperov
Спасибо модератору, что удалил оффтоп имбецилов, страдающих дефицитом внимания.

S1908 писал(а):Например зернистость экрана причем она ощутима даже с 4к эту проблему до сих пор не решили

ага то ли дело фаза, детализация которой запоминается в том случае, если обращал на это внимание, а остальное остаётся в общих чертах.
В этом плане фаза можно сказать имеет детализацию 320х200, просто моск имеет свойство всё дико интерполировать, от чего кажется, что всё имело высочайшую детализацию.
Воспоминания от VR же не имеют никакой пикселизации. Пикселизацию видно если обращаешь на неё внимание, и запоминаешь это, и всё - дальше когда опять увлекаешься действием, никакой пикселизации в воспоминаниях не остаётся.

S1908 писал(а):ВР если все это в голове есть и бесплатно :)

ничего из VR в голове и фазе нет.

фаза это всего-лишь 5 минут реального времени, растянутое от 5мин до 7дн зависимости от замедления тактов и падения осознанности.
Неосознанный сон имеет самые медленные такты, и мозг интерпретирует общую продолжительность как сумму примерного времени между всеми парами связных событий.
К примеру поехал во сне домой с работы -> очутился дома. Обманутый мозг неумелого индивида без критического мышления думает, что сон прошел как минимум 30 минут в этом участке. Однако никаких воспоминаний самого процесса поездки нет, есть только работа -> дом. В итоге долгота сна может достигать нескольких дней, но по факту не больше 5 минут, даже у самого долгого сна. С фазой аналогично, хочешь долгую фазу - снизь осознанность, обмани себя другой интерпретацией времени между ключевыми событиями.
За один цикл 1.5ч сна, можно получить максимум 5 минут фазы. И того максимум 10 фаз за ночь. Не думаю, что такой показатель даже у М.Радуги.
Реальный средний показатель у постоянно практикующих - 1 фаза в 3 дня.
Это ни о чём.
Фаза не подходит для реалтаймовой отработки чего-либо, т.к. нужна высокая осознанность, которая быстро расходует время. Мы не будем рассматривать тех единиц людей, у которых долгота фазы реального времени больше. Мы смотрим на массовое распространение феномена - и его не будет.

VR сейчас на начальной стадии развития, через 15 лет это будет совсем другая VR, но даже сейчас она затягивает на долгие часы, где можно отрабатывать различные навыки, общаться, тренировать языки, и всё то что повлияет на реальную жизнь, улучшит ее, принесет новые ощущения уже сейчас, в ясном временном отрезке.
Нет такого понятия "Может быть получится выйти в VR", потому что в VR получится выйти всегда. По сумме эндорфинов VR обгоняет эндорфины от фазы.

В фазе нет такого модуля, как "задумка разработчиков". Нельзя что-либо тренировать, какую-то профессию, если ты сам её не знаешь, как она выглядит и что из себя представляет. В фазе никто не покажет ошибку выполнения действий по профессии. Ты просто получаешь очередную развлекуху в фазе, пытаясь например отрабатывать настольный теннис, вместо инструмента для саморазвития.

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 5:32 pm
VolodyaGrand
Спасибо модератору, что удалил оффтоп имбецилов, страдающих дефицитом внимания.


Ага, и заодно спасибо модераторам, что умело игнорируют главного имбецила :)
Начнём с того, что эта тема здесь не имеет отношения к разделу вообще = оффтоп.
Во вторых, с таким человеком в принципе не может быть конструктивного диалога - "Кто со мной не согласен - пидр имбецил, не имеет собственого мнения кококо"

ага то ли дело фаза, детализация которой запоминается в том случае, если обращал на это внимание, а остальное остаётся в общих чертах.
В этом плане фаза можно сказать имеет детализацию 320х200, просто моск имеет свойство всё дико интерполировать, от чего кажется, что всё имело высочайшую детализацию.
Воспоминания от VR же не имеют никакой пикселизации. Пикселизацию видно если обращаешь на неё внимание, и запоминаешь это, и всё - дальше когда опять увлекаешься действием, никакой пикселизации в воспоминаниях не остаётся.

Как детализацию считал?) Воспоминаний от ВР остаётся не меньше, чем от фазы, но тут индивидуально. Главное, что это всё переживается в реальном времени.

VR сейчас на начальной стадии развития, через 15 лет это будет совсем другая VR, но даже сейчас она затягивает на долгие часы, где можно отрабатывать различные навыки, общаться, тренировать языки, и всё то что повлияет на реальную жизнь, улучшит ее, принесет новые ощущения уже сейчас, в ясном временном отрезке.

Всё то, что можно тренировать в ВРе, можно тренировать и без него (Что будет эффективней) (Не беря в счёт идеального ВРа, там можно, спору нет)

Подобие ВРа сейчас себе не каждый может позволить (Очки и комп/приставку). Интересно, кто сможет позволить себе полный ВР-набор. Потом ещё и запаришься его подключать и настраивать.

В фазе нет такого модуля, как "задумка разработчиков". Нельзя что-либо тренировать, какую-то профессию, если ты сам её не знаешь, как она выглядит и что из себя представляет. В фазе никто не покажет ошибку выполнения действий по профессии. Ты просто получаешь очередную развлекуху в фазе, пытаясь например отрабатывать настольный теннис, вместо инструмента для саморазвития.

Тут согласен.

Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 8:15 pm
VolodyaGrand
Вот это мне зашло :D


Re: Виртуальная реальность - убийца фазы.

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 10:04 pm
S1908
Почему через 20? Может через год? :)