Re: Кастанеда. КК. Больной вопрос.
Добавлено: Сб авг 23, 2014 9:11 pm
пока ни как мне кается они сломали меня .но знаю не надо переть буром -пускать пузыри из носа.просто принимают они к себе не сразу.серьезная вещь.
Форум практиков астрала, осознанных сновидений и внетелесных путешествий
https://forum.aing.ru/
У КК где-то написано, что новые видящие отказались от растений силы из-за того, что они сдвигают ТС хаотично (не туда куда нужно). Это подтверждают книги Станислава Грофа, переживания, вызванные ЛСД, шли у его пациентов хаотичным образом.ПИФОН писал(а):растения силы мне кажется ничего не здвигают а помогают это зделать -если у тебя есть намерение.и помогают очень сильно.
они здвигают ее туда куда им нужно но не нам.Gennady_K писал(а):У КК где-то написано, что новые видящие отказались от растений силы из-за того, что они сдвигают ТС хаотично (не туда куда нужно). Это подтверждают книги Станислава Грофа, переживания, вызванные ЛСД, шли у его пациентов хаотичным образом.ПИФОН писал(а):растения силы мне кажется ничего не здвигают а помогают это зделать -если у тебя есть намерение.и помогают очень сильно.
Возможно, намерение позволяет эту хаотичность уменьшить.
maraudeur писал(а):Ошо о Кастанеде
Вопрос: Является ли Дон Хуан (гуру Карлоса Кастанеды) просветленным
мастером?
Ошо: Если бы был кто то типа дон Хуана, он должен был бы быть
просветленным, он должен был бы быть похож на Будду, или Лао Тзы - но
нет никого на кого бы походил Дон Хуан. Книги Карлоса Кастанеды на
девяносто девять процентов фантастика - красивая, наполненная
исскуством, но все же фантастика. Есть научная фантастика и так же есть
духовная фантастика. Есть дешевая духовная фантастика и первоклассная:
если хотите дешевку - читайте Лобсанга Рампу; если хотите первоклассную
- читайте Карлоса Кастанеду. Он - великий мастер фантастики.
Но я говорю, девяносто девять процентов является фантастикой. Только
один процент - правда, скрытая тут и там; вы можете найти ее. Это хорошо
пока читается как фантастика. Не беспокойтесь насчет фантастики Рампы,
потому что это мусор созданный посредственным умом - и конечно,
созданный для посредственных умов. Но Карлос Кастанеда это достойное
чтение. Когда я говорю фантастика, я не подразумеваю что не читал его, я
подразумеваю что читал его более внимательно, потому что один процент
правды присутствует. Вы можете читать его очень внимательно, но не
заглатывайте это целиком, потому что на девяносто девять процентов это
фантастика.
Это может помочь вам расти - это может создать желание расти. Поэтому я
говорю - это красиво. Но это также может помешать росту, если вы
подойдете к этому слишком поверхностно. Этот человек - Карлос, по
настоящему искусный, очень способный. Изредка это случается, такая
одаренность, потому что очень просто создать научную фантастику, не
много воображения надо, но создать духовную фантастику - это очень,
очень сложно; необходим великий артисцизм и нереальный ум. Потому
что, как вы можете представить вещи которых вы не знаете? Поэтому я
говорю - один процент правды здесь. На этом одном проценте правды он
создал большую конструкцию. На этом одном проценте правды он
спроектировал сильный образ. Из этой одной йоты правды он выстроил
целое здание, прекрасный дворец - сказку. Но только один процент правды
здесь, в противном случае это бы было невозможно.
Итак один процент Дона Хуана должен быть здесь где-нибудь. Он должен
был встретить кого то; может его имя было Дон Хуан, может нет, это не
важно, это не имеет значения. Карлос превзошел самого себя, он
столкнулся с теми, кто знает некоторые секреты. Может быть он не понял
их, может быть он украл их, может быть он просто заимствовал их от
кого-то еще. Но он встретил кого-то, кто каким-то образом получил
некоторые факты духовной жизни и этот человек сумел создать вокруг
этого образ. И этот образ стал возможен, если вы используете наркотики
как помощь – очень просто. Потому что наркотики являются ничем, но
помогают создать впечатление.
Этот человек столкнулся с кем-то, кто что-то знал и затем через наркотики,
ЛСД и другие, он превратил эту маленькую правду в воображаемый мир.
Затем его целостная фантастика была создана. Это наркотический трип, но
хороший эксперимент сам по себе. И когда я говорю все эти вещи я не
осуждаю Карлоса. Фактически я начал любить этого человека. Это редкий
полет воображения и если это на сто процентов фантастика, тогда Карлос
сам по себе является редкостью. Если он ни с кем не столкнулся, все что
он должен иметь – это один процент реальности в самом себе. Потому что
иначе это невозможно – вы можете построить дом только на фундаменте,
даже воображаемый дом нуждается в фундаменте в реальности. Вы
можете построить карточный домик, но по крайней мере нужна основа,
твердая основа. Это должно быть правдой.
Итак читайте, потому что вы должны это прочитать. У каждого возраста –
своя фантастика, романы; каждый должен пройти через них. Вы должны
это прочитать. Вы не можете избежать Карлоса Кастанеду. Но помните –
есть только один процент правды – и вы можете найти его.
Если вы читали книги Гурджиева, особенно ВСЕ и ВСЁ, тогда вы можете
стать исскусны в том, как искать правду, как отделять зерна от плевел.
Если вы не читали ВСЕ и ВСЁ - это хорошее начинание. Во-первых вы
можете прочитать ВСЕ и ВСЁ Георгия Гурджиева и затем читать книги
Карлоса Кастанеды. Читать Гурджиева – это очень сложный треннинг;
фактически в мире существует не больше нескольких дюжин людей,
которые прочитали его книгу ВСЕ и ВСЁ полностью. Это сложно. Это одна
тысячестраничная книга и Гурджиев – мастер сокрытия вещей. Он
продолжает говорить несоответствующие вещи, бесполезные вещи,
накручивая рассказы внутри рассказов - сотни страниц и затем одна
полоса правды, но это стоит искать, это - алмаз. Сто страниц мусора, но
затем появляется алмаз - это стоит того.
Если вы сможете найти алмазы у Гурджиева – это будет отличной
тренировкой для вас. И затем вы сможете найти что в Карлосе Кастанеде
правда. А что не правда. Иначе вы можете стать жертвой фантастики. И я
думаю многие Американцы специально бродят по Мексике в поисках Дона
Хуана. Глупцы!
Это не фантастика, люди типа Дона Хуана, фантастика – это выдуманный
человек созданный Американским товарищем, Карлосом Кастанедой. Этот
человек оказал человечеству плохую услугу. По одной простой причине
нельзя писать духовную фантастику: люди начинают думать что
духовность – это ничто, только фантастика.
Насколько я знаю, у Ошо нет никаких практических достижений кроме слов, что сводит его критику КК к нулю.Don Alex писал(а):maraudeur писал(а):Ошо о Кастанеде
Вопрос: Является ли Дон Хуан (гуру Карлоса Кастанеды) просветленным
мастером? ...
Вообщето свидетелей достижения КК тоже нет.Если чё...Gennady_K писал(а): Насколько я знаю, у Ошо нет никаких практических достижений кроме слов, что сводит его критику КК к нулю.
дон Хуан отказался
тогда обсуждать это событие. Он не объяснил его, сказав только, что Хенаро
- эксперт по созданию своего дубля, или двойника, и что у меня было немало
взаимодействий с дублем Хенаро в состоянии обычного сознания, чего я
никогда не замечал.
- В ту ночь Хенаро, как он делал это сотни раз до этого, заставил
свою точку сборки продвинуться очень глубоко влево, - прокомментировал дон
Хуан, после того, как я рассказал ему все, что помнил.
Его власть была такой, что он загнал твою точку сборки в позицию, где
появляется тело сновидения. Ты увидел свое тело сновидения, следящее за
тобой.
Из «Воспоминаний графини А. Д. Блудовой»:
«Один из родственников деда моего, князя Андрея Николаевича Щербатова, рассказывал как очевидец об известном, неразгаданном явлении перед смертью Анны Иоанновны.[11] Вот как рассказывал мой дед. Его товарищ был дежурным со взводом солдат в карауле, вечером за несколько дней до смерти Анны Иоанновны. Это было во дворце на Фонтанке у Аничкова моста, в том самом месте, где теперь Троицкое подворье, в покоях митрополита московского. Караул стоял в комнате подле тронной залы; часовой был у открытых дверей. Императрица уже удалилась во внутренние покои. Все стихло; было уже за полночь, и офицер уселся, чтобы вздремнуть. Вдруг часовой зовет на караул, солдаты вскочили на ноги, офицер вынул шпагу, чтоб отдать честь. Он видит, что императрица Анна Иоанновна ходит по тронной зале взад и вперед, склоняя задумчиво голову, закинув назад руки, не обращая внимания ни на кого. Часовой стоит как вкопанный, рука на прикладе, весь взвод стоит в ожидании; но что-то необычайное в лице императрицы, и эта странность ночной прогулки по тронной зале начинает их всех смущать. Офицер, видя, что она решительно не собирается идти дальше залы, и не смея слишком приблизиться к дверям, решается наконец пройти другим ходом в дежурную женскую и спросить, не знают ли намерения императрицы. Тут он встречает Бирона и рапортует ему, что случилось. „Не может быть, – говорит герцог, – я сейчас от императрицы, она ушла в спальню ложиться“.
– Взгляните сами: она в тронной зале.
Бирон идет и тоже видит ее.
„Это какая-нибудь интрига, обман, какой-нибудь заговор, чтобы подействовать на солдат!“ – вскричал он, кинулся к императрице и уговорил ее выйти, чтобы в глазах караула изобличить какую-то самозванку, какую-то женщину, пользующуюся некоторым сходством с ней, чтобы морочить людей, вероятно, с дурным намерением: императрица решилась выйти, как была, в нудермантеле; Бирон пошел с нею. Они увидали женщину, поразительно похожую на нее, которая нимало не смутилась. „Дерзкая!“ – вскрикнул Бирон, и вызвал весь караул. Молодой офицер, товарищ моего деда, своими глазами увидел две Анны Иоанновны, из которых настоящую, живую, можно было отличить от другой только по наряду и по тому, что она взошла с Бироном из другой двери. Императрица, постояв минуту в удивлении, выступила вперед, пошла к этой женщине и спросила: „Кто ты, зачем ты пришла?“ Не отвечая ни слова, та стала пятиться, не сводя глаз с императрицы, отступая в направлении к трону, и, наконец, все-таки лицом к императрице, стала подниматься, пятившись, на ступеньки под балдахином. „Это дерзкая обманщица! Вот императрица! Она приказывает вам, стреляйте в эту женщину“, – сказал Бирон взводу. Изумленный, растерявшийся офицер скомандовал, солдаты прицелились.
Женщина, стоявшая на ступенях у самого трона, обратила глаза еще раз на императрицу и исчезла. Анна Иоанновна повернулась к Бирону, сказала: „Это моя смерть!“ Затем поклонилась остолбеневшим солдатам и ушла к себе.
Это один из самых достоверных рассказов о привидении. Офицер, который был очень близок к деду, сам передавал ему все подробности недолго после этого не разгаданного случая».
Неизвестно, что поняла, что почувствовала императрица в миг встречи со своим двойником, но слова ее: «Это моя смерть!», исполнились вскоре и точно. Существует ли связь между этим и тем, что она увидела своего двойника? Догадку эту подтверждает еще один случай – точно так же завершилась встреча со своим двойником другой русской императрицы, Екатерины Великой. Об этом со слов своих подданных, вхожих во дворец императрицы, упоминал Людовик XVIII в своих «Воспоминаниях».
«За 2 дня до смерти (следовательно 2 ноября 1796 г.), – писал он, – фрейлины, дежурившие у дверей спальни ее величества, увидели, что государыня, в ночном костюме и со свечой в руках, выходит из своей спальни и идет по направлению к тронной зале и входит туда. Сперва они были очень удивлены таким странным и поздним выходом, а вскоре начали тревожиться ее продолжительным отсутствием. Каково же было их изумление, когда они услыхали из спальни государыни звонок, которым обыкновенно призывалась дежурная прислуга!
Бросившись в спальню, они увидели государыню лежавшею на кровати; Екатерина спросила с неудовольствием, кто это ей мешает спать. Фрейлины замялись, боясь сказать ей правду; но императрица быстро заметила их смущение и в конце концов заставила-таки рассказать себе подробно все происшествие. Живо заинтересованная рассказом, она приказала подать себе одеться и в сопровождении своих фрейлин отправилась в тронный зал. Дверь была отворена – и странное зрелище представилось глазам всех присутствующих: громадная зала была освещена каким-то зеленоватым светом.
На троне сидел призрак – другая Екатерина!…
Императрица вскрикнула и упала без чувств. С этой минуты здоровье ее расстроилось, и два дня спустя апоплексический удар прекратил ее жизнь.
Описанное событие имело стольких свидетелей, что было невозможно скрыть его, и я был одним из первых, кто узнал об этом».
Приведя эти эпизоды, я вовсе не исчерпываю ими случаи появления двойников исторических личностей, известных в русской истории. Есть, например, запись современника о том, что «недавно до кончины императрицы Елизаветы Петровны Шуваловы Петр Иванович и Иван Иванович и многие другие видели призрак императрицы Елизаветы Петровны, гуляющей в Летнем саду и в других комнатах, когда наверное знали, что она в своих покоях находилась…». И опять, мы видим, за появлением двойника императрицы следует ее смерть.
Появление двойника, особенно когда это относилось к царственной особе, не могло не ставить окружающих в некоторое затруднение. Единственное, что оставалось им, это констатировать, что произошедшее выходит за рамки понимания и того, что вообще дано знать человеку. Утверждение это остается справедливым и по сей день.
Техники рабочие да ... Но!!!!! Они были известны за долго до КК в тибецком Боне и Дхаме Будды Готамы.Он просто вплёл рабочие техники в свои выдумки.Что и предало им реалестичности...idushy писал(а):Давайте избавимся от сказочника Карлитоса и его учителя Хуано.
На вскидку.........истина гдето там...)
Ага, сомнительно. Потому что путь должен вести к свободе. Свободе от страданий ума, свободе восприятия. Понятно, что чем более ты свободен, тем более ты одинок, в том смысле, что мало кто тебя понимает. Но зато лучше чувствуешь мир. Зачем тебе чье-то понимание, если мир открывается новыми переживаниями? В конце концов какой смысл бегать по кругу? Счастье в переживании чего-то нового.Psylon писал(а):Единственный адекватный ответ, который я могу найти - что бы удовлетворять самое сильное человеческое чувство. Чувство любопытства, желания разгадывать загадки, решать проблемы.
Таки точно для удовлетворения этого чувства необходимо превращаться в дикого отшельника ?
Сомнительно
Клубы практиков в городах. Продублируйте свое сообщение. А здесь удалят.sdi-pnz писал(а):Больной вопрос - Коллеги, а есть кто из г.Пензы?
Данил
Физики считают нашу Вселенную голограммой
Международная группа ученых провела исследование, в ходе которого выяснила, что наша Вселенная может быть обширной и сложной голограммой, сообщает Phys.org.
Отмечается, что авторы исследования создали 3D-модель, которая может стать косвенным доказательством теории, которая впервые была опубликована в 1990-х годах. Тогда физики впервые предположили, что окружающий мир может быть иллюзией.
Однако только сейчас стало возможным доказать эту теорию. При помощи компьютерного моделирования они показали, что все предметы, которые видит человек, состоят из вибрирующих струн.
«Представьте себе, что все, что вы видите и слышите в трех измерениях (это касается и восприятия времени) на самом деле исходит из плоского двумерного поля», - рассказал астрофизик Университета Саутгемптона Костас Скендерис.
Интересно, спасибо.Gennady_K писал(а):Возможно, КК и учёные об одном и том же: у КК - эманации, у учёных струны.
Ученые подтвердили "реальность" вызванных аяхуаской галлюцинаций
30.10.2011 11:53 Юлия Ряшкина
Бразильские ученые выяснили, что мозг воспринимает галлюцинации, вызванные напитком аяхуаской, как реальные объекты, пишет New Scientist.
Исследователи из Федерального университета Риу-Гранди-ду-Норти в Натале пригласили для участия в исследовании 10 человек, часто употребляющих аяхуаску. На первом этапе эксперимента добровольцам демонстрировали изображения людей и животных, после чего просили представить их, закрыв глаза. В ходе этого мозг участников сканировали с помощью функциональной МРТ.
При закрытии глаз и переключении с видимой картинки на воображаемое изображение активность зрительной коры мозга предсказуемым образом снижалась.
Затем эксперимент повторили после приема добровольцами дозы аяхуаски. Оказалось, что под ее действием активность зрительной коры практически не отличается при разглядывании и представлении изображения.
"Это значит, что видения имеют реальную, неврологическую основу – они не придуманы и не представлены", - заключил руководитель исследования Драулиу де Араужу (Draulio de Araujo).
Аяхуаска (айяуаска, хоаска) – это галлюциногенный напиток на основе какого-либо растения, содержащего психоделический галлюциноген диметилтриптамин (ДМТ), и растения, содержащего ингибитор фермента моноаминоксидазы (иМАО), как правило, гармин или гармалин. В результате такого сочетания ДМТ, в норме разрушающийся в кишечнике под действием МАО, попадает в кровоток, вызывая эффекты, схожие с ЛСД и другими триптаминовыми и фенэтиламиновыми психоделиками. Напиток традиционно используется в религиозных практиках американских народов.
Источник: MedPortal