Ключ ко всему - память

Техники вхождения в осознанный сон, выхода в астрал и внетелесных путешествий. Описание всех возможных методов и способов.
Bingo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 1:40 pm

Ключ ко всему - память

Непрочитанное сообщение Bingo »

Здравствуйте дорогие форумчане! Меня зовут Алексей. А для друзей просто Лёша) Среди здешних на форуме я новичок. Но среди того, что вы называете фазой, у меня есть опыт.

На одном из сайтов я высказал своё мнение относительно того, как лучше практиковать фазу, и что именно может привести к результату. Сейчас я просто скопирую оттуда свои высказывания, а вы уж судите сами. Вы мне платить ничего не должны. Каждый волен распоряжаться информацией, как ему хочется.

Итак: