Страница 1 из 1

Создание сюжета.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 7:05 pm
gregor
Как в астрале создать сюжет. Например если я хочу попасть на войну во Вьетнаме, и летать на вертолёте, обстреливая узкоглазых. Я да же не представляю как достичь этого. У меня и то телепорты редко получаются, точнее один раз сумел телепортироваться, и то, попал в совсем другое место.

Re: Создание сюжета.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 4:12 pm
АнтонПавлович
Вот, тоже зашел на форум именно с этим вопросом!!! А тут уже его кто то задал. :)
Товарищи, у меня такой же вопрос, как создать сюжет? Мне с детства нравились "Звездные войны" и "Терминатор", хотелось почувствовать себя штурмовиком - клоном, или Джоном Коннором, борющимся с терминаторами.
Пока что попытки создать что-то подобное в фазе приводят ко всяким нелепостям, скажем, терминатор может выскочить из-за помойки перед домом, но по заднему плану будет ходить бабушка с авоськой, спешащая в магазин. К тому же сама Российская действительность не особо подходит к теме Терминатора, нужны все таки американские руины.
Иногда получаются отдельные предметы, скажем световой мечь, да, получается, гудит, светиться, машу им у себя в комнате, люстру могу отрубить, но сюжетом это вряд ли назовешь. Подскажите, что да как. Может Михаилу этот вопрос задать можно непосредственно?

Re: Создание сюжета.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 5:05 pm
gregor
Михаил вообще о создании сюжета не говорил вроде, по крайней мере в видеосеминаре который я смотрел.

Re: Создание сюжета.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 7:33 pm
Tor
ну чисто в теории только - надо просто начать активно представлять то что необходимо
активно - тоесть - представить себе то на чем сидишь что держишь чем мочишь а когда хотябы это начнет мелькать активно также то кого мочишь

но тока в теории , т.к. не пробовал
только календарик материализовал разок чтобы узнать что будет в конец света =)

Re: Создание сюжета.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 1:59 pm
fve
Тут, по моему, поможет только перемещаться с намерением попасть в конкретное событие, которое надо заранее подробно описать (до фазы). Каждый раз, выходя в фазу, пытаться в него переместиться, постепенно реалистичность должна повышаться. А так, чтобы сразу, исходя из собственного опыта (он не маленький) - это нереал.

Re: Создание сюжета.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 8:18 am
Oreki
Для создания сюжета используются техники заказа снов.

Re: Создание сюжета.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 6:05 pm
Pilot
Думаю,что в фазе сюжет сосдается сам в процессе достижения цели.Например, у меня в комнате стоит комп.
Как-то захотел в фазе подойти к компу и почитать кое-что.В фазе оказался около незнакомого здания,
начал бежать за угол,вбежал в подъезд,поднялся на второй этаж, вбежал в комнату с открытой дверью,
пропихнулся между какими-то людьми и наконец в углу комнаты увидел свой комп.Получается,что главное
нужно четко уяснить конечную цель и начать проявлять активность-движение,а цель проявиться где-то
по ходу.

Re: Создание сюжета.

Добавлено: Пн авг 22, 2022 11:28 pm
Gjpjdb
Как мне кажется, управление реальностью сна - это скорее вопрос интуитивных навыков, главное эксперементировать. Но лично я в ОСах просто разворачиваюсь, вместо того чтобы бороться с существующим сном и там уже необходимое мне место и ситуация.

Re: Создание сюжета.

Добавлено: Пн авг 22, 2022 11:29 pm
Gjpjdb
АнтонПавлович писал(а): Пн мар 25, 2013 4:12 pm Иногда получаются отдельные предметы, скажем световой мечь, да, получается, гудит, светиться, машу им у себя в комнате, люстру могу отрубить, но сюжетом это вряд ли назовешь.
Да, действительно, назвать это можно хулиганством))