ANTIDIARY

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
Don Alex
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:35 pm

ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Don Alex »

прочитал дневники и захотелось обсудить вот что
из АПК"""ПРОДУКЦИЯ ТОНАЛЬНОГО АППАРАТА ПРИ ПРЯМОМ СДВИГЕ ТОЧКИ СБОРКИ
Опыт показывает, что прямой сдвиг точки сборки вызывает ряд побочных эффектов. Они касаются как состояния засыпания, так и характера самого сновидения.
Прежде всего, в состоянии искусственно вызванного диссонанса между работой внимания и условиями перцепции тональ входит в режим визуальной гиперпродукции. Часто гиперпродукция начинается еще до момента засыпания и сопровождает его.
Психофизиологически это можно объяснить как следствие перевозбуждения некоторых участков мозга, связанных со зрительной активностью. Если же мы будем рассматривать восприятие с нагуалистских позиций, то увидим, в чем состоит информационный и энергетический смысл данного феномена.
Визуальная гиперпродукция указывает на значительное снижение фиксации точки сборки. Благодаря этой технике мы можем наблюдать последовательное расслабление перцептивных схем, что является необходимым условием поиска новых восприятий при отсутствии привычного потока сигналов. Это еще не сдвиг, но преддверие сдвига ТС, что можно условно назвать «блуждающей фазой».
Тональ, пользуясь в основном материалом памяти и своей способностью бесконечно комбинировать фрагменты, собирает образы и впечатления. Это поиск того варианта сборки, в котором рассеянные и весьма слабые внешние сигналы смогут обрести необходимую интенсивность и осмысленность. Добиться этого можно лишь в том случае, если точка сборки сместится в другую устойчивую позицию. Пока этого не случилось, сновидец созерцает визуальный хаос – всплывают фигуры и лица, сцены, предметы, то, что было когда-то воспринято, и то, что сконструировано самым причудливым и неожиданным образом.
Психоэнергетически это можно рассматривать как углубление точки сборки в более плотные слои кокона. Поскольку «путь» точки сборки лежит через весь массив энергетического тела в сторону фронтальной пластины, в поле осознания рождаются тональные галлюцинации, связанные со многими телесными напряжениями, хранящими вытесненную в БСЗ информацию. Вытеснения, как известно, часто имеют травмирующий характер, несут следы сильных эмоций, которые, активизируясь, сбивают настройку восприятия и препятствуют правильной фиксации. Из-за них сновидец часто попадает в плен боковых смещений точки сборки, где галлюцинирование многократно усиливается и истощает практика. Вместе с малоприятными видениями пробуждаются соответствующие им эмоции – полный комплект «не-безупречности»: страх, чувство собственной важности, жалость и производные от них чувства. Точку сборки может снести как в правую, так и в левую сторону человеческой полосы. Главная опасность – это застревание в боковой позиции. Вследствие такого застревания, если оно приобретает длительный характер, могут развиваться крайне нежелательные состояния и даже психотические эпизоды – настойчивые кошмары, иррациональные страхи, параноидальные идеи, сопровождаемые соответствующими снами-галлюцинациями.
В момент самого смещения перцепции избежать этого невозможно, необходима подготовительная работа наяву. Вот почему, как было сказано, для успешного прямого сдвига точки сборки особое значение имеют безупречность, сталкинг и перепросмотр. Бессознательный материал должен утратить свой травмирующий потенциал, вытесненные эмоции, воспоминания, конфликты необходимо трансформировать – либо через новое качество их осознания (безупречность), либо через правильное перепроживание (перепросмотр). Главное условие успешного прорыва точки сборки через энергетическое тело – чистый и спокойный тональ.
Особенности тональной продукции во время прямого сдвига точки сборки, таким образом, вызваны самим характером ее перемещения.
Если точка сборки быстро покидает плотные слои кокона, смещаясь вверх и в конечном итоге «выскакивая» наружу через область над макушкой головы, наше осознание в основном занято внешней ориентировкой. Мы получаем некие сигналы извне и начинаем примерять к ним тональные соответствия. В результате, до момента пробуждения второго внимания, мы получаем массив иллюзорных образов, построенных во многом по сновидческим шаблонам. Но эти шаблоны порождены, прежде всего, неопределенностью и необычностью ситуации восприятия.
Если же мы входим в сновидение через прямой сдвиг точки сборки, возбуждаются большие объемы энергетического тела, связанные не с актуальной ситуацией восприятия, а с личной историей, БСЗ и архетипами. Мы вовлечены в измененное восприятие значительной частью всего тела. Прорыв к целостному телу есть одновременно прорыв к океану бессознательных содержаний. Вот в чем существенное отличие данной техники.
При «верхнем» сдвиге контроль восприятия осуществить проще, потому что перцептивные искажения не связаны с плотными частями кокона. В результате тело сновидения формируется медленно, шаг за шагом, плотность его возрастает в определенном порядке. Конечно, это проще и безопасней, но некоторые поля тела сновидения могут оставаться вне области перцептивно-энергетической сборки бесконечно долгое время. И целостность так и не будет достигнута. Соответственно ограничен доступ к мирам второго внимания, которые осознаются через плотное взаимодействие с большими областями энергетического тела.
При «прямом» сдвиге ситуация обратная – контролировать восприятие очень трудно, но тело сновидения, если оно собрано, охватывает большой объем и имеет значительную плотность. Возникает мощный энергообмен, в котором участвуют наиболее темные области кокона. Теперь они доступны для Трансформации.
УРОВНИ ТОНАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ПРЯМОМ СДВИГЕ ТОЧКИ СБОРКИ
Поскольку метод прямого сдвига при должной настойчивости позволяет сохранять непрерывность осознания, мы можем наблюдать различные стадии перестройки восприятия, соответствующие масштабам смещения точки сборки внутрь кокона.
Каждому шагу в смещении точки сборки соответствует свой уровень тональной продукции, который на первых порах представлен, в основном, визуально, но по мере углубления состояния захватывает все больше кинестетических и аудиальных репрезентаций. Вот эти уровни:
(1) Поверхностная продукция (визуальный хаос).
(2) Сновидческая продукция (ближайшее бессознательное).
(3) Глубинная продукция (глубокое бессознательное и архетипы).
(4) Второе внимание.
Уровни выделены в соответствии с критическими точками разрыва непрерывности осознания. Это означает, что при переходе с уровня на уровень сновидец испытывает момент перцептивного замешательства, который может перевести его в режим сновидения. В этом случае характер сновидения зависит от того, на каком уровне тональной продукции находится практик.
Ситуация развивается следующим образом: если вы, например, попадаете в сновидение при переходе с первого уровня на второй, то сновидческая продукция, построенная из материала ближайшего бессознательного (2), составляет основное содержание вашей перцепции. Дальнейшая работа заключается в том, чтобы усилить внимание сновидения всеми доступными средствами (оформление тела сновидения, стабилизация перцептивных пучков и т. д.) и найти внешний сигнал. Соответственно, при переходе со второго уровня основное содержание сновидения – глубокое бессознательное и область архетипов. Каждый раз сновидец преодолевает инерцию тональных продуктов, чтобы собрать восприятие какого-то участка внешнего поля и таким образом перейти из внимания сновидения во второе внимание. В том случае, если вам удалось пройти все уровни тональной продукции и сохранить непрерывность осознания, вы сразу входите во второе внимание. Это и есть завершение прямого сдвига точки сборки.
(1) Познакомиться с поверхностной продукцией довольно просто. Стоит научиться удерживать активность периферийного внимания с закрытыми глазами хотя бы 20-30 минут, как тональ начинает строить бессмысленные «картинки». Не стоит искать в них скрытое значение. Это обычные комбинации зрительных гештальтов, построенные по ассоциации форм. По этой причине ими легко управлять, что мы и делаем довольно часто – иногда осознанно, иногда автоматически. Небольшое усилие произвольного внимания в этом состоянии легко производит любые визуализации – фигуры превращаются друг в друга, один объект становится группой объектов, фрагмент – сценой. Эта удивительная текучесть, податливость визуальных моделей свидетельствует о6 отсутствии в них бессознательных содержаний, которые можно было бы расшифровать. Ведь бессознательные содержания обладают собственной энергией, источник которой лежит в динамике психоэмоциональной сферы, а потому предстают как «живущие собственной жизнью». Сцена с «летающим пуделем», которую в четвертой книге описал Кастанеда, – хорошая иллюстрация поверхностной продукции тоналя, где всё может превращаться во всё с необыкновенной легкостью.
Как правило, начинающий практик засыпает именно при переходе с первого на второй уровень. Чтобы повысить интенсивность внимания и пройти дальше, требуется время (от нескольких недель до нескольких месяцев) и несгибаемое намерение.
(2) Переход осознания на второй уровень тональной продукции – это яркое переживание. Обычно возникает кратковременная пауза в работе тоналя. Пластичные картинки пропадают, и вы вновь оказываетесь в темной пустоте, которая удерживает внимание ничем не заполненной, но стабильной перспективой. После чего неожиданно вспыхивает свет – и возникает сцена или пейзаж. Качество галлюцинирования возрастает единым скачком, и вы понимаете, что тональ демонстрирует вам тех самых призраков, из которых состоит обычное сновидение. То, что образы воспринимаются ярче и яснее, чем во сне, обусловлено повышенной интенсивностью внимания, развившейся в процессе практики.
Сновидческие сцены часто статичны либо малоподвижны. Их можно разглядывать длительное время, но реальнее от этого они не становятся. Хотя, надо заметить, что реальный сигнал здесь присутствует. Он замаскирован, спрятан в визуальной конструкции, собранной из бессознательного, и потому узнать его нелегко. Если на этом уровне практик теряет непрерывность осознания и его точка сборки смещается в позицию сновидения, он может быстро найти фрагмент сборки внешних эманаций.
Приведу пример из личного опыта, так как без иллюстрации понять это довольно трудно. Так, однажды передо мной возник пейзаж удивительной красоты – сложный рельеф, освещенный солнечным закатом. Здесь были горные кряжи и уступы, каменные террасы из розоватого и желтого камня, под ними долина и излучина горной реки, где под вечерним солнцем вода переливалась в золотистом блеске. Открывшаяся панорама была переполнена деталями – фактура скал, многочисленные зубцы, тени, узоры из камней и растений и многое другое. Все это можно было рассматривать без конца. И вдруг что-то перестроилось в моем осознании. Не более секунды длилось состояние странной подвешенности в пустоте, после чего воспринимаемое неуловимым образом изменилось. Возникло ощущение тела сновидения, а вместе с ним понимание того, что я уже не лежу, а стою, как бы продолжая разглядывать «пейзаж». Однако держался пейзаж недолго, по частям он стал тускнеть, растворяться, – и что же осталось на его месте? Часть настенного ковра, полка со всякими безделушками и фотографиями за стеклом. Я просто стоял в другой комнате и смотрел на все это. Осознав это обстоятельство, я взглянул на руки и отправился «странствовать».
Главное в данном опыте – момент узнавания внешнего сигнала, который с самого начала присутствовал в сновидческом пейзаже. Среди горных уступов и каменных террас скрывались перцептивные сигналы от узора на ковре и предметов, стоящих на полке. Они там были, их просто надо было правильно собрать.
(3) Когда сновидящий переходит на третий уровень тональной продукции, воспринимаемое становится динамичным и сопровождается эмоциональными всплесками. Если здесь осознанность прерывается, а тональ недостаточно чист, сновидец попадает в довольно агрессивную среду. Это продукты глубинного бессознательного, где находится склад импринтных ситуаций, связанных со страхом смерти, чувством собственной важности и жалости к себе. Проекции небезупречного тоналя надо спокойно и внимательно изучить, чтобы затем от них избавиться. Если вы будете от них убегать, они будут являться снова и снова. Атаки и битвы, погони, пленение составляют бесконечную череду мрачных приключений. С другой стороны, являются освободители и учителя, дарующие «истинное знание», открываются сияющие высоты, возникают разнообразные эйфорические видения.
Сохранение непрерывного осознания при переходе на этот уровень требует длительной и упорной работы. Но в результате сновидец избавляется от целого океана навязчивых галлюцинаций. Отстраненное наблюдение тональной активности столь глубокого уровня дает уникальный опыт. После этого сновидящего трудно увлечь или запутать бурным потоком иллюзорных событий.
Чтобы иметь дело с «архетипическими видениями», надо избавиться от скрытой религиозности бессознательного. Боги, демоны, призраки и монстры выглядят очень ярко и плотно, так как строительный материал для них взят из самого фундамента нашего тоналя. Здесь находится область видений, которая часто порождает разнообразные теософские мифы и соответствующие «откровения» – хоть создавай собственную религию и объявляй себя пророком. Поскольку тут ясность и сила восприятия обманчиво высока, можно решить, что вы воспринимаете реальные миры второго внимания. Но это всего лишь сновидческий «перепросмотр» импринтных и архетипических символов. Ни в коем случае не принимайте их за внешние энергетические структуры. Такая путаница и некритическое отношение в конце концов приводят к психическим расстройствам.
(4) Осознание архетипического материала окончательно истощает галлюцинаторную активность тоналя. В процессе прохождения предыдущих уровней точка сборки значительно смещается, так что сенсориум первого внимания становится практически недоступен. Он пребывает в тени, на далекой периферии осознания, и не имеет достаточной силы, чтобы вернуть нас в мир обычного режима восприятия. Таким образом, перцептивный аппарат просто вынужден собрать внешние сигналы качественно иным образом, что помещает сновидящего в пространство второго внимания.
Переход на этот уровень также предваряется паузой. Это особое состояние, которое очень напоминает созерцание «Ясного Света» в буддистской медитации. Здесь осознание демонстрирует свою активность, не направляя себя ни на какие содержания. Оно как бы воплощает чистую свободу до момента «энергетического выбора». «Ясный Свет» заменяет все виды упорядоченных перцепций. Таким образом, отсутствует как внешнее поле, так и тело самого субъекта.
Обратите внимание на это важное обстоятельство: полное истощение тональных галлюцинаций устраняет одновременно сборку всех энергетических полей, включая сборку тела воспринимателя. Пока мы имели дело со сновидческой или глубинной продукцией, отражающей разные слои бессознательного, тело было также представлено в том или ином виде. Часто его репрезентация была неполной или искаженной до неузнаваемости, но пока существовали модели объектов, присутствовала и модель субъекта. Здесь же мы впервые обретаем подлинный опыт Пустоты, который в восточных доктринах провозглашается целью и окончательной Реализацией.
Отрицать ценность этого фундаментального переживания я не стану. В конце концов оно действительно отражает Истину, лежащую в основе Существования. Чувственное переживание Истины-как-она-есть, вне концепций и формул, обогащает нас и придает нашей активности новый объем и новое измерение. Познакомившись с Бесконечностью, никто не остается прежним – и это не просто красивые слова. Я много раз имел возможность лично убедиться в этом. Когда вы возвращаетесь, или, как сказано в афоризме дзэн, «горы снова становятся горами, а реки – реками», каждый ваш шаг по заново собранной земле сопровождает невыразимое Знание того, что скрыто за декорациями тоналя.
Когда я говорю об опасности этого состояния, то имею в виду не опыт как таковой, а искушение, скрытое в нем. Религиозная вера или метафизическое убеждение, будто высшее предназначение человека заключается в фиксации опыта Пустоты (Бесконечности, Абсолюта, Брахмана), что это Сверхбытие, в котором надо остаться навсегда, – вот что превращает богатство опыта в поглощенность им, в то, что называется энтазмом, останавливает Трансформацию и в конце концов прекращает осознание вообще.
Если мы хотим продолжить свое развитие, то должны вернуться из «Ясного Света», выбрав новую позицию восприятия. Это достигается через сборку тела сновидения, о котором подробнее будет сказано во второй части книги. Здесь достаточно сказать, что чаще всего сборка начинается с избранного элемента (например, с рук) и взрывообразно охватывает все телесное поле. Плотность тела сновидения в этом случае бывает настолько высока, что сновидящий мгновенно обретает упорядоченное и целостное восприятие первого мира второго внимания. На высших этапах практики здесь возможно формирование дубля и телепортация всего кокона в собранное пространство.
Если вы не хотите растягивать прохождение всех этапов погружения точки сборки по траектории прямого сдвига на долгие годы, практика должна быть регулярной и интенсивной. Я рекомендую не ограничиваться вечерними настройками непосредственно перед сном. Формирование и совершенствование технического навыка лучше осуществлять в течение дня. Для этого достаточно уединиться в спокойном месте, где можно хорошо расслабиться, хотя бы на полчаса. Оптимальный вариант включает в себя три сеанса – утром, днем и вечером перед сном. Если же это физически невозможно, ограничьтесь двумя сеансами. Практик, который считает, что у него нет свободных 30 минут для занятий утром или днем, не может рассчитывать на реальный прогресс.
Кроме того, бессознательное возбуждение, вызванное техникой, требует непрерывного сталкинга, а возможные всплески вытесненных страхов, жалости к себе и пр. должны быть устранены сосредоточенностью на идеях безупречности.
Важные психоэмоциональные и психоэнергетические эффекты, сопровождающие эту практику, я рассмотрю в следующей главе. Здесь хочу сделать лишь некоторые предупреждения.
1. Если сновидящему по каким-то причинам не удается активизировать периферийное внимание с закрытыми глазами, техника прямого сдвига точки сборки не заработает. Вы можете столкнуться с рядом любопытных феноменов, но они будут отражать всего лишь измененный сдвиг ТС верхнего типа.
2. Технику прямого сдвига категорически не рекомендуется сочетать с каким-то перцептивным «деланием». Визуализации и имагинации, произвольные сосредоточения на зонах концентрации и любых областях энергетического тела, конструирующее моделирование (вроде специального «делания» энергетического тела) – все это на фоне тональной гиперпродукции, которую провоцирует данный метод, ведет к галлюцинозу, а галлюциноз – к всплеску переживаний, которые становятся почвой для той или иной формы «магической паранойи». Причем все эти патологии могут развиваться ураганными темпами, что делает ситуацию совершенно неуправляемой.
3. Если практика привела вас хотя бы ко второму уровню тональной продукции (растормозила некоторые области бессознательного), нежелательно останавливать работу над этой техникой и переходить, скажем, к «верхнему» методу. Побочные эффекты расторможенности БСЗ (иррациональные страхи, эмоциональные напряжения и т. п.) могут на длительное время исказить характер сновидения и привести к боковым фиксациям точки сборки, которые сновидец не всегда способен вовремя распознать. В гораздо большей степени это предупреждение касается тех, кто добрался до третьего уровня тональной продукции. Область возбужденных архетипов вводит сновидящего в заблуждение – он начинает эксплуатировать яркие образы этого плана, полагая, что исследует миры второго внимания.
"""
вам не надоело заниматься непонятно чем,непонятно для чего?большинство галлюцинируют в реальности,опять предлагаю снести напрочь ваши представления о мире и о себе,чтобы не было этих проблем viewtopic.php?f=3&t=12228
«В шестидесятые годы прошлого века считалось, что, если вам ни разу не удалось выйти из тела, пора менять дилера.»
Аватара пользователя
Tor
АДМИН
Сообщения: 6188
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:55 am
Откуда: Санкт Петербург
Contact:

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Tor »

знаешь что мне это напомнило =)
http://www.youtube.com/watch?v=fNSzTawTyeg
что такое счастье
примерно это
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новая система анализа попыток входа в фазу и поведения в ней - для поиска своих ошибок - Морфеус
Мой дневники сновидений https://snovidec.ru/diaries/1
Аватара пользователя
Don Alex
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:35 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Don Alex »

Tor писал(а):знаешь что мне это напомнило =)
http://www.youtube.com/watch?v=fNSzTawTyeg
что такое счастье
примерно это
но зато если поднапрячься и уловить-дело пойдет.все четко объяснено.
хотя большинству даже вникать в это не хочется.может кому пригодится.
«В шестидесятые годы прошлого века считалось, что, если вам ни разу не удалось выйти из тела, пора менять дилера.»
Аватара пользователя
makdot
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 2:56 pm
Откуда: Ульяновск
Contact:

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение makdot »

АПК это инициалы Ксендзюка что ли?
Аватара пользователя
Don Alex
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:35 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Don Alex »

makdot писал(а):АПК это инициалы Ксендзюка что ли?
да
«В шестидесятые годы прошлого века считалось, что, если вам ни разу не удалось выйти из тела, пора менять дилера.»
Аватара пользователя
Azzaro
Опытный практик
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:34 am

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Azzaro »

прочитал дневники
все?
вам не надоело заниматься непонятно чем,непонятно для чего?большинство галлюцинируют в реальности
Видимо, мы относимся к меньшинству)))))
Аватара пользователя
makdot
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 2:56 pm
Откуда: Ульяновск
Contact:

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение makdot »

В тексте сказано, что практикой нужно заниматься 3 раза в день минимум по 30 минут. Я недопонял, какой именно практикой ? Просто лежать с закрытыми глазами и внимание при этом направлять на перефирию зрительного экрана или о какой практике речь?
Икигай
Фазер
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 7:31 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Икигай »

.
Аватара пользователя
Валери Первая
Фазер
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 5:58 pm
Откуда: Краснодарский край

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Валери Первая »

Это взрыв моего мозга - опухла, читая :).
Аватара пользователя
Соф
Астральная Фея
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 4:14 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Соф »

"зачем просто, когда можно сложно...")
Аватара пользователя
Don Alex
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:35 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Don Alex »

makdot писал(а):В тексте сказано, что практикой нужно заниматься 3 раза в день минимум по 30 минут. Я недопонял, какой именно практикой ? Просто лежать с закрытыми глазами и внимание при этом направлять на перефирию зрительного экрана или о какой практике речь?
""""Обратите внимание на то, что прямой сдвиг ТС не нуждается в специальных сосредоточениях на какой-то зоне концентрации. Если вы привыкли фокусироваться на макушке головы или на межбровье, на поверхности кокона или на фронтальной пластине энергетического тела, здесь надо избавиться от стереотипа, который автоматически влечет за собой смещение точки сборки вверх. Ибо метод прямого сдвига состоит в полном отказе от привычных шаблонов перераспределения внимания и «разделения тел». Он направлен на активизацию неразделенного энергетического поля. В определенной степени подобный эффект сопровождает сновидящего во время «ходьбы Силы». Вы должны знать это специфическое ощущение, потому что оно является наилучшей зацепкой внимания для данной процедуры.
Техника может быть описана поэтапно.
(1) Активность периферийного внимания.
Вспомните состояние максимального рассредоточения внимания, которое характерно для «ходьбы Силы». В неподвижном состоянии воспроизвести его сложно, так что здесь вы столкнетесь с определенными трудностями. Лежа на спине с закрытыми глазами или сидя – так, как было сказано выше, – вы смотрите вперед, в темноту и поддерживаете спокойное, ритмичное дыхание.
Ваше визуальное поле не только статично, что само по себе автоматически сужает луч внимания, но и однородно (если не считать беспорядочных и бессмысленных флуктуаций – светлых и темных пятен, которые, как принято считать, являются отражением хаотичных возбуждений клеток сетчатки, зрительного нерва и т. д.). Иными словами, то, что находится перед вами, по законам описания не является объектом. Следовательно, визуальное внимание должно быстро угаснуть. Если остальные каналы (аудиальный или кинестетический) не заняты сборкой перцептивных пучков, то осознание окончательно исчезает и вы погружаетесь в обычный сон.
Если так сложно просто сохранить визуальное внимание, то активизировать его периферию сложнее вдвойне. За счет чего мы активизируем периферийное внимание наяву? Каждый практик знает, что более всего этому способствует подвижность сигналов. Например, во время ходьбы на периферии зрительного поля постоянно происходят перемещения сенсорных стимулов – движущиеся объекты, изменение углов и перспективы, освещенности, структур и т. д. Даже в том случае, когда подобных движений не слишком много, мы находим какой-нибудь сигнал, помогающий зацепиться вниманием за край зрительного поля и равномерно удерживать визуальную алертность по всей воображаемой окружности (круговой периферии).
Занимаясь техникой сновидения через прямой сдвиг точки сборки, вы неподвижны, находитесь в темноте, так что никакой стимуляции визуальная периферия не получает. Только память об опыте визуальной Деконцентрации, полученном во время «ходьбы Силы», может послужить начальным импульсом для противоестественной в этих условиях активизации перцептивного внимания и его равномерного распределения по монотонному полю. Хорошо, если незадолго до сеанса вы совершили вечернюю прогулку и испытанное при этом ощущение еще сохраняет свой постэффект. В любом случае, перед тем, как приступать к исполнению данной техники, убедитесь, что можете воспроизвести периферийную активность внимания.
(2) «Точка взгляда».
Как вы помните, во время «ходьбы Силы» рекомендуется смотреть на некую точку перед собой. В любой ситуации она расположена приблизительно в центре зрительного поля. Можно заметить, что в статичной ситуации мы вынуждены прилагать больше усилий не только для повышенной внимательности на периферии, но и с большим усердием удерживать зрачки на воображаемой центральной точке. Перцептивное внимание правильно распределяется по орбите поля в том случае, если зрачки неподвижны и направлены на центр. Разумеется, полной неподвижности взгляда вы не добьетесь, да в этом и нет особой необходимости. Это лишь имитация состояния зрительного аппарата, еще один «якорь», который помогает пробудить деконцентрированное визуальное внимание за счет ненавязчивых напряжений мышц глазного яблока.
(3) Моделирование зрительного поля с закрытыми глазами.
Теперь, качественно воспроизведя ситуацию равномерно распространенного по зрительному полю внимания с закрытыми глазами, вы создали условия для активного восприятия большого количества сенсорных сигналов при почти полном их отсутствии. Это вызывает сильный диссонанс и нарушение базовых автоматизмов.
Человеческий тональ вообще имеет два модуса работы зрительного внимания – а) с открытыми глазами и б) с закрытыми глазами. Стоит закрыть глаза на пару минут, и зрительное внимание переходит в режим «пассивного блуждания». Тональ знает, что с закрытыми глазами нельзя собирать визуальную информацию. Лишь иногда мы имеем хаотические следы активного режима, которые чаще всего являются результатом длительного напряжения. Тогда могут всплывать картинки, лица, какие-то структуры. Внимание безвольно скользит по ним, пока картинки не растворяются в пустоте.
Режим внимания, который культивируется в процессе «ходьбы Силы», обладает прямо противоположными характеристиками. Он не только связан с непрерывностью зрительных впечатлений, но и подразумевает сверхвысокую плотность сенсорного потока. Иными словами, тональ ждет мощного наплыва визуальной информации, но не получает ее.
Первое, что в такой ситуации делает тональ, – он начинает моделировать пространство. Как правило, сновидец обнаруживает перед собой что-то вроде темной полусферы. По сути, это стенка перцептивного «пузыря», на которую мы глядим из его центра – точки наблюдения, которая так же сотворена тоналем. Как всякий перцептивный шаблон, он не имеет объективной реальности. И все же это не вполне иллюзия, поскольку отражает весьма продуктивное для сновидящего состояние его энергетического поля. Моделирование этого шаблона соответствует тому распределению осознания, которое имеет место наяву – готовность воспринимать сигналы и энергию прежде всего извне. В обычных сновидениях под давлением внутренних образов пространственный шаблон нестабилен либо вовсе не формируется. Он возникает на одно-два мгновения, потом – растекается неопределенным образом, предъявляя непоследовательные фрагменты, выхваченные из качественно различных сфер опыта. Частицы внешних восприятий, образные ассоциации, память и воображение, обрывки мыслей, иллюстрируемые картинками, – все это существует в каком-то «неопределенном месте», где нет координат, структурирующих содержание. Сновидческий сумбур и абсурдные сочетания впечатлений, типичная рассеянность и полузабытье возникают из-за того, что отсутствует выработанный в первом внимании перцептивный шаблон пространства.
Вот почему видение иллюзорной «полусферы во тьме» не стоит считать пустой причудой воображения или одной из тех визуализаций, которых мы должны избегать. Напротив, фиксируйте эту конструкцию, созданную из пустоты; она является фундаментом активного внимания сновидения. Вы обнаружите, что модель пустого полусферического пространства – по сути, единственное, что помогает сохранять активность периферийного зрения с закрытыми глазами.
Задача сновидящего – непрерывно удерживать «точку взгляда» в центре моделируемого пространства. Стереотипы тоналя будут оказывать мощное сопротивление. Внимание склонно распадаться, плыть, уходить по привычным беспорядочным маршрутам. Постоянно выслеживайте и ловите его, не давайте ему рассеиваться. После каждой флуктуации спокойно и терпеливо восстанавливайте исходную позицию – состояние высокой готовности к восприятию по всему зрительному полю, хотя ничего, кроме темноты, перед вами нет и быть не может.
Крайне важным моментом здесь является характерное замедление внутреннего диалога. Поскольку этот эффект сопровождает правильно исполняемую «ходьбу Силы», по степени его выраженности можно определить интенсивность состояния. Если внутренний диалог активизировался, вошел в обычное русло, значит, и внимание возвратилось в стандартный, хаотический режим. То есть вы опять скользите рассеянным лучом внимания по темной пустоте и неминуемо приближаетесь к бессознательности обычного сна.
Описанные этапы техники вводят сновидящего в состояние сильного диссонанса между работой внимания и условиями перцепции. Прямой сдвиг точки сборки происходит в тот момент, когда практик засыпает, не выходя из достигнутого диссонанса.
Иногда на это достижение уходит две-три недели, иногда – несколько месяцев или год. Основная трудность заключается в прохождении через критическую фазу утомления. Она длится несколько секунд, и именно в этот краткий период перцептивное внимание расслабляется. Мы возвращаемся в привычное состояние, где диссонанс исчезает, и погружаемся в сон. Причем утомление может быть настолько сильным, что практик перестает видеть даже обычные сны. Этот период может вызвать серьезные сомнения в эффективности метода.
Дело в том, что, пользуясь верхним сдвигом точки сборки, сновидящий привык опираться на локализованное (а не рассеянное, как в данном случае) возбуждение. Сместившаяся в момент засыпания точка сборки по привычке ищет уже собранный наяву сенсорный пучок, восстанавливает его и, отталкиваясь от осознанного фрагмента, строит остальное перцептивное поле.
Однако при прямом сдвиге точки сборки нет никакого готового продукта. Перцептивную сборку надо провести с нуля, а это совершенно новый подход, который поначалу вызывает смятение. Сновидящий должен сразу найти внешние энергетические импульсы и придать им форму. В этом процессе каждый миг имеет значение. Задержавшись в несобранном состоянии на лишнюю долю секунды, вы лишаете себя возможности войти во внимание сновидения.
Как видите, прямой сдвиг требует больше сил, чем верхний, но его неоспоримое преимущество в том, что он захватывает во много раз больший объем полей и, соответственно, предоставляет обширное перцептивное пространство, собранное из значительного числа эманаций. А чем масштабнее поля, вовлеченные во внимание сновидения, тем быстрее и интенсивнее идут все процессы Трансформации. Вот почему я считаю прямой сдвиг точки сборки «прорывом» ко второму телу.
Конечно, высокая интенсивность подразумевает известную степень риска и соответственно предъявляет к практику более серьезные требования. Это касается всех сторон толтекской дисциплины, включая безупречность, сталкинг и перепросмотр, поскольку содержание сновидческого опыта становится довольно бурным и регулярно бросает вызов чистоте его тоналя. Можно сказать, прямой сдвиг точки сборки вызывает к жизни неиссякаемый поток тональной продукции, качество которого во многом обусловлено нашей практикой наяву.""""
«В шестидесятые годы прошлого века считалось, что, если вам ни разу не удалось выйти из тела, пора менять дилера.»
Аватара пользователя
Don Alex
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:35 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Don Alex »

Azzaro писал(а):
прочитал дневники
все?
вам не надоело заниматься непонятно чем,непонятно для чего?большинство галлюцинируют в реальности
Видимо, мы относимся к меньшинству)))))
в основном ознакомился с большинством,этого хватило,чтобы увидеть,что каждый смотрит на это явление по-разному,не представляя,что это за сфера,что же они там видят на самом деле,и не совсем четко представляют,для чего же и чем они занимаются,нет целостного подхода к технологии,так,эксплуатация внешних эффектов.

""""""Обратите внимание на то, какой тернистый путь преодолевает сенсорный сигнал для полного (или же частичного) усвоения психикой.
С самого начала мы вынуждены признать, что перцептуальный аппарат человека ограничен. А это значит, что некоторая (быть может, бесконечно значительная) часть Реальности остается вовсе недоступной восприятию. Невоспринимаемое буквально пронизывает мир, существуя в самой непосредственной близости от человека, но никак с ним не пересекаясь. Всеми способами наука стремится проникнуть в невоспринимаемое - приборами, экспериментом, интеллектуальным моделированием, однако кто знает, насколько она преуспела в этом?
Легко можно проследить, какая часть сенсорной информации, доступной нашему аппарату и полученной им, отсеивается сразу же, утопая в аморфном пространстве бессознательного. Это так называемый сенсорный "шум" - лишенные всякого смысла сигналы, лежащие в стороне от луча внимания, осмысление которых специально не производится. В серии тройного вытеснения "шум" отсеивается в первую очередь. Здесь следует помнить, что только внимание определяет, что в данной ситуации "шум", что - полезный сигнал. То же самое происходит на остальных уровнях вытеснения. Например, для здорового человека скорость и характер сокращений его сердечной мышцы почти всегда является сенсорным "шумом", восприятие которого полностью бессознательно. Но в случае серьезной озабоченности болезнью сердца такая информация быстро может стать полезным сигналом, а в "шум" превратится что-нибудь другое.
Дальше полезный сигнал поступает в смыслообразующий блок, где формируются комплексы или пучки сигналов одновременно с их "узнаванием". Полезный сигнал осмысляется, т.е. наделяется значением согласно заготовленному списку. Мы не будем сейчас рассматривать, откуда берется такой список - об этом речь впереди. В данный момент важно лишь иметь в виду, что процесс наделения смыслом является, возможно, самым сложным и энергоемким моментом в механизме восприятия. О том, каким именно образом это происходит, ученые рассуждают давно, разрабатывая многообразные версии и модели. """"""
"""""Глосса - это тотальная система восприятия и соответствующих средств артикулирования. Например, эта комната является глоссой. Мы соединили всинкретическом целом ряд изолированных восприятий - пол, потолок, стены, окно, освещение и т.д. - и этим создали нерасчленимую целостность. Но нас следует определенным образом обучить, чтобы так собирать мир." Если следовать данной терминологии, то глоссировка производится именно в смыслообразующем блоке.
По окончании этой работы определенный объем информации оказывается просто излишним. На данном этапе и происходит второе вытеснение, на сей раз в подсознательное. Следующий процесс - референция, то есть оценка осмысленного сигнала - для своего успешного протекания нуждается не во всем комплексе (пучке) собранного восприятия, а лишь в отдельных параметрах, по которым должна производиться оценка. И в этом случае сложность механизма обусловлена подвижностью внимания, что, в свою очередь, непосредственно связано с изменениями мотивации. В каждый отдельный момент мы сознательно воспринимаем лишь то, что оцениваем. Но и здесь работа не заканчивается. Произведенная референция порождает третье вытеснение - устранение сигналов, в той или иной степени противоречащих избранной оценке. К несчастью, человек мало способен работать с неоднозначным материалом, полным внутренних конфликтов и парадоксов. Третье вытеснение особенно легко заметить в межличностных отношениях, т.к. именно в общении с себе подобными человек глубже всего погружен в оценочность. Психотерапевты хорошо знают это явление: если клиент уверен, что кто-то к нему относится отрицательно, то любое поведение данного лица, противоречащее такому убеждению, он, скорее всего, не заметит. Впрочем, референтный аспект перцепции универсален, и его результаты можно прослеживать постоянно.
Итак, на выходе из референтного блока мы получаем информацию настолько ущербную и однобокую, что всякий образ, построенный на ее основе, должен страдать явной и всесторонней недостаточностью. Почему же такая недостаточность ускользает от нашего внимания и, более того, кажется совершенно неочевидной в большинстве случаев? Механизм, с таким успехом скрывающий убожество нашего восприятия, Гриндер и Бэндлер удачно назвали "галлюцинированием". Мы же можем именовать его, например, достройкой. Ибо все утерянные, отсутствующие после вытеснений компоненты заменяются при помощи продуктивной части перцептуального аппарата сконструированными, достроенными, чтобы неизменно сохранять иллюзию целостности, о которой мы уже достаточно сказали выше. "Галлюцинирование" делается явным, когда человек, исходя из собственных предубеждений, начинает приписывать людям или объектам характеристики и действия, не существующие в реальности. В таких случаях говорят: он видит то, что хочет видеть. Окружающим часто трудно понять, откуда у подобных людей столько упрямства и убежденности - нам никак не верится, что они именно галлюцинируют, т.е. воспринимают несуществующее как реальность. Мы поневоле хотим думать, что это сознательное искажение, обман и тому подобное. К несчастью, здесь оказывается пораженным сам процесс восприятия, протекающий вне области ясного сознания, так что переубеждение этих упрямцев наталкивается на почти непреодолимые трудности. Известный эксперимент Постмена и Брунера очень убедительно демонстрирует универсальность процесса достройки ("галлюцинирования") во всех актах перцепции. Брунер и Постмен обращались к испытуемым с просьбой идентифицировать игральные карты, которые можно было видеть в течение очень короткого и тщательно измеренного отрезка времени. В основном это были обычные карты, но попадались и "аномальные". Например, красная шестерка пик или черная четверка червей. Даже при самом коротком предъявлении большинство испытуемых правильно идентифицировали почти все нормальные карты. Что же касается аномальных, то они чаще всего без колебаний идентифицировались как нормальные. Черную четверку червей принимали либо за черную четверку пик, либо за красную четверку червей. При этом испытуемые вовсе не высказывали своих предположений, они называли то, что действительно видели. Это подтвердилось следующим образом. По мере увеличения длительности предъявления аномальных карт, испытуемые начинали колебаться, выдавая тем самым некоторое осознание аномалии. При предъявлении им, например, красной шестерки пик они сообщали следующее: "Это шестерка пик, но что-то в ней не так... У черного изображения края красные."(!) Поистине, мы находимся в "пузыре восприятия" и видим на его стенках то, что сами сконструировали внутри себя. При этом наш аппарат использует три пары способов воздействия на полученный сигнал:
вычленение (изоляция) - вытеснение
усиление - ослабление
комплексация (сборка) - игнорирование"""""
"""Итак, для того, чтобы всерьез взяться за восстановление подлинной целостности своего существа (т.е. необусловленного восприятия в чистом виде) мы имеем две достаточно веские причины: _когнитивную_ (так как в нынешнем состоянии у нас нет доступа к Реальности и мы манипулируем только самодельным "описанием мира") и _энергетическую_ (так как удержание описания требует почти всей перцептивной энергии личности). Иными словами, мы _не знаем и не имеем сил постичь_ Реальность, а значит, и подлинную сущность нас самих. Оттого мы ограничены и немощны в этом мире.""""
""""В гипнотических опытах, основанных на языковом воздействии, этот эффект заметен особенно ярко. Например, психологи В. Ф. Петренко и В. В. Кучеренко сообщают о любопытных последствиях постгипнотической инструкции на восприятие испытуемых. В третьей стадии гипноза (с последующей амнезией) испытуемым внушалось, что по выходе из гипноза они не будут видеть некоторые предметы. Испытуемые действительно не видели "запрещенные" предметы, более того - они не видели и все то, что оказывалось семантически с ними связано. Например, если испытуемым внушалось, что они не будут видеть сигареты, то они не замечали также пепельницу с окурками, спички и т.п. Если же семантически связанный предмет назывался, то испытуемый не мог вспомнить его функцию. Так, один из участников эксперимента, указав на лежащую на столе зажигалку, назвал ее "цилиндриком", другой - "тюбиком для валидола" и т.п. Гипнотическое запрещение "видения объекта" ведет, очевидно, к блокированию связи "образ
- слово", и воспринимаемый объект не осознается испытуемым, "не видится" им. Такая удивительная взаимосвязь заводит нас довольно далеко. Можно, например, утверждать, что отсутствие в языке некоторого значения приводит к существенному ограничению в восприятии реальности, либо делает такое восприятие вообще невозможным - оно уходит в подсознательное, как и огромный объем сенсорного "шума", о котором мы говорили в предыдущей главе. Ярким примером таких ограничений опыта, налагаемых языком, может послужить, в частности, восприятие цвета у североамериканских индейцев в языке майду. Для описания всего цветового спектра у них имеется всего три слова: лак (красный), тит (сине-зеленый) и тулак (желто-оранжево-коричневый). В то время, как человеческие существа способны различать в видимом цветовом спектре 750000 различных оттенков, носители языка майду распределяют свой цветовой опыт по трем категориям, которыми они располагают в своей лингвистической системе. Скажем, для говорящих на языке майду желтая книга и коричневая книга не отличаются друг от друга - обе книги будут цвета тулак. Исследователи психосемантики часто указывают, что подобные ограничения легко преодолимы, о чем свидетельствует наша способность разговаривать на разных языках, т.е. для организации собственного опыта и репрезентации мира мы способны применять несколько "социально-генетических фильтров" (по терминологии Гриндера и Бэндлера). Однако не следует забывать, что мир языковых "реальностей" замкнут своей внутренней логикой, и не стоит в этом отношении проявлять особенный оптимизм. В конечном итоге, вы можете лишь переходить из одного языкового мира в другой (конечно, если вы полиглот), но реальность вне языка останется чем-то в высшей степени неопределенным, призрачным, для сознания несуществующим, ибо неназванным. """"
"""" Язык
- это обоюдоострый меч. Если пользоваться им неосторожно, то он поразит не только врага, но и самого нападающего. Мудрый избегает этого. Он всегда очень осторожен в обращении с языком." Что поделать! Недостает мудрости современному оккультизму, который слишком часто норовит произвести впечатление, поразить чем-нибудь "потусторонним" - астральными "контактами", чудесными силами, сверхъестественными личностями (вроде "космических учителей"), которые только и делают, что распространяют "спасительное знание" или зловещие новости о близком возмездии за грехи. Раз поддавшись соблазну назвать, определить опыт, ввести его таким способом в рамки языка, и поверив в произнесенное слово, духовный искатель превращается в носителя мифа, бессознательного шарлатана, созывающего вокруг себя толпу учеников. К несчастью, обывателю именно такая "духовность" кажется наиболее убедительной, ибо в общем-то она не выходит за границы человеческих представлений и судит вполне доступную, увлекательную сказку - что-то вроде новомодного впечатляющего) триллера. """"
«В шестидесятые годы прошлого века считалось, что, если вам ни разу не удалось выйти из тела, пора менять дилера.»
Аватара пользователя
Don Alex
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:35 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Don Alex »

Чес писал(а):Это дневник?
Это ANTIDIARY,наверное догадались,почему.
«В шестидесятые годы прошлого века считалось, что, если вам ни разу не удалось выйти из тела, пора менять дилера.»
Аватара пользователя
Don Alex
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:35 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Don Alex »

привыкайте мыслить категориями,развивайте познавательный аппарат,чтобы была возможность что то хорошо изучить и узнать,а то так и останется все на уровне инфантильного восприятия и получения лишь внешних доступных на данный момент эффектов.как говорится,какие инструменты,таков и уровень познания)))
«В шестидесятые годы прошлого века считалось, что, если вам ни разу не удалось выйти из тела, пора менять дилера.»
Аватара пользователя
makdot
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 2:56 pm
Откуда: Ульяновск
Contact:

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение makdot »

По поводу техник очень полезная информация. Я так понял ее делать непосредственно при переходе их бодрствующего состояния в сновидение, то есть во время засыпания. Или нет? И какую технику нужно делать по 3 раза в день объясните пожалуйста.
Аватара пользователя
Don Alex
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:35 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Don Alex »

makdot писал(а):По поводу техник очень полезная информация. Я так понял ее делать непосредственно при переходе их бодрствующего состояния в сновидение, то есть во время засыпания. Или нет? И какую технику нужно делать по 3 раза в день объясните пожалуйста.
ответ вроде был однозначный,там,где выделено красным"техника может быть описана поэтапно"
да,там же,при засыпании,утром и днем,соответственно,сидя или лежа,выполняя то же самое.
«В шестидесятые годы прошлого века считалось, что, если вам ни разу не удалось выйти из тела, пора менять дилера.»
Аватара пользователя
Don Alex
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:35 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Don Alex »

может кому интересно
http://chugreev.ru/forum/forum24.html
«В шестидесятые годы прошлого века считалось, что, если вам ни разу не удалось выйти из тела, пора менять дилера.»
Аватара пользователя
Don Alex
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:35 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Don Alex »

Наметились определенные объективные факторы(их совокупность),гарантированно способствующие ОС или выходу.
То есть при возможно большем их сочетании(факторов) пропорционально растет осознание или выделение тела,частота и длительность.
1)перед сном должна присутствовать короткая и концентрированная формула на первые действия при осознании и само осознание.связано с тем,что последние впечатления перед сном реализуется во сне в первую очередь,а также после сна вспоминается то,какие впечатления были перед сном.
и немного упражнений по плаванию и боксу(идеомоторных).
Например,"Я сновижу,Осознаюсь,фиксируюсь."перед сном повторить побольше.
2)для тех ,кто принимал мелатонин.при приеме малых доз перед сном под язык,в задней поверхности головы и шеи возникают особо приятные ощущения,которые нужно запомнить и культивировать специально.(вроде приятных электрических мурашек).Тем самым активизируется эпифиз.во время формулы сосредотачиваемся на области эпифиза и на этих ощущениях.
3)время-конкретно у меня практически все опыты происходили с 9 до 16 часов дня.больше всего с 9 до 13.
4) остальное чуть позже.
«В шестидесятые годы прошлого века считалось, что, если вам ни разу не удалось выйти из тела, пора менять дилера.»
Аватара пользователя
Don Alex
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:35 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Don Alex »

4)Пониженная температура окружающего воздуха.оказалась немаловажная закономерность.сон в очень прохладном помещении или укрывание только одной простыней.Главное,чтобы временами за время сна немного "морозило".связываю с понижением темп. тела,а соответственно понижением процессов свободнорадикального окисления тканей,а также появление на фоне этого специфических ощущений вроде вибраций,также на этом фоне част сонный паралич.+меньше ощущается само тело,что способствует лучшему отделению/переноса внимания на тело сновидения.
Где-то 18-22 гр. либо почти не укрывшись голышом.
«В шестидесятые годы прошлого века считалось, что, если вам ни разу не удалось выйти из тела, пора менять дилера.»
Аватара пользователя
Don Alex
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:35 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Don Alex »

К тому же пункту.последние исследования русских ученых вот что показали-в мозгу соответствующие зоны в бодрств. состоянии отвечают за переработку соответствующих сигналов с рецепторов, например зрительных.так вот ,во сне вообще оказался бардак-теперь эти же зоны начинают перерабатывать сигналы уже от кишечника,желудка и других органов.так вот ,моя идея,подтвердившая активизацию проприоцептических сигналов во сне,находит свое отражение в том,что изменения ощущений тела передаются на активный анализ в зоны мозга,возникают предпосылки ОСОЗНАНИЯ.
«В шестидесятые годы прошлого века считалось, что, если вам ни разу не удалось выйти из тела, пора менять дилера.»
Аватара пользователя
Don Alex
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:35 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Don Alex »

5)Далее,наличие в просоночном состоянии хорошего сексуального возбуждения.для знающих книги КК это значит,что у вас образовался небольшой избыток природной энергии,он же является топливом для осознанного удержания восприятия в позиции сновидения.
6)Для тех, кому за 30 постоянно,кому менее ,наплывами ,соблюдать низкокалорийное малобелковое питание,что увеличивает биофизический потенциал системы при потере части массы.кроме продления жизни и здоровья,растет энергетический потенциал за счет экономии энергии,что нам и нужно.
По п.5)сексуальная энергия копится от периодического воздержания,а также от перераспределения энергии на ментальные и эмоциональные процессы.
«В шестидесятые годы прошлого века считалось, что, если вам ни разу не удалось выйти из тела, пора менять дилера.»
Left
Фазер
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 12:31 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Left »

Очень много полезной информации. Но разбирать её буду не одну неделю)
Будьте так любезны ( обращаюсь к Вам, потому что вижу, что разбираетесь в этом вопросе ) объясните мне отчего у меня пропадает зрение во время фазы. Изначально оно присутствует,но постепенно гаснет и радиус виденья сужается, пока не превращается в точку. При этом всё прекрасно слышу и осязаю. Изначально ( при первых опытах потери зрения не было ). Пробовал метод углубления ( ощупывал себя и прочее, тер ладошками ) но безрезультатно.
Если объясните - буду премного благодарен.
"Всё что мы есть и всё чем мы кажемся это лишь сон и во сне мы вам явимся". © Эдгар Аллан По.
Left
Фазер
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 12:31 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Left »

Don Alex писал(а):4)Пониженная температура окружающего воздуха.оказалась немаловажная закономерность.сон в очень прохладном помещении или укрывание только одной простыней.Главное,чтобы временами за время сна немного "морозило".связываю с понижением темп. тела,а соответственно понижением процессов свободнорадикального окисления тканей,а также появление на фоне этого специфических ощущений вроде вибраций,также на этом фоне част сонный паралич.+меньше ощущается само тело,что способствует лучшему отделению/переноса внимания на тело сновидения.
Где-то 18-22 гр. либо почти не укрывшись голышом.
Совершенно согласен. Так же это отметил на собственном опыте.
"Всё что мы есть и всё чем мы кажемся это лишь сон и во сне мы вам явимся". © Эдгар Аллан По.
Аватара пользователя
Don Alex
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:35 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Don Alex »

Left писал(а):Очень много полезной информации. Но разбирать её буду не одну неделю)
Будьте так любезны ( обращаюсь к Вам, потому что вижу, что разбираетесь в этом вопросе ) объясните мне отчего у меня пропадает зрение во время фазы. Изначально оно присутствует,но постепенно гаснет и радиус виденья сужается, пока не превращается в точку. При этом всё прекрасно слышу и осязаю. Изначально ( при первых опытах потери зрения не было ). Пробовал метод углубления ( ощупывал себя и прочее, тер ладошками ) но безрезультатно.
Если объясните - буду премного благодарен.
У меня тоже такое бывает.объяснение может быть таким:либо идет процесс сдвига точки сборки,и сборка новой позиции восприятия не достигла остановки,либо включилась пересборка новых сигналов.
В данной ситуации будет уместным сосредоточение на руках(для начала на кистях),если позиция стабилизируется,зрение появится.если пытаться активно углубляться,можно сфолить(можно попасть в период сдвига ТЗ).
«В шестидесятые годы прошлого века считалось, что, если вам ни разу не удалось выйти из тела, пора менять дилера.»
Аватара пользователя
Don Alex
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:35 pm

Re: ANTIDIARY

Непрочитанное сообщение Don Alex »

Left писал(а):
Don Alex писал(а):4)Пониженная температура окружающего воздуха.оказалась немаловажная закономерность.сон в очень прохладном помещении или укрывание только одной простыней.Главное,чтобы временами за время сна немного "морозило".связываю с понижением темп. тела,а соответственно понижением процессов свободнорадикального окисления тканей,а также появление на фоне этого специфических ощущений вроде вибраций,также на этом фоне част сонный паралич.+меньше ощущается само тело,что способствует лучшему отделению/переноса внимания на тело сновидения.
Где-то 18-22 гр. либо почти не укрывшись голышом.
Совершенно согласен. Так же это отметил на собственном опыте.
Изображение
«В шестидесятые годы прошлого века считалось, что, если вам ни разу не удалось выйти из тела, пора менять дилера.»
Ответить

Вернуться в «ДНЕВНИКИ ПРАКТИКОВ осознанных сновидений и внетелесных путешествий»