Дневник Snake_019

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
Snake_019
Фазер
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 9:08 am
Откуда: Краснодар
Contact:

Дневник Snake_019

Непрочитанное сообщение Snake_019 »

Всем привет!

Вот на свой День Рождения решил создать свой дневник) случаев бывает со мной в фазе много, так что интересно будет почитать и взять себе на заметку много чего интересного. Про фазу знаю с года 2010, а про термины астрал вообще с детства, поэтому мне это не в новость. Вообщем читайте, отвечайте, комментируйте!

Мой первый опыт был около 2ух лет назад. Получилось у меня попасть в фазу не с первого раза, где то через неделю после усердных тренировок непрямых выходов в фазу. Цель на выход: полетать по своей квартире и освоится в фазе: зрение, перемещение, ощущение и т.п. Утром я проснулся и сразу попробовал резко выкатится и на удивление у меня это легко получилось, где я ощутил себя на четвереньках на полу возле моей кровати. Зрение было расплывчатым и видел все в светлых тонах, я сразу начал вглядываться в пол, трогать его, потом рассматривал руки, натирал ладони, потом я ощутил полет, я медленно взлетел с пола в воздух. Ощущение просто не обыкновенное, это чувство полета было просто неотразимым! Я в полете переместился в другую комнату через стену, посмотрел на спящих маму с братиком, зрение у меня уже на тот момент стабилизировалось и я все отчетливо мог видеть. Далее я через дверной проем направился в коридор, внимательно с большим интересом все рассматривал и пытался найти отличии от реальности, но так их не выявил. Потом обратно прилетел в комнату, поняв что в принципе я выполнил свою цель на этот выход в фазу, я смотрел в окно, а живу я на 11 этаже, думаю что надо вылететь из комнаты и полетать в небе! Вылетев из окна, меня обдали и можно сказать ослепили лучи света, немного сбив меня с ориентации, и