Дневник Ms. Swann

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
Ms. Swann
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 4:42 pm

Дневник Ms. Swann

Непрочитанное сообщение Ms. Swann »

Всем привет!) Завожу этот дневник, потому что хочется услышать мнения и советы, замечания опытных практиков, так как я сама еще совсем зеленая в этом деле))
В жизни меня зовут Гульнара, и на данный момент я студент-дизайнер. Об астральных путешествиях я узнала давно, еще в 6 классе. Тогда я попробовала один раз, конечно же ничего не получилось, и я, подумав, что всё это ерунда, забила на это дело (вот безмозглая, была бы сейчас уже профи xD).
Два года назад, наткнулась в интернете на статью про астрал, и решила снова попробовать. Не зная про это ничего, только технику прямого выхода. Ну не буду вдаваться в подробности, ведь это всего лишь предыстория, скажу лишь, что чувствовала тогда вибрации и гул, но не вышла. Потом с утра случился то-ли выход в фазу, то-ли какой-то странный сон: я лежала в кровати, и когда закрывала глаза, попадала в различные сны, последним был космос, и из него я не могла вернуться обратно, всё закружилось, я была как в смерче. Я была в таком ужасе!! Я взмолилась, просила Бога, что никогда больше не буду делать этого, если он вернет меня в тело. И я проснулась. Тогда я решила, что никогда больше не буду заниматься астралом.
Но вот прошло два года и я опять загорелась этим)) Теперь я отнеслась к делу серьезно. Я прочитала книжки Монро и Вебстера, с каждой прочитанной строчкой, я всё больше и больше загоралась, я открыла для себя столько возможностей, о которых я и не подозревала! Чудеса существуют!))
Я буквально помешалась на этой мысли)) У меня уже два раза получалось выходить в астрал, но об этом позднее)

Надеюсь, я еще очень долго буду вести этот дневник, и вы будете наблюдать за моим ростом=)
Аватара пользователя
Ms. Swann