Дневник Taliya

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Taliya
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 7:47 am

Дневник Taliya

Непрочитанное сообщение Taliya »

Я новичок. Пробую попасть в фазу уже так долго, что уверенность тает на глазах.
Успехи заканчиваются на том, что срабатывают техники, а встать и идти не получатся. Прилипаю к кровати. Пытаюсь встать и встаю физическим телом, пытаюсь открыть глаза и открываю физически глаза. Кажется один раз получилось выйти в фазу, но все так мутно было, что не понятно сон это был или фаза, удержаться и углубиться не получилось. Наверно я чувствую два тела и от физического не могу отлипнуть. Каждая неудачная попытка расстраивает.
Аватара пользователя
Аирнокс
Фазер
Сообщения: 13071
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:38 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Дневник Taliya

Непрочитанное сообщение Аирнокс »

А попробуйте взлет или выкатывание например. Или вот фантомную руку видите? Так сделайте ее как можно более материальной, ощупывайте ей все вокруг -так раз и за рукой вылезете.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Taliya
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 7:47 am

Re: Дневник Taliya

Непрочитанное сообщение Taliya »

Почему-то, как только пытаюсь углубиться, трогаю все, вглядываюсь, то тут же теряю зрение, все расплывается, пытаюсь рассматривать руки перед лицом. Все приводит к том, что я возвращаюсь. Что такое?
Taliya
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 7:47 am

Re: Дневник Taliya

Непрочитанное сообщение Taliya »

Смогла изменить сценарий кошмара. Во сне трудно сопротивляться, особенно когда очень страшно. Наверное это осознанное сновидение.