Дневник покериста.

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Fountain
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2014 8:22 pm

Дневник покериста.

Непрочитанное сообщение Fountain »

Всем привет! Недавно завёл покерный дневник. Играю уже больше 4,5 лет. Другие игроки дают советы по околопокерным и игровым моментам. Да и сама писанина выручает. И это стало помогать мне в игре. На данный момент я слабоплюсовый гриндер. В турнирах много не выигрывал (за раз максимум $1000). По этому сейчас играю на низких ставках в сит энд гоу (по $3.5 и $7)
И я решил почему бы не завести дневник и здесь. Ведь от него я получу только пользу.)
Попытками входа в фазу занимаюсь уже ооочень давно. Точно не помню сколько), но лет 7 минимум. (мне 26) Больших успехов в этом деле я к сожалению пока не добился( Точнее я никаких успехов не добился. Вы только не подумайте что у меня ни разу за это время не получалось) Попадал в фазу наверное раз 50 (может 40 или 35, хз я не считал)). Но это были очень краткосрочные и чаще спонтанные опыты. Первые успешные выходы длились секунды. Потом постепенно время стало увеличиваться. Наверно аж до целой минуты)) Но появилась другая проблема. Когда я попадал в фазу, то я попадал в черную пустоту. Я ощущал своё тело, но ничего не видел. Со временем стал видеть, но очень смутно. Как во сне. В настоящий момент (последние пару недель стал попадать в фазу на удивление часто) я нахожусь на пике ощущений и реалистичности когда туда попадаю.

Вот опыт который случился сегодня: