Привет всем!!

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Сергей Фазин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 3:54 am

Привет всем!!

Непрочитанное сообщение Сергей Фазин »

Всем хорошего настроения!
Какой классный сайт!
Меня зовут Сергей, мне 30 лет. Занимаюсь строительством, спортом, пикапом :), выступаю на сцене!
Я новичек в фазе. Есть небольшой опыт, и это было просто невероятно! Больше всего люблю (хоть и боюсь) сонный паралич. Думаю это состояние-лучший старт для новичков. Сразу чувствуешь о чем речь, что за фаза такая :)
Давно не практиковал. Лениво! Днем занимаюсь делами, развиваюсь, ночью хочется отдохнуть.
Зашел на сайт чтоб найти волшебный пинок, получить вдохновение и просто найти друзей по фазе :)
Напишите о своих самых ярких практиках, очень хочу!
Удачи и силы, хорошего настроения!
Аватара пользователя
Lюdmilka
Фазер
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 11:06 am
Откуда: Там, где просыпается Солнце..

Re: Привет всем!!

Непрочитанное сообщение Lюdmilka »

Привет, Сергей! Я, например, занимаюсь поиском своего подсознания, чтобы узнать у него как мне совершенствоваться и перейти на более высокий уровень астрала, но оно играет со мной в прятки, сверкнув то за шторкой, то под кроватью...
Желаю тебе интересных опытов и фазовых открытий!
Аватара пользователя
Lюdmilka
Фазер
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 11:06 am
Откуда: Там, где просыпается Солнце..

Re: Привет всем!!

Непрочитанное сообщение Lюdmilka »

Привет, Сергей! Я, например, занимаюсь поиском своего подсознания, чтобы узнать у него как мне совершенствоваться и перейти на более высокий уровень астрала, но оно играет со мной в прятки, сверкнув то за шторкой, то под кроватью...
Желаю тебе интересных опытов и фазовых открытий!
Сергей Фазин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 3:54 am

Re: Привет всем!!

Непрочитанное сообщение Сергей Фазин »