За гранью изведанного...

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Павел Крутой
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 6:39 pm
Откуда: Россия, Москва.

За гранью изведанного...

Непрочитанное сообщение Павел Крутой »

Этот дневник так или иначе я посвещаю в освоении фазы. Пора бы уже поставить жирную точку и приступить к делу. Я новичек в каком-то смысле. Мне 15 лет. Но все по порядку.

О феномене узнал прошлым летом. Случаянно. Начинался всякого про астрал, его миры, сущностей.... Долго потом боялся. Год спустя я наткнулся на статью Михаила Радуги. Этот великий, на мой взгляд, сильный человек открыл мне глаза! Он отделил правду от лжи, показал ту сторону медали, ту сторону мира, о которой мне было не ведано до тех пор.
Этот великий человек, я уверен, поможет этому миру. Он откроен нам всем глаза.

Я решил начать практику довольно давно. Недели две назад. Но вопреки всему пока не было ни одного выхода. То ли страхи, то ли сомнения, то ли усталость не дают двигаться дальше. Я стремлюсь к мнению, что значит что-то делаю не так.

Так или иначе я намерен исследовать данную область с практической точки зрения.

Т.е: цель
Ход работы
Вывод(Итог)

Скорее всего попытки будут осуществлятся в выходные. Я очень, откровенно буду рад если кто из сверстников или старше, младше, откликнется!

-----------------
Сегодня ночью было частичное осознание. То есть я понимал что вижу чушь, но думал что просто в реале сошёл с ума). Проснувшись понял, что ступил.

На следующей попытке после недолгого сна утром, я снова попробовал разделение.
Почувствовал движение, как я катится с кровати. Но после я проснулся, подумав, что пошевелился в реале. Оказалось: фантомные движения не отличить от физических.....


Порой я чувствую какое-то утомление. Усталость. Не знаю от чего, но может от попыток?