Дневник Путешествуй

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Путешествуй
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 1:00 pm

Дневник Путешествуй

Непрочитанное сообщение Путешествуй »

Всем привет. Решил завести небольшой публичный дневничок, чтобы изучить его значение для практики. Чтобы результаты эксперимента можно было точно оценивать, я буду вести статистику своих успехов по собственной шкале, которую тут публиковать не буду. К чему лишние цифры. Ограничусь двумя-тремя описаниями наиболее интересных опытов. На большее, в любом случае, нет времени. Ограниченность времени (не более часа в день на записи) - это тоже условие эксперимента. Посмотрим, что получится.

Полу-ОС в богатых пространствах

В неосознанном состоянии я оказался в подъезде какого-то нового красивого здания с богатой отделкой. Одет был в майку, в руках держал огромную бутылку водки. Видимо, проявляются тайные желания, ибо в реальности не употребляю. В богатом убранстве прихожей подъезда испытал неловкость. Попытался скрыть бутылку водки под майкой, потом вспомнил, что есть рюкзак. Бутылка как-то сама собой исчезла, пока ехал на лифте на самый верх. Зачем-то мне нужно было попасть на крышу.

Доехав до верха, стал испытывать признаки осознанности. Поизучал коридорчики, удивился огромным пролётам с расписными стенами, обнаружил стеклянный выход на крышу. Вокруг толпилось пара десятков жильцов. На длинной веревке была привязана черная коза, с которой все фотографировались и на которую смотрели с восторгом, особенно дети. Я вспомнил, что внизу было какое-то объявление насчет этого животного. Коза как коза. Чистенькая. Вроде не бодается, и ладно. Скосив глаза на странного гражданина слева, вдруг узнал в нём известного политика Лимонова. Постаревший, но такой же резкий, он ответил мне на пару слов, помахал рукой на прощание и скрылся. А я вернулся в подъезд.

Поразглядывав дверь с золотыми резными узорами и завитушками, пришел к достаточной степени осознанности, чтобы перейти к обычному в такой обстановке плану - изучить необычное пространство и задержаться в нем подольше. Что и выполнил. За дверью оказался некий элитный клуб, с фотографиями яхт, большим количеством золота и белой футуристической мебели. Изучил несколько коридоров, наткнулся на потрясающей красоты кухни, выставленные словно на продажу. Пообщался с вежливым обслуживающим персоналом.

Под конец опыта оказался в пентхаусе уже над поверхностью крыши. Это была просторная двухуровневая квартира, первый этаж которой занимала студия, в которой мне больше всего запомнилось большое черное кресло, огромный диван и нечто вроде качелей. На второй этаж вела лесенка. Поднявшись по ней, я обнаружил небольшое, но вызывающе роскошное помещение в египетском стиле. Решив, что от такой квартирки я бы не отказался в реальности, я оглядел небольшое и труднодоступное окно. И на этом проснулся.

ОС с полётом над ночной рекой

Этот опыт я, к сожалению, почти не помню. Я был в каком-то, кажется, сказочном замке. И вокруг творилась, вроде бы, драка и суматоха. Хорошо помню только конец, в котором я был полностью осознан. Покидая этот замок, я разбежался, спрыгнул с верхней ступеньки белой мраморной лестницы, и полетел. Вниз под склон уходил берег широкой реки. Стояла ночь и я видел только очертания дорожек, деревьев, пляжа и далеких построек на другом берегу. С воды доносились звуки хохота и брызг - кто-то купался.

С удивительным чувством свободы и воодушевления я парил высоко над этим пейзажем, размышляя, спикировать ли мне в воду и искупаться в компании хохочущих персонажей, или подняться еще выше. На том и проснулся.

Прочие опыты вперемешку

Был также любопытный полу-ОС, в котором я наблюдал что-то наподобие музыкального клипа, которым я отчасти руководил прямо по ходу действия. Музыка звучала очень явственно и хорошо запомнилась. Под затейливые звуки гитары, голос напевал что-то вроде "Мало снов, мало слов, нужно что-то еще". Мотивирующая песенка.

В другом сне путешествовал по красивому миру, вызывающему сейчас, по воспоминаниям, жгучую ностальгию. Большие красивые каменные здания, множество лесенок и мраморных дорожек в пролетах между ними, многоуровневый архитектурный полет фантазии, дружелюбные персонажи. Если загробная жизнь существует, я бы хотел побывать именно в таком мире. Что-то напоминающее творчество Миядзаки.

Третий любопытный опыт потребовал от меня боевых навыков. Пришлось спасать какую-то девочку, которую методом гипноза пытался склонить на свою темную сторону некий отрицательный персонаж. В конце концов я отбил ребенка, разбежавшийсь с двумя тяжелыми гантелями и стукнув негодяя в лоб. Правда, к этому моменту он и сам превратился в набор спортивных конструкций. А девочку я громко учил на весь парк, во всех подобных случаях, слать гипнотизеров - [вырезано цензурой].
Путешествуй
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 1:00 pm

Re: Дневник Путешествуй

Непрочитанное сообщение Путешествуй »

Сегодня первые пол-ночи провел в продолжающемся фантастическом сюжете с обилием полу-осознанности. Такие опыты я стал оценивать выше, чем раньше, потому что в них часто происходит больше интересных событий, чем в обычных ОС. Отмечу, что фантастическое кино давно не смотрел, правда читал Лукьяненко с пол-месяца назад. Возможно, это и повлияло.

Начало контакта

В одном из первых за ночь обычных сновидений я много бегал. Разбегался всё быстрее, вплоть до полёта, набирая осознанность. В какой-то момент разогнался так сильно, что окружающее пространство стало смазываться и превращаться в какие-то линии. В этих линиях я стал бешено нестись в погоне за каким-то сигналом. Сигнал петлял, а я чувствовал себя электрическим током, бегущим по проводам, бесконечно растянувшимся и пытающимся найти некий ускользающий импульс, скрывающийся от меня по бесконечной сети.

Наконец, мне это с большим трудом удалось. Я загнал сигнал в какой-то тупик и наткнулся на него на огромной скорости, уперевшись в ярко-красную эмблему с загадочным рисунком, похожим на герб. Меня словно шибануло током и я в тот же момент проснулся. Пришлось слегка отдышаться. Все последующие сны, несмотря на периодические пробуждения, проходили в рамках одного сюжета, в котором я постоянно находился в процессе общения с неким невидимым собеседником, наделяющим меня силой и советами для исполнения таких номеров, которые я вряд ли смогу повторить в обычных ОС-ах.

Работа с контактом

В дальнейших опытах мы вместе с моим невидимым руководителем (я ощущал себя как посредник, проводник его силы), путешествовали по моему внутреннему миру и наводили там какой-то порядок. В частности, я мог просматривать всех персонажей и получать сведения о каждом - кто он, что он тут делает и какая у него функция. В одной из локаций, которая соответствует одному подмосковному городу, мы шли по улице и я оглядывал этих незамысловатых роботов-граждан. Большинство из них предстваляют из себя просто "ботов", которые должны где-то стоять, куда-то идти или выполнять какую-то простейшую деятельность.

Но вдруг, на автобусной остановке, я заметил персонажа, который, как я почувствовал, нервничает и имитирует свою функцию. Просканировав его, я понял, что у него неправильное имя (имена были не человеческие, а больше похожие на названия функций). В этот момент персонаж переходил улицу (что он не должен был делать), и как только я развернулся, чтобы его окликнуть, он с огромной скоростью побежал-полетел в дворы. И опять началась погоня.

Персонаж ушёл, но мне удалось найти соседнюю с ним функцию, тоже нарушившую свою деятельность (это был ребенок, который истошно кричал во дворе одного из домов), которая пролила свет на происходящее. Убежавший персонаж оказался чем-то вроде вируса, который изменил свой код и перешел к самостоятельному функционированию с неясными целями и под враждебным руководством. Ну и далее в том же духе.

Так прошло несколько сновидений. Всё это время я наблюдал за своим внутренним миром словно глазами того невидимого и хорошо разбирающегося в происходящем собеседника, который контролировал и направлял процесс. Спокойно, без лишних слов, эмоций, суеты. Удастся ли повторить это самостоятельно в полноценнос ОСе - вопрос, требующий ответа.

Апогей контакта

Опуская массу подробностей, перехожу к завершению. После описываемого ниже сновидения я уже проснулся и не мог заснуть около часа. А когда заснул снова, то сны наблюдал обычные, без особенных приключений и без осознанности. Контакт исчез.

А последнее сновидение было такое. Мы проникли в пространство какого-то преступного элемента, который, вообще говоря, был нам не очень интересен. Он не обладал защитой, был окружен массой безоружных женщин и воспринимался как чрезвычыйно опасный сам по себе. Но благодаря невидимому руководству я легко его обезвредил телекинезом и приставил оружие к виску.

- Ты нам не интересен. Нам не нужно тебя убивать. Но ты совершил ряд ошибок, из-за которых за тобой придут другие функции. И они тебя совершенно точно уничтожат. Ты не сможешь оказать им сопротивление. Нас интересуют они. Предлагаю тебе выбор - либо я уничтожаю тебя сейчас, либо мы дожидаемся твоих хозяев и я разбираюсь с ними, а ты остаёшься жив и проходишь очистку от вируса.

Все это я проговорил безэмоциональным роботизированным голосом, которым и разговаривал, кстати говоря, всё время в этих сновидениях, когда говорил от имени "контакта". Чтобы добавить уверенности быковатому персонажу, я наэлектризовался, приподнялся и завис, вибрируя как высоковольтная вышка, в воздухе. И он согласился.

Далее мы какое-то время ждали прихода гостей. Когда они начали приближаться, я это почувствовал. А когда встали за дверью, я уже создал невидимую стену перед укрывающимися за мной женщинами и хозяином квартиры. И началась мясорубка в стиле голливуда.

Противники открыли огонь через дверь - я замедлил время и наблюдал как ворвались сначала несколько пуль, только одна из которых шла в цель и поэтому я ее поймал и отбросил. А дальше пошли очереди, которые я останавливал в стиле Нео, расшвыривал в стороны или возвращал через дверь обратно. Попадались и крупные снаряды, с опасной взрывной мощью, которые я не допускал дальше двери и отфутболивал, словно теннисные мячики, обратно.

Этот, скучноватый для меня в тот момент, боевой сюжет, длился около минуты. Всё происходило словно в замедленной съёмке. Наконец, дверь полностью развалилась, обрушив заодно часть стены, и я увидел четверых противников с целым арсеналом оружия, которых разбросал телекинезом в разные стороны, сжав в невидимых тисках и вышибив дух.

Ощущение безграничной силы, мощи и уверенности - сохранилось надолго после пробуждения.
Путешествуй
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 1:00 pm

Re: Дневник Путешествуй

Непрочитанное сообщение Путешествуй »

Практика ведения дневника дает свои плоды. В течение ночи периодически приходится перебирать в голове сны, которые уже приснились, и выбирать из них три, которые буду описывать. Это приводит к особенно внимательному отношению к сновидениям, которое проникает и в них. Отсюда - общий рост осознанности как сновидений, так и просоночного состояния со всеми его особенностями и эффектами. Начну с них.

Прототипы мобильных игр в просоночном состоянии

Засыпая после очередного короткого перерыва-размышления, обнаружил перед глазами еле заметный строго квадратный экран. Стал к нему приглядываться. Картинка прояснилась и стабилизировалась. Усилий по ее удержанию прилагать не приходилось. Войти не было желания. Так и наблюдал несколько, одну за другой, словно мобильных игр на каком-нибудь планшете. Только, почему-то, квадратном. Степень контроля постепенно увеличилась, так что удалось поуправлять сначала одним, потом вторым, а затем и третьим игровым персонажем. Осознанность сохранялась, параллельно размышлял, можно ли такие игры воплотить в реальности. Думаю, вполне. Хотя графика своеобразная. Пришлось бы попотеть. С физикой тоже было бы непросто. Но если вдруг кто-нибудь захочет реализовать перечисленные ниже идеи - дарю их без сожалений. Ибо сновиденная фантазия безгранична.

В первой игре я наблюдал персонажа-колобка, который весело отталкивался от упругих поверхностей разных форм (всякие изогнутые капли). Ему можно было придавать ускорение в разные стороны, раскачивая его (распрыгивая) и перемещая таким образом в нужную область игровой карты. Задача - допрыгать-доползти до цели. Местами приходилось пролезать сквозь какие-то щели, расбрыкивать других колобков (некоторые обладали свойством повышенной упругости и агрессивности), перепрыгивать через препятствия и забираться на высокие горки.

Во второй игре я управлял лыжником, который сначала просто катился под небольшим уклоном, а затем, набрав скорость, стал совершать кульбиты, забираяся на отвестные и даже с отрицательным углом стены, перепрыгивать ямы и влетать в тоннели. Управление попроще, хотя сама игра показалась сложнее. Далеко укатить не удалось. Видимо, нужен навык.

Третья игра оказалась какая-то совсем уж странная. Видимо, начиналось уже обычное сновидение. Даже стали путаться в голове какие-то воспоминания, что якобы я это уже где-то видел. Слева направо перемещалась персонаж-девочка, забираясь по каким-то развешенным веревкам, ленточкам и галстукам. Смысл игры так и остался загадкой, но визуальный процесс на высоте и пока плохо воплотим современными программными средствами. Слишком специфические движения персонажа и реалистичные покачивания большого количества тканевых объектов. Но атмосферно, загадочно и красиво.

Волшебный зимний пейзаж

В очередной раз проснувшись, стал переибирать в голове сны. Решил включить в сегодняшние описания упомянутые выше мобильные игры и пару других опытов. Засыпая, снова погрузился в игру, но уже больше похожую на компьютерную. Под руками была клавиатура. А за спиной послышался голос любимой, отдающей рекомендации о том, как бороться с динозаврами, окружившими меня в зеленых джунглях.

Динозавры стрелялись какими-то длинными белыми молниями и электрическими шарами. Довольно быстро меня лишили хп и пришлось начать с начала. Сюжет мне показался скучноватым, а вот окружающая действительность заворожила. В лесу так и хотелось прогуляться. И я решил попробовать избежать потасовки с рептилиями, ретировавшись резко в сторону. Сразу три молнии сошлись перекрестьем на моем игровом персонаже (я наблюдал игру от третьего лица), когда я уже думал, что мне удастся скрыться. Тогда я, в качестве отчаянного жеста, включил ускорение (привычным сочетание клавиш по WoW). И таким образом, всё-таки, оторвался.

Отбежал подальше и вздохнул полной грудью. Красота. Солнышко пробивается сквозь ветки. Огромные влажные стволы деревьев растут из кочек травы и голой сухой земли, покачиваясь в синем безоблачном небе. Побежал дальше, полностью переместив сознание внутрь персонажа и повысив реалистичность обстановки до предела.

Когда я выбежал на открытую дорогу, шедшую по краю голого склона, солнце ослепило. И неудивительно. Ведь вокруг, ни с того, ни с сего, обнаружился сплошной снег. Дорога представляла собой две неравномерно наезжанные колеи, словно по ней катились сани, а не ездили машины. Слева - бескрайний склон и снежные поля. Справа - сказочный лес с шапочками и гирляндами снега на верхушках елей и на ветках сосен и берез. Впереди, после пологого спуска - какие-то уютные домики, сарайчики, деревушки.

Я вздохнул полной грудью, разбежался и прыгнул на дорогу, словно нырнул в воду, заскользил по ней, как на санках, помогая руками как веслами байдарки. Преодолел один склон с поворотом, выехал на другой, покруче углом, разогнал скорость. Небо отливало розово-фиолетовым оттенком у горизонта и я вспомнил, где видел и этот оттенок, и эти домики. Точно такой рисунок, со сказочным уютным зимним пейзажем, я разглядываю каждое утро на чашке, из которой пью чай. Я попал прямиком в эту картинку.

Солнце мелькает между деревьями, морозный воздух щиплет ноздри (в реальности приоткрыта дверь балкона, наверное поэтому и активировался переход к зимнему сюжету). Хочется закричать от удовольствия, смеха и восторга. Вот уже деревушка с поблескивающими стеклами домиков и дымком из труб.

Просыпаюсь с широкой улыбкой и отряхиваюсь, переворачиваясь, от воображаемого снега.

Ложные пробуждения, создание предмета рисованием

Постоянные размышления о снах по ходу ночи привели к массе ложных пробуждений. В одном из них я во второй уже за ночь раз зарисовывал план очередного сновиденного замка, которым хотел поделиться в дневнике. План я и сейчас хорошо помню, но, пожалуй, воздержусь от рисования. В другой раз меня разбудил телефонный звонок (удивительно мелодичный). Я обнаружил необычную надпись на смартфоне - звонок за счет абонента. Согласился. На связи оказался персонаж одной из книг, которые я читал накануне. Он меня приглашал поучаствовать в каком-то коллективном выходе в виртуальную сеть с какой-то интересной хакерской целью. Я уклонился. Не такой уж я и хакер.

В третий раз меня разбудил племянник. Распахнув дверь в коридор, в котором обнаружилась толпа моей родни, он все меня куда-то звал, а я, сонный, пытался наспех одеться. В коридоре произошел любопытный случай, который хочется повторить в полной осознанности. Один незнакомый мне персонаж, чей-то якобы друг, художник, нарисовал на моих глазах некую вазу. Карандашом. И пока я ходил вокруг этого рисунка, я вдруг заметил, что с определенного угла ваза выглядит совершенно реалистичной и объемной. Это похоже на эффект вот тех картин на асфальте, которые под определенным углом кажутся с эффектом 3D, а под другими углами - просто искаженные в некой перспективе картинки.

Что особенно интересно, что эта ваза точно так же меняла свое состояние из трехмерного в рисованное несколько раз туда и обратно. Чтобы убедиться в трехмерности, я попросил даже подвигать эту вазу, пока она была трехмерной, что художник и выполнил. По ходу его манипуляций ваза трансформировалась в какую-то коробку и раскрылась, покачивая прямоугольными полупрозрачными элементами явно в трехмерности. Обойдя этот непонятный предмет сбоку, я снова убедился, что вижу просто карандашный рисунок.

Думаю, надо опробовать такую технику создания и уничтожения предметов повнимательнее. В принципе, я пользуюсь похожими методами, но рисовать пробовал пока только двери. А почему бы не нарисовать что-нибудь более замысловатое? Поле для экспериментов безгранично.

Было еще много всякого любопытного, но пора заканчивать на сегодня. Дневник явно стимулирует запоминаемость, яркость и осознанность снов без всяких дополнительных действий и практик. Продолжаю свои наблюдения.
Путешествуй
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 1:00 pm

Re: Дневник Путешествуй

Непрочитанное сообщение Путешествуй »

p.s. Иллюстрация к опыту "Волшебный зимний пейзаж"

Изображение
Путешествуй
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 1:00 pm

Re: Дневник Путешествуй

Непрочитанное сообщение Путешествуй »

Непростая выдалась ночка. )

Сегодняшние сны оформились в небольшой рассказ. По мотивам, но далеко не дословно. Художественное взяло верх и затянуло. Нужно ли продолжение?

Изображение

Грааль осознанных сновидений

Я стоял посреди пустыни босиком, с кроссовками в руках и в тёплой куртке. Солнце припекало.

- Эй, писатель, не отставай! - крикнул мне длинный парень в солнцезащитных очках и камуфляже. - Если опять заснёшь, мы тебя не будем обратно выдергивать. И опять ты какую-то дурацкую одежду материализовал. Мерзнешь там со своим балконом опять, что ли? Выкидывай!

Я попытался восстановить события. Какая-то квартира, я готовлюсь в поход. Да! Вот эти кроссовки... я к ним приклеиваю какие-то металлические пластины к подошвам. Где они? Я попытался разглядеть подошвы, но они оказались плотно залеплены засохшей грязью, как будто я прошел в них уже не один километр.

Жара. Почва горячая, обжигает. Я торопливо начал натягивать обувь.

Справа меня обогнал несуразного вида мужик в семейных трусах, шлепающий босиком словно по болотным лужам. Откуда он их взял? Ведь кругом сплошная засуха.

Командир (так я мысленно окрестил парня в камуфляже) еще раз оглянулся, поморщился и покачал головой.

- ВП больше не возьмём. Я же ясно всем сказал: не пить на ночь. Он еще и не соображает ничего толком. Пьяный, что ли...

- Егорушка, Егорка, ну у нас же разные часовые пояса, ты же знаешь... - залапотал баском кряжистый мужик. - Я и так раньше лег спать. Еле успел. Машка, кошка моя, зараза, в ногах вертится, спать мешает.

- Виктор Петрович, я устал повторять, что мы из соседних городов. У Вас в голове - каша. Не слышал я никогда от Вас ни про какую кошку. По-моему, Вы бредите.

- Он бредит, бредит, нет никакой Машки, она ему приснилась. - Захихикал самый младший из нашей компании, паренёк лет двенадцати.

- А ты лучше молчи, Феникс, тебя вообще никто не звал. Вундеркинд выискался. - Егор хотел дать подзатыльник ребенку, но тот совершил неестественный кувырок, проехался пузом по земле, извиваясь как змея, и стремительно взлетел на пару метров в воздух. Повис там ненадолго и плюхнулся резко вниз, подняв столб пыли. Кто-то зааплодировал, кто-то улюлюкнул, посыпались вопросы.

- Да как он тут летает?

- Феникс, откуда ты такой выискался?

- Егор, почему у нас не получается?

Командир устало вздохнул.

- Детское восприятие, что поделаешь. Для него это игра, вот и летает. Все равно далеко не улетит. В этом мире законы жёсткие. - Егор пнул носком ботинка камень и тот взметнулся неестественно высоко, описал длинную дугу и исчез из видимости. - Хотя кое-что и мы можем... Ладно, пошли дальше. Наша задача простая: не заснуть и дойти до цели. Летать тут не обязательно. Налетаетесь ещё. Хорош болтать, энергию только зря тратите.

Все приутихли и снова поплелись в сторону палящего солнца. Я за всё это время не проронил ни звука, удивляясь яркости и стабильности восприятия в этом сновидении. Не было ни грамма опасения, что проснусь. Окружающая действительность - я отколол от подошвы кроссовка кусочек сухой грязи и она рассыпалась в песок - потрясающе реалистична. А персонажи ведут себя в точности как нормальные бодрствующие люди. Ну, разве что Виктор Петрович...

- Я вижу! Вижу! - внезапно закричал один парень из нашей группы.

- Чего кричишь? - спокойно отреагировал Егор. - Что видишь?

- Небоскрёб!.. Ого, этажей двести! Нет, триста!

- Тьфу, еще один озабоченный. - Егор выругался, но видно было, что он доволен. - Ладно, дуй к своему небоскрёбу. Небось на последний этаж лететь придётся. Не забудь план. Съедобное - ешь. Драгоценное - прячь. Со светящимся - говори.

- Помню-помню... СДС... Спасибо, Егор! - отвечал уже на бегу парень, непропорционально быстро удаляясь в сторону неясно проглядывающей тени на горизонте. - Пока ребята! Завтра отпишусь на форуме!

Образ нашего попутчика взмыл куда-то в воздух и рассеялся.

- Ну вот, еще один готов. Сколько нас осталось, давайте сделаем перекличку. - Ребята сгруздились в некое подобие шеренги, а я встал неподалёку. Егор обвел всех взглядом и пересчитал. - Феникс еще тут, Серега тут, Дед18 тут... не спишь? Откуда мобилу взял? Убери ее подальше, зациклишься на какой-нибудь игрушке и заснёшь, потом тебя хрен выдернешь обратно. Писатель тут. Слушай, писатель, давай держись поближе, а то ты уже один раз уплыл. Второй раз всей группой не будем на тебя время тратить. А где Игорёк? Кто видел Игоря?

Все переглянулись.

- Тьфу ты ну ты. Ладно, четвертый уже отвалился. Всех не дотянем, я вас сразу предупредил. Да и из тех, кто еще тут - сколько нас, шестеро? - дойдут человека два от силы. Итак уже минут двадцать ОСим.

- Какие двадцать, Егор, уже часа два тут ходим? - возмутился Феникс.

- Это тебе так кажется. У меня в наушниках каждую минуту будильник бренькает. Минут двадцать реального времени, не больше. Ладно, неважно. Я лично, через десять минут в любом случае проснусь, у меня таймер стоит. Ну и вы без меня повылетаете тут же. Так что давайте лучше сосредоточимся на цели. Может еще пара-тройка человек успеет.

- Кхм. Кхм... - Я прокашлялся. - А в чём цель, не подскажете, дорогие товарищи? Я что-то, видимо, пропустил.

Кто-то заулыбался, а Егор, наоборот, приосанился.

- Повторяю еще раз постановку задачи... - Он задумался, словно повторяя заученное стихотворение. - Идём через пустыню. Стараемся не заснуть. Все время держим попутчиков в поле зрения. При малейшем спутывания сознания берём кого-нибудь за руку. - Феникс радостно схватился и повис на Егоре. - Отцепись!.. Внимательно изучаем горизонт. Как только увидите что-нибудь необычное, отчитываетесь группе и вперёд - за Граалем.

- Егор, время идёт, пошли дальше, я уже почти поймал. - парень в шлёпанцах и цветастых шортах все это время куда-то внимательно оглядывался.

- Чего там, Серега, тоже небоскрёб? Тоже девчонок не хватает? - задурачился Феникс.

- Та не. - с малоросским акцентом ответил Серёга. - У меня жена под боком спит. Зачем мне девки? Не знаю шо. Как увижу, скажу. Пошли уже.

- Ладно, пошли, - согласился Егор. - Итак сегодня всю дорогу болтаем. Как еще не повылетали все, не пойму. Феникс что ли у нас вместо батарейки?

Феникс радостно запрыгал и стал имитировать походку кролика-энерджазера. В руках у него действительно появился барабан, так, что он и сам на мгновенье удивился. Но тут же радостно заколотил в него ладошкой. Ребята опять загудели.

- Ты смотри, что малец делает, барабан материализовал. Ты мне лучше пиво материализуй, страшно пить хочется. - Высказался, раздирая волосатую грудь руками, Виктор Петрович.

- Сушняк долбит? - хохотнул молчащий до сих пор парень, но тут же смутился.

Виктор Петрович скорчил гримасу.

- Да я вообще не пью! Ну вот поверите - ни грамма! Сухой как лист... Только по выходным и праздникам.

Ребята засмеялись.

- А какой сейчас день недели Вы помните, Виктор Петрович? - ехидно спросил Егор.

- Егорушка, я тебе честное слово даю! - долбя себя в грудь, внушительно пробасил мужик.

- Ладно, пошли дальше. Хорош болтать... Да какое мне дело?

Егор махнул рукой и решительно двинулся в сторону палящего солнца.

В течение минут пяти мы шли почти молча. Из коротких перебросок репликами я понял, что девушек нет принципиально.

- Была тут одна, - скупо прокомментировал Егор. - Потом вторая.

Феникс развеселился.

- Девчонки больше пяти минут без оргий не продерживаются!

- Сам ты не продерживаешься. Растущий организм, блин. - Егору, явно, самому было скучновато без женского пола. - Хожу тут с вами по полю битый час, как дурак.

Егор снова пнул кусок засохшей земли, но он рассыпался и обдал дорогу реалистичным градом осколков.

- Писатель, ты еще не уплыл? - обернулся он ко мне, - Вообще-то ты не из нашей группы. Я тебя как журналиста выдернул. Так что ты на Грааль особенно не рассчитывай, все равно не знаешь что с ним делать. Но на всякий случай, пока мы идём, я тебе объясню.

Перемежая рассказ шуточками и перебранкой с Фениксом, Егор рассказал, что у неспящих (он использовал именно такой термин) есть метод, как добиваться осознанных снов каждый день. Для этого нужно заключить с подсознанием, своего рода, сделку. В принципе, наше Супер-Я (кажется, Егор употребил какое-то другое слово) и физический организм - не против расширения возможностей личности и даже подталкивает нас к тому, чтобы мы в эту сторону развивались. Но для того, чтобы эти возможности открылись, нужно продемонстрировать правильное отношение и упорство. Для этого они и ходят в поход по пустыне раз в две-три недели.

- А что за Грааль-то? Что это такое? - расспрашивал я.

- Да ну это мы так называем просто. Важно, чтобы ты понимал, что это Грааль. А как он выглядит, не важно. Ты почувствуешь.

- Ты про загадку, про загадку ему расскажи. - Подсказывал неугомонный Феникс.

- А, ну да, загадка еще будет... Да не доберется он сегодня, чего рассказывать?.. Ну, в общем, подсознание тебе еще загадку какую-нибудь загадает. Если додумаешься сделать правильное действие, то разрешит тебе Граалем воспользоваться. Не додумаешься - всё равно хорошо, что хоть до Грааля дошёл. Некоторые годами его ищут. - Егор покосился на Виктора Петровича.

- Главное, СДС не забудь. - Феникс явно плохо переносил молчание. - Съедобное - ешь, драгоценное - бери, со светящимся - говори. Грааль обычно либо съесть, либо в карман положить можно. Но иногда он в виде мудрых старичков или инопланетян маскируется. Да, Серёга? - Феникс опять развеселился.

- Не старичков, а старцев. Мал еще в таких вещах понимать. - насупился Сергей.

- А ты-то сам до Грааля добирался? - поддержал разговор я.

- А мне не надо, я вундеркинд. - засмеялся Феникс. - Хотя, было пару раз.

- Да я вообще не знаю, откуда он на каждой встрече берётся. Может ты вообще бот, Феникс? Агент Матрицы? - Егор хитро прищурился.

- Да-да, я агент Смит! Пыщ-пыщ-пыщ!.. Ой! - у Феникса в руках и правда появилось оружие. Он удивительно поразглядывал его и брезгливо отбросил. Пистолет ушёл в размякшую под ним землю, как в зыбучий песок. - Да нет, просто я ребенок.

И Феникс неожиданно посерьёзнел.

Ребята, видимо, все задумались о своём. Какое-то время мы снова брели молча. К палящему солнцу я уже привык. И стал даже, на манер Егора, пинать ногами появляющиеся то тут, то там камешки. Почва стала выглядеть более натуральной, местами даже проглядывала сухая трава. Я вспомнил, как забрёл однажды в детстве в незнакомый район и обнаружил там целое поле отцветающих одуванчиков. Шел и пинал их ногами, поднимая в воздух целые облака белого пуха. Хм... а откуда здесь-то одуванчики? Я огляделся.

Только что была сухая выжженная земля, а теперь луг с цветами. Справа какие-то кирпичные развалины. Кажется, кто-то меня зовёт. Я уже было направился в сторону постройки, но за моей спиной вдруг раздался явственный шорох и я, вдруг чего-то испугавшись, медленно повернулся.

В двух метрах от меня стоял, поворачивая словно курица головой, небольшой динозавр. Из-за высоких деревьев выглядывали еще парочка. Я начал пятиться.

- Писатель, ты что, уплыл? - Динозавр оказался говорящий и вдруг резко хлестанул меня длинным хвостом по щеке. Я, на мгновенье, словно ослеп от солнца.

- Эй, писатель, ты тут? - Егор тряс меня за плечо и похлопывал по щекам. Феникс держал меня за обе руки и с любопытством разглядывал.

- Смотрите, смотрите, восстановился. Почти не прозрачный! - Феникс отбросил мои руки и забежал за спину. - Глядите, он весь в одуванчиках. Ты где был, писатель? В сказочной стране с феями?

Ребята беззлобно засмеялись.

- Ты уже второй раз уплываешь. - Егор внимательно меня осмотрел и быстро потерял интерес. - Ну ладно, минут пять осталось. Кто не успел, я не виноват. Давайте финальную пробежку и по койкам. Завтра встреча в чате.

Все, кроме Феникса, приуныли.

- Ничего, ничего, через недельку повторим. Вы уже герои, что хотя бы сюда добрались. Хотя и ... - Егор прошептал что-то похожие на "придурки".

Я потряс головой и стал подниматься с земли. На штанинах и правда тут и там пристал пух одуванчиков. Моё внимание привлекла массивная фигура, появившаяся за ребятами.

- А чего это там за памятник? Мне все еще что-то снится? - я указал пальцем в сторону слева от солнца.

Все встрепенулись.

- Ты что-то видишь? - Егор снова заинтересовался моим существованием.

- Кто там? Неужели Пушкин? - Феникс не упустил случая съязвить.

Я пригляделся.

- Да не поймёшь. Композиция фигур каких-то. Кажется, я узнаю Чубаку из "Звёздных Войн". И ещё... по-моему... Алиса Селезнёва, что ли?

- Чубаку я знаю, а кто такая Алиса? - Феникс явно не застал "Гостью из будущего".

- Миелофон у меня? - молчаливый парень улыбнулся и снова смутился.

- Давай, дуй к своей Алисе скорее, пока не исчезла. - Егор как-то резко засуетился. - Там твой Грааль. Повезло тебе, с первого раза... Посмотри, может правда у нее миелофон есть - там какой-то кристалл был в фильме. Для Грааля самое оно. Давай быстрее, чего стоишь! Беги и хватай всё что светится. Когда покинешь группу, тебя в ОСе уже держать ничего не будет, времени, от силы, полторы минуты.

- А загадка, загадка как же? - Феникс от волнения сжал кулаки и вращал головой от Егора ко мне и обратно.

- В первый раз, может, и не будет загадки. У него вон подсознание, вроде, не против. Если так легко до Грааля добрался.

- Давай, давай, беги, сынок - Даже Виктор Петрович проявил участие.

Я уже пятился в сторону памятника, растерянно разводя руками и стараясь запомнить последние советы. Группа ребят на глазах таяла и удалялась, словно я не пятился пешком, а стоял на ступеньке отъезжающего поезда.

- Веди себя хорошо! Не ломай ничего! - доносился тонкий голосок Феникса.

- Спасибо! - изо всех сил крикнул я первое, что, наконец, сформулировалось в моей голове. - Спасибо, ребята!

Фигурки моих попутчиков совсем растаяли, а я оглянулся.

Вблизи памятник оказался огромным. Но я даже не успел разглядеть всех участвующих в композиции персонажей, выстроившихся в какую-то длинную очередь за монументальной Алисой, присевшей с коробочкой миелофона в руках на переднем плане всей группы. Она протягивала миелофон и смотрела на меня пустыми глазами огромной черной скульптуры, словно задавая какой-то немой вопрос. Я подошел поближе.

Время, время. Я резко почувствовал приближение пробуждения.

Видимо, действительно, миелофон и есть Грааль. Но это же просто каменный кубик. Я попробовал его оторвать от скульптуры, но это было бесполезно. Как там говорил Феникс? Съедобное - ешь... Светящееся... А, нет. Драгоценное - бери. Кристалл должен быть внутри коробки. Но как ее открыть? Это же памятник. "Кто его посадит?" - всплыло в сознании.

Думай. Думай. Это загадка.

И вдруг я вспомнил вчерашнее сновидение с материализацией предмета рисованием. У постамента памятника валялось несколько цветных мелков, а на асфальте вокруг дети оставили какие-то рисунки. Видимо, с подсознанием я и правда в ладах. Я схватил мелок и на мгновенье задумался. Что же нарисовать?

Посмотрел еще раз на миелофон. Мне показалось, или там в предудущий раз не было замочной скважины?.. Бинго!

Я быстро нарисовал на асфальте ключик. Коряво, но время поджимает. Как там было дальше во вчерашнем сне? Надо походить вокруг. Внимательно вглядываясь в своё наскальное творчество, я плавно стал обходить вокруг него по кругу. Рисунок повело в одну сторону, другую, линии как-то странно выгнулись и поломались. И вот - действительно, как из сказки про Буратино, крупный такой, ажурный, ничего себе золотой ключик!

Я схватил его и ринулся к миелофону.

Солнце слепило все сильнее, так что я двигался почти на ощупь. Вот коробка миелофона, вот замочная скважина, вставляю ключ. Поворачивается! Открывается! Что внутри?

Когда я открыл коробку, мне в глаза ударил такой свет, что пришлось судорожно зажмуриться. А когда я открыл глаза снова, то понял, что свет бьёт мне в глаза в реальности. Окно моей комнаты расположено таким образом, что когда восходит солнце в это время года, то его лучи тут же попадают через балкон мне на кровать. И как бы плотно я не одевал повязку на глаза, солнечный свет меня всегда будит, проникая даже под несколько слоёв ткани.

Меня разбудило восходящее солнце.

Так, теперь надо срочно восстановить все детали ускользающего сновидения. Егор, Алиса Селезнёва, Феникс. Миелофон, Виктор Петрович, кроссовки. Я судорожно перечислял все ключевые слова и моменты, попутно силясь вспомнить - встречал ли я в реальности таких людей. Может, видел ники где-то на форуме?

Да, сегдоня будет что записать в сновиденный дневник. Хотя... Стоит ли это записывать? Что там говорил Егор? Что меня взяли как журналиста? Значит, видимо, записать стоит. Ну да. Сновидчеству нужна литература, говорил он, пока мы шли по пустыне. Нужны свои мифологии, свои сказки и страшилки, свои герои. Без этого оно не сможет развиваться.

Ну что ж, выделенного часа сегодня явно не хватит. Придётся пожертвовать завтраком ради творчества. Где там мои цветные мелки? То есть, простите, где компьютер и клавиатура?

И я, не одеваясь, плюхаюсь в кресло и нажимаю кнопку питания. Нет, сначала надо всё записать, а потом я буду искать на сновидческих форумах Егора, Феникса и Виктора Петровича. Есть ли они в реальности? А так ли это важно?

Как же жарко. Сегодня балконная дверь всю ночь была закрыта.

13.04.2016, 13:09
Аватара пользователя
diserel
Опытный практик
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 4:30 pm

Re: Дневник Путешествуй

Непрочитанное сообщение diserel »

Путешествуй, красиво пишете. Как вы замечательно всё запомнили! Столько много диалогов, персонажей. И правда целый рассказ:))
Вы записываете на диктофон или в блокнот? Я пишу в блокнот ключевые моменты сна. Раньше на диктофон. Потом, утром слушала себя и смеялась. Какой-то полусонный бред:)) А голос, так вообще смех.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Путешествуй
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 1:00 pm

Re: Дневник Путешествуй

Непрочитанное сообщение Путешествуй »

Привет, diserel. Как я написал выше, это далеко не дословный пересказ, а скорее художественное размышление по мотивам сегодняшних опытов. Так что диалоги я, конечно, с такой подробностью не помню. А некоторых и вовсе не было. Это литературный эксперимент. Захотелось что-то сваять такое тематическое, а то ведь и почитать по сновидчеству практически нечего. Всё сплошь параллельные миры или звёздные войны.

А вообще обычно я описываю сны без значительных приукрашений. Для фиксирования использую диктофон, но переслушиваю записи редко. Обычно сам факт надиктовки оказывается достаточным для хорошего запоминания.

Зреет продолжение. Полагаете, стоит за него взяться? Вы его прочтёте? Вам не обидно, что я обошел вниманием девушек в этом рассказе? Думаю это исправить. )
Аватара пользователя
diserel
Опытный практик
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 4:30 pm

Re: Дневник Путешествуй

Непрочитанное сообщение diserel »

Путешествуй писал(а):
Зреет продолжение. Полагаете, стоит за него взяться? Вы его прочтёте? Вам не обидно, что я обошел вниманием девушек в этом рассказе? Думаю это исправить. )

Литературный эксперимент это здорово! Я вообще считаю, что многие писатели были фазерами. Так что продолжение обязательно напишите. А я его прочитаю:) Ну а девушки потом:)
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Путешествуй
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 1:00 pm

Re: Дневник Путешествуй

Непрочитанное сообщение Путешествуй »

Итак, как же мне продолжить? Вчерашние опыты я, сколько не пытался, свести к публикации пока не сумел. Слишком много информации поступает. Информации странной, спорной, требующей проверки на практике. Я мог бы свести все к новой художественной главе, но хочется еще кое в чем разобраться, чтобы потом не переписывать. Скажу только, что новая встреча с Егором была. Точнее, были встречи. Но я до сих пор не знаю, существует ли он в реальности, или это плод моей воспаленной фантазии.

Так или иначе, сегодня я перешел к тестированию технологий, которые мне передаёт мой новый, пусть и воображаемый, друг. И поскольку технологии интересные, и технологии работают, то я пока оставлю теоретические и философские вопросы в стороне и сконцентрируюсь на практике.

Так что, пока что я продолжу публиковать описания снов без лишнего художественного вымысла, а когда доберусь до продолжения истории с неспящими, то, скорее всего, возьму несколько опытов за какой-то период и объединю их снова в одну отдельную, литературно обработанную, главу. Не знаю, куда меня заведёт такое странное творчество, но, если верить Егору... Впрочем, об этом позже.

Изображение

Программирование сюжета сновидения через матрицу снов (тропический остров)

Первая и наиважнейшая технология, которой мне предложили научиться использовать, называется "программирование снов". Для программирования сюжета сновидения необходимо создать его "матрицу". А это, как выяснилось, дело само по себе чрезвычайно интересное. Пока что я отложу подробные описания необходимых действий, потому что не чувствую на это ни авторского права, ни достаточного практического опыта. Скажу только, что потребуется навык владения аудиоредактором, фотошопом, ну и мне еще помог опыт программирования.

На ближайший месяц передо мной поставили задачу научиться свободно программировать три основных сюжета/локации - тропический остров, сказочный лес и город будушего. Главное, уверенно научиться попадать на тропический остров, потому что коллективные встречи неспящих, по крайней мере, группы Егора, проводятся в подобной локации. И синхронизироваться будет гораздо проще, если у меня уже будет собственный аналогичный визуально-пространственный якорь.

Итак, вчерашний вечер я посвятил созданию матрицы тропического острова. Времени было не очень много и я за это успел поплатиться. Но результат, на мое удивление, достигнут. И достигнут практически с первого раза. Я начал практику примерно через 3-4 часа после засыпания. Сделал небольшой перерыв, включил матрицу и лег спать снова. И уже в первые же сновидения после засыпания меня ждала целая серия снов про море. Начало я не очень помню, кажется, я организовывал какие-то туристичекие маршруты между небольшими островками. И на каждом прикладывался на камешки, ложился и загорал.

А вот окончание сна запомнилось хорошо. Ошибки вообще лучше запоминаются.

Я лежал на каком-то острове и кидал, сонный, с полузакрытыми глазами, камешки в воду. В какой-то момент я вдруг обнаружил, что камешки стали издавать какой-то странный звук. Открыл глаза и вижу, что вода куда-то отступила, все завалило крупной галькой, я лежу в глубокой яме на том же полотенце, но солнца как не бывало. Огромные тёмные тучи, того и гляди грянет ливень, а то и буря.

Выбравшись на поверхность образовавшейся глубокой лунки, я понял, что нахожусь уже где-то в городе, хотя и, видимо, приморском. Вдаль и вверх тянулась асфальтиированная дорога, справа от которой угадывался водоём, в который я пытался кидать камешки. И вот со стороны этого водоёма и надвигался на меня здоровенный такой темно-фиолетовый смерчь.

В принципе, я уже неоднократно встречался во сне со всевозможными природными явлениями и не сказать, что очень испугался или удивился. Но с составленной матрицей такой сюжет не очень-то вязался. Или вязался? Что там было? "Полетай над морем, смотри какие большие волны..." и что-то в этом духе.

Нет, в следующий раз я, пожалуй, постараюсь составить программу почётче. Полетать я бы предпочел самостоятельно, а не на крыльях урагана и не над третьим валом. Что ж, сегодня, когда буду составлять программу для сказочного леса, постараюсь продумать все возможные негативные ассоциации и варианты заранее.

Возможно, проявила себя и реальная непогода, которая сложилась за окном. Или булькающие звуки из аудиоряда, которые я включил кроме шелеста волн и крика чаек, вызвали отрицательные воспоминания? В общем, нужно подходить к составлению матрицы более ответственно.

А пока что мне пришлось просто проснуться, потому что спорить с напрочь "прокисшим" сюжетом было бы просто потерей времени.

Отмечу, что хотя я и остановил после этого опыта матрицу и попытался спать дальше как обычно, морские сюжеты меня не сразу оставили и проявлялись еще до утра. В последнем утреннем сновидении, например, я вообще плавал весь сон под водой и общался с какими-то рыбами. Сон заканчивался так. Я плыву по коридору собственной квартиры, только затопленной, а за мной направляется небольшая акула. Я оборачиваюсь к ней и думаю - "ну, если она хочет мне что-то сказать, то у нее же есть плавники?", но она смотрит и ничего не говорит. Ну, как хочешь, думаю. Заплываю в свою комнату и просыпаюсь.

Техника гиперпрыжка для перемещения в нужную локацию

И ещё одна технология, точнее уже техника, не требующая никаких приспособлений. Но она показалась мне гораздо сложнее. Судя по всему, тот опыт, в котором я ускорялся и окружающий мир превращался в линии - тоже был не спроста. Возможно, меня так "прощупывали" перед встречей с Егором. Так или иначе, похожим образом мне предложили действовать, если необходимо быстро куда-то переместиться. Суть техники такова:

1. Четко представляешь себе цель (желательно вспомнить ее не только визуально, но и эмоционально - то есть, какое чувство она вызывает, словно бы ты оказался там снова);

2. Разбегаешься-разлетаешься как следует (физически при этом лучше не сильно напрягаться, это может вызвать пробуждение - лучше всего представить себя какой-нибудь ракетой, которую толкает энергия реактивного двигателя, окружающая обстановка при этом хорошо, если смажется);

3. Совершаешь кувырок или просто прыгаешь со всего маху с целью допрыгнуть до нужного места сквозь время и пространство.

Этим способом мне удалось воспользоваться сегодня трижды. Все три раза я пытался переместиться на тропический островок из первого сна. Но успешными эти попытки не назовёшь.

В первый раз я разбежался и прыгнул прямиком в объятья к любимой. Небольшое эротическое приключение, последовавшее за этим, я воздержусь описывать. Но после него мне пришлось проснуться и отдышаться.

Во второй раз прыжок закончился темным ничем. В котором я поболтался и то ли проснулся, то ли заснул в следующий, неосознанный, сон.

А вот в третий раз, уже под самое утро, мне вроде бы удалось попасть на какой-то остров. По крайней мере, когда я летел уже вниз, передо мной мелькнули какие-то джунгли и крыша небольшого бунгало. Но остров этот был мне явно незнаком. А компания из пяти девушек за компьютерами, одетых в странные костюмы, похожие на те, в которых снимаются актеры на хромакейном фоне, оказалась и вовсе неожиданной. Похоже, что неожиданностью оказался и я. "Хакерши", как я их почему-то окрестил, оглядели меня с ног до головы, скривились, и одна из них резко двинула рукой в мою сторону, словно создавая невидимую волну. И я тут же проснулся.

В общем, эксперименты интересные и требуют продолжения.

Техника создания предмета рисованием, сложный уровень (одушевленные предметы)

Что же касается создания предметов рисованием, метода, на который я наткнулся несколько дней назад, то это уже моё собственное изобретение и инициатива. Егор только посоветовал мне сконцентрироваться на создании, почему-то, робота. Те технологии, которые я осваиваю, предполагают некую обратную связь с реальностью, общение с программой. И хорошо, если у этой программы будет некий представитель в сновиденном мире в виде робота. Идея странная, но я ее решил, тем не менее, попробовать воплотить.

Времени остается немного, так что я не буду описывать во всех подробностях мои попытки нарисовать робота. Но получилось нечто очень замысловатое и даже немного пугающее. Достаточно сказать, что материализация произошла в форму девушки в полный человеческий рост, но с лицом треугольной формы и тремя светодиодами вместо глаз. Честно скажу, планировал я немножко другое.

Однако, стоит отметить, что в описанном выше опыте с телепортацией на остров, когда я попал в бунгало, мне помогал как раз женский голос. Возможно, это был мой новый робот? Она не только направляла меня во время приземления, но и помогла справиться в нужный момент с прозрачностью. Дело в том, что во время гиперпрыжка я обретал бесплотность, чтобы проскакивать сквозь препятствия и стены, а потом ее нужно было отключить. И вот отключал ее я именно командой некой невидимой помощнице. Причём, не очень удачно, так что чуть не врос ногой в стул, когда приземлился и материализовался.

Интересно, доживет ли моё творение в моем внутреннем мире до завтрашней ночи? И как бы мне ее называть? Нужно придумать короткое и ни с чем не ассоциирующееся имя. Ох и многовато сновиденных дел на сегодня.

Ладно, минуты поджимают, придётся пожертвовать литературным редактированием. Отложу его до тех пор, если удастся все эти странные записи свести в книгу. И если к этому найдётся смысл, конечно. А пока - главное, практика.
Путешествуй
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 1:00 pm

Re: Дневник Путешествуй

Непрочитанное сообщение Путешествуй »

Ну что же, сегодняшней записью я, пожалуй, завершу ведение этого дневника. Свою задачу он перевыполнил на тысячу процентов. А дальше... дальше нужно ставить новые задачи. И они мне пока не ясны. Обилие новых приемов, знаний, идей, технологий - родило такую сумятицу в голове, которая требует времени на упорядочивание и освоение. И мне бы хотелось это делать, всё-таки, в несколько иной обстановке, чем форум.

Изображение

Локация "Волшебный лес"

Итак, я продолжаю работать с матрицами снов. В течение двух дней, гораздо более ответственно и основательно, я готовил матрицу для волшебного леса. Помимо аудиоряда я создал внушутельный, на 10 минут, видеоколлаж, основанный на 3D-съемках одной подходящей локации (Нордрассил) в мире WoW. Для просмотра использую VR-очки, кои теперь так вошли в моду. А в качестве аудиосоставляющей я использовал звуки пения птиц с тихой гитарной мелодией и специальными голосовыми установками.

Насколько я понимаю, для успешной работы с такого рода матрицей, нужно оттренировать не один час в бодрствовании, чтобы сформировался нужный якорь видео-звук-эмоция-локация. Но даже те успехи, которые я получил на второй день, почти без этих предварительных тренировок, меня вполне устраивают.

Стимулировать сны в лесу, опять же, удалось с первого раза. Правда, это был подмосковный лес, может быть, не очень волшебный, но вполне подходящий под постановку задачи. Аудио-установки помогают прямо по ходу сна напомнить, что я планировал и зачем все это нужно. Так что, когда сновидение теряло осознанность и отклонялось к обычным сюжетам (что происходит постоянно, когда ОСишь долго), то я легко вспоминал о цели именно благодаря аудио-подсказкам. Которые, между прочим, прекрасно слышны во сне, если матрица запущена правильным образом, с плавно возрастающей громкостью и с учётом глубины сна.

Однако, я теперь понимаю, почему Егор с ребятами выбрали именно тропический остров за основную локацию для встреч. Да потому что шум морских волн и крики чаек - сложно с чем-то спутать. А вот для волшебного леса, ну что можно выбрать в качестве аудиоряда? Только пение птиц. Но птицы поют не только в лесу. У меня под окнами, например, соловьи летом так заливаются, что мама не горюй. Вот и получилось, что этот аудиоряд подарил мне сегодня массу неточных ассоциаций. Двор, поющие девушки, кричащие дети...

А что же будет, когда я займусь локацией "Город будущего"? На одном аудио, конечно, далеко не уедешь. А если уедешь, то совсем не туда. Поэтому я и взялся за 3D-видео и актвно экспериментирую с голосовым сопровождением. Плюс специальная система подстройки громкости. В общем, получается уже целый набор методов.

Возможно, когда-нибудь я им поделюсь в форме какого-нибудь уже готового к использованию продукта. А пока возвращаюсь к экспериментам. И это ведь только первая из технологий, которую мне подарило описанное выше неожиданное знакомство.

За сим, всегда ваш, зарегистрированный ныне как Путешествуй.

До новых встреч в эфире. )
Ответить

Вернуться в «ДНЕВНИКИ ПРАКТИКОВ осознанных сновидений и внетелесных путешествий»