Дневник gratiani

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
gratiani
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 11:19 pm

Дневник gratiani

Непрочитанное сообщение gratiani »

Доброго времени суток. Я новичок в теме осознанных сновидений, пару лет назад занимался этим немного с незначительными результатами, затем бросил. На днях вспомнил про практику ОС и решил возобновить интерес. Вспомнил про этот сайт и решил вести здесь дневник, чтобы поддерживать свой энтузиазм и мотивацию ко всему этому, записывая сюда свои сны. Считаю, что главная техника выхода это здоровое намерение осознавать себя не только во сне, но и реале. Остальной опыт приложится со временем практики.
Аватара пользователя
Соф
Астральная Фея
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 4:14 pm

Re: Дневник gratiani

Непрочитанное сообщение Соф »

gratiani писал(а):Доброго времени суток. Я новичок в теме осознанных сновидений, пару лет назад занимался этим немного с незначительными результатами, затем бросил. На днях вспомнил про практику ОС и решил возобновить интерес. Вспомнил про этот сайт и решил вести здесь дневник, чтобы поддерживать свой энтузиазм и мотивацию ко всему этому, записывая сюда свои сны. Считаю, что главная техника выхода это здоровое намерение осознавать себя не только во сне, но и реале. Остальной опыт приложится со временем практики.
доброго и тебе, Gratiani,
пусть все получится у тебя)
Аватара пользователя
gratiani
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 11:19 pm

Re: Дневник gratiani

Непрочитанное сообщение gratiani »

17.05.2016