Дневник Фатуматубинту

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: Диола

Дневник Фатуматубинту

Сообщение Фатуматубинту » Пт сен 16, 2016 10:48 pm

Всем привет!
Я новичек и очень хотела пообщаться с опытными "фазерами", но мои попытки наладить тут диалог не увенчались успехом. Вот я и решила создать дневник, описав в нем те немногие опыты, которые прошли успешно. Надеюсь, что кто-то из сторожил форума прочитает это и оставит свои комментарии или укажет на ошибки, которые я по неопытности не вижу...
"Vivre, ce n'est pas respirer, c'est agir..."
Фатуматубинту
Фазер

Re: Дневник Фатуматубинту

Сообщение Фатуматубинту » Пт сен 16, 2016 10:51 pm

Первый опыт фазы у меня был лет 8 назад - совершенно случайно. Я тогда ничего не знала ни про выход из тела, ни про осознанные сновидения... Просто снился кошмар. Я была в тюрьме, но мне удалось выбраться из камеры. Мои тюремщики меня преследовали. Я бежала по коридорам, пока не выбралась в какой-то зал. Там они меня настигли. Я поняла, что не убегу - меня схватят. И тут как вспышка - ЭТО СОН! Я сплю! Единственное в тот момент, чего я хотела - проснуться. Я стала прыгать до потолка и проснулась.
Фатуматубинту
Фазер

Сообщение Фатуматубинту » Пт сен 16, 2016 10:57 pm

Расскажу немного предыстории.
Моя мама читала книги Михаила Радуги и пробовала выйти в фазу, но не очень активно. Скорее от случая к случаю. Она мне и посоветовала заняться этим вопросом, потому что знала - меня это точно заинтересует.
С 17 августа я стала записывать свои сны. Все подряд. (По совету какой-то статьи).