дневник NIKASATURN

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

nikasaturn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 2:07 pm
Откуда: Украина, Харьков

дневник NIKASATURN

Непрочитанное сообщение nikasaturn »

Я еще новичок в аинге=)
Но думаю все получится.
Особенно при поддержке таких замечательных форумчан!
Ночь самая темная перед рассветом...
nikasaturn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 2:07 pm
Откуда: Украина, Харьков

23 сен. 09 г.

Непрочитанное сообщение nikasaturn »

Сегодня была не первая моя попытка входа в фазу, но первая сознательная. Точнее, сознательные. Если я не ошибаюсь, их было всего три (если не считать попытки в другие дни, но они совсем не удавались). Я прочитала в учебнике М. Радуги стратегию по входу в фазу и запомнила её. Так как сегодня я осталась дома из-за простуды, я смогла уделить время на занятия. Первый раз я проснулась в 6 часов, потом позавтракала и снова легла. Затем я уснула, настроившись на попытки хода в фазу, и проспала 3 часа (до 9). Удивительно, но намерение сработало с первого же раза и мне удалось проснуться без движения и с закрытыми глазами. Помню, что пробовала использовать стратегию, но ничего не получилось. После этого я решила продолжить попытки (раз время есть). Тогда я задала себе такую установку «сейчас я усну на полчаса и, когда проснусь, с легкостью зайду в фазу». Помню, что повторяла это про себя много раз. Сработало! После пробуждения я начала с попыток разделения с телом. Помню, что момент пробуждения был связан со сном (может я просто осознала себя во сне?). Так или иначе, само осознание помню плохо, но зато хорошо что делала потом. Я начала, как и советовал Михаил, с попыток разделения с телом. Я пробовала фантомные раскачивания, пробовала просто подниматься из тела и выкатываться. Но сначала ничего не получалось.