Посмертная фаза

Предлагаем эксперименты с осознанными снами и внетелесными путешествиями, участвуем в них, а также обсуждаем и критикуем.

Модератор: модераторы подфорумов

Agental
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 2:52 pm

Посмертная фаза

Непрочитанное сообщение Agental »

Доброго времени суток.
Мне 21 год я студент строительного университета. Сейчас, во многом благодаря практике фазы и осознанным сновидениям, я живу достаточно полной и интересной жизнью, за что спасибо всем тем, кто занимается исследованием этого явления и рассказывает о нём другим. Есть кое-что о чём я хочу рассказать.

В 12 лет во время летних каникул в России я был на море. Всё было замечательно, но в предпоследний день перед возвращением домой со мно произошел несчастный случай. Во время купания я очень неудачно нырнул и ударился головой об камни на дне, после чего потерял сознание и почти утонул. Меня вытащили на берег и кое-как откачали только минут через 15-20. Мне сказали, что когда меня только вытащили на берег никто уже не верил что я выживу, т.к. я совсем не дышал. Спас инструктор сделал искуственное дыхание, а пришёл в себя я только вечером в больнице. Всё обошлось.

Я почти забыл про тот случай, но год назад я начал учится фазе и обнаружил, что ощущения которые испытываешь и наблюдаешь при попытках входа в фазу на пробуждении один в один совпадают с теми, которые я запомнил с детства. Т.е. присутствует твоё физическое тело и есть ты, другое "тело", которое ты ощущаешь помимо физического. Окружающий мир практически не наблюдается. Всё просто 1 в 1 похоже на неглубокую фазу.

Я не уверен в том, что могу делать какие-то выводы, однако сама-собой напрашивается мысль: а что если фаза это то, что ожидает нас всех после смерти? Я много читал об опыте других людей, которые пережили клиническую смерть и всё очень похоже на мой случай. Кто знает, может исследователь внетелесного состояния сам того не зная открывает тайну смерти...
Аватара пользователя
Tor
АДМИН
Сообщения: 6188