Фаза как способ вспомнить свою прошлую жизнь..

Предлагаем эксперименты с осознанными снами и внетелесными путешествиями, участвуем в них, а также обсуждаем и критикуем.

Модератор: модераторы подфорумов

Kisame
Фазер
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 7:17 pm

Фаза как способ вспомнить свою прошлую жизнь..

Непрочитанное сообщение Kisame »

Есть один интересный вопрос:
Возможно ли в состоянии фазы вспомнить/пережить что либо из своей прошлой жизни?
Я конечно человек не религиозный, даже не крещёный.. но всё же, если верить в теорию "реинкарнации", то где-то в глубинах подсознания мы должны помнить что либо о своей прошлой жизни, ведь сама душа остается та же...
Может быть кто нибудь уже практиковал что нибудь подобное? У самого опыта пока что мало, поэтому проверить данную теорию пока не могу.
Полазив по форуму подобных тем не нашёл, но всё же извиняюсь, если повторился.
Ледокол
Фазер
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:52 pm
Contact:

Re: Фаза как способ вспомнить свою прошлую жизнь..

Непрочитанное сообщение Ледокол »

Вспомнить/пережить, безусловно, можно, только большой вопрос - что это означает.
Периодически целенаправленно исследую такую возможность. Сведения в различных фазах получаются достаточно правдоподобные, сходятся к одному месту и к одному времени (конец 19-го, начало 20-го века, Москва). Но, повторюсь, я не знаю, насколько эти "воспоминания" относятся именно ко мне. Может, я чужую жизнь "вспоминаю"? :)
Морской волк
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 1:10 pm

Re: Фаза как способ вспомнить свою прошлую жизнь..

Непрочитанное сообщение Морской волк »

Согласен с Ледоколом !
В данном случае поможет только абсолютная уверенность,что это так.
Знание которое просто есть.
Аватара пользователя
oriolun
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 10:16 pm
Contact:

Re: Фаза как способ вспомнить свою прошлую жизнь..

Непрочитанное сообщение oriolun »