Анализ ОС в особо тяжелые периоды жизни.

Предлагаем эксперименты с осознанными снами и внетелесными путешествиями, участвуем в них, а также обсуждаем и критикуем.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
Reverentia
Фазер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 10:13 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Анализ ОС в особо тяжелые периоды жизни.

Непрочитанное сообщение Reverentia »

Я новичок и еще ни разу специально не входила в фазу. Но частенько осознаю себя во сне спонтанно.
Вчера проанализировала, ПОЧЕМУ со мной происходили все эти вещи (управление сном, людьми во сне, их поведением по отношению ко мне). Пришел в голову вывод (кстати, после сна), что это происходило исключительно на фоне серьезных психологических потрясений, проблем, стрессов, безвыходности. Может ОС - это своеобразная защитная реакция организма?

Мои ОС начинались со страшилок и парализации после сна. Ведь осознать себя в кошмаре проще. Могу сказать, что специально себя не тренируя и вообще не отдавая отчет в происходящих вещах, сны стали прогрессировать. Они стали лучше, добрее. Однажды я испытала невероятное чувство в фазе, я ни чего сознательно не меняла, события будто сами подстраивались под меня, непередаваемая невообразимая бесконечная красота. Жесть, когда пытаешься описать подобные вещи, они звучат очень плоско, но переживания были такие сильные, что когда я проснулась (рано утром, сама) у меня на лице были слезы.

Мне кажется, для эффективного отправления в фазу, нужно, чтобы тебе чуть чуть чего-то в жизни не хватало: еды, воды, сна, секса, признания, любви, успеха. Это лично мой вывод, не претендующий на истину. Иначе, как объяснить, что во время полного "счастья", высыпаемости, хорошего настроения, отпуска такого никогда не происходило?
Аватара пользователя
ABC_
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 12:26 pm

Re: Анализ ОС в особо тяжелые периоды жизни.

Непрочитанное сообщение ABC_ »