Конструкторское Бюро

Способы и идеи применения фазы в различных практических целях повседневной жизни. Зачем нужен выход в астрал? Для чего можно использовать путешествия вне тела? Что взять от осознанных снов?
Ответить
Аватара пользователя
Interesenson
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 1:03 pm
Откуда: Краснодарский край, Армавир

Конструкторское Бюро

Сообщение Interesenson » Чт мар 12, 2015 10:10 am

Здесь я делюсь своими достижения в материальном мире с точки зрения конструктора.
У кого есть подобные, делитесь. Возможно, внесём вклад в технологии будущего.


Писать музыку или картины в ОС или фазе можно. Но проблема состоит в том, что сами рисунки и саму музыку
в реальный мир просто перенести. Даже если ноты запомнить, то в реале нужно всё-равно искать способ их
озвучить. А картины написанные в ОС, чтобы показать человеку в реале, надо по память в том же самом реале
нарисовать заново. Что касается технологии производства механизмов, проработки интерьера и экстерьера,
допустим, автомобиля будущего, то мы можем перенести информацию в реальный мир и воплотить его.
Это касается не только автомобилей, но также всей техники: робототехника, автоматика, электроника,
вертолётостроение и т.п., и т.д. Всё, что можно выразить в формулах, цифрах или графиках.
Приведу пример из моей жизни, о котором уже на этом форуме писал, поэтому в кавычках:
"Я занимался разработкой косметологических аппаратов, два из которых с точностью до ширины дорожки на двусторонней печатной плате, спроектировано в фазе. Тогда я употреблял слово Астрал. Начинал с задания физических величин: габариты корпуса, габариты радиоэлементов, крепёжные винты. Задавал алгоритм работы контроллера. Проверял полностью работу аппарата... Если моделирование приходило к нежелательному результату, то моментально изменял параметры и снова "включал" прибор. Приходилось замедлять скорость электрического тока, чтобы наглядно продемонстрировать алгоритм работы при нажатии той или иной кнопки. В фазе не нужно было рассчитывать, детали появлялись мгновенно такие, какие нужны. Это наверное моментальное использование "библиотеки" которую наполнял за всё время жизни, включая техникум. На следующий день оставалось только всё перевести в материальный реальный мир. В программе быстро нарисовать печатную плату, распилить текстолит, вытравить, напаять радиодетали, подготовить корпус, запрограммировать контроллер, .., ... А к вечеру просто подключить прибор к сети 220В, убедиться, что всё работает и порадоваться, что есть такой инструмент, как Астрал, который мне сэкономил уйму времени на "игру в пятнашки" в 3D-max, Corel и P-CAD..."

Есть ещё примеры, если тема кому интересна.
Точек в пространстве нет. Есть только пятна.

Аватара пользователя
Tor
АДМИН
Сообщения: 5387
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:55 am
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Конструкторское Бюро

Сообщение Tor » Чт мар 12, 2015 3:21 pm

пишите =) я думаю многим будет интересно , а если еще и с фото, то вообще супер
Новая система анализа попыток входа в фазу и поведения в ней - для поиска своих ошибок - Морфеус
Безопасный хостинг для картинок форума - http://pics.com.ru/

Аватара пользователя
Interesenson
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 1:03 pm
Откуда: Краснодарский край, Армавир

Re: Конструкторское Бюро

Сообщение Interesenson » Пт мар 13, 2015 4:27 pm

Один из примеров тестирования идеи в ОС из моей жизни.
Может быть это вызовет у многих улыбку, но я люблю изобретать велосипед в прямом смысле.

У меня были велосипеды по жизни советского производства. Они имели жёсткую раму и жёсткую
переднюю вилку. Мне всегда хотелось на велосипеде путешествовать, но не только по ровному асфальту
трассы, а ещё по бездорожью. Велосипеды не выдерживали нагрузки и ломались. Сделал вывод,
что надо модернизировать велосипед, "прикорячить" (так говорил мой знакомый инженер) амортизаторы.
Попался в руки журнал с фотографиями и описанием фирменных горных велосипедов. Особенно понравился
велосипед для "даунхила" (скоростного спуска по крутейшим горным склонам). Губа раскаталась, слюни потекли...
В магазинах были велосипеды для катания по городскому парку, но не дальше. Соответственно,
детали и запчасти тоже низкого уровня. Что делать?
Задаю параметры моего будущего байка перед сном:
1. Ход амортизирующей передней вилки - 140 мм, тип - телескопическая;
2. Ход задней подвески - не менее 140 мм, тип - четырёхрычажная;
3. Материал - металлопрокат, труба профильная, трубы круглая, железо, поломанная б/у рама и вилка;
4. Производство - опыт эл. сварки, фрезеровки, сверловки, ... ;
5. Стандарты, детали - втулка, пружины, диаметры, подшипники, ... ;
6. Условия - гравитация, пересечённая местность, инерция.

Уснул. Снится лес, горная тропа. Осознался.
Появился передо мной макет велосипеда. Приблизился к нему близко сбоку
и начал перемещаться от детали к детали. Колесо, втулка, ось, дропауты, труба, пружина...
Трубы вилки сделал полупрозрачными, чтобы видеть работу пружины. Короче, все "потроха вилки
появлялись сами собой из того материала, который есть в наличие в реальности с учётом его реальной
обработки (нет условий для заливки формы расплавленным алюминием, нет визуализации и во сне).
Подвеска. Труба, изгиб, сварочный шов, стакан, подшипник...
Траектория работы подвески... Волевым усилием меняю положение колеса, поднимаю и опускаю колесо,
слежу за перемещением рычагов, пружина... Чувствую какая должна быть пружина, проявилась...
Готов макет. Сажусь на него. Поехал. Еду и чувствую, как колёса огибают неровность тропы, камни, ямки.
Поворот.
Велосипед наклоняется и я перемещаю свою точку наблюдения прямо во время езды к передней вилке
и вижу, как динамично перемещается шток, как сжимается и разжимается пружина... Обратно вернул
точку наблюдения в голову. Задняя подвеска. Взор к ней. Перед взором подшипник, рычаги, периодически
мелькающая моя левая нога...
Тормоз... Стою на педалях двумя ногами и всем весом раскачиваю велосипед. Наблюдаю как сразу оба
колеса поджимаются.
"- Здорово! обалдеть!!" - вырвалось словами, и меня выбило в реальность.
На следующий день я приехал на предприятие, где сразу же принялся нарезать трубу по тем размерам,
которые были в ОС...
Через два дня работы я сел на свой прототип и поехал. Это не передать словами! Всё точно так же,
как моделировал во сне. Самый главный момент: я до этого ни разу НЕ ездил на двухподвесе, а ощущения
от езды на нём родились в ОС, в реальности лишь подтвердились. Таким образом сформировался некий
шаблон, который сыграл важную роль при выборе уже фирменного велосипеда в магазине. Общие черты
и основные параметры совпали с моим прототипом.
Изображение
Поделился опытом, но не уверен, доступно ли всё объяснил. Трудно словами объяснять, то что происходило
без слов. И как описать временную смену точки наблюдения в ОС: "от первого лица" к "от третьего" и обратно
"от первого"?.. Это просто происходило по воле. И вопрос гравитации не простой. Если в реальности мы всё время
чувствуем g=9,8 на себе, то в ОС, когда левитация без проблем, g трудно удержать на одном уровне, но получается.
Точек в пространстве нет. Есть только пятна.

Аватара пользователя
Tor
АДМИН
Сообщения: 5387
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:55 am
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Конструкторское Бюро

Сообщение Tor » Пт мар 13, 2015 5:40 pm

блин, я даже своему брату скинул ссылку на ваш опыт, наконец кто то с инженерными мыслями появился =), а то сплошные эзотерики , надеюсь брата подтащу к этой теме
благодарю !
Новая система анализа попыток входа в фазу и поведения в ней - для поиска своих ошибок - Морфеус
Безопасный хостинг для картинок форума - http://pics.com.ru/

Аватара пользователя
Macross
Фазер
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:54 am

Re: Конструкторское Бюро

Сообщение Macross » Сб мар 14, 2015 10:25 pm

Просто супер!!! Жду описаний новых изобретений. Описываете все очень доходчиво.
Во сне я понимаю что сплю.
Мой дневник.

Аватара пользователя
Interesenson
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 1:03 pm
Откуда: Краснодарский край, Армавир

Re: Конструкторское Бюро

Сообщение Interesenson » Пн мар 16, 2015 9:53 am

Tor писал(а):пишите =) я думаю многим будет интересно , а если еще и с фото, то вообще супер
Я сейчас не дома, но нашел фотку своего проработанного в ОС аппарата на ноуте. Жаль, потрохов не видно.
Дома завалялись фотки при снятой крышке...
Изображение
Раньше даже не видел смысла фотографировать всё то, что спроектировано в фазе.
Внимание больше успехам производства уделял, а не архивам. :)
Точек в пространстве нет. Есть только пятна.

Аватара пользователя
eva12345
Фазер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 10:10 pm
Контактная информация:

Re: Конструкторское Бюро

Сообщение eva12345 » Ср мар 25, 2015 11:28 pm

Macross писал(а):Просто супер!!! Жду описаний новых изобретений. Описываете все очень доходчиво.
Даже я, гуманитарий, и то что-то поняла)) Класс!
Мой дневник на aing.ru
Когда нас учит жизни кто-то,
Я весь немею;
Житейский опыт идиота
Я сам имею.
Игорь Губерман

Аватара пользователя
MusicmaN
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 1:16 pm

Re: Конструкторское Бюро

Сообщение MusicmaN » Вс июл 05, 2015 1:51 pm

Очень интересно!
Жду проект печатного станка по производству купюр номиналом 5000 рублей)) Желательно карманный вариант)))
фаза ты где? тут??? где тут!? не вижу!

Аватара пользователя
adventurer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:02 am
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

Re: Конструкторское Бюро

Сообщение adventurer » Чт дек 31, 2015 7:03 pm

Interesenson интересные опыты у вас были, мне сложно представить, как можно до таких мелочей всё вообразить в фазе. Я и сам инженер, но фазу не пробовал использовать для этих целей, надо будет попробовать.
удачи всем!

Ответить

Вернуться в «Применение практики осознанных сновидений и внетелесных путешествий»