Ваши достижения в МАТЕРИАЛЬНОМ мире

Способы и идеи применения фазы в различных практических целях повседневной жизни. Зачем нужен выход в астрал? Для чего можно использовать путешествия вне тела? Что взять от осознанных снов?

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
RuS_Ich
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 9:41 am
Откуда: Волгоград
Contact:

Ваши достижения в МАТЕРИАЛЬНОМ мире

Непрочитанное сообщение RuS_Ich »

Доброго времени суток всем форумчанам :) Я новичек, поэтому прошу извинить, если подобная тема уже существует. Я подобных тем вроде бы не нашел :).

Михаил в своей книге и на форуме говорит о возможности воздействия на физический мир через фазу (самолечение, изменение собственного тела, приобретение полезных навыков и т.д.), с чем я спорить, конечно же, не собираюсь :) Просто интересно, какой процент людей, практикующих аинг добился чего-либо в реале :) Если не трудно, здесь отписываемся о своих достижениях, пусть это даже простое избавление от комплексов :)

З.Ы. Сам я еще только начинаю осваивать методики, недавно приобрел книгу Михаила и надеюсь использовать фазу не только как средство развлечения (хотя и для этого тоже ;))
Brujo
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 5:00 pm

Непрочитанное сообщение Brujo »

Взгляды на жизнь, мир и себя меняются. У некоторых. А так чтоб там серьезно чем-то таким позаниматься, типа отработка спортивных приемов или создание двойника человека и дальнейшее над ним надругательство, от которого предостерегал как-то Михаил, то для этого еще и опыта надо... Ну а в последнем случае навредить можно себе, любимому.
А самолечение... Вот это да, это круто и это работает. Но в основном за счет визуального образа себя излечившегося + какие то внутренние скрытые процессы. При наличие намерения можно себя и без фазы самолечить :)
Аватара пользователя
GlobalEnergy
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 2:51 am

Re: Ваши достижения в МАТЕРИАЛЬНОМ мире

Непрочитанное сообщение GlobalEnergy »