Sunset wrote:Хуже всего- это когда пытаешься найти действительно нужную и в перспективе полезную информацию, а попадаются вот такие унылые капитаны Очевидность со своей банальщиной , прогоняемой в каждой теме, из за чего приходится часами копаться в тоннах гавна чтоб найти случайно 1-2 предложения конкретно по теме.
Может, мои написанные чуть выше пара абзацев и выглядят как унылая банальщина, но всё-таки я писал о том, что мною выстрадано когда-то тоже многими десятками бессонных часов, проведённых в разного рода экспериментировании.
Я вот о чём: Есть два полюса, две безуспешные крайности, между которыми лежит успешный вход в фазу.
Крайность 1: По просыпанию я начинаю делать какие-то техники, в процессе их выполнения скатываюсь в обычный сон и безнадёжно сплю дальше обычным сном. И так много-много раз. Много-много ночей с нулевым успехом и тем же результатом - засыпание обычным сном после каждой попытки чего-то делать, куда-то выйти.
Крайность 2: По просыпанию я начинаю делать техники, в процессе техник естественно пытаюсь удержать Волю от засыпания и мне это удаётся, но бодрствующая Воля держит бодрствующим мозг, не даёт ему тормозиться. В результате - изматывающий бессонный остаток ночи, проведённый в бесконечных безрезультатных техниках (а если заниматься этим с вечера, то полностью бессонная ночь).
Успех находится, понятно дело, в середине между этими двумя крайностями. Михаил Радуга, как я припоминаю его наставления, очень предостерегает от второй крайности и очень не советует заниматься таким вот изматывающим мазохизмом в виде бессонных ночей. Я бы сказал, что всё-таки стоит практиковаться удерживать какое-то время такое вот бессонное состояние когда Воля и сознание слегка теплятся и эпизодически ведут какую-то там работу в виде разных практических экспериментов и при этом не дают мозгу полностью заснуть, при этом имеют место образы перед глазами, картинки, всякая такая полудремота и т.п. Мне видится, что прочувствовав обе, крайности, рано или поздно можно нащупать ту середину, из которой и произойдет выход в фазу. По-моему, имеет смысл-таки испытать по нескольку раз обе крайности, чтобы лучше представлять себе весь отрезок возможных состояний (где-то на этом отрезке находится то нужное состояние, которое мы ищем). И пытаться нащупать это нужное промежуточное состояние, заходя на него то с одной, то с другой стороны.
Про тонны говна, так я сам в своё время чего только не читал: всяких Тибетских лам про их Тибетские практики подобного рода, про обычные медитации в сидячем положении самых разных типов.
По-любому, это всё практика. Болтовня и просто чтение сами по себе не особо помогают.