Хабаровск

Назначайте встречи и знакомьтесь с практиками осознанных сновидений, астрала и внетелесных путешествий в реальной жизни

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
WildCat
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 3:43 am
Откуда: Хабаровск

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение WildCat »

Хабаровчанам привет!) что-то тут все как-то тухло... неужели в Хбр так мало фазеров? предлагаю хотя бы таким количеством периодически устраивать сходки, чтобы познакомиться в живую, делиться опытом, проводить интересные эксперименты...)
mibii
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:59 pm

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mibii »

Привет WildCat
хорошая идея, как нибудь соберемся
напиши о своем опыте и какое понимание тебе пришло.
Аватара пользователя
WildCat
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 3:43 am
Откуда: Хабаровск

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение WildCat »

опыт у меня скорее случайный пока)) а вот понимание в двух словах не опишешь. слишком много всего, что на это понимание повлияло. но я постараюсь сделать это в дневнике (пока готовлю записи)
mibii
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:59 pm

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mibii »

Ну что ж представляю очередной выход
ночью разбудил автомобильная сигнализация... сколько было времени не знаю
по ощущениям около может около 5 утра...

Проснулся также основательно чтобы заснуть заново- потребовалось некоторое время,
отдохнувшее сознание в этих обстоятельсвах может наблюдать за процессом засыпания
и всеми сопровождающимися этот процесс ощущениями

И тут началось интересное - ощущение онемения во всем теле, как всегда
для меня явилось условным знаком
, и это ощущение как тумблер позволил включить
осознаность - то есть вспомнить - кто я , где я ... и что нужно делать .. чтобы попасть в фазу..

Дальше дело техники - небольшое усилие и выход в сторону и падение.. невесомость .. полет

Мне Хочется рассказать даже не про сам опыт очередного выхода в фазу, хотя это
конечно всегда захватывающе и очень интересно, а сказать вот что.. несмотря
на достаточно богатый опыт выхода, анализ каждого случая позволил мне даже выработать собственную методику выхода, но я не могу похвастаться частыми выходами, причина этого - банальная лень!
Да подробный анализ каждого спонтанного выхода позволил мне составить картину- что именно, какие события и действия предшествовали каждому выходу, но повторить алгоритм и выйти в фазу по своему предварительному намерению я так и не попробовал.
Казалось бы, что может быть проще - в любой удобный день проснуться в 5 утра, немного пободрствовать и лечь спать опять, наблюдая на собственным ощущениями - совершить выход. .. а нет - лень матушка...

Поэтому прозвучавшая тут идея "устраиват сходки" вовсе не праздная идея, очень даже
здравая. Потому как обещания данные не только себе, но и всему коллективу будут более обязательными, Это наблюдение не только применимо в этой сфере... человеку проще
дисциплинировать себя и достигать цели именно в коллективе, выполняя обещания данные не только себе, но и всем.
Аватара пользователя
WildCat
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 3:43 am
Откуда: Хабаровск

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение WildCat »

я о том и говорю, что практиковаться вместе интереснее и полезнее! рада что ты меня понял)) а там, глядишь, наши ряды начнут увеличиваться
Изображение
mibii
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:59 pm

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mibii »

Очередной выход :

Этот выход запомнился тем, что я вечером я точно заранее знал, что сегодня
ночью я выйду в фазу, я точно знал что это произойдет..

Я это определил по своему самочувствию, обычно к вечеру мы чувствуем усталость и уложившись в кровать достаточно быстро засыпаем, в этот же вечер мое сознание было достаточно бодрое и ясное,
и после того как мы легли я уснул не сразу - некоторое время ворочался.. и через некоторое время незаметно уснул.. Как всегда в один из моментов полупробуждений почувствовал ощущение легкости
- это был знак, что пора, можно выходить, что я тут же и сделал.. легкое движение в сторону и падение
в никуда.. невесомость, зрение включилос не сразу.. сначала начал видеть левым глазом - темное пространство и мелкание непонятных деталей...посмотрел на себя - увидел руки и тело

Летел достаточно долго... но полет закончился возвратом..


вывод:
- Ураа я умею определять по своему самочувствию вечером - получится выйти в фазу или нет..
- Если ложится спать с ясным сознанием - можно усыпит тело раньше чем уснет сознание
- Ну и как всегда не забывать про Знаки и не боятся выйти в никуда
dormidon
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 6:27 am
Откуда: 27 регион
Contact:

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение dormidon »

ммм... тут вопрос не в количестве, а в качестве
это было бы удачей встретить "опытного" овладевающего искусство сновидения длительное время даже в одном экземпляре...
обычно же встречаются, так сказать, однодневки, которые чуток попробовали да и забросили, столкнувшись с трудностями
как говориться ничего не стоит начать, ничего не стоит и бросить...

тож замечал, что приходит, наступает причём периодически (циклически) определённое самочувствие, можно его назвать приливом энергии,
когда тело знает, что будет сновидение
dormidon
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 6:27 am
Откуда: 27 регион
Contact:

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение dormidon »

Изображение
......

В практике сновидения используются в основном три различных шага, которым надо обучаться последовательно, один за другим. Первый шаг дон Хуан называет "настройкой сновидения". Он объясняет своему ученику: "..."Настраивать сновидение" означает иметь сознательный и прагматический контроль над общей ситуацией сна, сопоставимый с тем контролем, который имеешь, например, в пустыне, когда решаешь забраться на вершину холма или остаться в тени водного каньона. Ты должен начать с чего-нибудь очень простого... Сегодня во сне ты должен смотреть на свои руки".
Если в сновидении сознательно рассматривают какой-нибудь предмет, он начинает постепенно менять свою форму. Поэтому первое задание, которое получает здесь практикующий, - избежать этого изменения. Это удается одним-единственным путем - сновидящий должен постоянно изменять поле своего восприятия. Если практикующему удастся в первый раз взглянуть на свои руки, когда он находится во сне, он должен, прежде чем картина сновидения начнет изменять его руки, посмотреть на другие предметы, составляющие сцену сновидения. Когда он почувствует, что имеет сознательный контроль над восприятием во сне, он возвращается взглядом к своим рукам. Это действие восстанавливает осознание, поскольку оно привносит в сон определенную меру саморефлексии. Так практикующий блуждает взглядом от своих рук к предметам окружающей обстановки и назад до тех пор, пока он не потеряет контроль над сновидением, что означает, что он использовал всю имеющуюся на этот раз для сновидения энергию. На этом и заканчивается первое упражнение искусства сновидения.
.... Вышеописанное упражнение обучающийся повторяет до тех пор, пока он не овладеет контролем над своими восприятиями во сне. Дон Хуан говорит: "Сновидения реальны, когда добьешься того, что сможешь приводить все в фокус. Тогда не будет разницы между тем, что ты делаешь, когда спишь, и тем, что делаешь, когда не спишь.
.... Мои первые опыты в искусстве сновидения ограничивались простыми опытами смотрения-на-руки, которое при постоянной смене окружающего составляло определенный аспект сцены сновидения. Вначале мне удавалось в таких сновидениях до десяти раз переводить взгляд с рук на окружающую обстановку и обратно, в моих субъективных ощущениях времени такие периоды продолжались от двух до десяти минут. Со временем эти состояния расширились во временном отношении, и нередко у меня было чувство, что я провел в этом осознанном состоянии сновидения более получаса. Увеличилось и количество успешных попыток, так что в иные ночи я попадал в состояние осознанного сновидения до пяти раз.
..... Мне хочется эскизно описать только одно сновидение этого рода - не потому, что оно было чем-то особенным, но потому, что оно действительно очень типично для данной фазы обучения.
Я находился на старой замковой горе соседствующего с моей родиной городка. Вдруг я заметил, что я - так, как я там стоял - не касаюсь ногами земли. Мои ноги не задевали поверхности земли. Тут я понял, что, очевидно, я сплю. Я сразу посмотрел на свои руки и смотрел до тех пор, пока картина не стала расплываться и становиться неясной. Тогда я обратил взгляд к окрестности. Я видел невдалеке церковь, которая выглядела совсем обыкновенно, - так, как если бы я действительно стоял на месте моего сновидения. Мой взгляд переместился на расположенные рядом руины старой крепостной стены, но я чувствовал, что острота моего взгляда снижается. Мой взгляд сразу же вернулся назад к рукам, и мгновенно осознание возвратилось и стало столь же острым, как прежде. Тогда я направил взгляд на ближайшее окружение. Я увидел парковую скамейку, стоявшую около меня. Возле нее росли различные растения и трава, я распознал среди прочих стебли дикого чеснока и цветки полевой гвоздики. Мой взгляд еще несколько раз перемещался к моим рукам и к другим элементам сцены, прежде чем я потерял контроль и весь процесс закончился в нормальном сне.
.... У меня в большинстве случаев осознанные сновидения заканчивались в обычных снах или в глубоком сне без сновидений. Однако есть сновидящие, которые сразу просыпаются после такого сна. Этот вариант показал себя весьма проблематичным для начинающих, так как они тогда просыпаются сразу после первого смотрения-на-свои-руки и не могут продолжительное время оставаться в новом состоянии осознания. Подобные нередко возникающие проблемы могут быть преодолены только многократными тренировками, что справедливо и для любых аналогичных начальных трудностей в новом деле. В этом отношении обучение сновидению не отличается от других процессов обучения, вроде обучения ходьбе или речи, которыми тоже нельзя овладеть в одночасье. Чтобы изучить какое-либо новое дело в нашей жизни, нам нужно большое количество собственной энергии, и процесс обучения всегда требует определенного времени. Первый шаг в процессе обучения сновидению завершен тогда, когда сцены сновидения больше не изменяются и могут восприниматься столь же реально и четко, как и наш нормальный мир.
Далее следует второй шаг. Он ставит практикующего перед проблемой научиться передвигаться во сне, что означает, что практик должен научиться находить волевым усилием определенные места (из мира первого внимания). Он должен учиться путешествовать со своим вновь обретенным вниманием - вторым вниманием. Для этого нужно отправиться в сновидении в определенное, заранее избранное место. Однако в царстве второго внимания имеется истинно бесконечное число различных возможностей передвижения. Можно, например, изучить различные техники полета или разные техники "перемены сцены". Такие техники позволяют сновидящему переходить от одной сцепы сновидения к иной, желаемой, что происходит практически мгновенно. Каждый сновидящий развивает при этом собственную технику, потому что сновидение - это такой практический феномен, который недостижим только посредством объясняющих слов. Дон Хуан также указывает на такое положение вещей: "У каждого воина свой собственный способ сновидения. Все они различны. Объединяют нас только уловки, направленные на то, чтобы заставить себя отступиться. Единственный выход - это продолжать дальше, несмотря на все неудачи и разочарования"
... Ко второму шагу в обучении сновидению, обучению передвигаться, принадлежит также "координация времени сновидения". Сновидящий должен научиться приводить в соответствие время, когда он спит и сновидит, с временем переживаемого сновидения. Это конкретно означает, что если сновидят ночью, то сцена сновидения должна точно так же происходить ночью, и если сновидят днем, в сновидении должен быть день.
..... Второй шаг в обучении завершен, если сновидящий может по своему желанию выбирать сцену (тему), где происходит сон, и координировать время своего путешествия во сне. На этой ступени возможностей практик уже не является больше учеником, а становится образованным сновидящим. Если я говорю, что сновидящий сам определяет место сновидения, то это не означает, что он имеет непосредственное влияние на это место или может нафантазировать сцену сновидения, но это означает выбор, аналогичный тому, как я выбираю между билетом на проезд до Гамбурга или до Мюнхена.
..... Дон Хуан так поясняет основной принцип, по которому сновидящий выбирает тему, место своего сновидени: "Объяснение магов относительно выбора темы сновидения заключается в следующем... Воин выбирает тему сознательно, прервав внутренний диалог и удерживая образ в голове. Иными словами, если он может на какое-то время прервать беседу с самим собой, а затем, пусть даже на одно мгновение, удержать мысль о желаемом в сновидении образе, он увидит то, что ему нужно".
Этот метод оказывает на практике большую пользу. Если я, например, встречаю в обычном мире особенную местность, в которую я бы охотно возвратился в сновидении, то я просто рассматриваю этот ландшафт, приостановив свой внутренний диалог. Тело воспринимает таким способом наблюдаемую картину достаточно глубоко, чтобы снова вызвать ее в состоянии сновидения.
Такой же принцип я применяю к фотографиям, картинам и тому подобному, что позволяет мне посещать в моих сновидениях другие места этого мира, где я никогда не бывал в моем физическом теле. Сохраненная в памяти картина всплывает тогда в моем сновидении, и я могу действовать там точно так же, как будто бы я был действительно на этом месте в моем физическом теле.
Весь второй шаг в искусстве сновидения - обучение передвигаться и путешествовать во сне - является последовательной подготовкой к третьему, самому трудному шагу: выделению двойника. Второй шаг координирует сновидения с нормальным миром, и такая координация места и времени должна позволить сновидящему использовать сновидения практически, то есть в обычном мире. Это происходит с помощью двойника, которого называют также "другой". Ученик Дона Хуана Нестор говорит о нем: "Двойник - это другой, тело, которое получают в сновидении. Он выглядит точно так же, как сам человек".
В сновидениях тоже имеют тело, которое не обязательно идентично физическому, потому что оно может летать, проходить сквозь стены и совершать иные невероятные вещи. Толтеки называют это тело просто "телом сновидения". Двойник - это тоже тело сновидения, но представляет собой точную копию физического тела. Этот двойник действует не просто в каком-то сне или сновидении, но в обычном, физическом мире. Собственно говоря, опытный сновидящий может проецировать свое тело сновидения не только в любой сон, но может отправить его точно так же в мир повседневности. Однако третий шаг искусства сновидения не может управляться сознательно или ускоряться с помощью различных методов, как первые два; гораздо чаще третий шаг начинается с совершенно особенного сна, который, собственно, завершает процесс обучения.
В этом сне сновидящий видит обычно себя самого лежащим в постели и наблюдает, как спит его нормальное "я". Вместо того чтобы проснуться, сновидящий, который теперь является двойником, начинает заниматься какой-либо деятельностью. При этом он может действовать совершенно так же, как если бы он был в своем физическом теле. Это, однако, не означает, что двойник будет иметь все те же качества, что и физическое тело. Он не может, например, ни есть, ни пить. Зато он обладает всеми способностями тела сновидения - он может летать и проходить сквозь стены, кроме того, он обладает удивительной способностью превращаться по желанию в любую форму жизни, в растение или в животное.
mibii
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:59 pm

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mibii »

Ничего не напоминает ?

"Книга “Алиса в стране чудес” завоевала любовь многих сердец – и взрослых, и детских. В настоящее время интерес к сказке не исчезает, а, наоборот, все возрастает. Известны сорок экранизаций этого произведения разных стран мира. “Алиса в стране чудес” не перестает волновать критиков, переводчиков, иллюстраторов. Современные фотографы часто прибегают к приему стилизации, облекая своих героинь в образ маленькой девочки, попавшей в страну чудес. Писатели и режиссеры охотно используют реминисценции, творчески переосмысливая образы героев и эпизоды сказки.

Так почему же “Алиса в стране чудес” завоевала такую любовь среди читателей?

Попытаемся разобраться в данном вопросе.

За шесть лет до того, как сказка облеклась в слова, Кэрролл записал мысль, которая проясняет, но не раскрывает полностью вдохновенную тайну мира книг об Алисе:

“Когда мы спим и, как часто бывает, смутно сознаем это и пытаемся проснуться, не говорим ли мы во сне таких вещей и не совершаем ли таких поступков, которые наяву заслуживают названия безумных? Нельзя ли в таком случае иногда определять безумие как неспособность отличать бодрствование от жизни во сне? Мы часто видим сон и ничуть не подозреваем, что он – нереальность. “Сон – это особый мир”, и часто он так же правдоподобен, как сама жизнь”.

Мысль о том, что сон есть жизнь и наоборот, не нова для XIX века. Достаточно вспомнить пьесу испанского драматурга Педро Кальдерона “Жизнь есть сон”. Но нас интересует не то, кому принадлежит первенство этой идеи, а мироощущение самого автора произведения. Раз Льюис Кэрролл видит во сне особый мир, то почему же не перенести этот мир в реальность и не сделать его главным участником событий?

В таком случае мир необъяснимого тесно переплетается с миром, в котором нелепости и абсурд не приветствуются. Сам факт того, что реальность закрывает за собой двери к чудесам, и является нелепым. На наш взгляд, именно эту идею и пытался вложить в свое произведение Льюис Кэрролл, и она же является одной из причин популярности “Алисы”.

Далее интересна сама история создания книги. Известно, что сказка появилась во время прогулки на лодке и вырастала как бы сама собой. Льюис Кэрролл предварительно ничего не обдумывал: ни сюжет, ни образы героев. Более того, сказка удивляет отсутствием какой-либо морали. Складывается впечатление, что сам мир чудес пожаловал к семье Лиддел и воплотился через уста Льюиса. Да, в последствии Льюис Кэрролл редактировал сказку, но основной сюжет сформировался ранее, и тем ценней “спонтанное вдохновение” автора.

Критики и читатели искали смысл в его книгах, и Льюис Кэрролл отвечал любопытным умам:

“Вы спрашиваете: "Отчего Вы не объясните “Снарка"? Отвечаю: "Оттого что не могу. Как можно объяснить то, чего не понимаешь сам?”

В 1896 году, спустя двадцать лет после напечатания поэмы, он снова пишет: “В чем смысл "Снарка"? Боюсь, мне нужен был не смысл, а бессмыслица! Однако, как вы знаете, слова означают больше, нежели мы полагаем, пользуясь ими, и поэтому книга должна означать нечто большее, чем рассчитывал сказать автор. Поэтому, какой бы смысл ни находили в книге, я его приветствую – в этом ее назначение”.

Отсюда можно вывести еще одну причину интереса к творчеству Льюиса Кэрролла и заключается она в том, что отсутствие смысла еще не показатель того, что его нет. Может быть, как раз в его кажущемся отсутствии и прячется нечто значимое, важное. Может, не все, что происходит в нашем мире следует объяснять? Мы привыкли к тому, что каждый предмет у нас имеет свое назначение, свое название, мы привыкли пользоваться этим бесценным даром, но когда появляется нечто необъяснимое, мы требуем научных обоснований, мы требуем поиска новых путей решения задачи. Льюис Кэрролл по-своему взглянул на проблему. Он дал возможность абсурду проникнуть в произведения и показал парадоксальность наших суждений о жизни. Достаточно вспомнить сцены игры в крикет и суда. Отсутствие логики и здравого смысла приводит к абсурду: из-за столь частого желания королевы снести всем голову с плеч, на поле не остается ни одного игрока, в суде Алиса виновата уже в том, что “непозволительно возвысилась над другими лицами”, королева намерена сначала казнить, а потом вынести приговор.

Абсурд есть та отправная точка, которая поможет взглянуть на наш мир глазами Льюиса Кэррола.."


Так что ребятки чтобы выйти в фазу:
- нужно "следовать за Кроликом"
- проявлять любопытство, (в этом смысле быть как Алиса)
mibii
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:59 pm

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mibii »

Нашел все по полочкам
очень Рекомендую к прочтению !

https://lurkmore.to/%D0%9E%D1%81%D0%BE% ... 0%B8%D1%8F
dormidon
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 6:27 am
Откуда: 27 регион
Contact:

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение dormidon »

хмм... любопытство исследователя верное направление
добавим несгибаемую решимость и вот оно пространство возможностей

тем более всегда найдётся, что послушать...

Perception, Dreaming, and Awakening - Stephen LaBerge
http://www.youtube.com/watch?v=QRs8sR3B ... detailpage

и почитать...

Изображение

Изображение
mibii
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:59 pm

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mibii »

сегодня ночью произошел очередной выход в фазу,

как всегда процесс выхода и пребывание в этом состоянии очень захватывающий,
но я хотел бы рассказать не о содержании фазы, а о своем новом понимании термина
"осознанный сон", термин как правило понимается как внезапное понимание человека,
которые видит сон, что это сон, но я вдруг увидел в этот термине гораздо более понятное каждому состояние, происходящее гораздо чаще - "осознанный сон" это еще и банальное полупросоночное состояние в котором человек вспоминает - где он находиться,
То есть осознает (вспоминает сквозь дрему) а по сути просто обращает немного своего внимания на очущения своего тела, которое по естественным сонной физиологии конечно же очень расслаблено.

Вот к этому слову я и подводил свое новое понимание - осознать сон, иногда просто означает осознать себя лежащим в кровати, а этого достаточно чтобы выйти в фазу, как только вы в полупросоночном состоянии -
осознали себя лежащим на кровати - можно использовать этот момент для выхода в фазу.
Само ничего не произойдет - нужно действовать, для этого ощущение легкости - нужно превратить в ощущения вращения, взлета или падения (невесомости), я обычно, чтобы оборвать связь с физическим телом - я начинаю вращаться , чтобы вы не делали - делать нужно настойчиво (упрямо и настырно) иначе ничего, кроме
осознания своего расслабленного тела, не выйдет. Можно например очущение легкости превратит в ощущение
невесомости, и падения тут главное не испугаться, по тому как во многих из нас боязнь этих ощущение заложен на уровне инстикта самосохраннения, поэтому фазеры - это чуваки отчаянные , без страха и упрека )) шутка конечно, но как говориться в этом только доля шутки.

После того как выход произошел, а то что это произошло вы поймете - это не возможно
спутать с чем либо другим. Есть отличия в выходах, но сейчас говорю о выходе после того как вы ощущение расслабленности превратили в ощущение падения. Кроме ощущения падения, часто сопровождающийся треском или шумом, похожий на электрических разряды, (иногда и без них) сначала никаких других ощущение, кроме ощущения падения не будет, потому что для того чтобы начать видеть - нужно начать смотреть, для того чувствовать нужно по сути начать пользоваться органами чувств. Вот почему часто гуру говорят о том, что нужно увидеть собственные ладони .
mibii
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:59 pm

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mibii »

Занимательно , Из ТИБЕТСКАЯ ЙОГА СНА И СНОВИДЕНИЙ
".. Если мы не умеем выполнять практику во сне, пишет Тендзин Вангьял Ринпоче, если каждую ночь впадаем в забытье, каковы же наши шансы сохранить осознавание, когда придет смерть? Взгляните на свои переживания в сновидениях — вы узнаете, каково вам будет в смерти. Взгляните на свои переживания во сне — и вы обнаружите, пробуждены ли вы по-настоящему.
В этой книге даны подробные наставления по йоге сновидений, в том числе основополагающие практики, которые выполняют в течение дня. В тибетской традиции способность видеть осознанные сны — не самоцель, а дополнительная область, которую можно освоить, выполняя действенные практики более высокого уровня, ведущие к освобождению.
За йогой сновидений следует йога сна, называемая также йогой Ясного Света. Эта еще более высокая практика сродни наиболее тайным тибетским практикам. Ее цель в том, чтобы сохранять осознавание во время глубокого сна, когда грубый оперирующий понятиями ум и чувства прекращают свою деятельность. Большинство людей на Западе даже не может себе представить, что такая глубина осознавания возможна, но в тибетских духовных традициях, буддийской и бонской, это явление хорошо известно.
Плоды этих практик — возрастание счастья и свободы, как в состоянии бодрствования, так и во время сна. "Тибетская йога сна и сновидений" дает мощные методы для продвижения по пути к освобождению.
"
Assanta
Фазер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 7:45 am

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Assanta »

Привет всем! Пару раз у меня был неосознанный выход. Это было жутко, страшно! Я тогда не знала, что со мной происходит, пришлось даже как-то среди ночи за иконами бежать в соседнюю комнату. Это смешно, конечно, но тогда было не до смеха!!! Очень часто у меня были осознанные сновидения, где я просто развлекалась, как могла (обычно такие сновидения у меня случались, когда я долго спала - до обеда).
Один раз пробовала осознанно выйти, но меня так сильно тянуло обратно, что просто "было лень выходить". И я отказалась от попытки и заснула. Сейчас я всё чаще просыпаюсь среди ночи, открываю глаза (как я понимаю, астральные) и смотрю в сторону двери, не поворачивая головы, и всё вижу (получается через макушку :))) ), а потом просто засыпаю. Теперь я решила заняться аингом серьезно. Мне это нужно для дальнейшего духовного развития :)))
mibii
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:59 pm

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mibii »

Assanta писал(а):Привет всем! Пару раз у меня был неосознанный выход. Это было жутко, страшно! Я тогда не знала, что со мной происходит, пришлось даже как-то среди ночи за иконами бежать в соседнюю комнату. Это смешно, конечно, но тогда было не до смеха!!! Очень часто у меня были осознанные сновидения, где я просто развлекалась, как могла (обычно такие сновидения у меня случались, когда я долго спала - до обеда).
Один раз пробовала осознанно выйти, но меня так сильно тянуло обратно, что просто "было лень выходить". И я отказалась от попытки и заснула. Сейчас я всё чаще просыпаюсь среди ночи, открываю глаза (как я понимаю, астральные) и смотрю в сторону двери, не поворачивая головы, и всё вижу (получается через макушку :))) ), а потом просто засыпаю. Теперь я решила заняться аингом серьезно. Мне это нужно для дальнейшего духовного развития :)))
По описанию действительно - очень похоже на выход в фазу, и предшвствующие события тоже подходящие - рванный (нестандартный) режим сна и отдыха, а научится не боятся отпустить хватку вестибулярного аппарата за положение здесь и сейчас и шагнуть в никуда, это бывает сложно новичкам
слишком глубока во многих сидит инстинктивный страх невесомости (падения). Но всему можно научится ;)
mibii
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:59 pm

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mibii »

Помните, что наши сны, в том числе осознанные, формируются подсознанием и прежде чем углубляться в него, наведите там порядок.
dormidon
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 6:27 am
Откуда: 27 регион
Contact:

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение dormidon »

как говорят ушлые сновидящие... когда думаешь, что мол всё в порядке, по полочкам
вот тогда, так сказать, каша в голове и происходит))
mibii
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:59 pm

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mibii »

Сложность при передаче знаний своим ученикам состоит в том
ученики сами усложняют то, что слышат, стремясь увидеть тайный смысл в словах,

но часто в октровения, нет двойного дна, а учитель говорит лишь то, что говорит.

Осознать свой сон, это банальное - немножко проснутся из крепкого сна.
В этом случае смысл термина осознанный сон приобретает простой смысл -
вспомнить свое состояние.

Ведь обычно сон - это беспямятство, мы спим в забытие, сознательно стремясь уйти в это
беззаботное состояние, гонимые усталостью своего тела, забывая кто мы, где мы....
но в полупросоночные моменты, мы вспоминаем - осознаем себя,
Внимание, в эти моменты, как правило рассеяно, но если проявить немножко внимательности , то можно
обнаружить много интересного, к примеру возникает такое ощущение, будто перед вами появилось свободное пространство, в которое можно проникнуть,
- границы собственного тела нечеткие и размыти
- в ощущениях легкость ... онемение
- в способности перемещаться можно обнаружить
свободу, но перед тем как обнаружить эту свободу, вы должны сделать открытие поражающее своей
простотой, открытие о том, что у несвободы была - есть лишь одна причина - это вы сами, ваше бездействие и пассивность.

Ваш первый выход в фазу - принесет бурю эмоцией в том, числе и чувство сожаления о том, что вы всегда имели то, что никогда не использовали.
mibii
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:59 pm

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mibii »

если сказать коротко - умение выходить в фазу - это умение использовать подходящий момент,

Хороша методика ? )) Просто жди подходящий момент ;)

Но, дело в том, что многие не умеют использовать ситуацию, потому что действуют предыдущими шаблонами,
один из шаблоном - это пассивное бездействие, но чтобы получить что-то другое, нужно поступить по-другому, нужно изменить свой шаблон. Эта простое руководство, но его нужно осознать.

Как узнать что момент подходящий ? Расскажу на собственном примере.

Должно стать привычкой наблюдение за самим собой, чтобы понять как ты реагируешь на те или иные ощущения.
Как это ни странно большинство из наших реакций сложно контролировать, так как они сидят на уровне рефлексов.

Выход в фазу чаще всего связан с ощущением невесомости. Это одно из ощущений на которое инстинкт самосохранения предлагает готовую реакцию - страх и группировка вестибулярного аппарата, и это нормальная реакция для повседневной жизни, но для возможности выхода в фазу, нужно совершенно противоположная реакция - нужно суметь отпустить ситуацию и позволить ей развиваться дальше, а по сути позволить себе упасть.

Таким образов - Осознаешь значит понимаешь что с тобой происходит и что ты можешь с этим сделать..

Для успешного выхода в фазу Мало дождаться подходящего момента - нужно им воспользоваться.
mibii
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:59 pm

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mibii »

Иногда, чтобы доходчиво рассказать о чем-то, нужно сначала рассказать о противоположности этого явления чтобы подчеркнуть что то о чем вы хотите рассказать этим Не является.

Применительно к явлению "выход в фазу". Я бы сначала расскfзал о том что фазой Не является, с чем наверняка сталкивается каждый - это сны, в которых мы испытываем настоящие переживания или беспокойства, не подозревая что это всего лишь сон. И проснувшись мы с облегчением выдыхаем, если сон, "уф, хорошо, что это все всего лишь сон."

Так вот ощущения же выхода в фазу, это полная противоположность этому, это Азарт и Восторг, и это можно сравнить с "режимом бога" в сверхреалистичной копьютерной игры, когда вы полностью
понимаете, что все что вас окружает - это ненастоящее и несмотря на свою реалистичность всего лишь сон.

Самоосознание

Опыт внетелесного пребывания, невозможно сравнить ни с чем.

Это опыт ценен тем, что позволяет по новому самоосознать себя.
То есть по новому ответить на вопрос "Кто Я ?"
По новому взглянуть на реальность.
mibii
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:59 pm

Re: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mibii »

Вот мой Канал телегам, где кратко можно почитать о моих мыслях об этом явлении https://t.me/the_phase
Ответить

Вернуться в «Клубы практиков фазы в городах»