Вот и у меня тоже самое было,но только 2 раза.lanochka wrote:вопрос мастеру панде: Вот лежу я, медитирую, останавливаю диалог и все, вроде, хорошо, но, через некоторое время, я оказываюсь в странном состоянии: если перед этим я слышала шум в ушах, то теперь полная тишина. тело крепко спит, а мозг абсолютно бодр. И ощущения пустоты, темноты и раздвинутого пространства... Ну, вообщем, точка сборки сдвигается. И вопрос: Что делать в этом состоянии? как его применить с пользой? Пыталась двигать фантомными руками, или взлетать, или выкатываться, но, как только я начинаю это делать, состояние пропадает и опять - шум в ушах.
Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Возможно это какой то новый уровень фазы или астрала. Вообщем то мне все равно, как называть.Мне тут посоветовали что нибудь сильно пожелать в этом состоянии. Попробую
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
вообще если не прибегать к мистическим практикам, то по Радуге - шум в ушах - это признак нахождения в просоночном состоянии , это половина дороги к вашей цели
вам надо сосредоточиться на этом шуме/звоне что бы он усилился как можно сильнее(долго не тянуть), если не получается то потихоньку начать делать техники - либо представления своей цели если надо переместиться в нужное место
либо если надо просто оказаться в комнате - потихоньку раскачивать тело или руки, постепенно увеличивая амплитуду и потом вставать или скатываться - в первого раза может не получаться
еще варианты - некоторые предпочитают просто нахождение в этой пустоте
вариантов на самом деле масса, смотря что вам необходимо, экспериментируйте
viewtopic.php?f=6&t=4192
вам надо сосредоточиться на этом шуме/звоне что бы он усилился как можно сильнее(долго не тянуть), если не получается то потихоньку начать делать техники - либо представления своей цели если надо переместиться в нужное место
либо если надо просто оказаться в комнате - потихоньку раскачивать тело или руки, постепенно увеличивая амплитуду и потом вставать или скатываться - в первого раза может не получаться
еще варианты - некоторые предпочитают просто нахождение в этой пустоте
вариантов на самом деле масса, смотря что вам необходимо, экспериментируйте
viewtopic.php?f=6&t=4192
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новая система анализа попыток входа в фазу и поведения в ней - для поиска своих ошибок - Морфеус
Мой дневники сновидений https://snovidec.ru/diaries/1
Новая система анализа попыток входа в фазу и поведения в ней - для поиска своих ошибок - Морфеус
Мой дневники сновидений https://snovidec.ru/diaries/1
- Панда кунг-фу
- Posts: 285
- Joined: Fri Jul 17, 2015 10:42 am
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Первый шаг сделан. Второй - научиться ВТО. Ненавязчиво, мягко выплывай из тела. Ум - тих, никаких представлений. И никаких отвлечений на всякие техники схалявить.в странном состоянии: если перед этим я слышала шум в ушах, то теперь полная тишина. тело крепко спит, а мозг абсолютно бодр. И ощущения пустоты, темноты и раздвинутого пространства...
Тебе повезло. Тебя отбрасывает назад, а не в ОС. Начинай сначала - достигай нужного, в не странного, как ты сказала, состояния. И делай, что я написал выше.Пыталась двигать фантомными руками, или взлетать, или выкатываться, но, как только я начинаю это делать, состояние пропадает и опять - шум в ушах.
Терпение, спокойствие, и все получится)
Нельзя поддаваться эмоциональным посылам. Наоборот, тишина и четкое намерение "всплыть" из тела. Тебе посоветовали балбесы, начитавшиеся глупых книжек)))Мне тут посоветовали что нибудь сильно пожелать в этом состоянии.
- Панда кунг-фу
- Posts: 285
- Joined: Fri Jul 17, 2015 10:42 am
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Вот еще один советчик. Хотите запороть чистоту состояния - делайте так. Никаких левых техник, ментальных представлений и эмоциональных порывов. Ибо залетите в ОС.если не получается то потихоньку начать делать техники - либо представления своей цели если надо переместиться в нужное место
либо если надо просто оказаться в комнате - потихоньку раскачивать тело или руки, постепенно увеличивая амплитуду и потом вставать или скатываться - в первого раза может не получаться
Еще один аргумент в пользу того, что верующие Радуге - в теме не смыслят, не различают различие различать)
- Панда кунг-фу
- Posts: 285
- Joined: Fri Jul 17, 2015 10:42 am
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Вот вам базис от Монро. Столько лет прошло, а смысл тот же. Сейчас уже куда лучше тюнинг этого велосипеда, но...)))
http://robert-monro.blogspot.com/2009/07/1.html
http://robert-monro.blogspot.com/2009/07/2.html
Читать внимательно, и понимать что читаешь. Если после этого кто-то скажет, что это то же самое что и у Радуги - будет поколочен всем монастырем)
http://robert-monro.blogspot.com/2009/07/1.html
http://robert-monro.blogspot.com/2009/07/2.html
Читать внимательно, и понимать что читаешь. Если после этого кто-то скажет, что это то же самое что и у Радуги - будет поколочен всем монастырем)
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
чертпобери... Я то решил что Монро писал художественную литературу... но и у него "провалы" - норма вроде...
Да как так то? Опять его перечитывать. Неужели его эти "техники" способствуют ВТО? Ох многодумать придеться... ну да ладно, с другой стороны чем не занятие...
Да как так то? Опять его перечитывать. Неужели его эти "техники" способствуют ВТО? Ох многодумать придеться... ну да ладно, с другой стороны чем не занятие...
С начала марта 2013 пытаюсь попасть в фазу... безрезультатно. Миша говорит что что-то не правильно делаю.
1 июня 2013... что-то было. Считаю это "что-то" - запрограммированным сновидением.
1 июня 2013... что-то было. Считаю это "что-то" - запрограммированным сновидением.
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
С туннелями из " Искусство сновидения " Карлоса Кастанеды есть какое-либо совпадение?Tor wrote:потом меня начинает носить как по каким то туннелям в темноте
Любопытный читатель форума
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Ворос к тем, кто считает, что имел реальный опыт выхода в наш мир. Как с прохождением сквозь стены? Есть трудности?
В историях про ведьм они часто вылетали в трубу. Со стенами у них, наверное, были трудности.
В историях про ведьм они часто вылетали в трубу. Со стенами у них, наверное, были трудности.
Любопытный читатель форума
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Я не проходила сквозь стены, я их обрушивала, они просто разваливались и все
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Поскольку все говорят про выход в наш объективный мир, то позволю себе спросить, в чем проблема-то? Это сложно разве, выйти в реальный мир? По мне, так это проще, чем добиться информации о том, что нужно. Может мне везет и меня по реалу мотает, но только неприкольно это.
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Меня в последнее время вообще не выпускают в фазу. Не знаю с чем это связано
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Где подробности мотания по реальности? Как определяете, что это реальность?Amenemhet wrote:Поскольку все говорят про выход в наш объективный мир, то позволю себе спросить, в чем проблема-то? Это сложно разве, выйти в реальный мир? По мне, так это проще, чем добиться информации о том, что нужно. Может мне везет и меня по реалу мотает, но только неприкольно это.
Любопытный читатель форума
- Человек с горы
- Posts: 11
- Joined: Wed Jan 04, 2017 12:58 pm
- Location: Мурманск
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Простите за глупый, но практический вопрос. А как , собственно, можно использовать ВТО? Для чего ОС и как его использовать я знаю по практике. Кто-нибудь может привести пример конкретных действий в ВТО, кроме созерцания прозрачных рук?
От себя замечу, что я и так не в восторге от реального,физического мира и не очень понимаю, зачем туда проникать еще и в не физическом теле).
От себя замечу, что я и так не в восторге от реального,физического мира и не очень понимаю, зачем туда проникать еще и в не физическом теле).
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Не могли бы написать более подробно об этом?Человек с горы wrote: Для чего ОС и как его использовать я знаю по практике.
Любопытный читатель форума
- Человек с горы
- Posts: 11
- Joined: Wed Jan 04, 2017 12:58 pm
- Location: Мурманск
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Я только за себя напишу, поэтому не буду говорить высоких слов про саморазвитие и проч. Во всяком случае до этого мне еще далеко. Я использую для развлечения. Планирую широко использовать для путешествий в разные места, но пока не владею в нужной мере навыками перемещения. Для экспериментов с собственной формой, что опять таки сводится к развлечению и получению новых ощущений. По мне так, если уметь все это делать качественно, то это уже много. Если обратиться к реальной жизни, после осознанных сновидений всегда испытываю прилив энергии, хорошо на них высыпаюсь да и просто улучшается настроение.Gennady_K wrote:Не могли бы написать более подробно об этом?Человек с горы wrote: Для чего ОС и как его использовать я знаю по практике.
-
- Posts: 1
- Joined: Tue Jun 06, 2017 6:02 pm
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Вопрос Панде Кунг-Фу
Вы говорите, что Монро пишет про внетелесный опыт. Вначале он действительно перемещается внутри помещений и по городу. Этот уровень он назвал Локал1, указав на то, что эта локация соответствует "реальному" миру. На данный момент всё сходится с вашей позицией.
Но далее Монро описывает Локал2 (Рай, Ад, мир коллективных человеческих Мыслей) и Локал3 (параллельный мир), считая их более серьёзными и продвинутыми уровнями. По описанию они похожи на то, что вы называете ОС. Но сам Монро относится к этим локациям, как к чему-то существующему вне его собственных представлений и знаний. Ближайшим аналогом Локал2, мне видится Коллективное бессознательное, описанное Юнгом.
Панда, А чем являются Локал2 и Локал3 с вашей точки обзора? Это ОС'ы? Или это места, в которых пребывает более прокачанное энергетическое тело, которое путешествовало в Локал1 с прозрачными руками?
P.S. Спасибо за тему. На данном этапе практики она для меня оказалась очень полезной.
Вы говорите, что Монро пишет про внетелесный опыт. Вначале он действительно перемещается внутри помещений и по городу. Этот уровень он назвал Локал1, указав на то, что эта локация соответствует "реальному" миру. На данный момент всё сходится с вашей позицией.
Но далее Монро описывает Локал2 (Рай, Ад, мир коллективных человеческих Мыслей) и Локал3 (параллельный мир), считая их более серьёзными и продвинутыми уровнями. По описанию они похожи на то, что вы называете ОС. Но сам Монро относится к этим локациям, как к чему-то существующему вне его собственных представлений и знаний. Ближайшим аналогом Локал2, мне видится Коллективное бессознательное, описанное Юнгом.
Панда, А чем являются Локал2 и Локал3 с вашей точки обзора? Это ОС'ы? Или это места, в которых пребывает более прокачанное энергетическое тело, которое путешествовало в Локал1 с прозрачными руками?
P.S. Спасибо за тему. На данном этапе практики она для меня оказалась очень полезной.
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
А у Монро написано надо вибрации вызывать это тоже обязательно? Или можно без них вылететь?Панда кунг-фу wrote:Вот вам базис от Монро. Столько лет прошло, а смысл тот же. Сейчас уже куда лучше тюнинг этого велосипеда, но...)))
http://robert-monro.blogspot.com/2009/07/1.html
http://robert-monro.blogspot.com/2009/07/2.html
Читать внимательно, и понимать что читаешь. Если после этого кто-то скажет, что это то же самое что и у Радуги - будет поколочен всем монастырем)
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Отвечу за своего друга Панду :)
S1908, у Монро прописаны этапы в его методике ВТО. Вначале вибрации (или их очень близкий аналог) - будут. Потом они в такой форме наверняка пройдут. Это один из основных индикаторов процесса. Для опытов попроще, вроде типичного ОС - они совсем не обязательны. Что такое вибрации? Это смена состояния и восприятия при которой происходит перераспределение или изменение энергии. Обычные ОС - это больше состояние само в себе и для себя самого, хотя и тут происходит движение энергии.
fastcrafter, здесь есть одна загвоздка, отсюда и частая путаница между состояниями. ОС - считается первым настоящим полноценным состоянием, после него идут более сложные опыты - ВТО и так далее. Упрощенно можно сказать, что ОС - это скорее внутреннее состояние восприятия, а начиная со ВТО - начинаются скорее внешние состояние восприятия. Для ориентировки такое разграничение подойдет, но оно не совсем верно. И вот почему. В любом состоянии Сновидения мы находимся в контакте с энергиями. Между энергией "себя" и энергией "мира". Разница в их комбинации, качестве и интенсивности. Имеет место отношение сил. Отсюда и начинается пляска описаний и трактовок.
В своей сути, как ни старались, выудить внятное описание, лучше, чем предложил Кастанеда в своем видении "энергетической вселенной восприятия-осознания" - не удается. Выжимка из его концепции, систематика и таксономия - пока что лучшее из всего, что мы имеем в распоряжении. Я имею в виду - если рассматривать само ядро сути. Ибо многие застревают в поверхностных вещах и описаниях, упуская самое главное и ценное.
По поводу Монро. Есть некоторое затруднение с его материалами в том смысле, что вторая и третья книга наполнены субъективными переживаниями, да еще часто в контексте его общения с "иными формами осознания". Поэтому не всегда есть ясное понимание о чем речь. Вот в первой книге там все достаточно понятно.
Если разворачивать в подробностях, то картина будет иной. Дело в том, что за некоторым порогом интенсивности - опыт ОС в его первоначальном качестве исчезает. Верней все ваши сны превращаются в нечто иное. Можно сказать, что посреди потока ОС-ов - вас начинает выкидывать в более интенсивные состояния. С этих пор, даже казалось бы "обычный ОС" будет отражением путешествия восприятия по различным энергетическим уровням. Вы будете, например, в Локале 2, но степень осознания будет настолько мала, что вы просто не разберете наверняка - где находитесь. Интерпретация постоянно меняется от уровня энергетического столкновения и осознания. Чем выше реальность ощущений сновидения, тем сильней взаимодействие энергий. Но чем ниже ваша осознанность и чем под большим грузом "внутренних блоков-восприятий" (проекций) вы находитесь, тем дальше будет реальность состояния. И выйти на чистое восприятие достаточно сложно. Практически всегда мы имеем дело с каскадом интерпретаций.
По Кастанеде максимальный уровень чистого и прямого восприятия реальности это "видение энергии". Остальное - в разной мере сомнительно (относительно). Его поздняя концепция в контексте Тенсегрити - все эти "миры восприятия" (слои луковицы), являются путешествием нашего осознания к собственному энергетическому телу. Целостность - это гармоничное воссоединение нас и нашей энергии, через остановку мира и видение.
Следуя этой логике, для нас такие миры - это соотношения восприятия-осознания. Это если расставлять акценты отталкиваясь от энергетической сути. Все реально с точки зрения энергии, просто разнятся параметры о которых я упомянул в самом начале сообщения.
Поэтому, после того как вы перешагнете некую черту, ясные и сильные сновидения - всегда будут отражать смысл реального движения энергий скрывающегося за каскадом перцептивных трактовок. Упомянутая вами аналитическая психология - это попытка отразить одну из "прядей" такого "каскада". С некоторыми уточнениями и допущениями, даже можно сказать, что это удачная схема по которой описывается тот каскадный эффект, который отражается в пространстве нашей психологии.
Локал 3, по идее - является миром "параллельного Я". Судя по всему, Монро нашел свое "параллельное существо" (человеческий аспект этого термина). И в ответ на ваш вопрос: эти уровни действительно продвинуты, но их проблеск можно получить в типичном ОС-е. Просто как бы с дальнего края этого каскада восприятия. А Локал 2 - это преимущественно те миры, которые находятся в энергетическом поле Земли. Они служат для нашего осознания больше мирами восприятия, а для восприятия самой Земли больше мирами осознания (специально сделал тут акцент, чтобы понять меру в отношении "восприятие-осознание"). По подобной схеме мы можем заскочить в поля иных планет и галактик. В отличие от этого Локал 3 представляется нам "человеческим полем", хотя с его расположением в системе "пространство-время" - проблемы.
В эти Локалы мы попадаем через разные "врата энергии". По терминологии Кастанеды из 9-й книги, это врата сновидения.
Ну вот как-то так, это выглядит, если начинать разбираться и строить общую картину :)
PS: сниму сразу вопросы плана - откуда я взялся и всякое прочее. Я - автор книги "В поисках Сновидения" Михаил Свидов.
S1908, у Монро прописаны этапы в его методике ВТО. Вначале вибрации (или их очень близкий аналог) - будут. Потом они в такой форме наверняка пройдут. Это один из основных индикаторов процесса. Для опытов попроще, вроде типичного ОС - они совсем не обязательны. Что такое вибрации? Это смена состояния и восприятия при которой происходит перераспределение или изменение энергии. Обычные ОС - это больше состояние само в себе и для себя самого, хотя и тут происходит движение энергии.
fastcrafter, здесь есть одна загвоздка, отсюда и частая путаница между состояниями. ОС - считается первым настоящим полноценным состоянием, после него идут более сложные опыты - ВТО и так далее. Упрощенно можно сказать, что ОС - это скорее внутреннее состояние восприятия, а начиная со ВТО - начинаются скорее внешние состояние восприятия. Для ориентировки такое разграничение подойдет, но оно не совсем верно. И вот почему. В любом состоянии Сновидения мы находимся в контакте с энергиями. Между энергией "себя" и энергией "мира". Разница в их комбинации, качестве и интенсивности. Имеет место отношение сил. Отсюда и начинается пляска описаний и трактовок.
В своей сути, как ни старались, выудить внятное описание, лучше, чем предложил Кастанеда в своем видении "энергетической вселенной восприятия-осознания" - не удается. Выжимка из его концепции, систематика и таксономия - пока что лучшее из всего, что мы имеем в распоряжении. Я имею в виду - если рассматривать само ядро сути. Ибо многие застревают в поверхностных вещах и описаниях, упуская самое главное и ценное.
По поводу Монро. Есть некоторое затруднение с его материалами в том смысле, что вторая и третья книга наполнены субъективными переживаниями, да еще часто в контексте его общения с "иными формами осознания". Поэтому не всегда есть ясное понимание о чем речь. Вот в первой книге там все достаточно понятно.
Скорее второе. Если ответить в двух словах.А чем являются Локал2 и Локал3 с вашей точки обзора? Это ОС'ы? Или это места, в которых пребывает более прокачанное энергетическое тело, которое путешествовало в Локал1 с прозрачными руками?
Если разворачивать в подробностях, то картина будет иной. Дело в том, что за некоторым порогом интенсивности - опыт ОС в его первоначальном качестве исчезает. Верней все ваши сны превращаются в нечто иное. Можно сказать, что посреди потока ОС-ов - вас начинает выкидывать в более интенсивные состояния. С этих пор, даже казалось бы "обычный ОС" будет отражением путешествия восприятия по различным энергетическим уровням. Вы будете, например, в Локале 2, но степень осознания будет настолько мала, что вы просто не разберете наверняка - где находитесь. Интерпретация постоянно меняется от уровня энергетического столкновения и осознания. Чем выше реальность ощущений сновидения, тем сильней взаимодействие энергий. Но чем ниже ваша осознанность и чем под большим грузом "внутренних блоков-восприятий" (проекций) вы находитесь, тем дальше будет реальность состояния. И выйти на чистое восприятие достаточно сложно. Практически всегда мы имеем дело с каскадом интерпретаций.
По Кастанеде максимальный уровень чистого и прямого восприятия реальности это "видение энергии". Остальное - в разной мере сомнительно (относительно). Его поздняя концепция в контексте Тенсегрити - все эти "миры восприятия" (слои луковицы), являются путешествием нашего осознания к собственному энергетическому телу. Целостность - это гармоничное воссоединение нас и нашей энергии, через остановку мира и видение.
Следуя этой логике, для нас такие миры - это соотношения восприятия-осознания. Это если расставлять акценты отталкиваясь от энергетической сути. Все реально с точки зрения энергии, просто разнятся параметры о которых я упомянул в самом начале сообщения.
Поэтому, после того как вы перешагнете некую черту, ясные и сильные сновидения - всегда будут отражать смысл реального движения энергий скрывающегося за каскадом перцептивных трактовок. Упомянутая вами аналитическая психология - это попытка отразить одну из "прядей" такого "каскада". С некоторыми уточнениями и допущениями, даже можно сказать, что это удачная схема по которой описывается тот каскадный эффект, который отражается в пространстве нашей психологии.
Локал 3, по идее - является миром "параллельного Я". Судя по всему, Монро нашел свое "параллельное существо" (человеческий аспект этого термина). И в ответ на ваш вопрос: эти уровни действительно продвинуты, но их проблеск можно получить в типичном ОС-е. Просто как бы с дальнего края этого каскада восприятия. А Локал 2 - это преимущественно те миры, которые находятся в энергетическом поле Земли. Они служат для нашего осознания больше мирами восприятия, а для восприятия самой Земли больше мирами осознания (специально сделал тут акцент, чтобы понять меру в отношении "восприятие-осознание"). По подобной схеме мы можем заскочить в поля иных планет и галактик. В отличие от этого Локал 3 представляется нам "человеческим полем", хотя с его расположением в системе "пространство-время" - проблемы.
В эти Локалы мы попадаем через разные "врата энергии". По терминологии Кастанеды из 9-й книги, это врата сновидения.
Ну вот как-то так, это выглядит, если начинать разбираться и строить общую картину :)
PS: сниму сразу вопросы плана - откуда я взялся и всякое прочее. Я - автор книги "В поисках Сновидения" Михаил Свидов.
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Ремарка и уточнение.
Кроме человеческого аспекта такой вот связи, есть еще и представители из других природных царств. Это частично отражено в так называемом "тотемизме", хотя это не совсем то (это просто отголосок, кем-то когда понятый по-своему). В принципе, полагаю, можно это соотнести с понятиями "тоналли" и "нагуалли". Тоналли - это персональное волшебное животное или растение, а нагуалли - персональный волшебный аморфный проводник. Как бы по символу для дня и для ночи (для Тоналя и Нагуаля как истинной пары в трактовке Кастанеды). Есть тенденция, что тоналли тяготеет к общественному (ординарному), а нагуалии к индивидуальному (неординарному).
У Кастанеды этот пласт знаний проскакивает в ранних книгах, где были вороны, койоты и бабочки, но четкой определенности не дано.
Неудачно выразился. Правильно - тот набор ординарных центровых функций, который отражается в пространстве нашей психологической жизни. Тут нужно читать так, вместо "каскадного эффекта".Упомянутая вами аналитическая психология - это попытка отразить одну из "прядей" такого "каскада". С некоторыми уточнениями и допущениями, даже можно сказать, что это удачная схема по которой описывается тот каскадный эффект, который отражается в пространстве нашей психологии.
Считается, что человек обладает несколькими типами "параллельной связи" с другими формами осознания. Нечто вроде безличной связи с набором энергетических характеристик увязанных в конкретную форму. Такое себе энергетическое родство по каким-то энергетическим параметрам. Человеческий аспект - это человек, который живет в ином "моменте-месте" параллельно с вами (удаленность этой "точки" произвольна - прошлое или будущее, альтернативная земная вселенная?). Также утверждается, что можно найти такое человеческое существо и в нашем мире в наше время.Судя по всему, Монро нашел свое "параллельное существо" (человеческий аспект этого термина).
Кроме человеческого аспекта такой вот связи, есть еще и представители из других природных царств. Это частично отражено в так называемом "тотемизме", хотя это не совсем то (это просто отголосок, кем-то когда понятый по-своему). В принципе, полагаю, можно это соотнести с понятиями "тоналли" и "нагуалли". Тоналли - это персональное волшебное животное или растение, а нагуалли - персональный волшебный аморфный проводник. Как бы по символу для дня и для ночи (для Тоналя и Нагуаля как истинной пары в трактовке Кастанеды). Есть тенденция, что тоналли тяготеет к общественному (ординарному), а нагуалии к индивидуальному (неординарному).
У Кастанеды этот пласт знаний проскакивает в ранних книгах, где были вороны, койоты и бабочки, но четкой определенности не дано.
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Дополню по вопросу - "параллельного существа из человеческого аспекта". Пробиваться такого рода Сновидения начинают еще на уровне ясных и очень реальных сновидений (из разряда тех, где осознание присутствует, но испытывает зашоренность сюжетом и пространство крайне устойчиво к вашим манипуляциям, словно - а-ля альтернативная жизнь). Далее, судя по всему - нужно целенаправленно искать и практиковать в этом направлении. Намеревать эту тему, короче говоря :)
Вот проблески таких сновидений из тех, которые успел когда-то записать.
Типичный и показательный пример сновидения в роли "иного человека":
Вот проблески таких сновидений из тех, которые успел когда-то записать.
Типичный и показательный пример сновидения в роли "иного человека":
Это уже чуть более поздняя иллюстрация ближе к теме о которой говорил в сообщениях выше. И более ясные проблески в сфере "параллельных форм". После этих сновидений я впервые задумался над этой темой серьезно. Сюжеты идут без просыпания, просто переключаясь "между линиями". Ну, и описание сделано на скорую руку.Сюжет крутится вокруг мира «оруэлловского типа». Внешняя атрибутика подобна образам нашего мира 30-50 годов двадцатого столетия. Преобладают серые тона, передавая атмосферу безысходности и бессмысленности существования. Давление чувствуется не только со стороны постоянно курсирующих нарядов военной полиции, но и со стороны обычных людей, окружающего пейзажа…
Наиболее четкая ассоциация в виде роли – это молодой человек около двенадцати лет, представляющий из себя типичную единицу социума того мира. Апатичного и глуповатого, движимого социально ориентированными потребностями, присущими низшему классу граждан, которых большинство.
Яркий эпизод, характеризующий атмосферу явленного во сне мира: рассматривание убогой витрины с конфетами, как чего-то настолько желанного и завораживающего, владеющего всеми мыслями и чувствами этого молодого человека. Буквально впадающего в парадоксальное состояние экстатичного детского бездумного желания заполучить сладости и не по годам опустошающего размышления о недоступности, невозможности вкусить этого до самой смерти. Все это пронизывает поток эмоций, в которых смешаны вина гражданина и обида ребенка.
Серое течение дней главного героя меняется, когда он волей случая встречается с группой людей, которые по каким-то малопонятным причинам приглашают его к себе. По всей видимости, квартира принадлежит старой женщине, которая постоянно о чем-то хлопочет. Она очень обходительно предлагает поесть, после чего якобы ненароком вовлекает в какую-то незначительную деятельность по дому. В квартиру приходят различные люди, что-то обсуждают, иногда скромно празднуя и оставаясь на ночь. Все это пронизано некой тайной, действиями совершенно непонятными и от этого притягательными.
Один из ярких эпизодов – это чувственная буря главного героя, в момент, когда молодая женщина лет 30-35, посещающая квартиру регулярно, приходит домой поздно вечером немного «навеселе», начинает проявлять к нему знаки внимания, чем приводит его в полное замешательство. Страх, вина, влечение чего-то неизвестного и идеализация – все это смешивается во внутреннем мире молодого человека. Наиболее странными кажутся переживания в момент, когда он видит ее в кровати лежащей в одном белье, курящей сигарету. Тяжело это назвать просто сексуальным влечением… Кажется, нет подходящих слов для описания данного состояния. Это не столько привычное чувство к лицу противоположного пола окрашенное сексуально, сколько набор, настолько, казалось бы, неподходящих к месту эмоций вместе с мыслями совершенно непонятными с точки зрения ментальности нашего мира.
Интересно то, что образ женщины полностью соответствовал критериям того мира (ассоциативно 30-50 годы нашего мира), включая даже незначительные детали (прическа, белье, макияж, манера курить и т.д.).
Следующий яркий эпизод – это нечто наподобие школы, где уроки проводятся подпольно. Рядом сидит та же молодая женщина, к которой главный герой уже испытывает чувства привязанности. Невдалеке замечена старушка, у которой он сейчас живет. Происходящее напоминает урок математики, где на листике бумаги она показывает как производить действия деления при помощи дроби (метод отличается от привычного нам). Все это вызывает восторг, совершенно несопоставимый со значимостью действий нашим меркам. В буквальном смысле на его глазах открываются тайны мира. Вместе с близостью женщины (люди в помещении одеты), ее тепла и запаха духов – все это создает состояние, которое на языке того мира может быть названо «счастьем».
Еще один эпизод – книги. Картонные коробки со старыми и размокшими книгами. Благоговение и глубинный страх. Обретение ценности вещей, считавшихся до этого «хламом» наделенного различной степенью статуса «запрещено».
Последний яркий эпизод – это попытка вдвоем уйти от преследования военной полиции. Темные лестницы подъезда, спешка, страх и обреченность. В момент, когда становится понятным, что не скрыться от преследования и необходимо выходить на улицу – обнажается чувство расставания, окончательной потери. Выходя из подъезда, перед тем как открыть дверь, она отталкивает его от себя запрещая приближаться, говоря, чтобы шел словно ее не знает. Таким образом, он не привлечет внимания, не создаст еще один прецедент для задержания (он им не нужен, но если проронит хоть слово или подаст вид, то будет также схвачен и отправлен туда «откуда не возвращаются»). Фары машин, военная полиция, грязные дороги. Десять метров, желание броситься вслед за ней, страх перед глобальной машиной подавления, растерянность…
Первый сюжет:
Устойчивое сновидение на тему «альтернативной повседневности»: участники - люди, с которыми общаюсь постоянно, отличается сценарий. Например, моя подруга, в сновидении - уже супруга. Повысил/повысилась осознанность после того, как после вполне обычного сюжета – я лег спать и снова проснулся в том же сюжете (там же где заснул во сне). Сновидение устойчиво и теперь я понимаю, что нахожусь в особом типе сновидения.
Теперь я проживаю себя в «другом я» или скорее – себя обычного, но в несколько измененных условиях жизни. Сам сюжет банален: мы собираем и отдаем всякие вещи (аппаратуру для записи и т.п.), потому что есть некоторое затруднение с деньгами. Как оказалось я застрял над работой с «кино» над которым работаю. И это повлекло за собой неприятную ситуацию с деньгами. В итоге, мое «обычное я» как бы отходя от роли, подсказывает выход из ситуации – начать делать рекламные ролики. Дело в том, что в своей обычной жизни я работаю в близкой сфере и прекрасно знаю насколько востребованы хорошие видеоролики. Эта идея высказывается супруге, она ей нравится и т.д.
И тут «обычный я» принимает решение посмотреть на мои иные «другие я». Меня мягко перетаскивает в новую сюжетную линию. Ощущения в принципе типичны, когда переходишь из одного сна в другой – подвешенная невесомость и сдвиг в новое пространство.
Второй сюжет:
Сюжет более неприятен. Я работаю каким-то охранником в каком-то захолустье атмосферы «диких 90-х». Идет сюжет в ходе которого я понимаю, что у моей подруги была некоторая зависимость от «фена». Я это понял, когда поймал ее с расширенными зрачками. Устроил разнос по этому поводу и все такое. Далее идет сюжет как я пытаюсь вырваться из этого всего. Тут мое «обычное я» снова как бы отходит от роли и говорит – так жить нельзя. В общем, через ряд разборок и даже драк у меня как-то получается вырваться из той компании и т.д. В итоге наша «авторитетная личность» в городе предлагает мне новую, более престижную работу. Типа – заслужил.
После этого моему «обычному я» приходит мысль посмотреть какие есть еще версии моего «другого я». Выбрал посмотреть более успешную версию так сказать. Снова испытываю ощущения перехода в новый сон.
Третий сюжет:
Я оказываюсь в «новом теле» и вхожу в роль «другого я». Я нахожусь в каком-то маркете со всякими бутиками. Подхожу к зеркалу и смотрю на себя. В принципе, все как обычно – отличие в более богатом облике – иная стрижка и несколько вычурная одежда. Например, рукава пиджака застегиваются как-то иначе. Я их застегиваю обычным образом. Далее ничего особенного – я гуляю снова с супругой по городу, она хвастается своей новой стрижкой и т.д. И тут я снова немного отхожу от роли и начинаю как бы копаться в мыслях своего «другого я» как и раньше. Узнаю, кем работаю и т.д. Оказывается, что у меня какая-то компания и всякое такое. Книги читаю, но мало, про Кастанеду и все такое не слышал… Не знаю, почему-то захотелось узнать о духовных изысканиях, возможно, потому что в предыдущем сюжете было не до этого. Все типично, только город отличается несколько иной архитектурой.
После – выхожу из сновидения в повседневную реальность, чтобы прокрутить все в голове и запомнить.
Интересные моменты: чем дальше путешествовал по сюжетам тем больше отличался мир от нашего привычного. В деталях, не существенно, словно иная страна и чуть другое время. Поток мыслей, характер и представления каждого моего «другого я» отличались, во многом, в соответствии с жизнью, которой они жили.
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Так, всем привет. Судя по всему, пришло время мне вернутся в тему после продолжительного отпуска. Почему-то не могу зайти под прошлым ником "M.S.". В общем 3 сообщения выше - мои. Как вижу тема сновидений испытывает сейчас второе рождение, не слишком бурно, но все-таки поярче чем последние годы, когда тема совсем уж закисла (кстати, о чем я предупреждал годы назад). И как видно, без практического приложения к какому-то пути, сновидение как самоценность для большинства - совершенно не работает. И это нормально. Если вы продвинитесь в сновидении - вы обязательно начнете искать путь для своего дальнейшего и более гармоничного развития. Иначе - бросите занятия. Другими словами, возвращаемся к истокам. Время показало, что можно делать лишь косметический тюнинг, а вот на квадратных колесах далеко не уедешь. Поэтому возвращаюсь к практике, и тут черкну пару слов об этом всем и кое-что другом.
Сновидим искусство сновидения :)
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Объединяю все темы в которых я появлялся в одну: Как сновидеть по Кастанеде?
Сновидим искусство сновидения :)
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
А что, сам Панда слился? Интересная тема
Вот у меня вопрос, если я все время при необычных ощущениях, уверена что это ВТО
И руки прозрачные и все как в реале...но через некоторое время "после полного пробуждения", чувство что все приснилось. Так и должно быть?
Вот у меня вопрос, если я все время при необычных ощущениях, уверена что это ВТО
И руки прозрачные и все как в реале...но через некоторое время "после полного пробуждения", чувство что все приснилось. Так и должно быть?
Amitus Plato, sed magis amica veritas
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
А как иначе память такая у нас)
Вот ты вчерашний день как помнишь? Как сон? :)
Вот ты вчерашний день как помнишь? Как сон? :)
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
ага, как сон) но тут есть уверенность, что не сон, опять же с людьми же общаешься и на следующий день есть подтверждения реали. А вот с этими выходами не все так однозначно..
Было несколько раз, что без явного пробуждения, а просто все исчезает как будто не было ничего. Тут уверенность что не приснилось, но опять же не 100%. Могла не заметить момента очухивания
Amitus Plato, sed magis amica veritas
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Во сне Как будто не разговариваешь с людьми :Dkaurka wrote: ↑Thu Apr 12, 2018 11:01 amага, как сон) но тут есть уверенность, что не сон, опять же с людьми же общаешься и на следующий день есть подтверждения реали. А вот с этими выходами не все так однозначно..
Было несколько раз, что без явного пробуждения, а просто все исчезает как будто не было ничего. Тут уверенность что не приснилось, но опять же не 100%. Могла не заметить момента очухивания
А если и правда говорили во сне врядли другие люди вспомнят это люди любят забывать сны.
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
S1908, а вы как ВТО от ОС отличаете?
Amitus Plato, sed magis amica veritas
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Вто от ос ничем не отличается.
Если имеется в виду выход именно в наш мир то это непросто.
Если имеется в виду выход именно в наш мир то это непросто.
Re: Реальные отличия ОС от ВТО (методы перехода между ними)
Панда в монастыре совершенствует кунг-фу и защищает жителей страны от дурных помыслов :) Свои полномочия он передал мне.
Чувство, что все приснилось, или чувство, что все забылось? Это разные штуки. Их и вспоминать нужно по-разному. Если ОС вспоминается как бы усилием внимания из головы (область лба обычно), то ВТО вспоминается всем телом (особенно областью живота-груди-лица и как бы чем-то вокруг тела). ВТО - это как память об иной жизни, а ОС - это как воспоминание какого-то очень яркого события.
А так, мы обычно и воспринимаем такие вещи, обыденное сознание пытается вытолкнуть на периферию все не вписывающееся в его парадигму жизни. Поэтому может показаться по привычке, что такого рода опыты кажутся просто приснившимися. Но это не так. Нужно тренироваться, и у вас образуется как-бы отдельный поток памяти о своих опытах в сновидении.
Здесь я допустил, что у вас действительно ВТО. Потому что опыт ВТО, хотя и притупляется в своих бурных пост-переживаниях, но всегда имеет особую окраску ощущений и просто так не улетучивается из головы. Еще, вероятно, после ВТО - вы переходите в ОС, поэтому и память о нем блекнет замещаясь на опыт ОС. Это типичное затруднение. Если вы просыпаетесь сразу после ВТО - это редко забывается как просто сон. Исключение составляют случаи - когда сознание сразу блокирует опыт, тогда память улетучивается практически сразу (как в аниме "Твое имя").
Вот, если после ВТО были ОСЫ, а потом еще валяться долго в кровати и смотреть обычные сны - тогда да, ВТО начинается казаться призрачным воспоминанием. Нужно тренировать вспоминание.
Сновидим искусство сновидения :)