КАЧАЕМ НОВЫЙ УЧЕБНИК И ИЩЕМ ОШИПКИ

Важные события и новости. А также большая ветка с вопросами к Михаилу Радуге
Аватара пользователя
AstralHacker
Фазер☯
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 4:46 pm
Откуда: Цикада 3301
Contact:

Re: КАЧАЕМ НОВЫЙ УЧЕБНИК И ИЩЕМ ОШИПКИ

Непрочитанное сообщение AstralHacker »

Там кстати ошибка в формате ссылок на личные посты форума, например 530 страница, правильнее так:
https://aing.ru/for/viewtopic.php?p=58463#p58463

А в учебнике вместо #p58463 стоит #58463 и текущая phpbb не перекидывает на пост.
Аватара пользователя
Fermalion
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:11 pm

Re: КАЧАЕМ НОВЫЙ УЧЕБНИК И ИЩЕМ ОШИПКИ

Непрочитанное сообщение Fermalion »

Скажите, пожалуйста, на бумаге вторая версия учебника уже издана? Или пока только в цифре?
Если издана, все ниженаписанное мной теряет актуальность. Но если пока не издано, то...

Во-первых, огорчает большое количество ошибок, как чисто орфографических (мое любимое «тся»/«ться»!), так и лексических, ошибок в конструкции предложений: «попробовав технику, становится понятно» (сравнимо с примером из классической литературы: «подъезжая к станции, у меня слетела шляпа»).
Написано, в общем, хорошо, но если пойдет в печать — нужно пропустить через редакторское сито.

Во-вторых (это уже чистейшей воды субъективизм), не нравится, что «краткая инструкция» расположена вначале, а подробный и более последовательный учебник начинается аж с третьей части. В общем, как бы это сказать, удивляет композиция учебника. Но это автору видней, конечно, я не имею ни малейшего повода давить на него и чего-то требовать.
zedext
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 7:41 pm
Откуда: Ukraine, Kiev

Re: КАЧАЕМ НОВЫЙ УЧЕБНИК И ИЩЕМ ОШИПКИ

Непрочитанное сообщение zedext »

ОШИПКИ в новом учебнике, оставшиеся с предыдущего:
стр. 278, "Только при большом опыте и почти всех удачных пытках этот лимит можно поднимать.", полагаю "попытках"?
Ещё возможно: стр. 245-246, "Только нужно понимать, что изначально нужно нивелировать воздействие движения, чтобы снова попасть в промежуточное состояние.", может "аннигилировать"?
стр. 315, "Cинхронизации никакого отношения к этому не имеет.", судя по тексту "Cинхронизация"
стр. 330, "Само первичное углубление состоит из достижения двух основных стремлений: полного размещения ощущаемого тела с физическим и фиксирования в пространстве фазы.", может "разделения"?
стр. 387, "Это поможет лучше его чувствовать, знать, а, значит, и лучше и проще входить в него.", лишний знак препинания.
Аватара пользователя
logbot
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 10:06 am

Re: КАЧАЕМ НОВЫЙ УЧЕБНИК И ИЩЕМ ОШИПКИ

Непрочитанное сообщение logbot »

Сегодня вышло видео о сенсорно-моторной визуализации. Именно это я пытался Вам объяснить в 2011. Очень рад, что Вы движетесь в правильном направлении. Спасибо, Михаил.
Аватара пользователя
saurgan
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2018 8:12 pm

Re: КАЧАЕМ НОВЫЙ УЧЕБНИК И ИЩЕМ ОШИПКИ

Непрочитанное сообщение saurgan »

logbot писал(а): Сб ноя 23, 2019 1:37 am Сегодня вышло видео о сенсорно-моторной визуализации. Именно это я пытался Вам объяснить в 2011. Очень рад, что Вы движетесь в правильном направлении. Спасибо, Михаил.

Где можно найти это видео? ))
Я сама... 😁
Аватара пользователя
logbot
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 10:06 am

Re: КАЧАЕМ НОВЫЙ УЧЕБНИК И ИЩЕМ ОШИПКИ

Непрочитанное сообщение logbot »

saurgan писал(а): Вс ноя 24, 2019 10:13 am Где можно найти это видео? ))
https://youtu.be/mNkxooA8-m0
Ответить

Вернуться в «Новости и вопросы Михаила Радуги»