Re: Болтовня (флуд) - 2 (эстонский чат)
Posted: Tue Jan 12, 2016 11:53 pm
Азрахал у тебя есть список каббалистов по городам?
Форум практиков астрала, осознанных сновидений и внетелесных путешествий
https://remspace.net/forum/
Да ладно, не жалей, сил у меня хватает, чтобы заново прибавились ;)Malva wrote:2 Азрахал:
Мне жаль тебя, милый мальчик((
Штош ты растрачиваешь себя почем здря?((
Езжай к нему, он тебе все расскажет, можешь на сайт его зайти и почитать для общего развития!egorka29 wrote:Азрахал у тебя есть список каббалистов по городам?
идиально сказаноegorka29 wrote:Читай между строк как писал выше АзрахалПИФОН wrote:да к тому же подозреваю что авраам ограбил египетских первосвященников которые ему доверялии даже хотели дать в жены свою дочь-ограбил смылся и использовал знание во благо своего -стада-
всё в соответствии с заповедями Бога Яхве из Торы и Ветхого Завета:
11. О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ в народе и в области, которые во вражде с ними, ДЕТЕЙ и ЖЁН, и ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ.
(Ветхий Завет. Книга Есфирь. Глава 8.
Царь разрешает мстить врагам Иудеев).
11. И открыты будут ворота твои всегда, ни днём ни ночью не будут они затворяться, чтобы НЕСЛИ ТЕБЕ БОГАТСТВО НАРОДОВ, а ЦАРИ ИХ приведены будут, как РАБЫ.
12. Ибо ТОТ НАРОД и ТО ЦАРСТВО, что НЕ БУДУТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, и НАРОДЫ ЭТИ ИСТРЕБЛЕНЫ БУДУТ.
…………………………………………….
16. И будешь ты пить молоко, БРАТЬ ВСЁ ЛУЧШЕЕ У НАРОДОВ, из грудей царских пить молоко, и узнаешь, что я – Бог, Спаситель и Избавитель твой, Владыка Яакова.
(Пятикнижие и гафтарот. Книга
«Дварим», Йешаягу LX, 2-5, 9-16, 1286-1288)
Да ну, ему в удовольствие донести веру в массы). Каждый рад.Malva wrote:2 Азрахал:
Мне жаль тебя, милый мальчик((
Штош ты растрачиваешь себя почем здря?((
Да и не надо! Все равно мы в нем ничего не поймем абсолютно и пользы тоже не будет никакой!Наднэин wrote: Талмуд изучать - скукота, как говорит Авд - лень.
Ну я тебе не проповедник и никакую веру в массы не несу, это во-первых!а ну, ему в удовольствие донести веру в массы). Каждый рад.
Но как в песне Вагонные споры, в итоге каждый пойдет своею дорогой, а поезд своей.)
Вырву из контекста из вики ортодоксальные евреи и неприятие каббалы, думаешь мне интересно туда лезть? У меня более мелкие насущные задачи стоят, дом, работа, корм.azrahal wrote:Езжай к нему, он тебе все расскажет, можешь на сайт его зайти и почитать для общего развития!egorka29 wrote:Азрахал у тебя есть список каббалистов по городам?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B8%D1%87
в данном случае поезд идет под откосНаднэин wrote:Да ну, ему в удовольствие донести веру в массы). Каждый рад.Malva wrote:2 Азрахал:
Мне жаль тебя, милый мальчик((
Штош ты растрачиваешь себя почем здря?((
Но как в песне Вагонные споры, в итоге каждый пойдет своею дорогой, а поезд своей.)
именно так, Никос!;))Никос wrote:Во как! не только оказывается от бухалова печень страдает!Соф wrote:но у них именно слово гнев употребляется как патологическая эмоция печени...)
Вывод: не нуна гневаться, нуна смеяться !!! ;)
да Соф? :)
Ну так кто тебя заставляет туда лезть?!Не лезь тогда!egorka29 wrote: думаешь мне интересно туда лезть? У меня более мелкие насущные задачи стоят, дом, работа, корм.
Не переживай братан, со мной все будет хорошо!ПИФОН wrote:я к тому -чтоб azrahal-выпрыгнуть успел -
Не знаю, мне понравилась с ней общаться.Аирнокс wrote:azrahal
Сольвейг плохая девочка, не играй с ней:) Вы тока подеретесь.
В самую точку назвали, по крайней мере для меня.ВАЙТМАН wrote:Чет я не вкурил.... А чего это флуд назвали эстонским чатом? Хаха
Не теряйся, Solveyg :)Solveyg wrote:Слушай, с этим как раз проблемы.Никос wrote:Ну так ты, пропала же)Solveyg wrote: Треш-люцидники, у меня не было времени чай попить не то что спать нормально.
Я же говорю, вошла в дрифт и разбила болид на короткой дистанции)
Эх, разучился ты понимать что я пишу)
Ну и ладно)
Но форум у нас волшебный, всё равно притягивает, как не крути ;)
На данный момент обзор у меня узок и я толком не знаю (хотя, нет, уже знаю;) что твориться внешне и изнутри.
Я не пропала, Никос, я себя обрела снова.... Остановилась и размышляю.
Здесь недавно в паре тем меня удивили пара людей и я решила заглянуть на огонек.
... Правда "без звезды" ;)
Именно поэтому :DSolveyg wrote:Почему?
Прагматик в том самом понимании стремится проверить, изначально полагая что истина где-то рядом. Ему свойственно сомневаться, так как субъект не объективен без проверки.
Что плохого если суть прагматизма - поиск истины?
Эзотерик полагается на собственный опыт и местами догматирует некие субъективные утверждения, чем отдаленно напоминает приверженца монорелигиозных течений.
Агностик же, вступая в конфликт с монорелигиями, может верить, но в то что отсекает единого Бога (границы размыты), однако корень все же - это отрицание единого бога что находится близко с атеизмом, но косвенно не соприкасается с прагматизмом, однако не вступат с ним в конфликт изначально, поскольку в корне лежит невозможность проверить и познать мир чувственным путём, ибо знаний недостаточно.
На фоне этого, становится очевидно, в чём именно агностицизм лучше, или вернее предпочтительнее.Прагматик — это человек, обладающий особыми характеристиками психики и мировоззрения, в представлении которого любое явление Вселенной объясняется с точки зрения логики и материализма (слово произошло от родительного падежа греческого "pragma" - действие). Прагматики отрицают всякого рода идеализм и нематериальные явления.
Не-не, я знаю что фаза есть, я не верю))Наднэин wrote: Он верит в фазу, я более чем уверена.
Потому что не сыр...Никос wrote:Егорыч, а чё Эстонский то чат, а не к примеру там Бурятский или Адыгейский??? :D
Ватэто сазааал!))egorka29 wrote:Потому что не сыр...Никос wrote:Егорыч, а чё Эстонский то чат, а не к примеру там Бурятский или Адыгейский??? :D
Привет,милый Тигрунька!))ВАЙТМАН wrote:Мальва привет.
)))Solveyg wrote:Все вышеизложенные причины цели и мотивы ты знаешь на зубок)
А зачем? Кто то нашёл истину за всё время?)Solveyg wrote: То есть все таки ты не любишь стремиться к поиску истины, останавливаясь на субъективном опыте?)