Дневник Андрея

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

Аватара пользователя
Andrey66
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 7:22 am
Откуда: Екатеринбург

Дневник Андрея

Непрочитанное сообщение Andrey66 »

Всем привет, спасибо, что зашли в мой дневник.
Начну с себя, я студент 2 курса автомобильно механического отделения, знак зодиака стрелец. Сколько себя помню обязательно 2-3 раза в неделю снятся сны в которых я могу менять события, но не осознаю себя. "Фазой" заинтересовался 2 дня назад, прочитал первую главу "фаза за 3 дня" практического учебника М.Радуги.
1 день, подготовился, лег ровно в полночь, но в виду моей впечатлительности очень часто просыпался во время 6ти часового сна. После звонка будильника в 6.40 сходил попить воды и посетил сан узел, вернулся в свою комнату, сел на кровать, начал вспоминать техники, лег в 6.45, минут. 15 не мог уснуть, потом вроде провалился, но уловить пробуждения так и не смог, было ощущение, что спал пару секунд либо вообще не спал, а время шло и начало светать. Весь день ходил как сонная муха.