в чем ошибка ?

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
realdrimman
Posts: 1
Joined: Wed May 07, 2014 1:07 pm

в чем ошибка ?

Unread post by realdrimman »

Я новичек , раньше спонтанно попадал в фазу ,не мог понять что это ,но тут наткнулся на тренинг " выход из тела за 3 дня " После просмотра первой части с утра сразу после пробуждения без всяких техник понял что могу разделится ,встал из тела постоял посреди комнаты ,но так как не знал про удержание попал в тело .Вчера перед сном долго читал ,засыпал ,просыпался ,потом решил лечь спать , лег ,начал засыпать и вдруг понял что могу разделится ,но рядом лежала жена и навалилась на меня ,я ее отталкивал говорил не мешай ,выходил из тела несколько раз возвращялся открывал глаза опять закрывал ,снова выходил начинал делать технику удержания но все было не четко ,потом вернулся в тело и как оказалось жена вообще на кухне была ,и когда я глаза открывал это была фаза ,какую технику применить ? и на каком этапе ? Получается меня подсознание развело ?
User avatar
Аирнокс
Фазер
Posts: 13071
Joined: Sun Sep 12, 2010 11:38 am
Location: Екатеринбург

Re: в чем ошибка ?

Unread post by Аирнокс »

Это было так называемое "ложное пробуждение", а так в принципе все правильно. То есть когда человеку кажется, что фаза уже закончилась, что он проснулся, а на самом -то деле все еще в фазе. Можно в таком случае было сделать проверку на то, фаза это или бодрствование, например гиперконцентрацией -уставиться и некоторое время смотреть не отводя глаз на что-нить. Если это фаза, что предмет, на который так смотрят, изменится.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
User avatar
Артурян777
Фазер
Posts: 21
Joined: Tue Feb 26, 2013 9:15 am

Re: в чем ошибка ?

Unread post by Артурян777 »