Дневник Аз

ОДИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - ОДНА ТЕМА! Описание личных опытов по освоению внетелесных путешествий, астрала и осознанных сновидений.

Модератор: модераторы подфорумов

L’amour
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт май 02, 2023 5:21 pm

Re: Дневник Аз

Непрочитанное сообщение L’amour »

ПИФОН писал(а): Пн май 29, 2023 9:32 pm но Дон Кихот не учит Сансо Пансо.а просто всегда смеётся над его глупостью и страхами его всегда.не учит-а глумится над ним всегда.и испытывает при этом ещё и удовольствие.нет.я не хочу конечно сказать что Кихот плохой.нет.я хочу сказать что Пансо просто дураком оказался.ну а что тут?-у Дона Кихота всё хорошо оказалось с юмором-то.и он таскал это чучело с собой лишь ради того что бы ему не было скучно в тоске о своей дульсинее.он из него просто всегда делал посмешище для себя в первую очередь.а это плохо.и не справедливо.-Санчо он был очень чистым и откровенным,ну не знаю-а Дон Кихот глумился постоянно над ним,издевался всячески. так мне показалось.любил лишь он только своего коня и дульсинею свою в этом мире.а другие были для него-в этом мире просто гавно,-ничто типа.
Люди часто совершают ошибки. В нашей культуре люди, совершающие ошибки, часто страдают от проблем низкой самооценки и плохой самооценки, ощущения, что они полные неудачники. Они оценивают самих себя, вместо того чтобы оценить свою ошибку и использовать то, что они извлекли из нее, для улучшения жизни в будущем. . Они реагируют на акт неудачи восприятием - оценочным суждением, что они терпят неудачу. Это, вероятно, станет самореализующимся пророчество... То есть они, скорее всего, будут вести себя так, как будто они неудачники, что приведет к тому, что это негативное самоопределение станет реальностью.
L’amour
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт май 02, 2023 5:21 pm

Re: Дневник Аз

Непрочитанное сообщение L’amour »

СЕКРЕТ ЭФФЕКТИВНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Существует простой прием, который позволит вам получить максимальную отдачу от работы с управляемой фантазией.


ЦЕЛЬ

Понаблюдать, как вы находите себя в реальной ситуации.

СПОСОБ

Читай и делай, не нужно записывать на пленку.

УКАЗАНИЯ

Сделайте несколько глубоких вдохов и закройте глаза. Позвольте себе просто расслабиться на мгновение. Теперь откройте глаза и понаблюдайте за своим окружением. Как вы ориентируетесь в своей физической обстановке? Какие сигналы вы используете, чтобы получить представление о том, где вы находитесь? Что вы замечаете такого, что дает вам ощущение пребывания в этом конкретном времени и месте, а не где-то еще? Ты видишь себя? Какие части вашего тела и вашей одежды вы действительно можете заметить? О каких частях вашего окружения вы на самом деле осведомлены? Что находится в поле вашего зрения? Что вы слышите, чувствуете, обоняете или видите?

После того как вы некоторое время обдумаете эти вопросы, сделайте несколько заметок о том, как вы определяете свое местоположение там, где вы находитесь, что вы на самом деле воспринимаете в ситуации, в которой оказались, и что вы узнали о том, что нужно для того, чтобы почувствовать, что вы действительно там находитесь.
Были ли вы удивлены, обнаружив, что осознаете только отдельные фрагменты окружающего вас мира? В основном это сенсорные аспекты вашего окружения — вещи, которые вы можете непосредственно видеть, чувствовать, слышать или иным образом воспринимать. Даже тогда вы едва замечаете большую часть окружающего вас мира — хотя и знаете, что он есть.

Одна из самых важных вещей, которую вы не видите, - это вы сами. На самом деле вас нет на картинке. Когда я набираю эти слова, я ориентируюсь в первую очередь по своему визуальному восприятию, во вторую очередь по звукам и ощущениям от движения моих пальцев и кистей. Я также, хотя и едва, осознаю ощущение моей одежды на моей коже и давление моего зада на сиденье моего стула.

Когда я смотрю краем глаза, я вижу ограниченное поле зрения. Я вижу свои пальцы, кисти и часть предплечий периферийным зрением, особенно когда они двигаются. Я вижу стену перед собой примерно на высоте моих волос и на ярд или два в обе стороны. Качество освещения подсказывает мне, что в этой комнате горит свет. Воздух слегка прохладный. Я слышу ветер за моим окном. Я воспринимаю эти ограниченные сигналы и мысленно воссоздаю ощущение реального контекста, в котором я нахожусь. Вот как я более или менее автоматически нахожу себя в этой сцене.

Фокус в том, чтобы проделать то же самое в своем воображении.

Вы редко продвинетесь далеко, говоря себе что-то вроде “Сейчас я лежу на пляже на Гавайях”. Сцена останется интеллектуальной, нереальной. Но если вы нарисуете для себя все маленькие сенсорные сигналы, соответствующие вашему воображаемому окружению, вам покажется, что вы действительно там находитесь. Правило заключается в том, чтобы подсказать самому себе, сосредоточившись на чем-либо, что вы могли бы на самом деле воспринимать, если бы действительно были в этой сцене.

Если вы не смотрите на свое отражение в зеркале или на свое изображение на фотографии, экране фильма или телевизора, вы никогда не увидите свое тело лицом к лицу. Однако иногда вам может захотеться представить себя с этой внешней точки зрения. Чтобы сделать это, очень осторожно “нарисуйте” в своем воображении свой затылок или смутные очертания лица, похожего на ваше собственное, и внушите себе, что “картина будет становиться все яснее и четче по мере того, как я буду замечать —”, а затем переходите к своим контекстуальным подсказкам.

Одна из форм этой тактики обычно используется в судебно-медицинском гипнозе — работе с жертвами и свидетелями преступления — или с детьми. Гипнотизер предлагает субъекту визуализировать телевизионное шоу, а затем описывает сцену, оставляя главного героя очень расплывчатым: “... и, стоя у этой сосны, вы могли бы заметить кого-то, очень похожего на вас, наблюдающего за машинами на парковке Она замечает удаляющуюся машину Какого цвета может быть эта машина?”

Обычно вам нужно только описать себе основные сенсорные детали, которые вы бы восприняли, если бы были там, на сцене. Не пытайтесь вписать себя в общую картину. Скорее, создавайте чувства и ощущения от пребывания на сцене, и это станет для вас реалистичным — вам будет казаться, что вы действительно там. То, что вы делаете, по сути, заключается в том, чтобы сначала создать ощущение присутствия там, а затем позволить идее о том, что “это действительно происходит”, проявиться в должное время. Давай посмотрим, как это работает у тебя, хорошо?




Эксперимент одиннадцатый: Создание визуализации

ЦЕЛЬ

Попрактиковаться в применении секрета эффективной визуализации.

СПОСОБ

Управляемая фантазия—записывайте и следуйте точно так же, как раньше.

УКАЗАНИЯ
В этом эксперименте вы собираетесь составить свой собственный сценарий. Начните с того, что подумайте на минуту — какая сцена была бы для вас особенно безопасной и расслабляющей? Многим людям нравится представлять себя нежащимися на тропическом пляже, бездельничающими у горного ручья или свернувшимися калачиком у потрескивающего костра. Нет причин ограничивать детали вашей сцены тем, какой она была бы в реальном мире, а скорее сделайте ее идеальной сценой расслабления — такой, которая абсолютно идеальна.

Как только вы придумаете сцену, с которой хотели бы поработать, напишите свой сценарий, слово в слово. Чтение должно занять около трех минут — возможно, три страницы, написанные от руки.

Советы

1. Все, что вам нужно сделать, это описать сцену именно такой, какой вы хотели бы ее видеть для себя. Вложите в это все то, что вы действительно могли бы увидеть, услышать, почувствовать, понюхать или иным образом заметить, если бы вы действительно были в такой ситуации, даже если она полностью воображаемая. Используйте все сенсорные сигналы, которые вы можете придумать, а не только названия вещей. Например, не “я смотрю на огонь”, а “я смотрю на веселый огонь, потрескивающий в камине, наблюдая, как ярко-оранжевые и красные языки пламени лижутся вверх, рассыпая снопы маленьких светящихся искр ”
2. Подскажите себе, связав то, что вы представляете, с идеями для расслабления: “Я чувствую, как теплые лучи солнца падают на мое лицо, такие успокаивающие, такие расслабляющие. Я чувствую, как все небольшие напряжения смываются все больше и больше, когда я слышу, как каждая новая волна разбивается о берег ... омывает мой разум ... смывает все мысли, всю скованность и напряжение ”
3. Как подразумевается, используйте физические или поведенческие термины, когда это возможно. Обратите внимание, что в этом последнем примере я говорю о "стесненности и напряженности”, а не просто “стрессе”, “проносящемся через мой разум”, а не “в моем сознании”. Это тот тип языка, который я имею в виду.
4. Полезные фразы: “Я могу чувствовать” или “Я чувствую свое тело”, “все больше и больше”, “это так приятно”. Бесполезные фразы: “это так”, “Я буду” и “Я стараюсь”.

Не беспокойтесь о написании идеального сценария. Не тратьте на это больше получаса — скорее, десять минут. Просто зафиксируйте в своем сознании то, что вы хотите видеть в своей сцене, и запишите все, что приходит на ум, добавляя соответствующие предложения. Если это кажется правильным, значит, это правильно, хорошо? Затем запишите свой сценарий, как вы делали в других экспериментах, сядьте поудобнее и представляйте вместе со своим голосом.

После запишите несколько комментариев о том, как все прошло, что, по-видимому, сработало лучше всего, как вы могли бы изменить или улучшить свои сценарии в будущем, все, что, по вашему мнению, вы узнали из этого эксперимента о работе с предложениями.


Поздравляю. Теперь вы знаете все, что вам нужно знать о работе с предложениями, по крайней мере в принципе.
L’amour
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт май 02, 2023 5:21 pm

Re: Дневник Аз

Непрочитанное сообщение L’amour »

Изображение
Ура-патриотизм заставляет людей валять дурака и ничего не делать, потому что всё равно будет всё "ура". Эффект Навального. Навальный был законченным г*ндоном. Но он был очень полезен. Потому что когда какой-то глава корпорации сп*здил деньги, и Навальный начинал об этом верещать, то ему было опасно выводить эти деньги. А теперь, когда Навальный сидит – Навального нет, сп*здил деньги, вопросов нет
Аватара пользователя
Phasemaster
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2023 7:27 pm

Re: Дневник Аз

Непрочитанное сообщение Phasemaster »

Дневник Аз уже в тему свободного общения превратился) Аззаро, сори

L'amour, завязывай рандомные сообщения тут оставлять. Создается впечатление, что ты чат-бот, который настроили на то, чтобы сообщения на форуме оставлять, чтобы работоспособность проверить
Ответить

Вернуться в «ДНЕВНИКИ ПРАКТИКОВ осознанных сновидений и внетелесных путешествий»