Недостаток реалистичности и осознанности во время практики

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
Vivvo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2021 12:08 pm

Недостаток реалистичности и осознанности во время практики

Непрочитанное сообщение Vivvo »

Имею небольшой опыт по внетелесным путешествиям( 5-7 выходов). Следую инструкции Михаила Радуги, в основном практикую непрямой метод выхода из тела, так как я ещё новичок в этой теме. Но к сожалению, в большинстве случаев такой метод мне не помогает, зато в эти ночи, что я пытаюсь освоить метод, осознаю себя во сне. Тогда же не упускаю возможности и пытаюсь сделать техники углубление, удержания. В основном это ощупывание, прислушивание, разглядывание. Сегодня решила попробовать для углубления использовать метод падения вниз головой, на тот момент мне показалось, что помогло ведь ко мне вернулось зрение, но всё же чувства оставались такие же неполные, будто неживые:(
И не могу сказать, что я полностью осознавала себя в тот момент. Да я понимала, что моё физическое тело сейчас лежит на кровати, и это ничто иное, как фаза. Но я будто не сама решала, что мне делать. Я оказалась в лабиринте, где мне не нравилось и нужно было найти выход. При полной осознанности я бы улетела или бы переместилось в место, в которое хочу. Но нет, я искала выход в этом чертовом лабиринте…
Я вроде бы и наяву, пытаюсь делать техники углубления, но ничем хорошим они не заканчиваются и не дарят тех реальных чувств. Полагаю, я теряю осознанность и это перестаёт в сон, по сюжету которого я нахожусь в астрале…
Пожалуйста, подскажите что-нибудь, что я делаю не так или, что может помочь в такой ситуации, буду очень благодарна.
Аватара пользователя
Tor
АДМИН
Сообщения: 6188
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:55 am
Откуда: Санкт Петербург
Contact:

Re: Недостаток реалистичности и осознанности во время практики

Непрочитанное сообщение Tor »