Метод сноса шкафа

Техники вхождения в осознанный сон, выхода в астрал и внетелесных путешествий. Описание всех возможных методов и способов.
User avatar
Skinhed
Фазер
Posts: 122
Joined: Sun May 09, 2010 10:15 pm
Location: снг

Метод сноса шкафа

Unread post by Skinhed »

Случайно получилось,через НЕ осознание во сне,нуможет иаленькое осознание)))


Просыпаемся,без движенией,важно лежать на боку,так что техника может подойти не всем,и начинаем боком снасить шкаф,выламывать дверь,вперед назад,вперед назад АГРЕСИВНО,а не ели ели,раз на 3 4может получиться,опыта мало так что просьба к опытным практикам проверьте пожалуйста)))


Внимание снос шкафа должен быть не каким то представительным,а вы реально парни,должны почувствовать всем телом каак будто сносите шкаф,естесственно без реальных движений
mechbear
Фазер
Posts: 31
Joined: Mon Aug 02, 2010 10:33 pm
Location: Москва

Unread post by mechbear »

Жесть, ну теперь пипец шкафу напротив :D
User avatar
Skinhed
Фазер
Posts: 122
Joined: Sun May 09, 2010 10:15 pm
Location: снг

Unread post by Skinhed »

Снос шкафа это чистая формальность,первое,что пришло в голову,назвал впринципе не очень,я просто тогда сонный за компом воссидал)
mechbear
Фазер
Posts: 31
Joined: Mon Aug 02, 2010 10:33 pm
Location: Москва

Unread post by mechbear »

Skinhed wrote:Снос шкафа это чистая формальность,первое,что пришло в голову,назвал впринципе не очень,я просто тогда сонный за компом воссидал)
Я так понял, ты как бы обычное фантомное раскачивание пытаешься "наворотить". Или по другому сказать, смешать с ощущением фантомных предметов, типа техники мобильника. Только у тебя не мобильник а шкаф :)))
User avatar
Skinhed
Фазер
Posts: 122
Joined: Sun May 09, 2010 10:15 pm
Location: снг

Unread post by Skinhed »

Чувак) когда лежиш на боку,представь,что стоиш и плечем уперся в дверь,и начинай ее этим плечем выносить,как спецназ,когда комуто ввалиается) только ты в данном случае горизантально и без движений
2000
Posts: 96