Калейдоскоп

Всё обо всём. Место, где можно свободно общаться на любую тему, не связанную с фазой: политика, спорт, хобби, кино, книги и т.д. Старайтесь не оскорблять друг друга и не нарушать законодательства РФ!

Moderator: модераторы подфорумов

Valdi
Posts: 231
Joined: Wed Apr 28, 2010 11:44 pm
Location: Германия

Калейдоскоп

Unread post by Valdi »

Мир крутится в глазах моих
И видно, что он - я
Но почему-же тогда я не могу изменить его, то-есть себя?
И что накладывает руки свои на него, то-есть на меня?
И в чём причина "замысловатого" в словах каждого?
Не в том ли, что Опыта у слова нет, а Знания без Опыта в загадки превращаются. И кружась вокруг земли ни-как в землю не попадают, но как перья кружатся и кружатся...
Много-ли прочитал Странник, многое-ли он узнал? Кто скажет?
Но не Знания ищет он, а "Ключи". И Слово открывает "Ключами", и свёрток "Ключей" у него, чтобы открывать каждое Знание.
Зеланда ли, Сервеста ли, других ли прочтёт, всё поймёт... И в многословии его не осудить...
И одним Словом можно многое сделать, и во множестве слов суета таится.
И наговорит так всякий, и прибавит себе страху и сует, а в молчании мудрость кроется.
Как есть Безделье и лень. И разница между ними как день и ночь:
Лентяй тот, кто мучает себя день и ночь, не позволяя себе чего-то сделать, потому-что у него нет сил либо страх либо суета либо на какой-то другой Цепи сидит и мучает тело и душу.
Но Бездельник не такой:
Он не мучает себя чем-то, он свободен от суеты, страха или какой-либо другой Цепи и в свободе своей отдыхает он от всяких дел. И плечи его не болят, и сердце сильное у него, и если захочет - всё сделает. И не удерживает он себя от дела.
И похож он на человека, сидящего на печи (то есть Троне) пред лентяем, лежащим в яме (то есть в невежестве и во тьме внешней).
И хоть действия их кажутся одинаковыми, результаты бывают совершенно разными.
Поэтому:
Суета прибавляет скорби, спокойствие-же есть привилегия Сильных.