Найдено 394 результата

СКИФ
Сб мар 23, 2019 11:32 pm
Форум: ДНЕВНИКИ ПРАКТИКОВ осознанных сновидений и внетелесных путешествий
Тема: Век живи и век учись!
Ответы: 3128
Просмотры: 350847

Re: Век живи и век учись!

а нафига тушки сторожить? кто-то похитить пытался? ))))))))))))
--------------------------------------
где это так тепло?
СКИФ
Ср янв 30, 2019 8:56 pm
Форум: Форум свободного общения
Тема: Бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом для пробива и общения
Ответы: 432
Просмотры: 7542

Re: Бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом для пробива и общения

А Вы, СКИФ, что можете добавить к нашей развивающейся дискуссии о кибернетическом обществе, виртуальной реальности и искусственном интеллекте? ...из за отсутствия мужской озвучки наверное-гг.да и вообще?-я подозреваю что он чипирован.-но только не таким миниатюрным чипом как ты описал а другим --- ...
СКИФ
Пн янв 21, 2019 1:14 am
Форум: Форум свободного общения
Тема: У Бобра на хатке
Ответы: 650
Просмотры: 8757

Re: У Бобра на хатке

Скиф! А ты как фазу применяешь? При наличии соответствующего желания можешь посмотреть всё подробно у меня в дневнике. Точнее даже - прослушать... И глаза не придётся напрягать. ))))) Что касается конкретного практического применения - пока ещё рановато говорить о полноценном использовании. Надо ещ...
СКИФ
Пн янв 21, 2019 12:50 am
Форум: Форум свободного общения
Тема: Бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом для пробива и общения
Ответы: 432
Просмотры: 7542

Re: Бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом для пробива и общения

а разве лазерное излучение это ни есть радиоволна?-даже лубой видимый нашим глазом спектр света-это и есть радио волна.мы видим не диапазоны света .мы видим електромагнитные волны.это просто они потом в мозге перерабатываются в иллюзию какого то там изображения.-а на самом деле сетчатка нашего глаз...
СКИФ
Вс янв 20, 2019 8:48 pm
Форум: Форум свободного общения
Тема: У Бобра на хатке
Ответы: 650
Просмотры: 8757

Re: У Бобра на хатке

Тебе виднее. Отговаривать не собираюсь, тем более что уже поздно...))))) Вся стагнация происходит в голове (а не в практике как таковой). Я и так могу описать твою главную проблему. Вообще, ты - вполне вменяемый и адекватный индивидуум (судя по твоему дневнику), в отличие от многих обитателей данног...
СКИФ
Вс янв 20, 2019 11:42 am
Форум: Форум свободного общения
Тема: У Бобра на хатке
Ответы: 650
Просмотры: 8757

Re: У Бобра на хатке

...Я сейчас на курсах у Олега Куявы. Не потяну два проекта. Лучше буду выполнять всё, что тренер говорит. А Элайджу на потом оставлю... Нахрена они тебе? Что ты от них собираешься получить? Такой вопрос у тебя возникал? Чему ты там ещё можешь научиться, если ты и так уже владеешь всеми необходимыми...
СКИФ
Вс янв 20, 2019 11:34 am
Форум: Форум свободного общения
Тема: У Бобра на хатке
Ответы: 650
Просмотры: 8757

Re: У Бобра на хатке

Native писал(а):
Сб янв 05, 2019 5:14 pm
Бобёр ассоциируется в народе с добром:) Бобра-добра:)
от бобра не жди добра...
СКИФ
Чт янв 17, 2019 9:37 pm
Форум: Задать вопрос практикам путешествий вне тела, астрала и осознанных снов
Тема: Помощь новичкам!
Ответы: 5300
Просмотры: 409515

Re: Помощь новичкам!

Помогите плиз: как отличить в фазе где объективное, а где субъективное. Касается всего: вещей, существ, событий? Надеюсь никто здесь не станет рассматривать мой вопрос как создание негатива и недоброжелательной атмосферы на форуме, как Kira_Wonder: https://forum.aing.ru/viewtopic.php?f=5&p=461119#p...
СКИФ
Пт янв 11, 2019 12:52 am
Форум: ДНЕВНИКИ ПРАКТИКОВ осознанных сновидений и внетелесных путешествий
Тема: Дневник путевого практика...
Ответы: 1677
Просмотры: 138273

Re: Дневник путевого практика...

*Astra* писал(а):
Ср дек 12, 2018 6:55 am
12.12.2018. Зарегистрировалась на Элайдже, исключительно из шкурных соображений...
Шкурные соображения есть только у организаторов этого проекта. Они и Радугу в это втянули. Цель их проекта только одна - развести на бабки дурачков...
СКИФ
Вс ноя 11, 2018 8:06 pm
Форум: Применение практики осознанных сновидений и внетелесных путешествий
Тема: Видение будущего торгов на бирже
Ответы: 170
Просмотры: 51628

Re: Видение будущего торгов на бирже

Лично мой опыт. Попадаю в фазу. Узнаю 2 числа. Хотя нужно 6. Лотерея 6 из 52. В течение 2 розыгрышей эти цифры выпадают. Остальные 4 цифры в фазе как я ни пыталась тщательно от меня скрывают. Рисуют четыре крестика или говорят пи-пи-пи-пи. А ещё говорят, что мне не нужно и нельзя этого знать! Буду ...
СКИФ
Сб окт 20, 2018 1:19 pm
Форум: ДНЕВНИКИ ПРАКТИКОВ осознанных сновидений и внетелесных путешествий
Тема: Дневник Native
Ответы: 2335
Просмотры: 114179

Re: Дневник Native

Аирнокс писал(а):
Чт авг 09, 2018 8:42 pm
Ну я-то откуда знаю. Может тебе так фазеры с форума представились после ругачек)
Весьма здравая мысль! Значительная часть контингента данного форума именно так и должна выглядеть. А Native увидела их внутреннюю сущность...
СКИФ
Вт июл 31, 2018 9:22 am
Форум: Применение практики осознанных сновидений и внетелесных путешествий
Тема: Можно ли получить сверхнавыки через фазу? ВАШИ ТЕХНИКИ
Ответы: 48
Просмотры: 10889

Re: Можно ли получить сверхнавыки через фазу? ВАШИ ТЕХНИКИ

Думаю любой здравомыслящий человек который реально смог, благодаря фазе, развить какие-то впечетляющие "Сверх способности", вряд-ли станет об этом трендеть на форумах или еще где-то. Никому на самом деле подобная "популярность" нахрен не нужна ;) уж простите за грубость... так форумы и созданы, что...
СКИФ
Вт май 15, 2018 9:31 am
Форум: ДНЕВНИКИ ПРАКТИКОВ осознанных сновидений и внетелесных путешествий
Тема: Дневник Путешественника
Ответы: 1837
Просмотры: 80753

Re: Дневник Путешественника

А не было такого, что при выполнении техник для выхода в фазу начало чесаться лицо? У меня одно время была такая проблема... Сбивало с настроя на фазу, иногда сил не было терпеть...
СКИФ
Чт май 03, 2018 8:51 pm
Форум: Форум свободного общения
Тема: Болтовня (флуд) - 5 (свободное общение)
Ответы: 2625
Просмотры: 38273

Re: АИНГ ДНЕВНИК

у тебя клаустрофобия?

Перейти к расширенному поиску