Я тоже не слышу фазовых звуков, прислушиваюсь к естественным звукам в голове....Konfeta писал(а):А у меня прислушивание ни разу не срабатывало... Поняла, что особо звуков в фазе нет, даже голос свой ни разу не слышала, надо будет хоть поговорить в следующий раз))
фаза как творчество
Модератор: модераторы подфорумов
Re: фаза как творчество
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: фаза как творчество
Ну вот, а у меня практически никаких звуков нет.. хотя в прошлый раз голос мужа смутно слышала))
Re: фаза как творчество
А вот голос мужа мог быть фазовым)) Мне сегодня слышались какие-то голоса не из реала, но когда я попробовала прислушаться, они пропали....Konfeta писал(а):Ну вот, а у меня практически никаких звуков нет.. хотя в прошлый раз голос мужа смутно слышала))
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: фаза как творчество
Ну да, я когда его не видела - не понимала, откуда этот голос, а потом увидела и поняла, что все-таки в фазе. Просто он меня разбудить пытался, а я вставать ну никак не хотела:)Китнисс писал(а):А вот голос мужа мог быть фазовым)) Мне сегодня слышались какие-то голоса не из реала, но когда я попробовала прислушаться, они пропали....Konfeta писал(а):Ну вот, а у меня практически никаких звуков нет.. хотя в прошлый раз голос мужа смутно слышала))
Что-то мы тему Горца так зафлудим!
Надо еще раз запись прослушать, вдруг услышу-таки))
Re: фаза как творчество
01.10.16г.
Октябрята, вперед!
Сегодня целый день направляю внимание на слушание звуков, внутренних и наружных.
В левой стороне не прекращающиеся цикады кузнечиков. Это то ли мозг шумит, то ли канал Нади. Снаружи как придется.
Чтобы повысить частоту входов, надо применить то, что желанно. Показатель желанности – быстротечность времени, когда в желанном прибываешь. Нашел несколько позиций желанности. Сначала это было диссоциация, но теперь перешел к ассоциации.
02.10. Зацепка желания получилась! В моей системе, это основа, типа фундамент для образования реальной жизни в Фазе. Зацепка желания, истинная, легко проверяется. Никогда она не отторгается мозгом. За ней должно следовать не привязанное развитие техники входа. За этим – частота, достаточная для исследования гармоничного пребывания в фазе. За этим – развитие спонтанной скорости реакций восприятия Фазы.
О, как я не шучу! Ведь только спустя нескольких лет удалось приткнуться к изначально стоящей опоре.
Могу прогнозировать в дальнейшем очень продолжительное и медленное продвижение. Ведь это не комбинаторика. Когда с достаточной предрасположенностью мозга челой идут проверенным, апробированным путем и получают некоторый результат, который все же далек от совершенства.
Дао, которое может быть выражено словами, уже не есть истинное Дао. То, о чем я говорю не выразишь буквами.
Вне категории.
Опять оказался перед школой. В этом горном городке. На форуме сказал, что справа будет Китнисс, слева Мальва. Просто я этим хотел помирить двух девушек. На самом деле я один.
Увидел вход. Ограда с высокой решеткой ворот. Массивные двери входа в здание. Они открылись и вышел служитель, мужчина не определенного возраста, в чем-то белом, открыл ворота и протянул мне руку. Лишь коснулся моей руки и повернувшись ко входу, сделал знак следовать за ним.
03.10.
Вне категории.
Оказался в вестибюле школы. Вокруг суета, в одном месте особенно толпятся учащиеся. Подошел, пробился ближе к козырному интересу. Там на стене вывешен список принятых. Увидел себя под номером 173. Внизу жирным: занятия начинаются с 15 октября. Опоздавшие отчисляются.
Свобода, почти две недели! Махнул на море. Описывать красоту и уединенность моего местечка там не буду. Главное, что дух одиночества удовлетворяется. Купаться, безмысленно балдеть на песочке…а там именно песок, а не галька.
Сон.
Неожиданно попал в обычный сон. Только открыл дверь, как она встретила у входа. Завязалась «рукопашная». Дверь открыта, а битва прогрессирует…С трудом левой рукой прикрыл входную дверь, тут то все и случилось, лицом к лицу и стоя…
Сфолил. Да и пора в реал.
Октябрята, вперед!
Сегодня целый день направляю внимание на слушание звуков, внутренних и наружных.
В левой стороне не прекращающиеся цикады кузнечиков. Это то ли мозг шумит, то ли канал Нади. Снаружи как придется.
Чтобы повысить частоту входов, надо применить то, что желанно. Показатель желанности – быстротечность времени, когда в желанном прибываешь. Нашел несколько позиций желанности. Сначала это было диссоциация, но теперь перешел к ассоциации.
02.10. Зацепка желания получилась! В моей системе, это основа, типа фундамент для образования реальной жизни в Фазе. Зацепка желания, истинная, легко проверяется. Никогда она не отторгается мозгом. За ней должно следовать не привязанное развитие техники входа. За этим – частота, достаточная для исследования гармоничного пребывания в фазе. За этим – развитие спонтанной скорости реакций восприятия Фазы.
О, как я не шучу! Ведь только спустя нескольких лет удалось приткнуться к изначально стоящей опоре.
Могу прогнозировать в дальнейшем очень продолжительное и медленное продвижение. Ведь это не комбинаторика. Когда с достаточной предрасположенностью мозга челой идут проверенным, апробированным путем и получают некоторый результат, который все же далек от совершенства.
Дао, которое может быть выражено словами, уже не есть истинное Дао. То, о чем я говорю не выразишь буквами.
Вне категории.
Опять оказался перед школой. В этом горном городке. На форуме сказал, что справа будет Китнисс, слева Мальва. Просто я этим хотел помирить двух девушек. На самом деле я один.
Увидел вход. Ограда с высокой решеткой ворот. Массивные двери входа в здание. Они открылись и вышел служитель, мужчина не определенного возраста, в чем-то белом, открыл ворота и протянул мне руку. Лишь коснулся моей руки и повернувшись ко входу, сделал знак следовать за ним.
03.10.
Вне категории.
Оказался в вестибюле школы. Вокруг суета, в одном месте особенно толпятся учащиеся. Подошел, пробился ближе к козырному интересу. Там на стене вывешен список принятых. Увидел себя под номером 173. Внизу жирным: занятия начинаются с 15 октября. Опоздавшие отчисляются.
Свобода, почти две недели! Махнул на море. Описывать красоту и уединенность моего местечка там не буду. Главное, что дух одиночества удовлетворяется. Купаться, безмысленно балдеть на песочке…а там именно песок, а не галька.
Сон.
Неожиданно попал в обычный сон. Только открыл дверь, как она встретила у входа. Завязалась «рукопашная». Дверь открыта, а битва прогрессирует…С трудом левой рукой прикрыл входную дверь, тут то все и случилось, лицом к лицу и стоя…
Сфолил. Да и пора в реал.
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Она это кто?? Просто ОНА или конкретно ОНА))))Горец Д писал(а): Сон.
Неожиданно попал в обычный сон. Только открыл дверь, как она встретила у входа. Завязалась «рукопашная». Дверь открыта, а битва прогрессирует…С трудом левой рукой прикрыл входную дверь, тут то все и случилось, лицом к лицу и стоя…
Сфолил. Да и пора в реал.
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: фаза как творчество
Это моя Тульпа Ирэн. Она сердится, что я влюблен еще и в богиню Шаматху. Но напрасно. Богиня опекает многих соискателей слияния с Миром. Это же совсем другое. А интим был с Тульпой впервые и сначала пришлось отбиваться.Китнисс писал(а):
Она это кто?? Просто ОНА или конкретно ОНА))))
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
ФАКУЛЬТЕТ НАТУРАЛЬНОЙ МАГИИ И ОСОЗНАННЫХ СНОВ
Собрался на море позагорать до 15 октября, но получилось: «Понедельник начинается в субботу». Если кто Стругатских читал, поймет. )
Зная свой факультет, просто стало не втерпеж уже сейчас во всю заниматься. Пусть пока и самостоятельно.
И стал сам по-дилетантски настраивать стихию «воздух». Вообще то родная моя - «вода». Я не тону ни в каком водоеме совершенно без движений и в любом телесном положении. Хотя равновесные позиции занимаются сами: или вертикальная, или горизонтальная.
А тут все же попробую с воздухом разобраться. Уж больно лихо летаю во снах. ))
Итак, стал без всяких там руководящих инструкций, просто растворять те ощущения тела, которые казались твердыми, переводить их в воздушность, с тем и заснул.
04.10. ОС из состояния сна. 1/15
Я ранее писал, что главное в ОСах, иметь их в достаточном количестве из сна. Или ОСИСС, по С. Лаберже.
Наметил цифру «15», которая является достаточным показателем в предмете ОСов. Из бодрствования эта цифра не учитывает. Это будет другой раздел техник.
Так что буду вести указанную статистику подсчета.
Был сон, в котором я дважды залазил на крышу одноэтажного дома, в частном секторе и спускался. Приятно было так развлекаться. Второй раз залез к коньку (крыша покрыта старым листовым железом) и подумал о себе. А не боюсь ли упасть. Прислушался к вопросу и точно понял, что не боюсь. Слез на землю. Совершенно полагал, что в реале. Обратил внимание на глаза. Они были закрыты, но я очень ясно видел все сухие листочки на плюще, обвивавшего стену.
Пожалуй, можно добавить, что еще на крыше, обладая ясным парадоксальным сно-сознанием, для которого все чудеса сна принимаются запростяк, и не вызывают критической мысли, я мимоходом заметил, что легко спускаюсь с конька крыши на стену, потому что руки безразмерно удлиняются. Но это побочное восприятие не проникло критически в сознание, хотя оставило след, который видимо и привел к более критическому отношению.
Было раннее, еще серое утро. И я на подумал, что такое видение с закрытыми глазами может означать, что я во сне. Тогда я воспарил не высоко в воздух и убедился, что во сне.
Хотя серым утром видимость не цвето-контрасная, но зато была очень четкая. Видел все травинки, растения во дворе и стал лететь по кругу, облетая весь участок. Помнил, что мой подход - с планом по месту. ) И когда появилась мысль лететь к соседним домам и смотреть в окна, типа что там делается (как ведьмочка Маргарита у Булгакова), то тут же понял, что этого не надо делать, потому что ресурса сна не хватит.
И тут впервые я в ОСе почувствовал его ресурс по продолжительности. Этого раньше не было. Тогда принял план, летать вокруг всего двора медленно, с каждым кругом повышая ступенчато высоту, и наблюдая насколько ясным остается зрение.
Первый круг – все совершенно отчетливо просматривается. (где то 0,5 м. высоты)
Второй круг метра полтора высоты. Все прекрасно просматривается.
Третий круг – взял высоту метра 2,5, и соответственно облетал участок уже в уровне кроны деревьев. Залетел в чернослив и зрение сразу полностью исчезло. Еще некоторое время парил в воздухе в слепую, но сон постепенно развеялся.
Собрался на море позагорать до 15 октября, но получилось: «Понедельник начинается в субботу». Если кто Стругатских читал, поймет. )
Зная свой факультет, просто стало не втерпеж уже сейчас во всю заниматься. Пусть пока и самостоятельно.
И стал сам по-дилетантски настраивать стихию «воздух». Вообще то родная моя - «вода». Я не тону ни в каком водоеме совершенно без движений и в любом телесном положении. Хотя равновесные позиции занимаются сами: или вертикальная, или горизонтальная.
А тут все же попробую с воздухом разобраться. Уж больно лихо летаю во снах. ))
Итак, стал без всяких там руководящих инструкций, просто растворять те ощущения тела, которые казались твердыми, переводить их в воздушность, с тем и заснул.
04.10. ОС из состояния сна. 1/15
Я ранее писал, что главное в ОСах, иметь их в достаточном количестве из сна. Или ОСИСС, по С. Лаберже.
Наметил цифру «15», которая является достаточным показателем в предмете ОСов. Из бодрствования эта цифра не учитывает. Это будет другой раздел техник.
Так что буду вести указанную статистику подсчета.
Был сон, в котором я дважды залазил на крышу одноэтажного дома, в частном секторе и спускался. Приятно было так развлекаться. Второй раз залез к коньку (крыша покрыта старым листовым железом) и подумал о себе. А не боюсь ли упасть. Прислушался к вопросу и точно понял, что не боюсь. Слез на землю. Совершенно полагал, что в реале. Обратил внимание на глаза. Они были закрыты, но я очень ясно видел все сухие листочки на плюще, обвивавшего стену.
Пожалуй, можно добавить, что еще на крыше, обладая ясным парадоксальным сно-сознанием, для которого все чудеса сна принимаются запростяк, и не вызывают критической мысли, я мимоходом заметил, что легко спускаюсь с конька крыши на стену, потому что руки безразмерно удлиняются. Но это побочное восприятие не проникло критически в сознание, хотя оставило след, который видимо и привел к более критическому отношению.
Было раннее, еще серое утро. И я на подумал, что такое видение с закрытыми глазами может означать, что я во сне. Тогда я воспарил не высоко в воздух и убедился, что во сне.
Хотя серым утром видимость не цвето-контрасная, но зато была очень четкая. Видел все травинки, растения во дворе и стал лететь по кругу, облетая весь участок. Помнил, что мой подход - с планом по месту. ) И когда появилась мысль лететь к соседним домам и смотреть в окна, типа что там делается (как ведьмочка Маргарита у Булгакова), то тут же понял, что этого не надо делать, потому что ресурса сна не хватит.
И тут впервые я в ОСе почувствовал его ресурс по продолжительности. Этого раньше не было. Тогда принял план, летать вокруг всего двора медленно, с каждым кругом повышая ступенчато высоту, и наблюдая насколько ясным остается зрение.
Первый круг – все совершенно отчетливо просматривается. (где то 0,5 м. высоты)
Второй круг метра полтора высоты. Все прекрасно просматривается.
Третий круг – взял высоту метра 2,5, и соответственно облетал участок уже в уровне кроны деревьев. Залетел в чернослив и зрение сразу полностью исчезло. Еще некоторое время парил в воздухе в слепую, но сон постепенно развеялся.
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Так немножко более красочно смоделирую желанные цели, как тактический прием. (стратегия есть -Фаза=жизнь)
https://yadi.sk/d/bmdm2kFswAuwa
https://yadi.sk/d/bmdm2kFswAuwa
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Горец , какой интересный опыт!! Я обязательно его повторю не в исследовательских целях, а в цели почувствовать, как я собой управляю в фазе, когда смогу ею управлять.... Мотивирует!! Всё, что меня мотивирует, записываю на будущее))))Горец Д писал(а):ФАКУЛЬТЕТ НАТУРАЛЬНОЙ МАГИИ И ОСОЗНАННЫХ СНОВ
...........
Тогда принял план, летать вокруг всего двора медленно, с каждым кругом повышая ступенчато высоту, и наблюдая насколько ясным остается зрение.
Первый круг – все совершенно отчетливо просматривается. (где то 0,5 м. высоты)
Второй круг метра полтора высоты. Все прекрасно просматривается.
Третий круг – взял высоту метра 2,5, и соответственно облетал участок уже в уровне кроны деревьев. Залетел в чернослив и зрение сразу полностью исчезло. Еще некоторое время парил в воздухе в слепую, но сон постепенно развеялся.
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: фаза как творчество
Госпожа, Китнисс!
Вы даже не заметили моего вчерашнего привета в Вашем, уже очень объемном, дневнике. :-)
Я – durak! ))
Ловушку Тора легко обойти. ;)
Вы даже не заметили моего вчерашнего привета в Вашем, уже очень объемном, дневнике. :-)
Я – durak! ))
Ловушку Тора легко обойти. ;)
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Извини, Д :-) Я исправилась ;-)Горец Д писал(а):Госпожа, Китнисс!
Вы даже не заметили моего вчерашнего привета в Вашем, уже очень объемном, дневнике. :-)
Я – durak! ))
Ловушку Тора легко обойти. ;)
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: фаза как творчество
О, Мадемуазель! (черт, правильно ли выговорил)
Я реально делаю лук. Уже поставил древко на растяжку.
Я реально делаю лук. Уже поставил древко на растяжку.
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Вместе на охоту пойдем??:-)Горец Д писал(а):О, Мадемуазель! (черт, правильно ли выговорил)
Я реально делаю лук. Уже поставил древко на растяжку.
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: фаза как творчество
Запомни, красавица Кит, что сказал один старинный писатель по фамильному имени Симонов. "Лучше сделать молча, чем сказав не сделать". И помните на охоте никаких титулов, когда дикий боров пашет клыками землю, надо действовать быстро и слажено.Китнисс писал(а): Вместе на охоту пойдем??:-)
А сейчас я обращаюсь в той, кто еще далеко...очень далеко...
О, моя Суженная!
Я твой друг, муж, любовник, господин и раб.
Я знаю через века и инет ты услышишь меня, и в ухо, где не прекращаются цикады луговых кузнечиков, до меня долетит твой шепот:
Да, да, да, мой любимый! Я твой друг, жена, любовница, госпожа и рабыня. И так будет во веки. И где бы не затерялись мы во Вселенной, снова и снова отыщем друг друга!
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Ну, так то я еще не могу определять. Иногда случаются попадания, но с достоверной точностью я не могу сказать. Хотя, мне кажется, что не ты (можно на "ты", не против?)Горец Д писал(а):Вопрос к Олиен. Это я или не я?
Возраст то я определила, т.к. ты проговорился про учебу, еще в Мальвином дневнике.
Re: фаза как творчество
Olien писал(а): Ну, так то я еще не могу определять. Иногда случаются попадания, но с достоверной точностью я не могу сказать. Хотя, мне кажется, что не ты (можно на "ты", не против?)
Возраст то я определила, т.к. ты проговорился про учебу, еще в Мальвином дневнике.
Олиен, учиться можно и в аспирантуре, и в школе эзотерических искусств. )
Если человек не знает какой- то процесс, скажем в патологии сердца, то вменять ему это, косвенно намекая, что надо больше читать, будет не правильно. К тому же можно просто даже с подачи не желать читать про это. Как у Пруткова: «нельзя объять не объятное». Вот это то по видимому раздражало Аирнокса, при общении с тобой.
Скажем иначе, может я партитуры читаю, а в тонкости нимфомании и не влажу.
Или философии. Или вооще очень много художественных книг читаю, или по теме. В твоем списке не мало книг прочел. )
Нужно тебе тренировать внимательность, чтобы надежнее приближать фазу к будущему.
Например, я проговорился что подрос. Было 172см., а теперь 175 роста.
Натак, вообще это средний рост (а не маленький), а вес 75 кг говорит, что чел не такой уж и худенький. ))
Олиен, все, что ты вменяешь в любви химии, есть, но я упомянул про эффект Маугли не зря. Даже при отсутствии патологий, а лишь при диком воспитании с раннего детства многие человеческие возможности (и химии) не будут задействованы. Но огромное сознание, что перешагивает смерть просто не пробуждается в таком искаженном инструменте.
И я реальный горец – то есть тот, кто сохранил мощное (может духовное), взрослое сознание при рождении. Поэтому твои аргументы и поучения вызывают добрую улыбку, как слова маленькой девочки.
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Горец Д, не обижайтесь, пожалуйста :) Я ведь не вашу комплекцию описать пыталась, а человека из фазы, который навалился на меня. Он показался мне большим. Т. к. я миниатюрная. И я аккуратно намекнула на это. А вообще то глупо мне оправдываться, ведь это мое подсознание создало образ человека, которого по сути не существует в реальности, разве нет? :))) Просто похожи черты лица.Горец Д писал(а): Натак, вообще это средний рост (а не маленький), а вес 75 кг говорит, что чел не такой уж и худенький. ))
Re: фаза как творчество
Д., я, конечно, не настаиваю на углубленное изучение всех сфер. Но я помню, как на уроках биологии - анатомии, когда подошли к соответствующему "женско-мужскому" разделу, преподаватель отмахнулась от нас: "Дома сами изучите". Сейчас понимаю, что не плохо было бы ей объяснить нам все. Ведь это важно для счастья и здоровья будущих родителей. По-моему какие-то элементарные прикладные вещи о нас самих нужно, нужно изучать в школах. Ну и, конечно, чтобы невзначай не обидеть кого-то, называя неправильными терминами, суть которых понимаешь лишь отдаленно.) Не дуйся, хорошо?) Вовсе не "конец света", что ты не знал, кто такие "нимфоманки" )).Горец Д писал(а):Olien писал(а): Ну, так то я еще не могу определять. Иногда случаются попадания, но с достоверной точностью я не могу сказать. Хотя, мне кажется, что не ты (можно на "ты", не против?)
Возраст то я определила, т.к. ты проговорился про учебу, еще в Мальвином дневнике.
Олиен, учиться можно и в аспирантуре, и в школе эзотерических искусств. )
Если человек не знает какой- то процесс, скажем в патологии сердца, то вменять ему это, косвенно намекая, что надо больше читать, будет не правильно. К тому же можно просто даже с подачи не желать читать про это. Как у Пруткова: «нельзя объять не объятное». Вот это то по видимому раздражало Аирнокса, при общении с тобой.
Скажем иначе, может я партитуры читаю, а в тонкости нимфомании и не влажу.
Или философии. Или вооще очень много художественных книг читаю, или по теме. В твоем списке не мало книг прочел. )
Нужно тебе тренировать внимательность, чтобы надежнее приближать фазу к будущему.
Например, я проговорился что подрос. Было 172см., а теперь 175 роста.
Натак, вообще это средний рост (а не маленький), а вес 75 кг говорит, что чел не такой уж и худенький. ))
Олиен, все, что ты вменяешь в любви химии, есть, но я упомянул про эффект Маугли не зря. Даже при отсутствии патологий, а лишь при диком воспитании с раннего детства многие человеческие возможности (и химии) не будут задействованы. Но огромное сознание, что перешагивает смерть просто не пробуждается в таком искаженном инструменте.
И я реальный горец – то есть тот, кто сохранил мощное (может духовное), взрослое сознание при рождении. Поэтому твои аргументы и поучения вызывают добрую улыбку, как слова маленькой девочки.
Так, все таки, на фото кто? Можешь что-то рассказать? Это кто-то важный для тебя?
И еще задам вопрос. Горец - это человек гор правильно понимаю? Т.е. твоя национальность принадлежит какой-то горной местности?
Re: фаза как творчество
НатаК! Что вы. Я совсем не обижаюсь. Какое не приятное событие у вас получилось во сне. ((
Олиен, термин "горец" я взял из фильма - фэнтези, где фигурируют бессмертные, посланные на Землю для поединка друг с другом. Их можно убить лишь отрубив голову. И должен остаться один, победитель.
На фотке я. И рука моя накидала нотки. )
Олиен, термин "горец" я взял из фильма - фэнтези, где фигурируют бессмертные, посланные на Землю для поединка друг с другом. Их можно убить лишь отрубив голову. И должен остаться один, победитель.
На фотке я. И рука моя накидала нотки. )
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Понятно )). А почему фото черно-белое?
Музыкой всерьез занимаешься?
Когда я поднесла к фото руку: и дует, и ломит, и покалывает. А что это значит, я пока и сама не знаю.
Музыкой всерьез занимаешься?
Когда я поднесла к фото руку: и дует, и ломит, и покалывает. А что это значит, я пока и сама не знаю.
Re: фаза как творчество
Тянет на 19 век, где последняя реинкарнация вспоминается. Я умею пользоваться старинным фотоаппаратом и реактивами.Olien писал(а):Понятно )). А почему фото черно-белое?
В прикладном порядке. В одной из лабораторных, затерявшихся у Мальвы, говорил.Музыкой всерьез занимаешься?
Это потому что я живой и конкретно с тобой общаюсь. )Когда я поднесла к фото руку: и дует, и ломит, и покалывает. А что это значит, я пока и сама не знаю.
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Горец Д писал(а): Тянет на 19 век, где последняя реинкарнация вспоминается.
У меня тоже последняя реинкарнация была в 19 веке. Родилась в 1890 году. Может встречались:))
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: фаза как творчество
diserel писал(а): У меня тоже последняя реинкарнация была в 19 веке. Родилась в 1890 году. Может встречались:))
Только если вы были Леся Украинка. )
Еще раз отмечу, что могу совершенно точно говорить о переходе со своим сознанием в тело новорожденного, но что касается реинкарнаций, это может быть и заблуждением, я ведь не фанатик. А вот про детали, тело младенца – и сознание совсем зрелой личности, знаю очень хорошо. И это мне кажется ценней историй прошлых жизней, которые могут быть чем-то другим, а не реальным существованием твоим там.
И вообще с реинкарнациями не так четко и браво как вещают разные популисты переселения тел. )))
В 19 веке я был студентом Киевского Университета. Мой отец священник. Я был влюблен в Лесю Украинку. Именно в одностороннем порядке. Мы были друзьями, не более, и она любила другого.
Когда то я все это увидел, в очень специфическом сне, который никак не похож ни на обычные, ни на осознанные. И это трудно с чем-то спутать. Так вот на тот момент в реале совершенно не знал, кто такая Леся Украинка. Хотя во сне это было четко "озвучено". О себе я твердо знал, то что выше сообщил. Отлично помню встречу с этой девушкой в ее комнате, когда она болела. И над ней ощущалась атмосфера какого-то несчастья, болезни.
Весна, цветущая сирень за окном такой комнаты, как в музеях бывают. С подобной обстановкой. Она на кровати. Я сижу рядом. Мне грустно, что она меня не любит, что это безнадежно, и тревожно за нее.
Потом, и даже не сразу, я узнал в реале, что такое историческое лицо действительно есть. Это поэтесса и прочее.
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
По поводу прошлой жизни, думаю жил где-то в тропиках, и обязательно возле моря, может даже был каким ни будь туземцем :)
Зиму категорически не перевариваю, очень теплолюбивый, и очень люблю море!!!
Зиму категорически не перевариваю, очень теплолюбивый, и очень люблю море!!!
Re: фаза как творчество
Ну, не знаю. Когда только подносишь руку - сразу дуновение в ладонь. Позже, давление в центр ладони тоже, или пульсация это, не совсем поняла. В остальных ощущениях я пока не уверена, мало ли что может влиять. Давно я не тренировалась с фотографиями. )
Вообще-то, есть такое упражнение на развитие интуиции или ясновидения:
Взять фото со статьей в газете или журнале. Не читая статьи, постараться понять, что за человек перед вами: какая у него профессия, о чем статья?
Иногда получается что-то определить. Ну, например, случайно нашла статью в интернете (сосредатачиваюсь на фото, вожу рукой, мысленно представляю экран, задаю вопрос) вижу, что парень сидит как-будто у компьютера. Присмотревшись к фото, вижу, что компьютера на фото нет. Читаю статью, обнаруживаю, что речь идет о хакере. Ну, и тому подобное. Очень занимательно. Но, пока дальше не шло, да и не тренировалась, если честно.(
Re: фаза как творчество
Никос! НЕ надо ничего удалять. Я очень вас уважаю, и мне приятно, что вы посетили мою тему.Никос писал(а):
Горец, как увижу ответ Олиен, фото удалю.
А я в Казахстане жил. ))) Там такие степи, обалдеть. )
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
До меня донеслась оттуда мысль. Выраженная в соответствии с собственным стилем. :
« Эй, 173! А может хватит дурить? И развлекаться в цветнике. И зачем ты НатаК напугал?
Покажись ей в фаз в возрасте который предположила Олиен. Пусть девушка успокоится и поймет, что ты не насильник, не страшный монстр. Да очки сними, перестань ими прикрываться…И раз тебе неймется, чтоб до 15 октября освоил Фазу на яву. А то выгоним к чертовой матери».
« Эй, 173! А может хватит дурить? И развлекаться в цветнике. И зачем ты НатаК напугал?
Покажись ей в фаз в возрасте который предположила Олиен. Пусть девушка успокоится и поймет, что ты не насильник, не страшный монстр. Да очки сними, перестань ими прикрываться…И раз тебе неймется, чтоб до 15 октября освоил Фазу на яву. А то выгоним к чертовой матери».
Неделание тренируй сначала в грубой форме, тогда доступной станет и тонкая.
Re: фаза как творчество
Ой, какой симпатяшка! Но, эти черно-белые фото творят просто чудеса, - действительно, прошлый век, не иначе.
А я сегодня зафазила так хорошо, такими пророческими фазами. Неужели упражнения на экстрасенсорику помогли? Как-будто перенастроилась.
А я сегодня зафазила так хорошо, такими пророческими фазами. Неужели упражнения на экстрасенсорику помогли? Как-будто перенастроилась.