Программист под опеку или чем лечить пустоту в душе?

Всё обо всём. Место, где можно свободно общаться на любую тему, не связанную с фазой: политика, спорт, хобби, кино, книги и т.д. Старайтесь не оскорблять друг друга и не нарушать законодательства РФ!

Модератор: модераторы подфорумов

skycoffee
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2018 10:27 am

Программист под опеку или чем лечить пустоту в душе?

Непрочитанное сообщение skycoffee »

Моё почтение!

Если есть кросс-платформенные или веб-проекты фазовой тематики, которым я бы мог помочь программированием, прошу рассказать о них в этой теме.

Я программист. С фазой пытаюсь подружиться, но пока никак, сколько ни пытаюсь - после сна трудно вспомнить, что нужно что-то делать, а после полутора попыток окончательно просыпаюсь. Продолжаю попытки, потому что хотел бы хотя бы там найти себе компанию для общения и совместных приключений. Хотел бы помочь с программными проектами, заодно залечивая пустоту и одиночество в душе общением. Буду также рад живому обучению и любым предложениям.
Аватара пользователя
Аирнокс
Фазер
Сообщения: 13071
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:38 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Программист под опеку или чем лечить пустоту в душе?

Непрочитанное сообщение Аирнокс »

Солнце, соОС (совместная фаза) -это страшная недоказанная редкость даже среди фазеров. Не получится у вас в фазе найти себе достаточно общения. На форуме можете пообщаться. У нас тут есть Бобер-оптимист, тоже программист!
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
skycoffee
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2018 10:27 am

Re: Программист под опеку или чем лечить пустоту в душе?

Непрочитанное сообщение skycoffee »

Компания для общения и приключений - не обязательно настоящий человек, а видеть просто человека во сне, без требования, чтобы он обязательно существовал вне сна - вроде возможно?