Програмирование с отключенным ВД - реально ли?

Всё обо всём. Место, где можно свободно общаться на любую тему, не связанную с фазой: политика, спорт, хобби, кино, книги и т.д. Старайтесь не оскорблять друг друга и не нарушать законодательства РФ!

Модератор: модераторы подфорумов

WolF-R
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 11:36 pm

Програмирование с отключенным ВД - реально ли?

Непрочитанное сообщение WolF-R »

Послушал книгу Михаила "Вне тела" и узнал кое-что про внутреннее безмолвие - мол, оно улучшает процесс мышления и т.п.
Вот интересно: я программист, стоит ли мне пробовать жить без ВД, ведь всегда, когда я занимаюсь кодингом, я внутренне проговариваю все алгоритмы, как бы раскладывая их по полочкам?
И ещё: тот же самогипноз - реально ли его добиться, не используя внутренний диалог?
Magnet
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 6:52 pm
Contact:

Непрочитанное сообщение Magnet »

можно еще магические круги порисовать чтоб лучше программировалось)))
я книгу не читал, но думаю что нереально. как можно программировать с пустой головой ни о чем не думая?
WolF-R
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 11:36 pm

Непрочитанное сообщение WolF-R »

Magnet писал(а):можно еще магические круги порисовать чтоб лучше программировалось)))
я книгу не читал, но думаю что нереально. как можно программировать с пустой головой ни о чем не думая?
Ну отключать ВД - это совсем не значит ни о чём не думать. Это значит просто не проговаривать мысли вслух. Но я сомневаюсь, что при программировании можно мыслить, например, образами...
Magnet
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 6:52 pm
Contact:

Непрочитанное сообщение Magnet »

при чем здесь проговаривать вслух? к чему тогда слово "внутренний"?
Астральный Берсерк
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 1:03 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Непрочитанное сообщение Астральный Берсерк »