Питание Солнцем

Всё обо всём. Место, где можно свободно общаться на любую тему, не связанную с фазой: политика, спорт, хобби, кино, книги и т.д. Старайтесь не оскорблять друг друга и не нарушать законодательства РФ!

Модератор: модераторы подфорумов

GOKA
Фазер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 am
Откуда: Находка

Питание Солнцем

Непрочитанное сообщение GOKA »

Как-то недавно услышал о том, что можно питаться Солнцем не употребляя пищи, которую мы обычно едим. Поэтому решил найти какие-либо техники на данную тему, чтобы проверить так ли это.
После нескольких минут я их нашёл. Оказывается данные техники были озвучены одним индусом (имя было не указано).

Собственно вот и сама техника:

Чтобы восстановить природный биосинтез в организме необходимы следующие методы.
1. Физические нагрузки .Они обеспечивают повышенную фиксацию СО2 и быстрое деление клеток.
2. Закаливание (обливание холодной водой, моржевание).Резкое охлаждение создает термоэлектрический ток в организме гиперполяризацию мембран.
3. Гипоксия. Диафрагмальное дыхание с задержкой (система Бутейко, пранаяма) и дефицит кислорода(в горах., под водой) увеличивают продолжительность жизни
4. Голодание. Постепенный переход (вегетарианство-сыроедение-питание соками) плавно трансформирует все органы. После очищения организма и при постепенном увеличении сроков голодание протекает очень легко .
5. Соляризация. При ежедневном созерцании солнца на восходе и закате активизируются эпифиз (третий глаз) и гипоталамус и через 9 месяцев клетки заряжаются и переходят на биосинтез.
6. Босохождение. Это самый естественный способ контакта с геомагнитным полемчерез акунптурные точки на подошвах.
7. Медитация(молитва). В трансовом состоянии фотография человека в лучах Кирлиан сходна со снимком Солнца в период активности, т. к. электромагнитное поле человека усиливается и входит в резонанс с солнечным.