Сущности, лярвы и другие негативные стороны фазы

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
vanyok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 9:53 pm

Сущности, лярвы и другие негативные стороны фазы

Непрочитанное сообщение vanyok »

Всем привет )

Скажем так, я новичок. Никогда про ОС, Фазы и подобные дела даже не задумывался, а тут вдруг случайно наткнулся на семинар Радуги и в течении 2-ух недель получилось два раза. Фазы были малеьнкие потому что я вместо закрепления начинал радоваться что наконец-то получилось блин. Пока что за пределом своей комнаты не был.

Сегодня даже кстате, ковсем малюсенькая неосазнательная фаза была. Проснулся ночю, дай думаю сон запишу. Встал, взял ручку с тетрадкой, записал. Вруг - БУМС - опять просыпаюсь! Оказывается я в фазе или во сне сон записывал ))

Короче вопрос.
У жены с детства врождённый талант к етим делам. Она в любой момент может просто лечь в кравать, закрыть глаза и всё.... полетела.
Но до того как она поняла что вобще происходит она конечно же думала и по прежнему думает что её выносит в паралельные миры. Что там души, лярвы, энергии и тд... А кто знает.. может она и права ?
Вобщем она ужасно етого боится и у неё масса негативных опытов связанных с етими делами. Она, в отличии от многих нас кто хочет туда попасть наоборот занимается тем что пытается туда не попадать. Она меня уговаривает чтобы я отказался, не занимался етими делами потому что ето очень опасно.

Вчера ещё мне подселила тараканов, пару статей:
вот: http://ezoblog.ru/razvitie-sposobnostey ... eorganika/
и вот: http://paia.ru/forum/viewtopic.php?p=5856

Короче я и сам теперь бояться стал. А раз боюсь то я так понимаю появляются конкретно шансы что я с етим столкнусь там, в фазе.
Что вы по етому поводу думаете ? Может дествительно пошло оно всё ?

... во второй статье например описаны конкреные случаи.