Так и должно быть?

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
X-ray
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 10:49 am

Так и должно быть?

Непрочитанное сообщение X-ray »

Честно говоря я новичок в деле внетелесных путешествий, поэтому решил попробовать, что это из себя представляет. Так вот полазив в всемирной сети понял, что основным критерием для внетелесных путешествий это неподвижность тела + желание выйти из тела.
Таким образом я и сделал- лег поудобней погрузился в полную не подвижность тела и начал мысленно воображать что могу двигать руками и ногами, лежал в таком состоянии мин 10, после почувствовал, что тело стало так сказать "ватным" и участилось сердцебиение. Сердцебиение становилось все сильней и сильней и я прекратил "выход", испугавшись за свое здоровье.
Собственно для этого и создал тему - спросить у знающих людей, то состояние которое со мной происходил это нормально?
Аватара пользователя
Аирнокс
Фазер
Сообщения: 13071
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:38 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Так и должно быть?

Непрочитанное сообщение Аирнокс »

Вообще-то нет. ПОСЛЕ фазы сердцебиение ускоренное, это да. потому что в фазе человек движется, а сердце это воспринимает как реальное движение. но при расслаблении сердечный ритм должен скорее замедляться, чем ускоряться!
А вообще вы сразу полезли в прямые техники, что Радуга обоснованно считает грубейшей ошибкой новчиков. Вам нужно было пробовать вначале выйти в фазу непрямым методом, на пробуждении.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Аватара пользователя
Tor
АДМИН
Сообщения: 6188
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:55 am
Откуда: Санкт Петербург
Contact:

Re: Так и должно быть?

Непрочитанное сообщение Tor »

в книге прямым текстом сказано - должно быть не представление движения а движение