Фаза при фарингите, можно ли глотать ?

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
Mankar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 10:32 am

Фаза при фарингите, можно ли глотать ?

Непрочитанное сообщение Mankar »

Здравствуйте я новичок и у меня есть проблемка и я решил обратится к вам ребята.
У меня хронический фарингит и он не поддается лечению, не буду полностью описывать кому интересно гугл в помощь
Вся суть в том что когда я ложусь неважно в какую сторону набок наспину или на живот то у меня в миндалях образуется слизь типа слюны и стекает в горло тобишь проглотить или сплюнуть придется иначе соберется комок и вызовет рвотный рефлекс, но так как плеваться помешает фазе приходится сглатывать...а ведь мышцы напрягаются и расслабленность в горле теряется.

Насколько сильно это мешает фазе ? и можно ли вообще использовать глотательный рефлекс при фазе ?
Аватара пользователя
Macross
Фазер
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:54 am

Re: Фаза при фарингите, можно ли глотать ?

Непрочитанное сообщение Macross »

Mankar писал(а):Насколько сильно это мешает фазе ?
Ровно на столько на сколько это мешает вам спать. Глотайте себе на здоровье, чем меньше об этом думаете, тем лучше. К тому же на пробуждении это вообще не имеет ни какого значения.
Во сне я понимаю что сплю.
Мой дневник.
Mankar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 10:32 am

Re: Фаза при фарингите, можно ли глотать ?

Непрочитанное сообщение Mankar »

Macross писал(а):Ровно на столько на сколько это мешает вам спать. Глотайте себе на здоровье, чем меньше об этом думаете, тем лучше. К тому же на пробуждении это вообще не имеет ни какого значения.
Спасибо, а то я уже запаниковал )
Аватара пользователя
Аирнокс
Фазер
Сообщения: 13071
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:38 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Фаза при фарингите, можно ли глотать ?

Непрочитанное сообщение Аирнокс »