Помогите разобраться

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
Дария
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 6:43 pm

Помогите разобраться

Непрочитанное сообщение Дария »

Здравствуйте форумчане,
Пару ночей назад со мной произошел необычный для меня случай, по скольку я новичок в подобных техниках, до конца понять, что это было - не могу.
Я плохо спала всю ночь, много раз просыпалась и засыпала. Около 3 часов ночи, проснулаь в очередной раз, и как то не до конца проснувшись, подумала о том, что это состояние похоже на описываемую многими фазу. Только я подумала, что не плохо было б попробовать выйти из тела, как увидела себя на кровати лежащей на боку , выдела себя сверху, с угла комнаты. Мне козалось. что попробуй я подумать о каком то месте и я сразу оказалась бы там. Сомнению это не подлежит, поскольку я была и в соседней комнате на мгновенье. Это было наше измерение и наше время. В этом состоянии я ощущала себя комом света, от меня шел свет, который мне освещал комнату. Страха не было, было беспокойство по поводу возвращения в тело. Когда я решила вернуться, я начала в этом состоянии тормошить свое тело, как бы будя его. Немного разбудив тело, я вернулась, перевернулась на другой бок и крепко заснула до утра.
Что это было Осознаный сон или выход в астрал?
Аватара пользователя
Аирнокс
Фазер
Сообщения: 13071
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:38 am
Откуда: Екатеринбург

Re: Помогите разобраться

Непрочитанное сообщение Аирнокс »

Ну это была фаза в любом случае. С телом-то вы разделились. Хотя самого момента и не почувствовали-не поняли-не запомнили.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Аватара пользователя
Изоморф
Фазер
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 1:22 pm
Откуда: Из прошлой жизни

Re: Помогите разобраться

Непрочитанное сообщение Изоморф »

Да, это был выход в астрал.
Ответить