Самые Легкие техники выхода в фазу для самых неопытных!

Возникли вопросы и нужны советы опытных жителей форума? Можете задавать их здесь. ОСТОРОЖНО С СОВЕТАМИ "НАЧИТАННЫХ"!
Ответить
Аватара пользователя
Tёmka
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 11:09 pm
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Самые Легкие техники выхода в фазу для самых неопытных!

Сообщение Tёmka » Пн дек 25, 2006 11:15 pm


Привет всем!
Я хотел бы обратиться к профессионалам!
Если не трудно дайте Самые легкие и быстрые техники для Самых неопытных и нетерпеливых личностей!
Я уже 3-4 месяца пытаюсь выйти в фазу разными техниками с этого сайта но ничего невыходит!
Кстати ещё очень хотел бы осознать сон но и тут засада!
Можит я непредрасположен к этому всему!? Посоветуйте!
И ещё кто-нибудь знает как прочистить энергосистему что бы энергия циркулировала и выробатывалась хорошо, можит в этом всё дело!?

Serj_jr
Фазер
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 8:26 am
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Serj_jr » Пн дек 25, 2006 11:41 pm

Щас я практикую такой метод, он вроде эффективнее чем тот что я уже выложил, но до конца не уверен. Вообщем чем больше просыпаний за ночь тем больше осов.
Спишь 4-5 часов, ставишь наручные часы на будильник, у меня их 5 в часах поэтому я себе ставлю так. что-бы я спал 4-5 часов с учётом время на засыпание , потом просыпаешься и лежишь 15 минут в кровати стараясь проснуться с открытыми глазами, потом спишь ещё 1,5 часа, просыпаешься и опять 15 минут лежишь пытаясь проснуться, потом спишь опять 1,5 часа и так далее .
Обычно после 2-й или третьей 15-ти минутки бывает ос.
Техника придумана Sergei2 .

Diana
Фазер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 9:31 am
Откуда: Москва

Сообщение Diana » Ср дек 27, 2006 10:52 am

Попробуй сначала во сне себя осознать. Способов для этого моного в той же книге Михаила или у Кастанеды (руки там свои увидеть). А вообще, лучшее средство - это как можно больше думать об этом. Обязательно во сне вспомнишь, что хотел в фазу попасть. Потом можно вниз головой упасть во сне, и падать как можно глубже. Сначала темно будет, а потом должен попасть в фазу.
Вибрации тоже штука хорошая. Меня во всяком случае выкидывают моментально. Правда не всегда понимаю, что в фазе.
Попробуй еще после просыпания сразу представить, что коружишься вокруг своей оси. Мне на первых порах только это помогало.
Одним словом: нужно хорошо расслабиться и пытаться, пытаться.... обязательно получтся.
Грань между странным и прекрасным тонка...

Аватара пользователя
nipp
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 8:45 pm

Сообщение nipp » Ср дек 27, 2006 9:23 pm

у меня та же проблема кста. но у меня ещё и эти две новые техники не получились : (
всё, я переключаюсь на пирокенез : (

Аватара пользователя
testtj
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 12:34 am
Откуда: Dushanbe, Tajikistan
Контактная информация:

Сообщение testtj » Пн янв 08, 2007 11:52 am

У меня тоже такая Проблема. Что зделать пожалуйста помагите!
Да будет сомной Разум и Сила ибо это проста "Словосочетание+Х"

GHOST
Фазер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:13 am

Сообщение GHOST » Чт янв 11, 2007 4:17 am

текст сообщения удалён автором...

Cерёжа
Фазер
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 9:15 pm

Сообщение Cерёжа » Чт янв 11, 2007 9:07 pm

Такой вопрос: Вытягиваться надо вбок всем телом с усилием, но не физическим телом! Правильно понял?

GHOST
Фазер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:13 am

Сообщение GHOST » Вс янв 14, 2007 8:42 pm

текст сообщения удалён автором...

GHOST
Фазер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:13 am

Сообщение GHOST » Вс янв 14, 2007 9:31 pm

текст сообщения удалён автором...

Cерёжа
Фазер
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 9:15 pm

Сообщение Cерёжа » Вс янв 14, 2007 9:52 pm

Да, снились, мне быстро приходилось махать руками, но поднимался невысоко.
Спасибо за описание!

GHOST
Фазер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:13 am

Сообщение GHOST » Вс янв 14, 2007 10:01 pm

текст сообщения удалён автором...

Simshitman
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 12:56 am

Сообщение Simshitman » Вс янв 21, 2007 7:41 pm

здорово насчёт Светы=)

Лондо
АДМИН
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 11:07 am
Откуда: Москва

Сообщение Лондо » Вс янв 21, 2007 9:52 pm

ВЕсело))

Simshitman
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 12:56 am

Сообщение Simshitman » Вс фев 04, 2007 2:46 pm

ребят помогите мне! ну я почему то заклинился пройти через стену в осах чтобы войти в фазу! так вот непомню осознавал ли я себя во сне или нет! но я там как то вспомнил что мне НУЖНО пройти через стену! я прошёл пошли какие то чувства и - ничего....!!!! поменйлся сон! потом мне приснилось мол я лежу на кровати ко мне в комнату входят нечитсые силы и я их блокирую, потом встретил около ледника Бодрова=(и вобщем был вроде сон про фазу) уже второй раз кстати! что делать? и ещё когда я был в комнате я как запрограммированный одной мыслью переместился в другую часть комнаты...! как мне через ос войти в фазу по-нормальному проверенному пути?

Angel
Фазер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 4:17 am

Сообщение Angel » Вс фев 04, 2007 3:22 pm

Simshitman писал(а):мол я лежу на кровати ко мне в комнату входят нечитсые силы и я их блокирую
:)))
Мудрец - один в поле воин, дураки - народное ополчение.

Аватара пользователя
Tёmka
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 11:09 pm
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Tёmka » Пн фев 05, 2007 12:37 am

Ангел, чё тебе всё смешно то?
Ты людей смущаеш, даже нпрягаеш!!!
Я думаю у тебя бывали сны и посмешней!
Если тебя прёт так, ты посмейся, не обязательно всем показывать, ладно если бы кто то пошутил и все бы посмеялись, но тут человек серьёзно пишет, даже сон описал, думает вдруг то что случилось во сне как то с чем то связано, а ты смеёшся над его словами, нет бы помочь чем то, так ты...
Как ты там говориш: рост сознания, духовное развитие, так вот я думаю когда с тобой произойдёт выше описанное, ты меньше смеяться над словами будешь, и вместо этого больше помогать людям будешь...

aski
Фазер
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 1:38 am
Откуда: Н.Новгород

Сообщение aski » Пн фев 05, 2007 12:55 am

Ну я так и знал, что ты напишешь нечто вроде этого. Привет. Уже становится трудно не верить в то, что мир лишь моё отражение)))
И всётаки метода через стенку весьма сомнительная, хотя когда однажды я её пробовал, то вернулся в тело с вибрациями, но слегка смудил и не вылетел. PS ни в фазу ни в астрал чисто не выходил ни разу.
я вижу мир, в нём отразились мои сны

Аватара пользователя
Tёmka
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 11:09 pm
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Tёmka » Пн фев 05, 2007 1:15 am

Привет, я тебе кстати только что письмо на мыло отправил.
Да ладно тебе прибедняться, твой фолт помнят все:)

Я тут технику ОСа клёвую нашёл вот выкладываю можит кому пригодиться, не жалко :)


Лягте в удобную вам позу и закройте глаза . Немного полежите, успокойтесь и
расслабтесь. Забудьте про все проблеммы, единственное что вас сейчас должно
интересовать это тот процесс которым вы будете заниматься.
А теперь включите немного воображения и визуализации.
Перед тем как начинать вы должны выбрать себе необходимый инвентарь и место
для рисования. Вам понадобится инструмент для рисования: карандаш (ручка,
фломастер, кисть, кусок мела и т. п.) и соответственно тетрадь (альбом,
доска, стена дома, асфальт и т.п.) одним словом любая поверхность на
которой можно рисовать. Я например рисую маркером на длинной ленте. Вы
можете рисовать хоть балончиком с краской по стене дома, хоть кистью по
взлетной полосе аэродрома, лишь бы вам было удобно и легко это
представлять. Но способ и место рисования лучше выбрать сразу и в процессе
тренировок даже инструмент менять нежелательно. Так что выберите себе
условия для "художества" и привыкайте к нему в процессе тренировок.
Что же от вас потребуется? Всего лишь написать последовательно цифры от 1
до 1000. Эта задача кажется на первый взгляд легкой, но это только кажется.
Вы сами в этом убедитесь когда попробуете.
Рисуйте нормально, не халтурьте и не спешите. Так чтобы видели написаные
цифры.
Не думайте ни о чем кроме процесса написания цифр. Не прерывайте процесс.
Чтобы не сбиться со счета лучше рисуйте медленно.
Ваша задача - научиться не сбиваясь со счета писать все цифры от 1 до 1000.
Это все чему вы должны научиться! Если будете добросовестно тренироваться,
день за днем, точнее ночь за ночью у вас будет получаться все лучше и
увереней.
Я повторяю, вы не должны отвлекаться от рисования никакими мыслями кроме
самого рисования. Нельзя постигать все сразу, всему свое время. А пока
просто учитесь последовательно писать цифры пока не обретете достаточный
опыт.
В действительности вам придется приложить большую силу воли чтобы научится
этому. Сосредоточившись на рисовании вы плавно начнете переноситься из
реальности в сон. Расслабление и засыпание тела начнется само собой.
Переход в просоночное состояние вы не заметите поскольку будете заняты
делом, а вот переход из просоночного состояния в сон будет потяжелее. Вы
начнете сбиваться со счета, путать цифры и вообще захочется бросить все
это. Вот тут и понадобится вся сила воли. Ни на что не обращайте внимание,
сосредоточте все ваше внимание и силы на написании цифр. В эти моменты
достаточно на секунду отвлектись какой то вещью и она вас утащит в сон! А
вещей будет масса, вокруг будет целый океан образов или звуков. Будет явно
нелегко, но если не сдаваться то вы научитесь проходить этот рубеж. Пройдя
его опять станет легче писать и считать. Это значит что вы уже во сне. Но
даже если вы поняли что находитесь во сне, вас это не должно волновать.
Преждевременные эмоции могут просто выбросить вас из сна. Ваша задача
дописать цифры до конца и не более. Приучите себя к дисциплине.
90% времени и сил в ваших тренировках уйдет именно на умение проходить тот
сложный рубеж границы бодрствования и сна. Это и является целью.
В процессе тренировок вы приобретете массу полезных навыков. Выработаете
необходимую силу воли, научитесь сосредоточению и визуализации, выработаете
хорошее внимание и память. Все это очень пригодится в будущих осознанных
сновидениях, позволит крепко удерживать осознаность и управлять ОС в самом
прямом смысле слова. Но все зависит от ваших стараний, намерения и силы
воли.
В будущем, хорошо научившись такому рисованию, вы сможете входить в ОС
раньше чем за 100 чифр, но пока не думайте об этом. Ваша цель 1000. Ваша
задача пронести это написание цифр через рубеж бодрствования и сна. А для
этого понадобится не один день тренировок.

Аватара пользователя
Tёmka
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 11:09 pm
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Tёmka » Пн фев 05, 2007 1:22 am

Извиняюсь, просто я хотел орфографичесские ошибки исправить и не туда нажал, исправил и не проверил, и вот захожу, а тут 2 моих сообщения, теперь как удалить не знаю!!!

Angel
Фазер
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 4:17 am

Сообщение Angel » Пн фев 05, 2007 2:22 am

Дорогой Tёmka, второй раз – это лишнее :).

Знаешь, среди "интересующихся" данной тематикой, есть два типа людей. Первые, ищут сами ответы на свои многочисленные вопросы и просят помощи лишь в исключительных случаях. Например, с выходом в астрал. Это дает им массу преимуществ, включая и всестороннее развитие (включая, аналитические способности).

Другие же ждут, когда найдутся люди, которые им все разжуют. Такие люди, далеко не продвинутся, даже в познании себя. Да и сами отходят от всего этого, просто от потери интереса.

Что же касается помощи Simshitman`у с данным сном, то я не вижу необходимости в этом, т.к. он сам ответил на свою "проблему".
Но скажу, что то, чего он начитался, может сослужить ему недобрую службу, если все останется так, как сейчас. Если, конечно, он продолжит всем этим заниматься и дальше :))
Мудрец - один в поле воин, дураки - народное ополчение.

aski
Фазер
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 1:38 am
Откуда: Н.Новгород

Сообщение aski » Пн фев 05, 2007 8:56 am

Тёмка, я уже эту технику пробовал пару лет назад. Тогда была сложновата для меня, да и сейчас наверно тоже. но теоретическая идея - неплоха конечно: установить себе пограмму счета, а когда она закончится окажешься в том же месте, но без программы, осознанно. Но вообще говоря, мне кажется, что легче обойтись и без счёта, а просто правильно настроить себя перед сном. Но когда владеешь кл техникой всё же лучше) проблема со стиранием: числа писал мелом на доске слева на право, и она заканчивалась. Поэтому лучше писать их палочкой на песчаном берегу моря на одном и том же месте, а волны их стирают. Ну или что-то вроде того...
Для выхода в ос есть следующая метода: навязываешь себе определённую привычку в жизни, которая тебе напоминает проверить реальность на то, сон это или нет. Когда ты сделаешь такую проверку во сне, скорей всего осознаешь себя там. Примеры: можно, когда входишь в дверь дотрагиваться до её косяка, должно напомнить; можно сделать на руке небольшую надпись, типа - "Ты спишь". допустим посмотришь на часы во сне, увидишь надпись и сразу все поймёшь. Кстати на счёт рук. Действительно помогает для задержки в ОС смотреть на руки - недавно, да и давно я использовал. Т.е. не надо долго расматриват там кл предмет - сразу "провалишься". Для меня оптимально - смотреть на ладонь и лишь иногда рассматривать окружающую обстановку, после чего восстановить осознанность, смотря на ладонь. А лучше вообще смотреть на всё сквозь пальцы))

Аватара пользователя
Jericho
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 12:24 pm
Откуда: г. Луцк, Украина
Контактная информация:

Сообщение Jericho » Пн авг 13, 2007 5:36 pm

GHOST писал(а):Не совсем в тему, но очень круто :)

Если вы не лентяй, могу поделиться очень простой но очень эфективной техникой. В чём принцип её действия, объяснять не буду... долго это. Всё, что нужно, это повторять на каждые пару шагов пару слов например " СЧАСТЬЕ УДАЧА" или "ЛЮБОВЬ БЛАГОДАРНОСТЬ"... можете своё придумать...
Например если периодически повторять "СЧАСТЬЕ УДАЧА" начинает во всём капитально везти, вы начинаете находить на улице деньги, всевозможные повышения на работе, вариации различные, но то, что вам начнёт во многом везти, это будет видно невооружённым глазом!!!
Чем больше раз вы произносите свою "мантру", тем нагляднее эфект.
Повторение слов или ввобще их одноразовое озвучивание (а даже иногда мыслей про себя в голове) влияет на структуру воды. Поскольку человек состоит из 75% воды, то понятно, что сам меняешся и все вокруг от твоих слов миняется. И чем больше влиять всякими хорошими словами на себя - тем лучше. Вот даже достаточно стакану с водой, чаем или соком говорить всегда "Спасибо!" - и заметиш как через некоторое время будеш себя лучше чувствовать (не важно в каком плане, главное что бы произнесенное слово было откровенным).
Так что поддерживаю!
ИМХО: Метода заслуживает большого внимания, поскольку про структуру воды последним времинем много говорят и доказывают теорию кластеров!
Хочу научится.

Аватара пользователя
Hermit
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 6:59 pm
Откуда: незнаю...
Контактная информация:

Сообщение Hermit » Ср авг 15, 2007 8:13 pm

Diana писал(а):Попробуй сначала во сне себя осознать. Способов для этого моного в той же книге Михаила или у Кастанеды (руки там свои увидеть). А вообще, лучшее средство - это как можно больше думать об этом. Обязательно во сне вспомнишь, что хотел в фазу попасть.
Лично у меня от этого средства «думать об этом» только сны про астрал снятся, в которых я тщательно руки разглядываю, даже не осознавая себя там… :)
Или же просто просыпаюсь когда во сне приходит момент поглядеть на свои руки. Собственно программа так и выполняется: «осознай себя при просмотре на руки». :) Вот я и осознаю себя при просмотре на руки - проснувшись отосна. :)
Человек способен воплотить всё то, на что способна его скудная фантазия...
Если тебе кажется, что этого нету, то это есть, только не так как ты это себе представляешь...

ХМ1232
Фазер
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 1:23 pm

Сообщение ХМ1232 » Пт авг 17, 2007 10:34 am

Мне очень понравился способ,с 1 раза у меня начались вибрации,отделения фантомных рук,но мне так стало интересно не шевелю ли я реальными руками..Что пошевелив ими все прошло(
И еще вопрос не относящийся к теме,я лунатик,часто разговариваю во сне,и не очень редко хожу во сне.. это может как-то влиять на ОС или астрал?

Dirliht
Фазер
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 2:29 am
Контактная информация:

Сообщение Dirliht » Чт авг 30, 2007 11:22 pm

Есть самый лёгкий но опасный путь выхода из тела,надо попить отвар из травы Дьявола,или его семян сьесть только не переборшив с ними,а то тебя можно будет не вернуть в ближашее время,вобшето все ищят самый простой способ а он оказываеца не для всех подходить и становица тем что это самый сложнейший опыт,для других,у каждего сой путь к истене и знаниям,все просто кудато торопяца я прим не знаю,ну что вам даст выйти в астрал,без усилия,вы же не получите знаний и толком не чего не поймёте,не ужели для вас это просто как игра ,поиграл да забросил,в дальний угол,те кто ишит знания постепенно приходят в ту точку что со временем могут посищять другие измирения,и лиш толь ко с одной целью познать не извесное,и понять что к чему,путешествия это не игрушка,в которую поиграл да выбросил от старости,это болеее серьёзный подход к вещям

Stubborn
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 2:17 am

Сообщение Stubborn » Ср ноя 14, 2007 1:15 am

Тебе легко говорить, когда у тебя получается. А когда все вокруг выходят в астрал и ОСы каждый день у них, а ты не у дел, как ни старайся, какие книги не читай, то как то очень стрёмно становится. Чувствуешь, что авторы статей и книг тебя либо разводят, как лоха, либо всё это реально, но ты просто лишён возможности это сделать, слабая энергетика или типа того, что ещё хуже, чем развод.

Кто то говорил что мы лентяи, и нам нужно разжевать всю инфу. Не разжевать!! А посоветовать стопудовую технику, проверенную на себе, т.к. фигни перечитали и перепробовали целую телегу.

Аватара пользователя
angel2008
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 4:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение angel2008 » Пт ноя 30, 2007 5:55 pm

Кто нибудь пробывал Яге или Айяваска - это традиционное лекарственное средство шаманов Перу, Эквадора и Колумбии.
http://www.yage.ru/shop/
Мне посоветовали говорят разом в астрал выйдешь и без напряга...

Аватара пользователя
Михаил РАДУГА
ФАЗЕР
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 1:39 pm
Откуда: Bp ybjnrelf gj genb d ybrelf
Контактная информация:

Сообщение Михаил РАДУГА » Пт ноя 30, 2007 5:57 pm

angel2008 писал(а):Кто нибудь пробывал Яге или Айяваска - это традиционное лекарственное средство шаманов Перу, Эквадора и Колумбии.
http://www.yage.ru/shop/
Мне посоветовали говорят разом в астрал выйдешь и без напряга...
это г. вам надо?
все достижимо и без всего иного, кроме силы разума

Аватара пользователя
angel2008
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 4:51 pm
Откуда: Москва

Сообщение angel2008 » Пт ноя 30, 2007 6:03 pm

Вот и хочу узнать стоит пробовать или нет интересно кто нибудь пробовал какие результаты?

Сатори
Фазер
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 4:18 pm
Откуда: Светолёт
Контактная информация:

Сообщение Сатори » Пт ноя 30, 2007 7:31 pm

Ест народ всякую ерунду, попадает на низшие планы астрала. После такого хелоуина не захочется больше из тела выползать. Так вроде и народ в пьяном беспамятстве выходит. Но это неуправляемо и порождает, вероятно, белую горячку))

Справедливости ради скажу, что прочла недавно книги С. Грофа, где он говорил о ЛСД-терапии, когда люди выходят в разные миры и испытывают трансцендентные переживания, но в последней прочитанной книге читала, что они посчитали, что можно вполне достичь такого же с помощью холотропного дыхания.
Метод расскажу, потому как сама ещё не пробовала, но собираюсь.
Длится это всё около часа. Включается музыка громко, чтоб человек, лежащий на мягком мате - комфортно - мог бы двигаться под музыку, как ему угодно. И под музыку начинает человек учащённо дышать. Так что, как я понимаю, музыка должна быть достаточно быстрая. Наверное, что-то космическое (опять же, по моим ощущениям). Технику описываю, потому что Гроф писал, что случались выходы из тела. Я полагаю, что он осторожничает просто. Думаю, дыхание - интересная тема для астральных путешествий, потому, если тут ещё не было такой темы отдельно, то надо её открыть. Так что, подскажите, ежели чего))
Вообще, как говорят, научись управлять дыханием, и ты победишь мир. Думаю, действительно, желание в купе с дыханием смогут сделать много для тех, кто не может выползти.
Просто с дыханием надо осторожней, потому посоветовала бы чего-нибудь глянуть почитать, хотя бы по диагонали.
И в медитациях Ошо есть такая тема, "Чакровое дыхание", кажется, зовётся. Так вот, там даже музыка и дышат с тобой хором:) Но там ещё идёт работа с чакрами. Думаю, можно найти на
www.touching.ru
Или на сайтах Ошо, таких много вроде в инете.
Светолёт - корабль странствий Сатори:
www.svetolet.mostinfo.ru

Ответить

Вернуться в «Задать вопрос практикам путешествий вне тела, астрала и осознанных снов»